Перейти к содержанию

Глючит переключатель поворотов


ed1368

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Проблема в следующем.

При включении правого поворота иногда одновременно или вместо включается левый поворотник.

Выглядит это так: или как аварийка или как "поворачиваю туда сюда".

Кто знает где копать?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня тоже есть вопрос по поводу включения правого поворотника. Физически не всегда фиксируется при включении. Насколько сложно добраться? Дело поди чисто в механике.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Вот! Я не один! Тоже ,правый рычаг глючит после ремонта. Включаешь задний дворник и омыватель -и тишина. Минут через пять начнет двигаться.

 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

У меня поворотник слева... Шутка. Сам привык, но есть ещё родственники,..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Была такая проблема. Электрик разобрал, почистил - проблемы уже второй год нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8 CRD
Опубликовано

Та же проблема. Хорошо бы отчет по разборке этого переключателя. Или что-то подобное. :-)

Но наверное вряд-ли. Попробуем сами как-нибудь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
35 минут назад, Maestro AN сказал:

Та же проблема. Хорошо бы отчет по разборке этого переключателя. Или что-то подобное. :-)

Но наверное вряд-ли. Попробуем сами как-нибудь.

Если речь по переключателю поворотов,то в нашей теме(wk\wh джип гранд чероки),вроде находил отчет.Потом сам снимал,разбирал,контакты переставлял...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

А проблема в самом переключателе или в той штуке к которой она крепится на руле? Хочу заказать вот ЭТО

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что нужен дилерский сканер, вот он покажет истинную причину, а менять все подряд накладно выйдет.  

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

И что покажет сканер? Проблема в переключателе или где?

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

У меня была проблема, у оф сканер показал точку плохого контакта, почистили бесплатно, диагностика 1800руб. Посоветовал UP6, не жалею, что поехал к оф. Я бы искал и точно бы не нашел причину.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

"сканер показал точку плохого контакта"

Класс!

А к кому ездили?

Был на Прокатной в Автолайте.  Сказали, что сканер покажет, в лучшем случае, ошибку, но не более.

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

В Новогиреево.  Но я сам присутствовал, горела лампа подушек, сканер показал: пассажирское сидение, почистили разъем под ним и все хорошо уже два года.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Новогиреево далеко!

Завтра сам буду снимать переключатель и смотреть, что там и как.

Ещё вопросик. А в реле поворотов, если конечно оно есть, не может быть причина? Если есть то где оно сидит в наших машинках. А то его слышно, но не видно:)

 

На одном буржуйском сайте нашел это:

"The turn signal indicator sound is not a mechanical turn signal like in the old days,
In the 08+ KK it is an electromechanical relay on the circuit board of the instrument cluster which produces audible clicks that are used to emulate the sound of a conventional turn signal or hazard warning flasher.
So you will not find it easily, to wrap it, sorry to say.
Same thing with the door ajar chime.
They cannot be disabled and the noisemaker cannot be removed from the cluster without damaging the computer board. Clusters are not cheap and they are computerized. The cluster is involved in the control of many aspects of the rig, including the radio, A/C, turn signal, light, ignition, mileage, EVIC, and more."

 

Что по нашенски:

"Звук указателя поворота - это не механический сигнал поворота, как в старые времена,
В 08+ KK это электромеханическое реле на печатной плате комбинации приборов, которое издает слышимые щелчки, которые используются для имитации звука обычного сигнала поворота или мигалки, предупреждающей об опасности.
Так что вам будет нелегко его найти, завернуть, к сожалению.
То же самое и со звонком приоткрытой двери.
Они не могут быть отключены, и источник шума нельзя удалить из кластера, не повредив компьютерную плату. Кластеры стоят недешево, и они компьютеризированы. Кластер участвует в управлении многими аспектами буровой установки, включая радио, кондиционер, сигнал поворота, освещение, зажигание, пробег, эвакуацию и многое другое."

 

И вот ещё Мопаровец пишет:

"Your vehicle has a combination flasher that is part of the hazard switch here is the shop manual for description and testing DESCRIPTION the combination flasher is integral to the hazard switch unit located behind the hazard switch button (1) near the center of the instrument panel. The combination flasher is a smart relay that functions as both the turn signal system and the hazard warning system flasher. The combination flasher contains active electronic Integrated Circuit (IC) elements. This flasher is designed to handle the current flow requirements of the factory-installed lighting. If supplemental lighting is added to the turn signal lamp circuits, such as when towing a trailer with lights, the combination flasher will automatically try to compensate to keep the flash rate the same. The combination flasher cannot be repaired or adjusted and, if ineffective or damaged, the hazard switch unit must be replaced."

 

Что по нашенски:

"В вашем автомобиле установлена комбинированная мигалка, которая является частью аварийного выключателя Описание и тестирование приведено в руководстве по эксплуатации. Комбинированная мигалка является неотъемлемой частью блока аварийного выключателя, расположенного за кнопкой аварийного выключателя (1) в центре приборной панели. Комбинированная мигалка - это интеллектуальное реле, которое функционирует как система указателей поворота, так и система предупреждения об опасности. Комбинированный мигающий индикатор содержит активные элементы электронной интегральной схемы (ИС). Эта мигалка предназначена для удовлетворения текущих требований к потоку, предъявляемых к заводскому освещению. Если в цепи указателей поворота добавляется дополнительное освещение, например, при буксировке прицепа с фонарями, комбинированная мигалка автоматически попытается компенсировать, чтобы сохранить частоту вспышек на прежнем уровне. Комбинированная мигалка не подлежит ремонту или регулировке, и в случае ее неэффективности или повреждения необходимо заменить блок аварийного выключателя."

 

Так, что буду ковырять переключатель!

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

У меня тоже плохо срабатывает поворотник на право ( Думаю в переключателе дело

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Этот переключатель мне с самого начала не нравился, еще в 14 году внутрь напшикал через щелочку в него смазку. Стал работать мягче. На электрику смазка не влияет, а контакты смазались. 

a2ea4c32-8b66-4572-9402-a2e3279c6e7b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Ремонт подрулевого переключателя поворотов Jeep Cherokee/Liberty (КК) 2011г.в.

Партномер детали: 214866149

Это видео, как обещал, я сделал неделю назад.  Не резал. Видео как есть. Не удобно одной рукой снимать, а второй крутить! Смотрите до конца т.к. я там перепутал назначения контактов, но потом объяснил.

Была проблема с этим переключателем. Включаешь поворот направо, а он мигает и направо и налево и вместе. Вобщем "едет тада-сюда".

Выждал неделю для проверки перед тем как выложить видео. После ремонта проблема исчезла.

Причины вижу две:

1. Почерневшая смазка с копотью типа уголь или графит, который как известно проводит электричество;

2. Щелочной или какой то там налёт между контактами шлейфа.

Всем удачи в ремонте! Это лучше чем брать родной за 17000рэ или не пойми какой на Али.

 

Изменено пользователем ed1368
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • ZKV(200)
    • Gulliver
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Shurik
    • Dmitrich78
    • Alex_Cher
    • dobryy98
    • AlexanderSRT
    • Wally
    • Gneush54
    • Aandy
    • BioRadio
    • Giraffe
    • rus129
    • AlexMalush
    • Kofman
    • Orion_203
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.