Перейти к содержанию

Теперь я владелец Черока 2012 Дизель


Black-Djon

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2012
Город: Волгоград
Опубликовано

Привет коллеги и одноклубники!!!! Купил Черока неделю назад пригнал сделал ТО(масла везде , фильтра все).Столкнулся с вроде бы простыми недочетами как мне казалось(форсунка омывайки правая протекает , за ночь вся незамерзайка вытекла и сломался моторчик заднего дворника). Узнал по ценам и офигел только оригинал и цены по 15т.р аналогов нет!!!! Подскажите , кто то сталкивался с такими проблемами и как и решить не покупая новые за бешенные деньги!!!???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

ничего он не сломался, залить его смазкой и все, и с незамерзайкой небольшая проблема,  снять бампер 10 минут.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Black-Djon поздравляем, но вы зря паникуете. Держите микстуру https://moparplus.ru/pochemu-klinit-zadnij-dvornik-grand-cheroki-wk2/

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

ПОздравляю с приобретеним!

Механизм заднего дворника сломать сложновато)))) Там стоит DENSO, но даже японцы зажали туда положить номальной смазки и поэтому их традиционно клинит. Нужно всего лишь его разобрать,почистить и смазать Литолом 24. Счастье наступает сразу и надолго))

По двигателю позволю дать пару рекомендаций.

Двигатель там стоит, как известно, производства WM Motori.  Известен он в узких кругах как проблемный из-за поломки коленчатого вала. Уважаемые доны из этой итальянской конторы под влиянием FCA Group отказываются напрочь поставлять в продажу запчасти на этот мотор и посылают всех к аглоедам дилерам, чтобы те собирали с нас бабло. Поэтому ремонт этого мотора весьма дорог ибо нет отдельных запчастей. в отличие от иных моторов этой компании. Отсюда следует простая истина - моторчик надо беречь!!! и он будет ездить славно и приятно.

Для этого желательно:

1. Масло правильное и регулярные замены( ну это и так понятно).

2. Очень рекомендую пользоваться правильными промывками масляной системы( сейчас, разумеется,налетят ярые противники этого процесса, ну а куда ж без них.....)

3.Очень рекомендую найти возможность промывки всего впускного тракта ( чистим дроссель, ЕГР и все остальное) без разборки разумется. Это сильно помогает жить клапану ЕГР и пластиковому впускному коллектору и в частности его заслонкам, которые погибают от сажи в нем. Вообще это называется индукционный сервис и полезен он любому ДВС по сути, а дизельному особенно.

4.В солярочку хотя бы раз в 10000 км заливать также правильные очистители ( это тоже часть индукционного сервиса), что позволяет и форсуночки недешевые держать в чистоте и вообще не давать заводиться всякой нечисти в топливной системе.

5. Парочку топливных фильтров менять примерно раз в 20 тыс км будет нелишним ( если есть пневма, то меняются они просто и быстро под машиной без сервисов.

6. Про турбину не стоит забывать. Этот чудный девайс прячется от глаз наших аккурат за мотором. В случае его какого-либо заболевания это светит в подавляющем большинстве сервисов снятием мотора. А это 40 тыщ рублев только за снятие\установку в Собянинске.  В грамотном сервисе за границей Московской области, эта операция тянет вдвое дешевле.

Так вот чтобы болячки ея обходили стороной имеет место почаще заглядывать в воздушный фильтр! А именно хотябы раз в 1500-2000 км снимать его и банально выбивать из него грязь. Особливо летом!!

7.Форсуночки. Это сильно недешевое удовольствие и это одна из основных причин поломки коленчатого вала в этих моторах в частности. Главная проблема - перелив соляры. Если авто не новый, то рекомендуется приехать в профильный дизельный сервис, где есть стенд для их проверки. Нужно снять и тщательно их проверить . Из простых и понятных вещей на распыл и на работу обратного клапана. Если обратный клапан не держит, то сразу менять!!!!! И еще, немноггие знаю. что на рампе стоит небольшой фильтр. Так вот его при снятии форсунок имеет смысл снять и почистить и промыть. Разглядывать его нужно по увеличительным стеклом ибо сеточка там наноразмерная. Или проще его купить и поставить новый. он стоит около 6000. Но штука важная в топливной системе.

8. Ну про масло в АКПП, раздатке и мостах, полагаю и так все понятно.тут ничего нового.

9. Если есть пневма, то рекомендуется раз в год заправлять ее азотом. Иначе в случае возникновения мороза конденсат, который там образуется замерзнет и пневма откажется работать.

10. Не забывай про салонный фильтр. Это приятная и полезная мелочь.

 

 

Это основные постулаты.

Я не стал тут писать про проверенную автохимию, дабы меня не обвинили в рекламе.  Правильной автохимией я пользуюсь много десятков лет и у меня есть предметные результаты и не на одной моей машине. Вступать в дискуссии на эту тему не хочу и не буду, это мне не интересно.  Если вдруг будет необходимо, то пишите в личку, мне не сложно ответить.

 

WK2. дизель.12 год, сейчас 370 тыс. км

Удачи!)

Изменено пользователем mgkerem
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Столица
Опубликовано

Здравствуйте господа! Мой автомобиль дымит на холостых оборотах. Прошел диагностику форсунок. Есть предложение, что проблему можно решить заменой обратного клапана и распылителя для пьезо форсунок (форсунки) 0445115027... Где я могу их отыскать?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероке
Город: Новосибирск
Опубликовано

ТАКАЯ ЖЕ  ХРЕНЬ. ВОПРОС НЕТ ОТВЕТА ПО СУЩЕСТВУ.НА ПЕРВЫЙ ЗАПУСК У МЕНЯ :ТРОИТ И ДЫМИТ,ПЕРЕГАЗУЕШ ВСЕ ЭТО ПРОПАДЕТ.САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Первый запуск дымит= льют форсунки.

Отследите, если будете смотреть количество впрыска в момент запуска.

Если запустить это состояние, зимой все будет гораздо печальнее.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип гранд чероке
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо, да зимой еще хуже заводится- "трясёт" и дымит еще больше.Форсунки проверял на стенде норма, ТНВД НОРМА,воздух не цепляет. А как отследить количество впрыска?Это все происходит после длительного стояния,а перегазовку сделаю и секунд через 5-10-15 перестает дымить и ровно работает,можно глушить и снова заводить все будет норм.Такое ощущение ,что за ночь в цилиндры какие то форсунки наливают солярку. Пишут обратный клапан смотреть -есть смысл в такой ситуации?Две форсунки поменял/на днях/, не много переливали, на новые,кажется чуть лучше стало при заводке и езде, но не прошло. Ситуация продолжается уже года 2 по нарастающей ,раньше в морозы так было,потом стало и в меньшие морозы,а сейчас и летом. Подскажите кто с такой ерундой сталкивался и как это решил?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано

Началась такая же песня. 3.0 CRD 2011 год. На холодную сегодня завелся, двигатель работает ровно  и хорошо. Поехал как ни в чем не бывало, приехал н на работу, а сзади машины облако из дыма. Ехал потихоньку, не газовал до работы. На месте постоял, дал газу, прогазовал хорошенько и дым перестал. Вот не знаю, что это было( 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
On 12/24/2020 at 1:17 AM, MoparPlus said:

@mgkerem какое именно масло льёте? Производитель, вязкость, допуски.

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 синтетическое

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Олег с Ботанической
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Андрейх
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.