Перейти к содержанию

форсунки 3.0 CRD


oldstar

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Всем здравствовать! 

Сегодня выяснил, что все 6 (!) форсунок на моем WK 2008 года полетели, точно завтра буду знать, но судя по всему, корячится замена. Слышал что цена на них адская, что подскажет сообщество? Какие самые бюджетные, можно ли найти б/у? Заранее спасибо!

Изменено пользователем oldstar
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

ресурс форсунок 4-6 тысяч часов работы, после этого они льют и дают неправильный факел,  достаточно часто приходят контрактные моторы в сборе, навесное с них продают отдельно,  советую купить их оттуда,  с условием проверки на стенде,  и устанавливать у них же, пусть этот вариант будет сопряжен с неким расходом времени, но результат будет положительным,  качественный ремонт будет не сильно дешевле покупки новых,  а ремонт китайскими запчастями создаст массу проблем,  и обязательно замеряйте компрессию, раз снимут форсунки, это позволит сильно сэкономить если проблема еще и в цпг, китай не ставить ни в коем случае, это выброшенные деньги.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, Vagit99 сказал:

ресурс форсунок 4-6 тысяч часов работы, после этого они льют и дают неправильный факел,  достаточно часто приходят контрактные моторы в сборе, навесное с них продают отдельно,  советую купить их оттуда,  с условием проверки на стенде,  и устанавливать у них же, пусть этот вариант будет сопряжен с неким расходом времени, но результат будет положительным,  качественный ремонт будет не сильно дешевле покупки новых,  а ремонт китайскими запчастями создаст массу проблем,  и обязательно замеряйте компрессию, раз снимут форсунки, это позволит сильно сэкономить если проблема еще и в цпг, китай не ставить ни в коем случае, это выброшенные деньги.

Спасибо за советы! Попытаюсь!

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 минут назад, oldstar сказал:

Спасибо за советы! Попытаюсь!

контрактные форсы - кот в мешке. Ихпродадут не меньше чем за 5к рубасов, + по 1000 за диагностику на стенде. Ремонтные торгуют по +-7.5 тысяч в обмен на старые. Ремонтные от проверенных контор ходят неплохо (больше 100 тысяч). Новые благодаря курсу бакса и евро +- 15к рублей. дальше думай сам.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
48 минут назад, Akpo6at13 сказал:

контрактные форсы - кот в мешке. Ихпродадут не меньше чем за 5к рубасов, + по 1000 за диагностику на стенде. Ремонтные торгуют по +-7.5 тысяч в обмен на старые. Ремонтные от проверенных контор ходят неплохо (больше 100 тысяч). Новые благодаря курсу бакса и евро +- 15к рублей. дальше думай сам.

Сраз+у стало больше вопросов. Итак, проверенные конторы где торгуют ремонтными, это какие? Буду признателен за совет, интересует СПб.  А новые за 15К рублей  - это какие? Bosch 0445115063? Спасибо за советы!

 

Изменено пользователем oldstar
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ставить только новые... если хотите ездить, а не трахаться с ними... а в идеале покупать  - менять - прописывать в одном месте, чтобы не было качелей

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

ставить только новые... если хотите ездить, а не трахаться с ними... а в идеале покупать  - менять - прописывать в одном месте, чтобы не было качелей

твои советы не подходят, человек врят ли готов потратить на форсунки 20 процентов стоимости автомобиля, новое это лучше чем бу, но только для тех кто не считает и имеет деньги, у владельца старого дизеля их явно не много, и он задает вопрос с целью оптимизации затрат, к диллеру и новое это каждый может, но не каждый может оплачивать эти услуги.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

твои советы не подходят, человек врят ли готов потратить на форсунки 20 процентов стоимости автомобиля, новое это лучше чем бу, но только для тех кто не считает и имеет деньги, у владельца старого дизеля их явно не много.

ошибочное наблюдение и заключение...  даже с учетом нынешних реалий большинство понимают, что потратить на 10-15 тысяч меньше за бэушное говно, в итоге выйдет дороже, чем поставить новые детали и спокойно ездить... это не колодки или лампочки, а детали, которые напрямую влияют на эксплуатацию автомобиля... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

ошибочное наблюдение и заключение...  даже с учетом нынешних реалий большинство понимают, что потратить на 10-15 тысяч меньше за бэушное говно, в итоге выйдет дороже, чем поставить новые детали и спокойно ездить... это не колодки или лампочки, а детали, которые напрямую влияют на эксплуатацию автомобиля... 

логика не гарантирует возможности потратить сотку на замену форсунок, потому что наличие этой лишней сотки, гарантирует переход на более высокий уровень, в плане  покупки автомобиля с меньшей степенью износа.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Если бы поискать поиском, то были бы обсуждения за последние 10 лет. Может и были бы здравые мысли. 

Допустим, что скорее всего бушные форсунки крякнут или завтра или через год. И придётся купить ещё сверху новые и два раза заплатить за работу и прописку. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

конечно я бы хотел потратить меньше и не иметь проблем, но, к сожалению, так не всегда получается. И чтобы взвесить все риски перед принятием решения, я как раз и читаю все советы. Иногда лучше заплатить больше и не возвращаться к этой проблеме до продажи машины. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@oldstar если хочешь ездить Хотя-бы 60 000 и больше, не бери бушку, или свои в обмен на ремонтные или новые. Лучше новые, дорого, но единственный вариант закрыть вопрос надолго. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 минуту назад, oldstar сказал:

конечно я бы хотел потратить меньше и не иметь проблем, но, к сожалению, так не всегда получается. И чтобы взвесить все риски перед принятием решения, я как раз и читаю все советы. Иногда лучше заплатить больше и не возвращаться к этой проблеме до продажи машины. 

пока советов Вам дали два

- купить новые форсунки

- купить другой автомобиль

 

придется Вам крепко покумекать -:)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, Vagit99 сказал:

логика не гарантирует возможности потратить сотку на замену форсунок, потому что наличие этой лишней сотки, гарантирует переход на более высокий уровень, в плане  покупки автомобиля с меньшей степенью износа.

увы, тут математика не такая простая. Для начала - в таком виде машина стоит намного меньше, все равно имеет смысл починить перед продажей и получить нормальную цену.. А во-вторых - за те условные 800-900К за нее найти что-то с меньшей степенью износа и при этом не Рено Дастер не так просто. Нужно иметь еще столько же денег, чтобы купить что-то посвежее и сопоставимое по качеству. Увы.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

когда все это сталкивается с реальностью,  машина как правило выставляется на продажу, потому что убитые форсунки имеют соответствующим фоном, набор последующих гимороев с товпливной в целом.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 минуты назад, Vagit99 сказал:

логика не гарантирует возможности потратить сотку на замену форсунок, потому что наличие этой лишней сотки, гарантирует переход на более высокий уровень, в плане  покупки автомобиля с меньшей степенью износа.

по моим скромным наблюдениям, большинство владельцев WK1  готовы потратить сотку на форсунки, но не докинуть эту же сотку на покупку соляриса, ну не уперся он им, от слова совсем...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, ruby12 сказал:

@oldstar если хочешь ездить Хотя-бы 60 000 и больше, не бери бушку, или свои в обмен на ремонтные или новые. Лучше новые, дорого, но единственный вариант закрыть вопрос надолго. 

Спасибо, видимо это то, что я вынес из сегодняшней беседы.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, oldstar сказал:

увы, тут математика не такая простая. Для начала - в таком виде машина стоит намного меньше, все равно имеет смысл починить перед продажей и получить нормальную цену.. А во-вторых - за те условные 800-900К за нее найти что-то с меньшей степенью износа и при этом не Рено Дастер не так просто. Нужно иметь еще столько же денег, чтобы купить что-то посвежее и сопоставимое по качеству. Увы.

wk2 2011 3.6

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

wk2 2011 3.6

посмотрел. На 400 дороже в среднем чем мой, плюс пробеги около 200. А у меня 134 пока. Ну смысл.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@oldstar Я плюсую за новые форсы, если планируете ездить, а не на рынок. 130 невеликий пробег, видимо всему виной великая русская говносоляра... Сам так и поступил на пробеге 170.  Причём, они не кончились, просто некоторые на холостых давали каплю и после тарахтенья около 5мин начинался дымок. Поэтому на распродаже по 11.5тр/шт. я не устоял и теперь доволен, хотя по динамике разницы со старыми не ощутил.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

@oldstar Я плюсую за новые форсы, если планируете ездить, а не на рынок. Сам так и поступил на пробеге 170.  Причём, они не кончились, просто некоторые на холостых давали каплю и после тарахтенья около 5мин начинался дымок. Поэтому на распродаже по 11.5тр/шт. я не устоял и теперь доволен, хотя по динамике разницы со старыми не ощутил.

вот я бы по 11,5 купил бы, где те времена! А кстати - может кто мои симптомы проверит? Заводится выше нуля без проблем, как ниже - стартер крутит, результата нет. Не дымит, не замечал такого. Просто наступила зима и вылезла проблема с холодным стартом. 

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Свечи накала и блок их исправлен? У меня после покупки так было, первую зиму только после вебасты заводил, 4 свечи мёртвые были.

Может у вас блок накала хандрит или половина свечей, а вы сразу форсы. На крайняк, форсы на стенде проверьте, для успокоения. Может и походят ещё.

Ведь если не заводится из-за кончины форсов, то температура не будет влиять, не?

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@oldstar пожалуйста, пользуйся поиском. 

Вот тут почитай 

На мой взгляд, если не дымит, то можно на стенд свозить. 130 мало для форсунок, если не 530 на машине. 

 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
27 минут назад, ruby12 сказал:

@oldstar пожалуйста, пользуйся поиском. 

Вот тут почитай 

На мой взгляд, если не дымит, то можно на стенд свозить. 130 мало для форсунок, если не 530 на машине. 

 

 

Спасибо! прочту!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

130 это мало чтоб убить форс... конечно всяко бывает! Свои менял на 190 и только новые с б/у будешь танцевать долго .. убитое время, нервы 😟. Если приговорят то только новые дабы исключить их из дальнейшего поиска проблемы  плохо запуска )))) 🤞 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

вот пробей по 8000 что за форсунки

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/forsunka_grand_cheroki_grand_cherokee_voyadzher_2020692838

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@oldstar успокойся... не форсы это. У тебя прямая зависимость от температуры, а значит скорее всего свечи накала. При плохих форсах температура действительно не влияет... будет плохо заводиться (или не заводиться) даже летом .

у меня так и было. Проверяй свечи накала. Остальное тоже слабо зависит от температуры... Можно сказать не зависит.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
53 минуты назад, олегТТ сказал:

@oldstar успокойся... не форсы это. У тебя прямая зависимость от температуры, а значит скорее всего свечи накала. При плохих форсах температура действительно не влияет... будет плохо заводиться (или не заводиться) даже летом .

у меня так и было. Проверяй свечи накала. Остальное тоже слабо зависит от температуры... Можно сказать не зависит.

плохой запуск дизеля на холодную, при исправной топливной и свечах, означает мертвый мотор, в следствии сниженной компрессии,  вспышка дизтоплива происходит под воздействием давления, в камере сгорания, есть дизельные моторы которые запускаются без свечей накала, а свечи накала проверить просто, подать на каждую 12 вольт секунд на 20 , а потом потрогать электроды, если горячие то работают, либо побламкать проводом с плюсом от акб, если будет искрить то свечи нормальные,  потом подсоединить тестер к свечам или колпачкам и посмотреть подается ли напряжение в первые несколько секунд, потом должно пропадать, наличие этих проблем автоматом ставит вопрос о проверки компрессии, при ее сниженном значении капремонт или замена мотора, снимешь форсунки проверь компрессию, снимет многие вопросы.

мотор это механизм, который изнашивается, ничего вечного нет, езжай лучше сразу в сервис, где все это проверят.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
56 минут назад, олегТТ сказал:

@oldstar успокойся... не форсы это. У тебя прямая зависимость от температуры, а значит скорее всего свечи накала. При плохих форсах температура действительно не влияет... будет плохо заводиться (или не заводиться) даже летом .

у меня так и было. Проверяй свечи накала. Остальное тоже слабо зависит от температуры... Можно сказать не зависит.

к сожалению на диагностике сказали что форсунки все мертвые. Позже будут подробности.

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
16 минут назад, oldstar сказал:

к сожалению на диагностике сказали что форсунки все мертвые. Позже будут подробности.

 

надо понимать и еще одну вещь, на 13 летнем дизеле не может быть пробег 135000,  пробей машину по автотеке или на авто ру, может есть какая инфо, у меня был 4 летний вк 2, пробег был 200000,  за год прибавил 25000, сейчас у нового владельца 305000,  то есть за 3 года он проехал более 80000 км, машине 8 лет, оптимистично надо считать хотя бы 25000 в год,  это пробег авто которые ездит немного, на нынешнем 5.7 я езжу 3 года, пробег составил 79000 км, а общий пробег за 8 с хвостиком  лет 234000.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.