Перейти к содержанию

АКПП+Диски+Колодки и все-все-все


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Patriot 2104
Город: Житомир
Опубликовано

Приветствую!

 

Jeep Patriot 2014 2.4

VIN - 1C4NJPBB3ED894456

Коробка передач стандартный автомат согласно году ( с 2014 они все одинаковые). 

 

Брал привезенную и естественно не идеально обслуживаемую.  Когда вез заметил как клинили диски прямо в дороге, разогрелись докрасна, машинка тупо не тащила и гудела как трактор.

Довез 600км пользуясь типтроником(был бы чистый автомат - встали бы по дороге) и не нажимая на тормоз от слова совсем. 

 

Привез в гараж, в итоге поменяли главный тормозной механизм (100$) и тормозной шланг правого переднего колеса (50$) 

 

Выехал, на следующий день заметил, что коробка не переключается сама, и нужно переключать типтроником. Также горит ошибка коробки (цифры нет - пишет change oil). Ок, есть инфа что коробка там чиненная перечиненная, и есть подозрение что те 600км когда везли без тормоза и иногда глючили - подубили коробку. 

 

Назначил мастера по коробке, аж через неделю но надо было метаться по делам, так что - сел поехал. Сейчас еду, переключаю типтроником, на третьей воет, на четвертой еле движется и когда все-таки добрался домой увидел, что диски на колесах дико горячие, как было тогда, когда вез 600км и когда их заклинило и на них тупо яишницу жарить можно было. 

 

Вопрос номер раз - то, что сейчас происходит с тачкой - это проблемы коробки и все? То что колеса(диски) снова нагрелись может быть связано с торможениями и разгонами автомобиля ИЗ-ЗА глюка коробки? Или это отдельная проблема и замена главного тормозного механизма  и тормозного шланга не помогла(хотя по идее там ничего другого быть не может, машина простая, там тупо нечему ломаться)?

 

Вопрос номер два - ошибка change oil требует смену масла в коробке, верно? Восклицательный знак горит под D. Есть идеи сможет ли это прям по волшебству восстановить коробку, которая уже два дня переключается только типтроником, а последние 2 часа глючит и с ним?

 

Вопрос номер три - коробку лучше все-таки менять на новую или можно чинить?

 

Вопрос номер четыре - вроде бы запчасти от Оутлендера идут на Патриот отлично(поправьте если не так) - от Оутлендера коробка дешевле?

 

И вообще что скажете, джентльмены, сталкивались ли с подобным?

 

Спасибо заранее за любую помощь или совет

 

 

Изменено пользователем PatrikEl
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@PatrikEl добрый день.

1. Нет, коробка и тормоза в разных областях.

2. Нет, это предупреждение об окончании межсервисного интервала для замены масла в двигателе. Жёлтый восклицательный — датчик давления, красный — тормоза.

3. Можно починить.

4. Автомат 6F24 берёт корни тут https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a6mf.html Лучше починить свой.

 

Для начала сканер подкиньте и посмотрите ошибки. Их там должно быть полно. И диагноста адекватного. 

 

Что касается коробки, до окончания производства платформы MK, а это 2017 модельный год, на него ставили и вариатор, и шестиступку. Так что ваша фраза "все одинаковые" ошибочна.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2104
Город: Житомир
Опубликовано

@MoparPlus , добрый день! 

 

Спасибо за ответ!

 

"Нет, коробка и тормоза в разных областях." - ага, выходит у меня две проблемы.

 

1 - Что-то с коробкой, из-за этого не переключает сама. 

2- Что-то с тормозной системой. 

 

По коробке понял, что есть вариант починить. 

По тормозной системе, что может быть? При мне мастера разбирали, и удостоверились что трабла была из-за главного тормозного механизма. Его поменяли. Может подскажете где искать болячку? 

*Вот это торможение и "задыхание" машины, это из-за тормозной системы или всё-таки коробки?

"Что касается коробки, до окончания производства платформы MK, а это 2017 модельный год, на него ставили и вариатор, и шестиступку. Так что ваша фраза "все одинаковые" ошибочна."  - согласен, тут был не прав, но я потому ВИН и кинул. Шестиступка там, не вариатор точно. 

 

Спасибо еще раз за уже данные ответы, они точно помогут и сделали только лучше :up:

 

P.S 

 

Просто обожаю я эту тачку, готов починить практически за любые деньги, но хотелось бы чинить точно зная поломку.

 

Мастера что главный тормозной механизм меняли уверяли, что вот теперь она полетит бл@

Изменено пользователем PatrikEl
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@PatrikEl 

1. Что такое главный тормозной механизм? Давайте называть вещи своими именами.

2. Ставили новые запчасти или с разборки?

3. Тормозную меняли? Через блок АБС сканером прокачивали?

4. Компьютерную диагностику делали?

5. Какого цвета горит восклицательный знак? Лучше сделайте фотографию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot 2104
Город: Житомир
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@PatrikEl 

1. Что такое главный тормозной механизм? Давайте называть вещи своими именами.

2. Ставили новые запчасти или с разборки?

3. Тормозную меняли? Через блок АБС сканером прокачивали?

4. Компьютерную диагностику делали?

5. Какого цвета горит восклицательный знак? Лучше сделайте фотографию.

1 - Это вот эта штуковина - сам лично заказывал и видел как ставили

152a5764c2c4.jpg

 

2- Он вроде БУшный, но новый ждать надо было неделю, плюс он действительно вполне годный (я вовсе не крохобор).

Два передних диска и колодки ставили новые, задние диски замены не требовали.

 

3 - Сканером не прокачивали, тормозную жидкость меняли.

 

4 - В Украине официальный Дженирал Моторс только в Киеве - это далеко. Делали диагностику во вполне крупном СТО в Одессе. 

Там нашли ряд проблем которые просто указали в посте в телеграм (я изначально из другой страны - там вроде еще 15 лет назад давали красивую распечатку по диагностике).

Выявленные проблемы такие:

"Задние колодки (сразу)
Передние диски и колодки (скоро)
Задние тормозные цилиндры (сразу)
Тормозуха замена
Горит ошибка ESP
Датчик давления тормозной системы в гидроблоке блоке АБС (идёт только вместе с с блоком АБС (560$ новый, бу от 200$)
Подозрение на Главн тормозной цилиндр
Хомут пыльника внутренней правой гранаты
Втулка рейки справа
Люфт в червячной паре слева
Когда потечёт рейка нужно будет делать рейку пока можно так ездить
Также есть проблемы с проводкой
Также есть проблемы с фарами фары переделанный бьёт ошибку по компьютеру по ним (колхоз)
Противотуманки замена
Коробка пинает - наблюдение
Газ воняет нужно обслуживание
Шиномонтаж нужно делать датчик давление в шинах горит ошибка
Стойка правая передняя потекла"

 

5 - Оранжевый восклицательный знак возле "D"

 

Спасибо, что дарите свое время стараясь помочь!

 

Диагностику делал до замены дисков, механизма итд

Изменено пользователем PatrikEl
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@PatrikEl 
1. Это главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Обычно его меняют когда нет тормозов, а не когда они избыточны.

 

2. Без прокачки сканером замена так себе занятие. Можно спокойно сделать универсальным. По процедуре сначала выгоняют механически (лучше через установку), потом насосом АБС.

 

3. У вас греются все диски или какая-то ось? Вижу задние тормозные цилиндры. Обычно сзади клинит направляющие, цилиндры выходят из строя в десятки раз реже. Проверьте свободный ход скобы суппорта. В любом случае нужно разобраться.

 

4. На каком основании приговорили датчик давления в гидроблоке? И насколько ребята уверены, что дело только в нём? Там бутерброд из электрической части ABM и гидравлики HCU. Обе могут подыхать.

 

5. Почему не прочитали ошибки нормально? Купите OBD-адаптер и возите с собой, благо диагностировать модно и телефоном. По номерам ошибок будет хотя бы ясно куда копать. Вообще не подходите к ремонту Компаса без сканера.

 

На помощь времени не жалко, для нас быть клубным сервисом = не бросать в беде. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.