Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Well16

Ошибка U11E9 JEEP RENEGADE 1,3L 2019

Recommended Posts

Well16

Добрый день! Привез JEEP RENEGADE 1,3L 2019г. Удар спереди. Нет ничего перед радиаторами (бампер, решетки, фары) . Далее все целое. После запуска двигателя, через несколько секунд, включается вентилятор радиатора и постоянно работает на макс оборотах. Горит чек. Диагностика (не официал) показала ошибку U11E9. По Ренегейту нигде не нахожу информацию об этой ошибке. Есть по Чероки. Пишут, что это проблема с активными заслонками радиатора.  На моем Ренегейте 1,3 непонятно были они или нет. И ставятся ли вообще на Ренегейт? Может у кого то есть  Ренегейт 1,3л? Можете посмотреть, есть ли эти заслонки перед радиатором? (При запуске двигателя они открываются-закрываются)
Спасибо!

Edited by Well16
уточнение

Share this post


Link to post
up6

U11E9-LOST COMMUNICATION WITH AGS

When Monitored and Set Conditions

When Monitored: This diagnostic runs continuously when the following conditions are met:

 

  • With the engine running and battery voltage between 11.0 and 16.0 volts.
  • Ambient Air Temperature or Engine Coolant Temperature above -7°C (19.4°F).

 

Set Conditions:

 

  • The Powertrain Control Module (PCM) does not receive a valid LIN BUS message from the Active Grill Shutter Assembly for 2.6 seconds.

 

Default Actions:

 

  • The MIL will illuminate.
  • If the Active Grill Shutter (AGS) detects a LIN Bus error it will default to open position.

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,411
    • Most Online
      657

    grin.andrey
    Newest Member
    grin.andrey
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      конечно можно... а потом можно шильдик ВАЗ приделать и все...  будет отлично
    • drbodja
      Тогда нужна диагностика, ошибка может быть в одном блоке, но отключаются все взаимосвязанные с ним
    • ШВЕD
      В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем": Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.     Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.             Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…   Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…               На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.   Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:       Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.   * * * Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.   Пользуйтесь кому надо.
    • Talakanec
      Разницы нет Рестайл или дорастайл, домкрат любой ромбовидный по нагрузке чтобы подошёл. Шторку я снял сразу, угол наклона спинки с ней не поменяешь плюс у меня двое детей, а это летом велики зимой санки тюбинги. Так что вам решать нужна она или нет.
    • Vagit99
      зарядку и так можно организовать, по классической схеме , без замены , то что наворотили в гранде с зарядкой, служит нескольким целям,,  оценки состояния акб и выведение данных на дисплей, оптимизация зарядки, снижение нагрузки на двигатель с целью экономии, на все это можно наплевать переделав генератор на классическую схему с реле регулятором напряжения.
    • Vagit99
      масла к этому никакого отношения не имеют,убивает себя сама конструкция двигателя дизеля бмв это комплектации нищеброд, самые простые на пружинах,  они относительно надежные у бмв,  все остальное это гарантия и все.
    • up6
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.