Jump to content

Форсунка омывателя стекла рассыпалась


Recommended Posts

  • Партнёр клуба
7,375
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

четкое сообщение в разделе WK2....

Link to comment
35
Your Car: Jeep compass mk 2006г.
Region: Москва
Posted

Короче форсунки от киа сид на джип компасс мк49 не подошли, должным образом они подходят по высоте по размерам но распыляют чуть выше дворника щетки,и льют очень сильно что по капоту ручьи текут, в итоге как не хотелось заказывать и ждать, но пришлось заказать, то что пришло встало идеально и брызгают так как и должны. Оказывается в нутри самой форсунки есть обратный клапан. Вот номер если каму понадобится 05303833АА-001 мопар оригинал сделано в мексике, да ещё угол наклона форсунки 16.

Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

на дизеле три года назад рассыпалась правая форсунка, поставил от митсу, бегает до сих пор, нареканий нет, неделю назад рассыпалась и левая, поставил от митсу тоже, мопаровские по качеству полный отстой. Она в крошку рассыпалась в патрубке, пришлось тройник снять и вычищать все.  Омывайку всегда лью хорошую. 

Link to comment
  • 3 weeks later...
1
Your Car: IV рестайлинг
Posted

Недавно тоже столкнулся с рассыпавшимися по очереди форсунками.

До этого заказывал и сразу поставил дешёвые с Али - не рекомендую совсем: одна струя и то на капот при морозе...

После этого купил в Apex форсунки от Тойота и Митсубиши для собственного сравнения (коды писали выше). Обе встали идеально, но от Митсу мне нравится больше из-за угла и ширины разбрызгивания (от оригинала не отличить). Оставил её на водительской стороне, а от  Тойоты справа. Надеюсь, что они не рассыпятся! )

  • Like 1
Link to comment
35
Your Car: Jeep compass mk 2006г.
Region: Москва
Posted
1 час назад, AlexeyK1980 сказал:

Недавно тоже столкнулся с рассыпавшимися по очереди форсунками.

До этого заказывал и сразу поставил дешёвые с Али - не рекомендую совсем: одна струя и то на капот при морозе...

После этого купил в Apex форсунки от Тойота и Митсубиши для собственного сравнения (коды писали выше). Обе встали идеально, но от Митсу мне нравится больше из-за угла и ширины разбрызгивания (от оригинала не отличить). Оставил её на водительской стороне, а от  Тойоты справа. Надеюсь, что они не рассыпятся! )

 

Link to comment
35
Your Car: Jeep compass mk 2006г.
Region: Москва
Posted

Хотел добавить фото с ценами на форсунки от Mitsubishi незнаю как это сделать нехрена не получается короч одна  форсунка цена 1.600 и какая же она бюджетная

Link to comment
35
Your Car: Jeep compass mk 2006г.
Region: Москва
Posted
6 минут назад, Psix сказал:

Хотел добавить фото с ценами на форсунки от Mitsubishi незнаю как это сделать нехрена не получается короч одна  форсунка цена 1.600 и какая же она бюджетная

 

Link to comment
1
Your Car: IV рестайлинг
Posted

У меня от Митсу 1400 стоила, от Тойоты чуть меньше 1000. Да, не бесплатно, но родная от 2600...

В любом случае дешевле, а по качеству разницы нет.

Бюджетная с Али за 250 руб/пара. Но это совсем другой вариант...

Выбор всегда за Вами!

Link to comment
35
Your Car: Jeep compass mk 2006г.
Region: Москва
Posted
1 минуту назад, AlexeyK1980 сказал:

У меня от Митсу 1400 стоила, от Тойоты чуть меньше 1000. Да, не бесплатно, но родная от 2600...

В любом случае дешевле, а по качеству разницы нет.

Бюджетная с Али за 250 руб/пара. Но это совсем другой вариант...

Выбор всегда за Вами!

Откуда 2600 буквально месяц назад покупал оригинал мопар 980р

Link to comment
1
Your Car: IV рестайлинг
Posted

У дилера от 3500. (

Думаю, что Ваша инфо с названием магазина будет полезна одноклубникам! А я пока поезжу с неоригинальными...

Link to comment
35
Your Car: Jeep compass mk 2006г.
Region: Москва
Posted
Только что, AlexeyK1980 сказал:

У дилера от 3500. (

Думаю, что Ваша инфо с названием магазина будет полезна одноклубникам! А я пока поезжу с неоригинальными...

Пока ломаю голову немогу вспомнить но обязательно найду это в районе владыкино как сюда фото выкладывать чет не выходит

Link to comment
35
Your Car: Jeep compass mk 2006г.
Region: Москва
Posted

Вот нашёл эдесь покупал оиигинальную форсунку     НеманАвтомагазин, Нововладыкинский пр., 2, стр. 2, Москва, Россия

Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
20 часов назад, Psix сказал:

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=8265A127&class_man=MITSUBISHI&partnumber=8265A127

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=8265A128&class_man=MITSUBISHI&partnumber=8265A128

~1000 руб.

И качество лучше Мопара

 

D9D183EC-9CB2-4D81-A714-013AE2D9F624.jpeg

Edited by xmo97
  • Like 1
Link to comment
81
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Region: Москва
Posted
18 часов назад, Psix сказал:

Откуда 2600 буквально месяц назад покупал оригинал мопар 980р

Так может на Compass она столько и стоит. Здесь ветка WK2. 

Link to comment
  • 2 months later...
81
Your Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Region: Москва
Posted

Может была у кого такая особенность. Из заднего омывателя после ночной стоянки виден подтек свежей жидкости. Хотя вчера не пользовался омывателем и стекло было вечером сухое и чистое. Откуда она может подтекать, если нет давления? И на что грешить? 

Погода: ночью небольшой минус, днём - плюс. Залита омывайка Ликви Моли до минус 20. 

Проблема началась с приходом перепадов температур. Ранее такого не замечал.

Link to comment
  • 5 months later...
159
Your Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted
В 20.01.2022 в 14:32, xmo97 сказал:

Немного дополню - эти два артикула (левый/правый) отличаются только длинной съемной резиновой трубки. Сама форсунка одинаковая. Можно покупать ту что дешевле.

Ставил такие комплектом на митсубиши и на коммандер. 

  • Like 3
Link to comment
  • 9 months later...
303
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
В 05.09.2022 в 05:26, hades сказал:

Сама форсунка одинаковая.

А я голову ломаю, чем они отличаются. На фото вроде бы одинаковые, а нафига 2 номера, ипонская загадка?

Link to comment
159
Your Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted
3 часа назад, srs3491 сказал:

А я голову ломаю, чем они отличаются. На фото вроде бы одинаковые, а нафига 2 номера, ипонская загадка?

Кто их разберет этих иппонцев)

Первый раз купил разные. Разницы никакой ни визуально, ни при монтаже, ни при работе не было. Второй раз купил те что дешевле были (то ли два правых, то ли два левых) - трубки один черт снять и выбросить. 

Link to comment
  • 4 months later...
0
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE
Region: Ногинск
Posted

У меня такая же хрень недавно приключилась. А как снять форсунку? Может кто поделится опытом?

Link to comment
55
Your Car: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Region: Milan
Posted

@estepon открыть капот, снять шланг, нажать на зажимы и вытолкать наружу

image.thumb.png.4894367323d601aab79eb48a3a4c7a58.png

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
  • 1 month later...
56
Your Car: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Region: Челябинск
Posted

Примерно год назад такая же фигня приключилась. Заказал на AliExpress или Ozon не помню для Grand Cherokee, по моему по 600 руб. Пришли поставил встали хорошо но брызгают низко, чуть выше стеклоочистителей.  Сейчас, по совету товарищей,  хочу заказать Mitsubishi  8265A127

Link to comment
  • 1 month later...
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Region: Москва
Posted

Всем привет!

На одиннадцатом году эксплуатации развалились обе форсунки омывателя  лобового стекла.

Заказал в Exist NtyEDS-CH-000 по 413 руб. , пришли порознь и разные, одна веерная другая струйная.

Заморачиваться не стал, поставил разные, обе встали и работают нормально.

 

4.

 

4.

Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Донецк
Posted

Хорошего всем вечера!

Подскажите пожалуйста артикул резиновой трубки угловой,- переход от трубки подачи омывайки к самой форсунке????

 

IMG-20201130-WA0004.jpg.5ce8084d3e9a643f5670f12956cc105c.jpg

 

Edited by Sandrvista
Link to comment
  • 4 months later...
3
Your Car: JGC WK2 LIMITED 2013 РЕСТАЙЛ
Region: Назарово
Posted

Всем, привет! Добавлю от себя: так же  столкнулся с необходимостью замены форсунок. Я себе заказал и поставил такие как на фото. Фирма америкосовская, специализируется на запчастях в т.ч. JEEP! Цена через Emex около 3800 за пару. Работают хорошо, разницы с оригинальными не заметил. 

20240417_093108.jpg

20240417_093113.jpg

20240417_093119.jpg

Link to comment
121
Your Car: 2012 WK2 3.6 Limited
Region: Мурманск
Posted

Кстати, когда у меня 2 года назад тоже рассыпались форсунки (когда их снимали для полировки капота), я заказал оригинал. Оригинал пришел уже другой модификации, с патрубком зеленого цвета. Видимо, пластик теперь другой (изначальный, конечно, полное г.)

Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Region: Краснодар
Posted
В 20.01.2022 в 10:32, xmo97 сказал:

У них есть обратный клапан ?

Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Region: Краснодар
Posted
В 27.04.2024 в 14:09, olimpic2007 сказал:

Всем, привет! Добавлю от себя: так же  столкнулся с необходимостью замены форсунок. Я себе заказал и поставил такие как на фото. Фирма америкосовская, специализируется на запчастях в т.ч. JEEP! Цена через Emex около 3800 за пару. Работают хорошо, разницы с оригинальными не заметил. 

20240417_093108.jpg

20240417_093113.jpg

20240417_093119.jpg

Они с обратным клапаном или без ? 

Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Насчёт обратного клапана не уверен, уж слишком простая конструкция

Но работают так же как и штатные - без существенной задержки

Да и в принципе разницы со штатными нет, возможно это одна и та же деталь взята на рынке автокомпонентов и Джипом, и Мицу

Edited by xmo97
Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Region: Краснодар
Posted
6 часов назад, xmo97 сказал:

Насчёт обратного клапана не уверен, уж слишком простая конструкция

Но работают так же как и штатные - без существенной задержки

Да и в принципе разницы со штатными нет, возможно это одна и та же деталь взята на рынке автокомпонентов и Джипом, и Мицу

Дороговато получается- одна 2900р, вторая от 1600р.

Я вот такие нашёл- Crown 55079049K. (USA). 1600р за пару.

Как поставлю отпишусь,  пока на тойотовских, но на них нет обратного клапана и водительская сильнее брызгает чем пассажирская, хотя и веером. Вот поэтому и стал искать близкие к оригиналу.

Edited by avtovlg
Link to comment
1,126
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

От Митцу стоили раньше дёшево, 800р

Они крепче чем штатные, до сих пор та первая исправно брызгает

Crown если настоящие должны быть тоже ничего, у меня датчик температуры ож или масла Crown работает уже гораздо дольше штатного

Но надо глазами смотреть, сейчас много стало палева китайского

Edited by xmo97
  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 113 Guests (See full list)

    • Jeep 1975
    • aleks54rus
    • mixelson
    • Сергей778
    • art_bb
    • mulderdiman
    • Rommel-86
    • AS8
    • Klimovmv
    • Yurgen15
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.