Перейти к содержанию

Запах антифриза из печки


Jacob

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Всем привет. Появился запах антифриза из печки, как машина прогреется. До этого год назад боролся с запахом из печки, вроде победил, но вот теперь новая проблема будь она не ладна. 

Антифриз не уходит, либо уходит очень медленно.

Есть запах и под капотом, но нигде нет течей. Либо я не туда смотрю. Может засасывает из под капотного пространства?

Куда копать, что менять? Ездить так невозможно. 😕

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
5 минут назад, Inga сказал:

У вас тоже маслоохладитель выходит из строя, да и по году машины, стоит обратить на него внимание

А где связь с печкой? 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
1 минуту назад, Inga сказал:

Если он подтекает и испаряется от горячего двигателя и засасывет в печку, вот тебе и связь

Не, он в норме. Сухо все.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WK2 2012
Город: Тюмень
Опубликовано

Кто то может подсказать, откуда всё таки запах?

ни течи, ни отпотин не видно. На ходу нет запаха

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня так было когда потек "шланг охлаждения ЕГР" или типа того, это короткий S-образный шланг участка магистрали охлаждения, находится как раз около салонного воздухозаборника. Он некоторое время тек несильно (с небольшими лужами антифриза после стоянки), потом то ли отскочил, то ли порвался окончательно, короче весь антифриз внезапно вышел, и в сервис я ехал уже на эвакуаторе

При движении испарения относит назад и не так пахнет, но все равно пахнет

Если б не вонь, я б не сразу понял что антифриза нет

А так начал смотреть на температуру - там уже 118С, открыл капот - там слева (т.е. на пассажирской стороне) внизу всё в антифризе и воняет 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
6 часов назад, Алекс123 сказал:

Спасибо! Посмотрю внимательнее

Отпишитесь по возможности :hi: нашли ли причину.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Менял аппаратом ОЖ в Масломарте!

Жалею страшно. Стала уходить ОЖ из бачка. Усмотрел в антифриз пузырьки. Набрал из бачка по трубочке в шприц - их нету! Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж!
Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз.
Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой).
Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлопа уже не стало из глушителя. Принюхивался к выхлопу, постороннего запаха не уловил, также прекрывал выхлоп на 40 сёк. белым листом бумаги — чисто. Фонендоскопом в горловине бачка на горячую, как на холостых, так и на оборотах слышно равномерное журчание ОЖ с верхней приводящей трубки. При заглушении двигателя, (после щелчков вихревых заслонок), прислушивался к горловине бачка в момент открытия его пробки — шипения нет! Вынул щуп — пузырьков на поверхности не обнаружил, но из-за подпора картерных газов показывает три уровня! До этого дал поработать без пробки, когда сосед нажимал педаль газа (выхода газов не ощущается и не поднимается уровень ОЖ, только чуть парит тепло от ОЖ (пробку после поставил новую на давление 18 psi (1,2 бар). Заехал передом на брусья в гараже, завтра буду приоткручивать сливную пробку, на предмет розовой водички под слоем масла в картере!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гольф 6
Город: Мазамбик
Опубликовано

У меня тек радиатор отопителя. Не сильно. Подтеков не было, испарялся и источал аромат.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Kons
    • Алексей к
    • Нина Васильева
    • romario77
    • Федьков
    • Andrey222
    • Acovant
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.