Перейти к содержанию

Открытие багажника взмахом ноги


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано

Реализовал удобную фишку - открытие багажника с электроприводом взмахом ноги.

Очень удобно и прикольно когда руки заняты.... 

Идею взял отсюда:

 https://www.drive2.ru/l/565986530733064300/

схема подключения для ГЧ доработана и проверена, все хорошо.  

Для датчика необходимо сделать кронштейн и обязательно гидроизоляцию!  Подключение  к  основному блоку body computer, через резистор и не требуется реле и различных коммутаторов. 

Регулируется чувствительность (растояние) на срабатывание. Цена вопроса 3$

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так сделайте нормальный отчёт с фото, куда подключали, как прокладывали проводку - ведь по ссылке, установка на Пассат.

Думаю, многие благодарны будут. 

Или пост чисто похвастаться? 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано

Полный отчет о проделанной работе (прокладка проводов, разборка салона,  само подключение и т. д.) уже не получится сделать. На даный момент устройство  проходит "обкатку" устойчивость к погодным условиям и грязным дорогам... 

Элект. схемку куда и как подключал скину в тему позже,  хочу проверить на налипание снега которого у нас пока нет)  как то так. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Может хотя бы видео запилите, чтобы нам здесь всем слюни попускать?

Ссылка на комментарий

Тема интересная, поколхозить что нибудь! 

 

Нужен какойто преобразователь на 5 V

 

И самое стремное - ложный срабатывания!! Понятно что дальность у него настраивается.

Но вот к примеру вы паркуетесь к бордюру задом, они бывают высокие, расстояние тогда до него будет оч маленькое и он может сработать.

А если сугроб тоже, снег хорошо отражает. 

Откроется вот так дверь, хорошо если сзади нет никого, а если препятствие - закосячите краску на двери.

 

Про себя так думаю, багажник то этот я и не открываю практически вовсе, сумки из магазина на задний коврик закидываю.

В крайнем случаем можно заранее брелком открыть

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут как раз я не вижу проблем.

Для того, чтобы дверь открылась, необходимо соблюсти несколько условий. 

-Обязательно наличие ключа снаружи машины, у багажника.  То есть это аналогично нажатию наружней кнопки на двери багажника-попробуйте это сделать, если машина не на паркинге или Вы не сзади. 

- Фут сенсор подразумевает перемещение ноги в определённом диапазоне, то есть это должен быть датчик движения, или это просто определитель, как парктроник? 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано

Всем привет , я не зря в начале своего поста указал,  что подключил  сенсор непосредственно к BODY COMPUTER .

В такой схеме сохраняется вся логика работы устройства.  Это определение  нахождение ключа (снаружи или внутри салона), положение переключателя АКПП,  скорость движения авто,  а так же открытие багажника когда авто под охраной или с запущеным двигателем. Посему КОЛХОЗНЫМ решением как высказался выше товарищ здесь не пахнет. 

5v для сенсора, я брал от питания видеорегистратора, с возможностью писать в режиме "парковка" тесть питание на нем постоянное, 

Трава и бордюры помех не создавали от слова вообще.  Жду снега глубокого, а там посмотрим... 

Ссылка на комментарий

@Giraffe хотите сказать что у вас багажник не открывается если ключ вместе с вами внутри? Датчик просто определяет препятствие которое появится в пределах видимости

@shapkanet  Все что вы написали и есть суть работы ручки багажника или кнопки в салоне. Зачем эти заклинания про Body computer.  Ненодо мудрить там где ненадо. Этот датчик вешается просто на концевик ручки багажника и все. И все эти условия открытия багажника сохраняются. 

Что никак не снимает возможные ложные срабатывания, как только вы переведете в паркинг. 

Насколько надежно будет работать китайский датчик за 3 доллара

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Inga 

Попробуйте подергать внешнюю ручку, если машина не на паркинге. Будет она открываться? 

 

Поставьте на охрану, и повторите то же самое, ключ снаружи, но не возле багажника. Будет открываться? 

 

 Мне больше нравится не одиночный футсенсор, а "усы", коих продаётся великое множество. И особо никто не писал, про ложные срабатывания. 

Ссылка на комментарий

Он об этом и пишет про условия открытия. Вы сами себе противоречите

3 часа назад, Giraffe сказал:

Для того, чтобы дверь открылась, необходимо соблюсти несколько условий. 

-Обязательно наличие ключа снаружи машины, у багажника.

Ключ снаружи не обязателен

Ссылка на комментарий

И еще вот какой момент - учитывая место его установки. Он ведь всегда будет в грязи. 

А датчик то оптический, это должно мешать его корректной работе. 

Вот на алике есть ульразвуковые датчики, с теми должно быть интереснее им пофиг грязь и именно такие датчики и используются производителями в тех машинах в которых есть эта система, видимо по этим причинам. 

Датчик по ссылке и сделан незащищенным, потому что не предусматривается его установка вне помещений. Китайцы бы и сделали его на 12 вольт, под бортовую сеть сразу

Это датчик под задачи типа посетителей в магазине на входе считать. 

Какие у него температурные диапазоны окружающего воздуха ,тоже вопрос

 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано

что мешает взять датчик открытия от той же шкоды? это будет  именно автомобильный датчик  специально сделанный и сконструированный под открытие ногой

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep
Город: Минск
Опубликовано

Изначально здесь обсуждалась сама идея,  а не копеечный датчик, которых огромное разнообразие и принципов действия.  Сама идея себя очень хорошо зарекомендовала, без нее мне уже не комфортно (к удобствам быстро привыкаешь)  не понимаю почему производитель не ставит ее с завода,  так же как и автоматическое складывание зеркал и подъем стекол при закрытии автомобиля.  Придется и эти вопросы еще решать...

Однозначно рекомендую ставить. 

Способы реализации могут быть разные,  хотя и этот копеечный на удивление работает как автомат калашников) 

 

Screenshot_20201203-013600.png

Изменено пользователем shapkanet
Фото
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • aks30
    • f3nrir
    • JeepTerrain
    • up6
    • osho79
    • Alex D.
    • AndreyLI
    • Shmaki
    • Yanev
    • Андрей Новороссийск
    • ALEX3
    • Игорь 555
    • Дарвин
    • Gennadych
    • tracker99
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Paul_08
    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.