Перейти к содержанию

WH 5.7 Hemi


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WH 5.7 Hemi
Город: Сухум/Абхазия
Опубликовано

Приветствую всех. Куплен в Японии, правый руль. 5.7  Hemi overland. Осталось дождаться пока приедет:) 

IMG-20201216-WA0019.jpg

IMG-20201216-WA0020.jpg

IMG-20201216-WA0037.jpg

IMG-20201216-WA0023.jpg

IMG-20201216-WA0017.jpg

Изменено пользователем Kapsh
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

офигеть... а чего дальше то с ним делать? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 Hemi
Город: Сухум/Абхазия
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

офигеть... а чего дальше то с ним делать? 

Как что, таможить и ездить. Я не в России живу, тут оформление 20-25 тысяч стоит

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 Hemi
Город: Сухум/Абхазия
Опубликовано
10 часов назад, Vagit99 сказал:

распилить его, 5.7 недолжно быть в природе

Откуда такая любовь к 5.7 ? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
27 минут назад, Kapsh сказал:

Откуда такая любовь к 5.7 ? 

у меня он был 3 года,  к 8000 часам наработки, а это порядка 200000 км по москве с ее пробками,  он благополучно почил падением давления, до 175 м бар, потом начался процесс износа штока ролика компенсатора,  сожрало кулачек и в процессе давление упало до 145 м бар на прогретую,  а потом последовали расходы на  замену мотора,  потому что блок имел царапины в цилиндрах , это мелочи, и износ колодцев компенсаторов,  и вот это является основной причиной падения давления, который приводит и к масляному голоданию на холостых и катастрофическому износу, и да если вы прошли через проблему этих компенсаторов, и заменили их, то это не значит что у вас потом с ним будет все в порядке, он начнет жрать бензин ведрами, потреблять масло, и неровно работать,  у всего есть  ресурс, в том числе и у хеми, и он ничуть не больше чем у ауди с ее алюминиевыми моторами,  да эти моторы ауди приносят удовольствие и потом разваливаются,  а хеми удовольствия не приносит,  непомерно много жрет, имеет малую мощность, расходы на ремонт сопоставимые  с теми же моторами ауди, но разница будет только в одном, 5.7 сможет проехать  чуть больше, в режиме ведра и на этом все его приимущества закачиваются.

 

обслуживал мотор я как надо, замена масла каждые 6000,  и тем не менее он умер, и это износ, и чудес не бывает, дело в том, что у машин есть критическая точка, когда они начинают сыпатся, некоторые владельцы неуспев их продать вовремя, налетают на огромные расходы, как я с вк2, вложив в вк2 почти 350000 за последний месяц, а потом просто морально иссякнув, продают уже исправный авто, конечно совершая ошибку, ведь авто будет ездить долго и счастливо,  и вот новый владелец получив такую машину, поражается ее исправностью и начинает всем рассказывать что она очень надежна на гигантском пробеге, и это не заслуга марки и модели, это заслуга предыдущего владельца, который вваливал в нее деньги,  мало кто из новых собственников знает об этих расходах.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 Hemi
Город: Сухум/Абхазия
Опубликовано
19 минут назад, Vagit99 сказал:

у меня он был 3 года,  к 8000 часам наработки, а это порядка 200000 км по москве с ее пробками,  он благополучно почил падением давления, до 175 м бар, потом начался процесс износа штока ролика компенсатора,  сожрало кулачек и в процессе давление упало до 145 м бар на прогретую,  а потом последовали расходы на  замену мотора,  потому что блок имел царапины в цилиндрах , это мелочи, и износ колодцев компенсаторов,  и вот это является основной причиной падения давления, который приводит и к масляному голоданию на холостых и катастрофическому износу, и да если вы прошли через проблему этих компенсаторов, и заменили их, то это не значит что у вас потом с ним будет все в порядке, он начнет жрать бензин ведрами, потреблять масло, и неровно работать,  у всего есть  ресурс, в том числе и у хеми, и он ничуть не больше чем у ауди с ее алюминиевыми моторами,  да эти моторы ауди приносят удовольствие и потом разваливаются,  а хеми удовольствия не приносит,  непомерно много жрет, имеет малую мощность, расходы на ремонт сопоставимые  с теми же моторами ауди, но разница будет только в одном, 5.7 сможет проехать  чуть больше, в режиме ведра и на этом все его приимущества закачиваются.

 

обслуживал мотор я как надо, замена масла каждые 6000,  и тем не менее он умер, и это износ, и чудес не бывает, дело в том, что у машин есть критическая точка, когда они начинают сыпатся, некоторые владельцы неуспев их продать вовремя, налетают на огромные расходы, как я с вк2, вложив в вк2 почти 350000 за последний месяц, а потом просто морально иссякнув, продают уже исправный авто, конечно совершая ошибку, ведь авто будет ездить долго и счастливо,  и вот новый владелец получив такую машину, поражается ее исправностью и начинает всем рассказывать что она очень надежна на гигантском пробеге, и это не заслуга марки и модели, это заслуга предыдущего владельца, который вваливал в нее деньги,  мало кто из новых собственников знает об этих расходах.

А сколько пробега было общего было на машине? На моей 140 тысяч сейчас, думаю 200-250 должна пройти без проблем? Я слышал про пролему голодания, но подумал что это редкие случаи. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, Kapsh сказал:

А сколько пробега было общего было на машине? На моей 140 тысяч сейчас, думаю 200-250 должна пройти без проблем? Я слышал про пролему голодания, но подумал что это редкие случаи. 

проблемы начались на пробеге 220000 или 8400 моточасов, но мне неизвестно что было до пробега 165000 у 3 предыдущих владельцев.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 Hemi
Город: Сухум/Абхазия
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

проблемы начались на пробеге 220000 или 8400 моточасов

У меня пробеги, максимум 20 тысяч в год. Мало езжу. Думаю Я раньше его продам :) А никак избежать этого невозможно? 

Изменено пользователем Kapsh
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

дело в том , что эксплуатация машины, и ее ремонт  это процессы цикличные,  и они возникают постоянно через определенные интервалы, и даже с  новой машиной не все так просто, ее владелец платит огромной ценой покупки, а потом гигантским падением цены,  а покупатель бу тоже платит,  огромными расходами на ремонт,  надо понимать одну вещь, наличие автомобиля это огромные расходы, всегда и в любом случае, снизить их можно продавая машину каждые пол года, а избежать нет.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 минут назад, Kapsh сказал:

А сколько пробега было общего было на машине? На моей 140 тысяч сейчас, думаю 200-250 должна пройти без проблем? Я слышал про пролему голодания, но подумал что это редкие случаи. 

Я думаю нет повода для волнения при хорошем обслуживании ходят они очень долго. Не экспериментируйте с маслом, и все будет норм. Подъедание масла это нормально если любите позажигать . Для V8 это в порядке вещей. Рассказы о том что V8 не есть масла это для тех кто ездит в спокойном режиме.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
6 минут назад, Rotschild сказал:

Я думаю нет повода для волнения при хорошем обслуживании ходят они очень долго. Не экспериментируйте с маслом, и все будет норм. Подъедание масла это нормально если любите позажигать . Для V8 это в порядке вещей. Рассказы о том что V8 не есть масла это для тех кто ездит в спокойном режиме.

у меня масло не ело даже когда давление упало, и даже если отбросить известные проблемы хеми, то там будет все то что есть у других моторов, изношенные кольца, забитые маслосъемные каналы, изношенные сальники и прокладки,  в профессиональной технике типа тракторов и прочих агрегатах с дизельными моторами, указан ресурс дизельного мотора, например 30000 моточасов, но там сказано, что на 8000 ты должен заменить форсунки, на 15000 разобрать мотор заменить кольца , вкладыши, сальники, надеятся на отсутствие проблем можно, но избежать нельзя.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

у меня масло не ело даже когда давление упало, и даже если отбросить известные проблемы хеми, то там будет все то что есть у других моторов, изношенные кольца, забитые маслосъемные каналы, изношенные сальники и прокладки,  в профессиональной технике типа тракторов и прочих агрегатах с дизельными моторами, указан ресурс дизельного мотора, например 30000 моточасов, но там сказано, что на 8000 ты должен заменить форсунки, на 15000 разобрать мотор заменить кольца , вкладыши, сальники, надеятся на отсутствие проблем можно, но избежать нельзя.

Возможно и так. Одинаковой эксплуатации не бывает. Как и одинакового обслуживания.  Проблемы возникают на любом моторе. Бывает что с новья мотор не удачный. и ломучий.....

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, Rotschild сказал:

Возможно и так. Одинаковой эксплуатации не бывает. Как и одинакового обслуживания.  Проблемы возникают на любом моторе. Бывает что с новья мотор не удачный. и ломучий.....

небрежная эксплуатация укорачивает, а аккуратная не увеличивает сверх эталонных значений, если ресурс указан допустим 10 миллиардов ходов поршня вверх вниз, то значит колец  и поршней небудет, если указано 10000 какдаунов для акпп, то значит она развалится после этого,  производитель всегда проводит ресурсные испытания, и знает сколько пройдет тот или иной агрегат, исходя из этого дает и гарантию

 

 

Screenshot_2020-12-21 jeep wk2 5 7 hemi warranty - Поиск в Google.png

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 Hemi
Город: Сухум/Абхазия
Опубликовано
19 минут назад, Rotschild сказал:

Я думаю нет повода для волнения при хорошем обслуживании ходят они очень долго. Не экспериментируйте с маслом, и все будет норм. Подъедание масла это нормально если любите позажигать . Для V8 это в порядке вещей. Рассказы о том что V8 не есть масла это для тех кто ездит в спокойном режиме.

Масло  так понимаю, 5/20. А вот на счет производителя я пока даже не знаю. Кендалл советуют

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
14 часов назад, Kapsh сказал:

5.7  Hemi overland.

Юрий никого не слушай!! Если у кого-то развалилось 5.7-ми литровое ведро - не значит, что они все говно) Купил - молодец, езди и наслаждайся))) вэлкам в сообщество, по всем вопросам есть опытные гуру, расскажут/подскажут/помогут:good:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 Hemi
Город: Сухум/Абхазия
Опубликовано
28 минут назад, kinsfolk сказал:

Юрий никого не слушай!! Если у кого-то развалилось 5.7-ми литровое ведро - не значит, что они все говно) Купил - молодец, езди и наслаждайся))) вэлкам в сообщество, по всем вопросам есть опытные гуру, расскажут/подскажут/помогут:good:

Спасибо, это не первый мотор с косяками, так что придумаю как продлить ему жизнь :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.12.2020 в 11:43, Kapsh сказал:

Масло  так понимаю, 5/20. А вот на счет производителя я пока даже не знаю. Кендалл советуют

5/20 это не обсуждается! Только оно. На счет какого производителя выбрать тут нужно ознакомиться с мануалом. Дело в том что, мотор по допуску рассчитан на определенный допуск и на сколько я понял, 5/20 MOPAR  это практически минеральное масло. (возможно я ошибаюсь)

Кендал это FULL SINTETIC  Лично мой опыт с Кендалом закончился заменой клапанов МДС. Возможно так совпало! Но тяга к экспериментам у меня пропала!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати меня беспокоил жор масла, я заменил маслосъемные колпачки. После замены сказали что не все, но некоторые были суховатые. После пробега 6000 тысяч он все равно попросил масло! Не много, грамм 600. Правда повторюсь я на нем езжу совсем не спокойно, то есть газ в пол это практически ежедневно. 

В очередной раз спросил у "американца" (живет в США с конца 90-х) по поводу расхода масла.  Это нормально! у него сейчас Дюранго 2020 тоже с 5.7 HEMI пробег около 40 тыс. миль.  Если гонять жрет. Если лодку тащить, жрет. По этому просто доливать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 Hemi
Город: Сухум/Абхазия
Опубликовано
3 часа назад, Rotschild сказал:

5/20 это не обсуждается! Только оно. На счет какого производителя выбрать тут нужно ознакомиться с мануалом. Дело в том что, мотор по допуску рассчитан на определенный допуск и на сколько я понял, 5/20 MOPAR  это практически минеральное масло. (возможно я ошибаюсь)

Кендал это FULL SINTETIC  Лично мой опыт с Кендалом закончился заменой клапанов МДС. Возможно так совпало! Но тяга к экспериментам у меня пропала!

Ну там должен быть допуск крайслер MS-6395. У кендалл есть такой допуск. Может совпало просто? 

3 часа назад, Rotschild сказал:

Кстати меня беспокоил жор масла, я заменил маслосъемные колпачки. После замены сказали что не все, но некоторые были суховатые. После пробега 6000 тысяч он все равно попросил масло! Не много, грамм 600. Правда повторюсь я на нем езжу совсем не спокойно, то есть газ в пол это практически ежедневно. 

В очередной раз спросил у "американца" (живет в США с конца 90-х) по поводу расхода масла.  Это нормально! у него сейчас Дюранго 2020 тоже с 5.7 HEMI пробег около 40 тыс. миль.  Если гонять жрет. Если лодку тащить, жрет. По этому просто доливать.

Думаю любой объемный мотор, должен употреблять сколько то масла. Ну и от масла зависит, после 5 тысяч пробега, я часто замечал что масло начинает уходить 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5,7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, Kapsh сказал:

Ну там должен быть допуск крайслер MS-6395. У кендалл есть такой допуск. Может совпало просто? 

Думаю любой объемный мотор, должен употреблять сколько то масла. Ну и от масла зависит, после 5 тысяч пробега, я часто замечал что масло начинает уходить 

Абсолютно верно, V8 мне кажется все употребляют масло. Насчет допуска согласен, но это вопрос к специалистам. Мне кажется что MOPAR это минералка. У америкосов вообще синтетика редкость. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
В 28.12.2020 в 18:56, Kapsh сказал:

Думаю любой объемный мотор, должен употреблять сколько то масла. Ну и от масла зависит, после 5 тысяч пробега, я часто замечал что масло начинает уходить

Я пользовал все WK - 3.7, 4.7,5.7, сейчас 6.1. Во все джипы лил разные масла.  По итогу сделал вывод, что пох. какое лить масло, надо держать уровень выше среднего и не допускать голодания. Начинает подъедать - смени марку масла с тем же допускам и смотри дальше.  У меня в srt сейчас залито Kroon Oil Helar голландское 5w30, 2000 после замены проехал ни грамма не съел пока. Ну и многое от манеры, при спокойной езде 5.7 вообще есть масло не будет)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH 5.7 Hemi
Город: Сухум/Абхазия
Опубликовано
5 минут назад, kinsfolk сказал:

Я пользовал все WK - 3.7, 4.7,5.7, сейчас 6.1. Во все джипы лил разные масла.  По итогу сделал вывод, что пох. какое лить масло, надо держать уровень выше среднего и не допускать голодания. Начинает подъедать - смени марку масла с тем же допускам и смотри дальше.  У меня в srt сейчас залито Kroon Oil Helar голландское 5w30, 2000 после замены проехал ни грамма не съел пока. Ну и многое от манеры, при спокойной езде 5.7 вообще есть масло не будет)

Ну масло я всегда стараюсь держать почти максимум. А спокойная езда и 5.7, мне кажется мало совместимо :) на счет пох какое масло, ну главное не контрафакт и не затягивать с интервалами. Ну это мое субъективное мнение. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Олег с Ботанической
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Андрейх
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.