Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

eugengg

СПБ Продам GRAND CHEROKEE WK2 OVERLAND 2012г.в. 3.6 ,бензин АКПП

Recommended Posts

eugengg

Продам GRAND CHEROKEE WK2 OVERLAND 2012г.в. 3.6 ,бензин АКПП

 

Год выпуска 2012

VIN 1C4RJFCG0DC566289

Пробег 86000

Цвет Черный

Двигатель 3.6

Коробка акпп

Привод полный

Расположение руля слева

ПТС оригинал. 3 хозяина члены одной семьи (в связи с переездом из одного региона в другой)

Цена, возможность торга 1.3млн . Продажа срочная, очень нужны деньги по личным обстоятельствам. За срочность скидка возможна.

Проживаем в Выборгском районе . можем приехать в Спб или вы к нам. подробности в личном сообщении

Share this post


Link to post
eugengg

Не бита, в дтп не была. Покрашена одна дверь из-за того, что поцарапали на парковке (видимо, специально - ключом, кому-то помешала).

Машина использовалась мало, всё в хорошем состоянии. В подарок комплект летней резины (правда, нужно будет забрать в евроавто с хранения, но это не проблема).

Share this post


Link to post
andrei vit

а фото будет???

Share this post


Link to post
eugengg

продано, простите(

Share this post


Link to post
ameloman

НЕПЛОХО......чтобы я/все так продавали

Share this post


Link to post
AVA

по такой цене и при таком рубле - это подарок, который вырвали при  первом анонсе

Edited by AVA

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Jeeper_D
      By Jeeper_D
      Всем привет. Назрел вопрос снова купить большую надежную машину и сравнив цены обнаружилось, что можно взять новый WK2 до 5 млн. в овере или в лимитеде S. А обычный лимитет так и вообще по 4 млн. продают. Аналогов за такую цену не нашел.
      Обрадовался. Машина офигенная, тем более, что опыт владения более 5 лет первым WK2 дорест.
      Думаю, ну отлично, сейчас соберу под себя комплектацию. Позвонил одному из дилеров, но вдруг оказалось, что Джип можно купить ТОЛЬКО из машин в наличии. И со слов менеджера такая ситуация у всех дилеров. Машину собрать под себя нельзя.
      Посему вопрос, кто-то сталкивался с этим, правда это или они лукавят, чтобы продать то, что у них уже есть?
    • Feliks
      By Feliks
      Ищется рестайл с пробегом до сотни в комплектации Overland. Движок -  бензин. До двух владельцев. Оригинал ПТС. Подтверждённая и прозрачная история обслуживания либо у ОД, либо в профильных сервисах обязательна.  Цвет не имеет значения. Окрасы - если только косметические. Регион поиска - Москва и +/- тысяча километров от неё в любую сторону.
    • AS8
      By AS8
      Одно колесо на запаску!
      31х10.5хR15
      Вылет 0
      5х114.3
      Состояние нового.
      3500р!

      +7 929 859 2909 Ватсап
       
       




    • T-one
      By T-one
      Продам в Москве:
      Капот без дефектов. Состояние нового, в пленке. Цвет Black Forrest Green Pearl. Год назад был поставлен на машину по гарантии у дилера. Продаю - поменял на капот SRT.
      Цена 23 тыс.
       
      Юбка дорест в хорошем состоянии, с сеткой, заглушками и стальной накладкой. Хорошее ссостояни всех защелок, целая.
      10 тыс.
       
      Метро Беляево.


    • Lesterol
      By Lesterol
      Всем привет. Ни у кого нет лишнего крюка для Wk2? Готов приобрести.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.