Перейти к содержанию

Нужна помощь по проблеме с WJ 4.7 1999


Nazimuss

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дверные модули отключите и покатайтесь

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Вчера вынул предохранитель Powet Doors 50A под капотом, тем самым обесточив двери. Естественно, перестали работать стеклоподъёмники и ЦЗ. 

Свет в салоне не гас при закрытых дверях, поэтому выключил и подсветку салона, вынув пред 15А под рулём.

Проблема не ушла, вновь упали стрелки/загорелись лампочки на приборке.

 

Вечером вставил преды на место и  уже отсоединил полностью  разъемы передних и задних дверей.

Проблема осталась :-(

Америкосы писали мол проверьте/замените АКБ и генератор, кому-то помогало. 

АКБ свежая, меньше года. Проверил ёмкость, клеммы - все в норме.

Напряжение 12.4-12.6, на заведённом движке около 13.6.  

Попробую покатать с отключенной фишкой от генератора, то есть без зарядки.

В процессе ковыряния обнаружил, что не работает левый замок багажной двери, не защелкивается при закрытии(не знаю, разбирать его чтоб починить вообще возможно, или искать замену)

 

 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WJ 99 4,7 Quadra Drive & 242
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Nazimuss сказал:

не работает левый замок багажной двери, не защелкивается при закрытии(не знаю, разбирать его чтоб починить вообще возможно, или искать замену)

Мне в аналогичном случае помогла прочистка и смазка. Разбирать его не обязательно, главное снять, а это не трудно. Снятый легко продуть очистителем тормозов, например.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Доброго дня всем и с Новым годом!

Разобрал дверь багажника, снял и смазал левый замок, все вылечилась. Правда все клипсы пришлось заменить, так как сломались при снятии.

Теперь о проблеме с приборкой.

Тестер в руки, PCI диагностический разъем подготовлен для проверки + тоненькая отвёртка для вынимания пинов.

Завожу, PCI вольтаж играет 3.3-5.2V, потом раз и 7.23V и не двигается, стрелки падают и загорается гирлянда на приборке. 

IMG_20201230_104130.thumb.jpg.b9f5016111f7ddd9434b860dd3974ad2.jpg

Отключаю заднюю часть разьема PCI(то есть размыкаю контакты от шины), и на ножке где на фото тыкаю красным как раз 7.3V. И эта ножка идёт на приборку.

 

Получается что приборка сама глючит?  

Выключаю зажигание, опять завожу с вынутым пином приборки - на шине напряжение опять 3-5.3V, на пине с приборки менее 1V, стрелки естественно не пашут так как пин приборки отключён.

Подключаю пин, приборка заработала вновь. 

Через некоторое время после падения стрелок прекращается работа стеклоподьемников, и при закрытии с пульта отсутствует звуковой сигнал.

Но на забугорных форумах нашел темку 

https://www.jeepgarage.org/threads/pci-bus-gauge-issue-truck-never-stalls.215489/

Там тоже самое, те же симптомы, тоже 7.3 вольта и т.д.

Чел пишет, что подумал что проблема в приборке, заменил ее, день поездил все ок, через день проблема вернулась.

Какие будут соображения, ребята

 

Изменено пользователем Nazimuss
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Снял АКБ, разобрал блок предохранителей, провода на минус снял,зачистил посадочные. Ничего криминального, ржавчины и т.д.

IMG_20210103_133653.thumb.jpg.279888219772984b10ca011947d1c3c3.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

https://youtu.be/zxLDy2czxLDy2cLn8U

Вечером заметил странную закономерность. Стою на парковке, приувеличении оборотов начинается полтергейст. Подсветка приборки загорается, далее индикаторы, стрелки то поднимаются, то падают.

Приборку поставил подменную, с белой подсветкой от дизеля(горит постоянно значок непристегнутого ремня).

Что ещё заметил - с этой приборкой напряжение на PCI уже не замечал чтоб поднималось до 7.3, как это периодически происходило на родной приборке.

Ранее я уже писал, что замечено повышение на 7.3V и это на пине идущем с приборки.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Генератор заменил для проверки, проблема не решилась.
Короче, проблема именно связана с напряжение зарядки.
Утром завожу(+5 на улице), 14, 14.2, газую - поднимает до 14.8-15.
Как только поднимается напряжение, начинаются глюки с приборкой.
В генераторе нет реле-регулятора напряжения, за это отвечает ЭБУ.
Снял датчик температуры АКБ, что под аккумулятором стоит.
На холодную около 15кОм, при нагревании его сопротивление падает до 10кОм, точно не скажу.
Снял датчик, поставил вместо него сопротивление 9.8кОм. 
Напряжение упало до 13.8-- 14.2 в зависимости от оборотов/температуры. 
Теперь полдороги нормально, полдороги глюки, если ехать по персионерски то почти глюков нет.
Проблема в мозгах. Схема управления питанием и т.д.
Как найти электронную схему ЭБУ, что понять что отвечает за это.
 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никак ее не найти, даже искать не стоит... ищите мозги...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

В общем, если не поднимать обороты выше 2000, то на приборке все ок. 
Ищу мозги.
WJ 1999 4.7 4WD европеец с двумя лямбдами, электровентилятор обычный(возможно раньше и виска стояла, не уверен).

Говорят ещё надо на фишки компрессора или ещё чего обращать внимание.
Код ЭБУ P56041427AF. Это блок старого образца, раскрываемый по типу книжки, ставила и на некоторые ZJ.
Как мне выбирать этот ЭБУ? На Ebay есть несколько с таким кодом, продавец пишет что может прошить под мой VIN. Это означает что комплектация будет вся работать как нужно?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин продавцу отправьте и все, не надо больше никакой информации... если сможете устроить логистику из Москвы в Баку, то можем посотрудничать...

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Еще пробег нужен, если все делать красиво.

Они также вписывают при покупке, как и вин.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Продолжил опыты.

Установил в динамо щетки вместе с регулятором напряжения(от бошевского динамо с Toyota Hilux ), немного подогнал подкладыванием шайб и кромсанием задней пластиковой крышки. 

IMG_20210114_115432.thumb.jpg.beeb783ea7908ae89e86ba32a7cb0afe.jpg

Фото моего динамо. 

 

К разьему возбуждения ничего не подключал, при этом динамо само по себе возбуждается и работает. Напряжение 13.9-14.2 на момент проверки. Родной разъем что шел к динамо не подключен. 

 

Глюки с приборкой все также наблюдаются. 

Как напряжение в сети поднимается выше 13,5 то начинаются глюки.

 

 

Это вот тоже Bosch, с Hilux дизеля

IMG_20210114_103834.thumb.jpg.a792523dcf71593b7cab7a978e612fd2.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Ну как бы не уверен на 100%, что проблема в мозгах. 

К примеру, сейчас опять вырубились стеклоподъёмники, не показывает температуру на потолочном дисплее и нет подсветки салона. 

Только после отключения АКБ все вновь заработает.

Если это ASD реле скажем вырубается таким образом, почему без отключения АКБ не восстанавливается при заводке машины? И почему машина заводится как ни в чем не бывало. У других вон читаю, что при таких симптомах помирания PCM машина тоже отказывалась заводится - а тут заводится.

Именно совпадения всех симптомов на моем авто с аналогичными не нашел ни на одном форуме.

Алгоритм сего действа пока неясен.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько я помню, ASD реле управляется мозгом...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Короче, получил восстановленый\отремонтированный\с гарантией блок PCM с Эбай, установил -  бац и не работает, выдает ошибку по короткому замыканию в цепи бабины 3-го цилиндра. 

Вскрыл блок (открытил 4 болтика) - нашел обуглившийся транзистор, пару резюков  и т.д. 

Написал продавану - гад отнекивается, мол присылай обратно,поменяю или отремонтирую вновь. 

Учитывая гемор по обратной отсылке и расходы на таможню и т.д.,и сколько на все это уйдет времени, в итоге починил блок самостоятельно. Третий день езжу - вроде работает. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 99 WJ 4.7 AT
Город: Baku
Опубликовано

Тот транзистор, что крайний справа, и сгорел. Он как раз за бабину третьего цилиндра отвечает.

IMG_20210228_172735.jpg

IMG_20210228_161612.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Симферополь
Опубликовано

Добрый день. Может кто то подскажет можно ли такие мозги найти на месте или через кого заказать в штатах. Спасибо.

Изменено пользователем Sergey P.
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11.11.2021 в 09:59, Sergey P. сказал:

Добрый день. Может кто то подскажет можно ли такие мозги найти на месте или через кого заказать в штатах. Спасибо.

  • up6 возит 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.