Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Денвер

Контакт обогрева заднего стекла

Recommended Posts

Денвер

Всех приветствую!

Оторвался правый (по ходу движения) контакт обогрева заднего стекла. Два вопроса:

1. Можно ли сделать это самому не имея особых инструментов кроме паяльника? Если можно, то какие основные правила пайки?

2. Может быть кто то посоветует ГДЕ в Москве или области это смогут сделать ни чего не поломав и не запоров.

Спасибо.


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
ASAT
3 часа назад, Денвер сказал:

Всех приветствую!

Оторвался правый (по ходу движения) контакт обогрева заднего стекла. Два вопроса:

1. Можно ли сделать это самому не имея особых инструментов кроме паяльника? Если можно, то какие основные правила пайки?

2. Может быть кто то посоветует ГДЕ в Москве или области это смогут сделать ни чего не поломав и не запоров.

Спасибо.

https://permatex.com.ua/remont-nitej-obogreva-stekla/ 

как-то использовал, это лучшее что ест на рынке к сожалению.... но потом купил новое стекло на разборке все равно...

  • Thanks 1

Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Денвер
17 минут назад, ASAT сказал:

все равно...

Из-за такой же проблемы?


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
ruby12

Я приклеил один и потом второй, уже год все на месте стоит. Именно таким клеем. 

Сразу рекомендую вторую клемв оторвать, чтобы клей два раза не покупать 

Share this post


Link to post
ASAT
37 минут назад, Денвер сказал:

Из-за такой же проблемы?

Нет, у меня по факту 3 нити уже перестали греть, некрасиво зимой )))


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Денвер
50 минут назад, ruby12 сказал:

Сразу рекомендую вторую клемв оторвать

Спасибо, тоже думал об этом...:D

51 минуту назад, ruby12 сказал:

уже год все на месте стоит.

И справно работает?))


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
hykip
2 минуты назад, Денвер сказал:

Спасибо, тоже думал об этом...:D

Реально по опыту, так и было.. пришлось 2 раза клей покупать, потому что первый куда-то положил.. не смог найти.

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Если сможете найти место где оборвана нить, то этим клеем и нить восстановить можно.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Денвер

О, как. Так я смотрю проблема распространенная...:wizard:

Только что, Николай Пименов сказал:

и нить восстановить можно.

Почитал я по ссылке про этот клей.

Можно!


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
ASAT

Не можно. 

Теоретически да, на практике другой клей, он тоже есть по ссылке. Фирма та же, упаковка похожа. А этим не сварить нити, не держит


Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! 

Share this post


Link to post
Денвер
59 минут назад, ASAT сказал:

Не можно. 

При более подробном изучении понял)

  • Отлично! 1

Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
ruby12

@Денвер да, на дистанционном запуске каждый день работает. 

 

Нет, этим клеем нельзя починить нити, нужен токопроводящий. 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Видимо, мы о разном, но суть та же - при желании контакты и нити починить можно.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
ruby12

Хз, я об этом 

0971e52ea2cb.jpg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Я о другой субстанции типа "электроклей", не перматекс, и она одна - и для приклейки клемм и для ремонта нитей. Может это и неправильно по сути - но в отзывах писали что работает. А вот у Перматекса - 2 разных для разных целей, и соответственно если нужно починить и то и то - берем и то и то.


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
Денвер

Лучше наверное снять стекло и дома проклеить?

  • Отлично! 1

Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
ruby12

@Денвер я клеил в гараже в "каля нуля" но на ночь оставлял. Второй раз - клеил вечером во дворе. Мороза не было, но и температура не выдерживалась. 

Прикеоио и скотчем усилил временно 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Денвер

Завтра посмотрим что получилось...

по мануалу 24 часа на просохнуть.

87E4B6C0-6841-4593-92D6-9F82A3EAA4BB.jpeg

  • Love it! 1

Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post
Денвер

Работает. Рекомендую.:good:

Всем принявшим участие, Спасибо!:hi:

AB1E691E-985D-42C4-AD9F-499D1F1065EC.jpeg

  • Отлично! 3

Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Deadl
      By Deadl
      Всем доброго времени суток!Недавно стал счастливым обладателем широкого 1 покаления zj 4.0 канадец 1994г.в..Как только купил его радостный поехал на дачу(км60 от Москвы),по пути были отстрелы в выхлоп спустя 30км ,после чего при не полном нажатии на педаль газа он ехал 80-90,когда нажимал чуть сильнее на педаль он буд-то вот-вот заглохнет.Спустя некоторое время такой езды он просто заглох на ходу,до места назначения пришлось ехать на тросу,там поменяли аккум,вуаля поехал как надо.На след день с утра не заводился,прикурили ,завёлся ...Доехал нормально до сервиса в режиме глох на ходу (стрелка тахометра падала в 0),бац завёлся ...Грешили на катушку,поменял,заводиться стал лучше,но все ровно когда нагревается глохнет,независимо на ходу или на месте..Бортовик не работает (монитор по центру бороды),какие ошибки не знаю...Осцилогрофом смотрели импульсы трамблера,катушки по мануалу,форсунки в полном  порядке ,давление в рампе не мерили,но оно то есть норм,то малый напор и бензонасос через раз слышен...
       
      P.s. ...(Владелец до этого говорит было один раз такое при поездке из Москвы в Волгоград какую-то фишку снял, ВДшкой попшикал ,воткнул на место и прошло,больше такого заверил не было ездил нормально в своё удовольствие).
      Мужики выручайте,думаю либо ДПКВ или бензонасос(не просто так продавец мне его в довесок отдал)мб даже все вместе...
    • alexst
      By alexst
      Друзья. Если случилась проблема на WH 3.0 crd 2008г. Вставляешь ключ, поворачивает, а на панели всё темно и стартер молчит_( резко моргает damaged key) - снимайте замок зажигания, четыри шурупа и разъём, несёте к электрику и он ищет, паяет болячку. Какую там разные варианты скорее всего антенна. Стоимость вихдня, если электрик свой, если чужой, я отдал 7р. Но все начало работать. Всем удачи. 
    • yed
      By yed
      Всем бобра, в наших краях  jeep редкий зверь.   Приехал гранд чероки wk 4,7л.
      При вкл зажигания на дианостику не выходят pcm и tcm, машина заводиться. Когда завелась pcm выходит на связь, а тсм нет. Постоит какое-то время и самолечиться. Сам же и ломается. Может кто пнуть в нужном напраалении.
    • Ostanij
      By Ostanij
      Добрый день. Случилось такое, что я выбираясь из тайги сломал задний бампер. Никто не знает, что за пластик используется у нас для бамперов? Насколько он ремонтопригоден? Сомнения возникли, когда я увидел места разломов, бампер не треснул, а как-бы раскололся. Подобное у меня было на KIA, тот бампер делать отказались...
      P.S. Никто бампер задний под парктроник не продаёт случайно?
    • Саныч77
      By Саныч77
      Всем одноклубникам, привет!
      На прошлой неделе мой Kl отказался завестись.
      Подъехал к магазину заглушил двигатель, вышел через 5 минут повернул ключ, да не тут то было.
      При включении зажигания, все лампочки на панели горят, бензонасос качает, а стартер не дышит.
      После проверил и предохранители и реле и т.д. -реакции ноль.
      Позвонил ребятам в Mopar Plus - большое им спасибо, тут же отозвались помочь
      .Итог эвакуатор и стоянка, в ожидании сканера из Москвы.
      Пришел сканер, очень оперативно.Подключили, стёрли все ошибки восстановили конфигурацию, а результат тот же-машина не заводится и стартер не крутит.Ток на него идёт, сам стартер молчит.
      Чтобы проверить стартер до него нужно как то добраться, сверху такой возможности нет.
      Как его снять снизу ,тоже информации не нашёл , поделитесь у кого был такой опыт , буду благодарен за любую информацию и рабочие ссылки. 
      Ребята раньше создавали такую тему, но ответов очень мало.
      ссылка на английском языке не открывается ни на компе ни в телефоне.
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Я до этого зимой ездил только на шипах, а тут вокруг многие стали ездить на липучках и я подумал, раз уж у меня 4х4, можно взять липучки, будет покомфортнее, все равно нигде не застряну. 

       

      В общем я взял липучки Nokian, и решил протестить при температуре - 2-3 градуса по укатонному снегу. Результат заключается в том что при всей замечательной работе abs/esp, машина практически не переходит на торможение юзом, но ощущение полной беспомощности, машина просто не остановится... 

       

      Полез читать внимательнее тесты, и оказалось что при температуре - 1 до - 5 на льду или укатонном снеге разница в торможении между липучка и и шипами 150% и не в пользу липучек. В общем друзья я перешёл обратно на шипы, на них конечно звенишь, но уверенности поприбавилось, особенно если на дороге вдруг видешь какое нить обледенение.

       

      Перед выбором резины подумайте.  Таблица с тестами во вложении, результаты подтверждаю личным опытом. 

      h7mnsWp__wgW7TJZLTB4MA.jpeg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,411
    • Most Online
      657

    grin.andrey
    Newest Member
    grin.andrey
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • ДжипЖип
      Если бодро трогаться, то в момент переключения с 1-й на 2-ю, как мне кажется, еле слышен металлический звон. Т.е., когда происходит переключение и обороты падают на секунду, как будто позванивает.  Никто не замечал такого?
    • Павел87
      Стал обладателем Jeep Grand Cherokee, 2013 года, 3.0 л, дизель, рестайл. До это был Паджеро, разница конечно колосальная в лучшую сторону! Теперь потихоньку вникаю во все тонкости по данной марке
    • up6
      конечно можно... а потом можно шильдик ВАЗ приделать и все...  будет отлично
    • drbodja
      Тогда нужна диагностика, ошибка может быть в одном блоке, но отключаются все взаимосвязанные с ним
    • ШВЕD
      В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем": Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.     Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.             Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…   Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…               На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.   Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:       Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.   * * * Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.   Пользуйтесь кому надо.
    • Talakanec
      Разницы нет Рестайл или дорастайл, домкрат любой ромбовидный по нагрузке чтобы подошёл. Шторку я снял сразу, угол наклона спинки с ней не поменяешь плюс у меня двое детей, а это летом велики зимой санки тюбинги. Так что вам решать нужна она или нет.
    • Vagit99
      зарядку и так можно организовать, по классической схеме , без замены , то что наворотили в гранде с зарядкой, служит нескольким целям,,  оценки состояния акб и выведение данных на дисплей, оптимизация зарядки, снижение нагрузки на двигатель с целью экономии, на все это можно наплевать переделав генератор на классическую схему с реле регулятором напряжения.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.