Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Nazimuss

Нужна помощь по проблеме с WJ 4.7 1999

Recommended Posts

Nazimuss

Заметил BCM, стоял 560384AJ. Нашел и поставил для проверки 56050231AG. Вечером часик поездил, утром завел - все тоже самое. Стрелки упали через несколько секунд,и уже не поднялись. 

Остаётся PCM, пока что ищу для замены.

 

Share this post


Link to post
Nazimuss

IMG_20201226_162610.thumb.jpg.03ac27b1bc11ed9a522ec582d9516460.jpgIMG_20201226_162505.thumb.jpg.9162535563c13a8fe5cdec0cd4b21aad.jpgIMG_20201226_162505.thumb.jpg.9162535563c13a8fe5cdec0cd4b21aad.jpg

 

Взял у коллег сканер Launch, прослеживается явные признаки проблемы с PCI шиной.

Снял PCM, он совсем не похож на те что залиты внутри компаундом. Код P56041427AF, Motorola.

IMG_20201226_111115.thumb.jpg.d176ddc4d81ec7b958defec5f5d65dd7.jpg

KUAAAgNMVeA-960.thumb.jpg.11599cdf5a403f7c66f3ff826491fdf3.jpgHoAAAgNMVeA-960.thumb.jpg.a33ccb29047f04cbe4f417738a8e5036.jpg

тут как бы сдоеные плёночные платы, две из которых приклеены к корпусу, раскрыл с трудом, поддевая отвёрткой и подручными средствами, отогнул половинки корпуса как книжку.

 Ничего криминального не замечено, все сухо, разъемы разобрал, пины все без повреждений, кондеры в блоке целые, ёмкость присутствует. Пропаял ножки трех больших разъемов, несколько транзисторов, реле, трансформатор, в общем до чего можно паяльником добраться не сильно разбирая весь блок.

Поставил на место - без изменений. 

Launch теряет связь с машиной сразу как падают стрелки, в блок вроде входит но ошибок пишет что нет.

Хотя когда все на приборке работает, то и диагностика доступна.

 

IMG_20201226_162516.jpg

Edited by Nazimuss

Share this post


Link to post
Nazimuss

Вчера при осмотре днища и проводки случайно заметил искрение в районе стартера. При ближайшем осмотре нашел почти коротыш плюсового кабеля на автомат стартера. Когда сыро, пробивала.

Все, думал что решил проблему.

Снял, зачистил, заизолировал - наутро вновь стрелки падают и индикаторы загораются......IMG_20201226_181017.thumb.jpg.c79246cfe14bf1f420013efcc8acb1c0.jpgIMG_20201226_182131.thumb.jpg.ee35f7a4bded02ab92f85767eaf257dd.jpg

странно, никак не проявлялся этот коротыш, никаких предохранителей не выбивало и аккум не садился.

Share this post


Link to post
up6

это силовой плюс стартера... на него, по моему, не может быть предохранителей


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Nazimuss

Когда машина ещё едет без ошибок на приборке, с правой передней двери( и реже с левой передней) периодически слышны щелчки, будто реле срабатывает на долю секунды. Вечером пару раз замечал, что в момент щелчка на правой двере моргает подсветка на клавише переднего правого стеклоподъёмника.

 

Раньше( ещё в то время когда машина нормально работала), похожие щелчки тоже иногда замечал, но не так часто. Никак на работоспособности автомобиля не сказывалось.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
up6

дверные модули отключите и покатайтесь

 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Nazimuss

Вчера вынул предохранитель Powet Doors 50A под капотом, тем самым обесточив двери. Естественно, перестали работать стеклоподъёмники и ЦЗ. 

Свет в салоне не гас при закрытых дверях, поэтому выключил и подсветку салона, вынув пред 15А под рулём.

Проблема не ушла, вновь упали стрелки/загорелись лампочки на приборке.

 

Вечером вставил преды на место и  уже отсоединил полностью  разъемы передних и задних дверей.

Проблема осталась :-(

Америкосы писали мол проверьте/замените АКБ и генератор, кому-то помогало. 

АКБ свежая, меньше года. Проверил ёмкость, клеммы - все в норме.

Напряжение 12.4-12.6, на заведённом движке около 13.6.  

Попробую покатать с отключенной фишкой от генератора, то есть без зарядки.

В процессе ковыряния обнаружил, что не работает левый замок багажной двери, не защелкивается при закрытии(не знаю, разбирать его чтоб починить вообще возможно, или искать замену)

 

 

 

Share this post


Link to post
Сараевод
20 часов назад, Nazimuss сказал:

не работает левый замок багажной двери, не защелкивается при закрытии(не знаю, разбирать его чтоб починить вообще возможно, или искать замену)

Мне в аналогичном случае помогла прочистка и смазка. Разбирать его не обязательно, главное снять, а это не трудно. Снятый легко продуть очистителем тормозов, например.

Share this post


Link to post
Nazimuss
Posted (edited)

Доброго дня всем и с Новым годом!

Разобрал дверь багажника, снял и смазал левый замок, все вылечилась. Правда все клипсы пришлось заменить, так как сломались при снятии.

Теперь о проблеме с приборкой.

Тестер в руки, PCI диагностический разъем подготовлен для проверки + тоненькая отвёртка для вынимания пинов.

Завожу, PCI вольтаж играет 3.3-5.2V, потом раз и 7.23V и не двигается, стрелки падают и загорается гирлянда на приборке. 

IMG_20201230_104130.thumb.jpg.b9f5016111f7ddd9434b860dd3974ad2.jpg

Отключаю заднюю часть разьема PCI(то есть размыкаю контакты от шины), и на ножке где на фото тыкаю красным как раз 7.3V. И эта ножка идёт на приборку.

 

Получается что приборка сама глючит?  

Выключаю зажигание, опять завожу с вынутым пином приборки - на шине напряжение опять 3-5.3V, на пине с приборки менее 1V, стрелки естественно не пашут так как пин приборки отключён.

Подключаю пин, приборка заработала вновь. 

Через некоторое время после падения стрелок прекращается работа стеклоподьемников, и при закрытии с пульта отсутствует звуковой сигнал.

Но на забугорных форумах нашел темку 

https://www.jeepgarage.org/threads/pci-bus-gauge-issue-truck-never-stalls.215489/

Там тоже самое, те же симптомы, тоже 7.3 вольта и т.д.

Чел пишет, что подумал что проблема в приборке, заменил ее, день поездил все ок, через день проблема вернулась.

Какие будут соображения, ребята

 

Edited by Nazimuss

Share this post


Link to post
Nazimuss

Снял АКБ, разобрал блок предохранителей, провода на минус снял,зачистил посадочные. Ничего криминального, ржавчины и т.д.

IMG_20210103_133653.thumb.jpg.279888219772984b10ca011947d1c3c3.jpg

Share this post


Link to post
Nazimuss

https://youtu.be/zxLDy2czxLDy2cLn8U

Вечером заметил странную закономерность. Стою на парковке, приувеличении оборотов начинается полтергейст. Подсветка приборки загорается, далее индикаторы, стрелки то поднимаются, то падают.

Приборку поставил подменную, с белой подсветкой от дизеля(горит постоянно значок непристегнутого ремня).

Что ещё заметил - с этой приборкой напряжение на PCI уже не замечал чтоб поднималось до 7.3, как это периодически происходило на родной приборке.

Ранее я уже писал, что замечено повышение на 7.3V и это на пине идущем с приборки.

 

Share this post


Link to post
Nazimuss

Генератор заменил для проверки, проблема не решилась.
Короче, проблема именно связана с напряжение зарядки.
Утром завожу(+5 на улице), 14, 14.2, газую - поднимает до 14.8-15.
Как только поднимается напряжение, начинаются глюки с приборкой.
В генераторе нет реле-регулятора напряжения, за это отвечает ЭБУ.
Снял датчик температуры АКБ, что под аккумулятором стоит.
На холодную около 15кОм, при нагревании его сопротивление падает до 10кОм, точно не скажу.
Снял датчик, поставил вместо него сопротивление 9.8кОм. 
Напряжение упало до 13.8-- 14.2 в зависимости от оборотов/температуры. 
Теперь полдороги нормально, полдороги глюки, если ехать по персионерски то почти глюков нет.
Проблема в мозгах. Схема управления питанием и т.д.
Как найти электронную схему ЭБУ, что понять что отвечает за это.
 

Share this post


Link to post
up6

никак ее не найти, даже искать не стоит... ищите мозги...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Nazimuss

В общем, если не поднимать обороты выше 2000, то на приборке все ок. 
Ищу мозги.
WJ 1999 4.7 4WD европеец с двумя лямбдами, электровентилятор обычный(возможно раньше и виска стояла, не уверен).

Говорят ещё надо на фишки компрессора или ещё чего обращать внимание.
Код ЭБУ P56041427AF. Это блок старого образца, раскрываемый по типу книжки, ставила и на некоторые ZJ.
Как мне выбирать этот ЭБУ? На Ebay есть несколько с таким кодом, продавец пишет что может прошить под мой VIN. Это означает что комплектация будет вся работать как нужно?

Share this post


Link to post
up6

вин продавцу отправьте и все, не надо больше никакой информации... если сможете устроить логистику из Москвы в Баку, то можем посотрудничать...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Giraffe

Еще пробег нужен, если все делать красиво.

Они также вписывают при покупке, как и вин.


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Nazimuss

Продолжил опыты.

Установил в динамо щетки вместе с регулятором напряжения(от бошевского динамо с Toyota Hilux ), немного подогнал подкладыванием шайб и кромсанием задней пластиковой крышки. 

IMG_20210114_115432.thumb.jpg.beeb783ea7908ae89e86ba32a7cb0afe.jpg

Фото моего динамо. 

 

К разьему возбуждения ничего не подключал, при этом динамо само по себе возбуждается и работает. Напряжение 13.9-14.2 на момент проверки. Родной разъем что шел к динамо не подключен. 

 

Глюки с приборкой все также наблюдаются. 

Как напряжение в сети поднимается выше 13,5 то начинаются глюки.

 

 

Это вот тоже Bosch, с Hilux дизеля

IMG_20210114_103834.thumb.jpg.a792523dcf71593b7cab7a978e612fd2.jpg

Share this post


Link to post
up6

а для чего все это??? 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Nazimuss

Ну как бы не уверен на 100%, что проблема в мозгах. 

К примеру, сейчас опять вырубились стеклоподъёмники, не показывает температуру на потолочном дисплее и нет подсветки салона. 

Только после отключения АКБ все вновь заработает.

Если это ASD реле скажем вырубается таким образом, почему без отключения АКБ не восстанавливается при заводке машины? И почему машина заводится как ни в чем не бывало. У других вон читаю, что при таких симптомах помирания PCM машина тоже отказывалась заводится - а тут заводится.

Именно совпадения всех симптомов на моем авто с аналогичными не нашел ни на одном форуме.

Алгоритм сего действа пока неясен.

 

Share this post


Link to post
up6

насколько я помню, ASD реле управляется мозгом...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Nazimuss

Заказал PCM в Штатах

Share this post


Link to post
up6

это уровень... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 112
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,092
    • Most Online
      657

    Jeeplublu
    Newest Member
    Jeeplublu
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • BlackPlatinum
      Нет пока не трогал стоит на месте. Думаю сначала позвонить или написать об этом случае в jeep-russia , может как то отреагируют. Если никак не помогут,то к Вам в понедельник. если ремень снять , своим ходом не доеду ? Ехать буквально км 5 до Вам , чтобы эвакуатор не вызывать. Если бы не народ который был рядом , непонятно чем бы все это закончилось. Как на зло у меня буквально неделю назад до этого огнетушитель сам по себе в сумке специальной в багажнике сработал ,вся сумка была в порошке и вчера даже не чем было тушить , таксист помог воды принес , залили 5 литровой. Зрелище я скажу не из приятных было , люди шли и в ах"е шарахались от столба пара и дыма, вонь была ужасная на всю улицу и сразу было не понятно что это генератор , с виду ЧТО ТО в районе движка снизу.
    • Zhuk
      Роман, офигенно получилось! и я так понимаю бюджет не 200+ как у ресталинга на других марках, а вид действительно имеет. Ни секунды не сомневался, что найдутся неотдупляющие, и напишут про это пост в теме. Ну удачи им в понимании
    • bananadze
      то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 
    • VadimTimonov
      Заказал за 35 из штатов морем. 3 месяца ждать. Без электрики. Тут: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_pod_kvadrat_jeep_grand_cherokee_mopar_2076555982?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Продавец добросовестный судя по отзывам. Теперь ждемс. Главное нашел что хотел ! Самолетом конечно быстрее бы, но существенно дороже. 
    • Basil
      Привезли?  )))))) горящий это первый )
    • Basil
      а мотор то какой? ну и хотя бы год
    • Basil
      Это они прознали,что Colt заявил о банкротстве.......вот и осмелели
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.