Перейти к содержанию

4 бип после поворота ключа зажигания


sanityclause

Рекомендуемые сообщения

578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

При включении зажигания вместе с загорающимися   лампами  приборки для проверки, раздается 4 сигнала колокольчика (или как его еще назвать, это  тот же звук что сигнализирует что сгорела лампа поворотника или что водитель отстегнул ремень безопасности) . Что значит этот 4х разовый сигнал, можно ли его убрать самому? 

Спасибо

 

(поиском пользовался. безуспешно. в мануале ничего не нашел на эту тему)

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

прошу прощения, в общих вопросах нашел так тему про колокольчики!) это вот они самые. 
можно мой вопрос перенести туда...

процедура отключения сигнала не пристегнутого ремня не сработала. вместо 4 бипов стало 5. НО: если до того как повернуть ключ зажигания в ON пристегнуться, не будет ни одного бипа. 

и как сие понимать? 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@sanityclause у меня тоже процедура не сработала, видимо я не так быстро все делала, как требуется :)) 

НО!! 

После этих манипуляций пищалка непристегнутого ремня перестала сигнализировать сразу, и пиликать начинает спустя приличное время. 

в мануале, помню, если не путаю, была привязка к скорости, что-то около 20 км/ч, но теперь и этот алгоритм изменился. Забывчивый муж остался недоволен - раньше, если забыл пристегнуться, пищалка сразу, как только тронешься, завопит. Теперь она начинает пиликать, когда он уже углубился в маршрут и действует на мозги, ибо на ходу, в потоке, пляски с ремнем не удобны. Вот такая история у меня получилась. 

Хотела как луЧЧе... :)) 

По-поводу звукового сигнала при активации ключа зажигания где-то было... Если  полистать тут все, возможно и наткнуться. Что-то вроде  тестирования себя самого... Но это ж не критично. Пиликает - значит живой, "здрасте" хозяину говорит:))) главное - никаких картинок на приборке после этого "динь-динь" не выскакивает! :)

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass, Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

Аналогично , после процедуры , бипов стало 5 .  Ребенок просыпался если вдруг заглушить машину... В клубном сервисе сказали «бипы» убрать нельзя... только если физически ))) но ребёнок уже вырос и бипы теперь не актуальны мне стали )

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

возможно кол-во бипов указывает на кол-во неких зафиксированных БУ ошибок?
у меня недавно горел чек, погас. перегорела лампа правого поворотника. может там еще че не так... вот он и дилинькает 5 раз, типа обрати внимание, мне поплохело (или было плохо) вот тут тут тут и тут:D 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Compass, Toyota bB
Город: Москва
Опубликовано

У меня количество «биб» не связано с чеком , что он горит , что не горит , одинаково )))) даже когда по сканеру 0 ошибок , все чего то говорит))

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
13 часов назад, sanityclause сказал:

процедура отключения сигнала не пристегнутого ремня не сработала. вместо 4 бипов стало 5. НО: если до того как повернуть ключ зажигания в ON пристегнуться, не будет ни одного бипа. 

и как сие понимать? 

Непристегнутый ремень = 5 бипов. Если пристегнулся до того, как вставить ключ в замок зажигания - зачем бипать - всё норм :D ?

Ошибки, предупреждения (что-то горит на приборке красного или оранжевого цвета) - 1 бип.

Одиночный бип через пару минут без сигнализации на приборке - авто просится на ТО (замена масла)

 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Не поленился открыть манул... по тексту EMIC - система звукового оповещения. 

Медленные бипы (slow rate chimes) - скорость порядка 50 бипов/минута

Быстрые бипы (fast rate chimes) - скорость порядка 180 бипов/минута

Будет здорово, если кто-то сведет в табличку а-ля Причина/Сколько каких бипов :up:

 

The chime warning system provides an audible indication to the vehicle operator or occupants under the following conditions:

  • Airbag Indicator Warning - The ElectroMechanical Instrument Cluster (EMIC) (also known as the Cab Compartment Node/CCN) transducer will generate one short chime when the ignition switch is in the ON position, and the airbag indicator is illuminated. This warning indicates that a failure condition has been monitored affecting the operation of the Supplemental Restraint System (SRS) related components or circuits. This warning will only occur following completion of the airbag indicator bulb test, and will only occur once during any ignition cycle.
  • Door Ajar Warning - The EMIC/CCN will generate one short chime when the ignition switch is in the ON position, when the door ajar indicator is illuminated, or when a DOOR(S) OPEN textual message is displayed in the reconfigurable display of the instrument cluster. This warning indicates that a door is, or multiple doors are not closed or completely latched while the vehicle is moving.
  • Fasten Seat Belt Indicator Warning - The EMIC/CCN transducer will generate repetitive chimes at a slow rate to announce that the seat belt switches and the ignition switch indicate that a front seat belt is not fastened with the ignition switch in the ON position. Vehicles with the optional Occupant Classification System (OCS) monitor both outboard front seat belts, while vehicles without OCS monitor only the driver side front seat belt. The chime warning system also supports the enhanced seat belt reminder (beltminder) when this feature is enabled. (Refer to 8 - ELECTRICAL/INSTRUMENT CLUSTER/SEAT BELT INDICATOR - OPERATION).
  • Gate Ajar Indicator Warning - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime when the liftgate ajar indicator is illuminated, or when a LIFTGATE OPEN textual message is displayed in the reconfigurable display of the instrument cluster. This warning indicates that the liftgate is not closed or completely latched while the vehicle is moving.
  • Head/Park Lamps-On Warning - The EMIC/CCN transducer will generate repetitive chimes at a fast rate to indicate that inputs from the headlamp switch and the ignition switch indicate that the exterior lamps are turned ON with the ignition switch in the OFF position, and a hard wired input is received indicating that the driver side front door is open. The chimes will continue to sound until the exterior lamps are turned OFF, the driver side front door is closed, or the ignition switch is turned to the ON position, whichever occurs first.
  • Key-In-Ignition Warning - The EMIC/CCN transducer will generate repetitive chimes at a fast rate to indicate that inputs from the key-in ignition switch, the ignition switch, and the driver side front door ajar switch indicate that the key is in the ignition lock cylinder with the ignition switch in the OFF position with the driver side front door open. The chimes will continue to sound until the key is removed from the ignition lock cylinder, the driver side front door is closed, or the ignition switch is turned to the ON position, whichever occurs first.
  • Low Fuel Indicator Warning - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime when the low fuel indicator is illuminated in the instrument cluster. This warning indicates that the monitored fuel level in the fuel tank is low. This chime will only occur once during any ignition cycle.
  • Overspeed Warning - The EMIC transducer will generate one short chime when the vehicle speed is over a pre-programmed speed value. This feature is only enabled on vehicles that have been configured for sale in a Middle East Gulf Coast Country (GCC).
  • Park Brake Reminder - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime when the brake/park brake indicator is illuminated to announce that the park brake is applied or not fully released and the vehicle is moving. This chime will repeat each time the input conditions are met.
  • Sentry Key Customer Learn Mode Announcement - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime to confirm that the Sentry Key electronic Customer Learn mode is active, which indicates that the Sentry Key Remote Entry Module/Wireless Control Module (SKREEM/WCM) is prepared for programming additional Sentry Key transponders. This chime feature is only active on vehicles equipped with the optional Sentry Key system, and sold in a market where Customer Learn programming is an allowed feature.
  • Turn Signal/Hazard Warning Flasher Emulation - The EMIC/CCN relay will generate repetitive clicks at a slow rate to emulate an electromechanical flasher when the turn signal or hazard warning system are operating. The EMIC/CCN relay will generate repetitive clicks at a fast rate to indicate that the right or left turn signals are operating with one or more bulbs ineffective. In either case, the clicks will continue until the turn signal and hazard warning systems are turned OFF.
  • Turn Signal On Warning - The EMIC/CCN transducer will generate repetitive chimes at a slow rate to indicate that a turn signal has been active continuously for 1.6 kilometers (1 mile) with the vehicle speed greater than 22 kilometers-per-hour (15 miles-per hour). Vehicles built for markets other than the United States and Canada have a revised distance threshold of 4 kilometers (2.49 miles) for this feature. The chime will continue until the turn signal input becomes inactive or until the vehicle speed message indicates that the speed is less than 22 kilometers-per-hour (15 miles-per-hour), whichever occurs first. The hazard warning flashers will not activate this chime feature.
  • Warning Indicator Announcement - The EMIC/CCN transducer will generate one short chime each time the Malfunction Indicator Lamp (MIL) lamp or certain other indicators are illuminated by the instrument cluster circuitry. The MIL and certain other indicators may be illuminated when any critical engine or transmission systems are operating outside of their normal parameters. The instrument cluster monitors electronic messages received over the CAN data bus to determine when to illuminate these indicators.
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 минут назад, Voldemarych сказал:

Не поленился открыть манул... по тексту EMIC - система звукового оповещения. 

Медленные бипы (slow rate chimes) - скорость порядка 50 бипов/минута

Быстрые бипы (fast rate chimes) - скорость порядка 180 бипов/минута

Будет здорово, если кто-то сведет в табличку а-ля Причина/Сколько каких бипов :up:

 

 

о, отличная инфа))

в общем то все ясно. жаль что даже в этом оригинальном тексте кол-во перезвонов чаще всего не указано. просто , например, когда не пристегнулся и повернул зажигание, написано что датчик издает несколько меленных перезвонов)) то же самое если забыл выключить поворотник)), или когда едешь быстрее установленного ограничителя скорости....один перезвон когда загорается лампа заправки...и когда ключ в зажигании и открывается дверь...

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, sanityclause сказал:

При включении зажигания вместе с загорающимися   лампами  приборки для проверки, раздается 4 сигнала колокольчика (или как его еще назвать... 

Такой звуковой сигнал срабатывает на многих марках авто при понижении окружающего воздуха ниже определённого темрературного порога. Как правило, ниже +3 или +4°С. 

Например, в дополнение к этому на GC при температуре ниже +4°С вкл. подогрев руля и сиденье водителя. 

На некоторых марках немецких авто появляется пиктограмма в виде снежинки. 

 

Если Ваш случай не связан с температурой окружающего воздуха,  то наслаждайтесь авто и доверьтесь старой технической мудрости: "Хороший стук вылезет наружу". 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Oldfriend Компас при понижении темпратуры за бортом издает один "блям".

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано

@Ангелина ТС мануал прочитал, помощь зала запросил. Если в ответах не найдёт подходящего решения, то остаётся гадание по руке... :yes:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Oldfriend я  такая же любопытная была шесть лет назад, когда только его купила ))) 

Тогда же и про "блям" спрашивала и читала. Забылось уже, искать лень, и к пиликанью привыкла. 

Первые шесть лет ... Потом привыкнет :))) 

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, БАНАН сказал:

Аналогично , после процедуры , бипов стало 5 .  Ребенок просыпался если вдруг заглушить машину... В клубном сервисе сказали «бипы» убрать нельзя... только если физически ))) но ребёнок уже вырос и бипы теперь не актуальны мне стали )

5 звонков осталось если заводиться не пристегнувшись. в движении при не пристегнутом ремне, больше не делинькает. ну хоть так..

... хоть я и езжу с ремнем, но бывают случаи когда не до ремня и этот колокольный звон совсем не к стати.   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • alex YcbI
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
    • Solist
    • Hamman46
    • Poland
    • Garik 3
    • zhigro
    • Wyxep
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.