Перейти к содержанию

И снова дроссель


Евгений П.

Рекомендуемые сообщения

Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause не будет там толстого слоя даже на пробегах в три сотни, разве что вы лили туда подсолнечное масло и делали это очень редко.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause не будет там толстого слоя даже на пробегах в три сотни, разве что вы лили туда подсолнечное масло и делали это очень редко.

я думал что повышенная концентрация гари в картерных газах неизменно вредит и заслонке и клапанам? или там есть факторы важнее?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Мотор с распределённым впрыском, значит впускные клапаны полноценно омываются бензином. При непосредственном впуск обрастает если не встроен механизм защиты, при распределённом — только когда у мотора проблемы, в том числе на этапе проектирования. 

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 27.12.2020 в 17:09, MoparPlus сказал:

@sanityclause на скрине атмосферный Пентастар 3.6, масло текло не из дросселя, а из впускного коллектора.

 

На ваших моторах 2.4 масло в дросселе в любом случае будет. Чем агрессивней ездите, тем больше насобираете. 

Не очень разбираюсь, но как масло может попадать в ДЗ в противоход воздуху?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
10 часов назад, igor2020 сказал:

Ребят, сколько должны быть обороты на прогретом двигателе?

У меня сейчас с морозами под -35 обороты по сканеру 900+- 5-10, когда за бортом -10 и выше обороты 730-740. Вроде так. Хотя -10 давно уже не было))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
22 минуты назад, Acovant сказал:

Не очень разбираюсь, но как масло может попадать в ДЗ в противоход воздуху?

Там не в противоход. При избыточном давлении в картере воздух через клапан PCV идет обратно на впуск. А в нем пары масла. Отсюда и нагар и масло в дросселе. Как то так это понимаю. Маслоотделитель ставится после клапана PCV. Пока еще не вентилировал этот вопрос тщательно. Буду заниматься с приходом весны. 

Вот такой планирую заказать и поставить.

Screenshot_2021-01-05-12-01-18-034_com.alibaba.aliexpresshd[1].png

Screenshot_2021-01-05-12-01-25-649_com.alibaba.aliexpresshd[1].png

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Есть варианты немного попроще. Но этот понравился потому что у него есть сапун, И щуп для проверки уровня заполняемости. Чтобы часто не нужно было откручивать. Еще нужно место определить, куда лучше ставить, чтобы было и удобно и не мешалось.

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Тогда может быть неисправность клапана PSV? 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
17 минут назад, Acovant сказал:

Тогда может быть избыточное давление в картере это нормально? Ведь масло доходит даже до воздушного фильтра, против чего в его корпусе стоит поролоновый фильтр-заглушка.

 Маслоотделитель просто будет собирать пары масла и их не будет на впуске. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant а как вам выхлопные газы во впускном коллекторе? Они там тоже есть. Ну и само разрежение никто ещё не отменял. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Acovant а как вам выхлопные газы во впускном коллекторе? Они там тоже есть. Ну и само разрежение никто ещё не отменял. 

Слышал об этом. да и разряжение должно быть в коллекторе. не помню какая прога его показывает. Кмк торка. через елм

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

По-моему, просто нужна оригинальная ДЗ. Я ещё раз посмотрел фото китайской в начале темы, шестерёнки у неё это полбеды, выходит так. Что теперь с моей делать новой не знаю.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 час назад, Евгений П. сказал:

Там не в противоход. При избыточном давлении в картере воздух через клапан PCV идет обратно на впуск. А в нем пары масла. Отсюда и нагар и масло в дросселе. Как то так это понимаю. Маслоотделитель ставится после клапана PCV. Пока еще не вентилировал этот вопрос тщательно. Буду заниматься с приходом весны. 

Вот такой планирую заказать и поставить.

Screenshot_2021-01-05-12-01-18-034_com.alibaba.aliexpresshd[1].png

Screenshot_2021-01-05-12-01-25-649_com.alibaba.aliexpresshd[1].png

Конструкция конечно по-китайски яркая. Любопытно как она будет  выглядеть и работать. И все это ради чего? Ради зеленых... Помнится на жигулях мы  проблему картерных газов решали выводом трубки вниз под поддон:D. никакой эстетики, вонь, зато карб чище :lol2:...
но если это не очень дорого то почему бы и нет...


мне кажется что куда актуальнее , особенно для регионов где зимой -30 это норма, придумать грелку для дросселя... это ж надо было ее туда примостить! пипец просто... никак и ничем не обогревается при запуске мотора.  (чутка только через PCV) . При -30 и первом теплом воздухе через 5 -7 минут сам дроссель вообще никак еще не готов к правильной работе это 100 процентов,  и начиная  движение при таком раскладе водитель косвенно укорачивает жизнь ДЗ. 


 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

При -30 весь мотор страдает. Не только дроссель. У меня нынче антифриз давануло через тройник. Не сильно, но при запуске ночью подтекал. В течение дня, когда мотор был прогрет не тек. Думаю заменить пластиковые хомуты на металлические, самоконтрящиеся. Надо только до теплого бокса доехать. 

А вот грелку для дросселя придумать это кмк ни к чему. У меня раньше королла была на роботе. Там некоторые кулибины обогрев на актуатор сцепления придумывали. Это проблемный узел был на авто. Зимой бывало замерзал и прекращал свою работу. Так  там каких только конструкций не сочиняли. Толку было ноль. Главное на морозе это правильно подобранная смазка для трущихся узлов. И утепленный мотор. Вебасто тоже очень классная вещь, но цена у нее в наше время совсем негуманная.

Изменено пользователем Евгений П.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Губкин
Опубликовано

Добрый день! Решил проблему ДЗ-полгода работает без сбоев и ошибок. Пред история: Компасс 2013 года-на 77000 км  родная ДЗ сдохла.  Заказал у Андрея оригинальную. Знакомый электронщик разобрал полностью сдохшую ДЗ -зубья шестеренок целые-было масла где-то 30-40 млг. - промыл ее изопропиловым спиртом- проверил плату под микроскопом на наличие трещин-проверил микросхему и другие детали на предмет работоспособности и все было отлично! Собрал поставил и вот уже где-то полгода полет нормальный (новая в запасе)! А электронщик выдвинул свою версию-именно наличие грязного масла влияет на магнитную индукцию-от которой и работает правильно ДЗ. Так что не выбрасывайте неисправные оригинальные ДЗ. 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 05.01.2021 в 09:10, Евгений П. сказал:

Есть варианты немного попроще. Но этот понравился потому что у него есть сапун, И щуп для проверки уровня заполняемости. Чтобы часто не нужно было откручивать. Еще нужно место определить, куда лучше ставить, чтобы было и удобно и не мешалось.

Штуковина думаю полезная в свете того что львиная доля масла на дроссель попадает со стороны PCV. Остается вопрос есть ли другие конструкции и  как это все подцепить? Думается что    маслоотделитель должен быть закреплен , как и клапан PCV, не к кузову, а к  мотору.  Вся вибрация должна оставаться  на всей конструкции, что бы маслоотделитель не был отдельно,  а шланги отдельно.  А второе, трубка от клапана как пластиковая, не гнется. Ее такую туда не зря вмострячили.  Гибкие трубки в наборе это все сомнительное решение. Идеальный вариант, это маслоуловитель со штуцерами вход-выход на 180 градусов относительно друг друга. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
3 часа назад, niko70 сказал:

Добрый день! Решил проблему ДЗ-полгода работает без сбоев и ошибок. Пред история: Компасс 2013 года-на 77000 км  родная ДЗ сдохла.  Заказал у Андрея оригинальную. Знакомый электронщик разобрал полностью сдохшую ДЗ -зубья шестеренок целые-было масла где-то 30-40 млг. - промыл ее изопропиловым спиртом- проверил плату под микроскопом на наличие трещин-проверил микросхему и другие детали на предмет работоспособности и все было отлично! Собрал поставил и вот уже где-то полгода полет нормальный (новая в запасе)! А электронщик выдвинул свою версию-именно наличие грязного масла влияет на магнитную индукцию-от которой и работает правильно ДЗ. Так что не выбрасывайте неисправные оригинальные ДЗ. 

Каким образом проверили микросхему? 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений П. 35 тысяч рублей Бинар стоит с учётом  установки. Запуск с телефона. Вполне себе заменяет Вебасто. 
 

@sanityclause стояла там в своё время резина, которая лихо схлопывалась и навеки теряла свою форму. Стоит ли говорить, что вентиляция при этом не работала?

vpusknoj-kollektor-dzhip-kompas-podsos-p


Резину заменили на пластик, ибо он не склеится от масла, температуры и разрежения.

vpusknoj-kollektor-dzhip-kompas-podsos-p

 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 05.01.2021 в 09:10, Евгений П. сказал:

Есть варианты немного попроще. Но этот понравился потому что у него есть сапун, И щуп для проверки уровня заполняемости. Чтобы часто не нужно было откручивать. Еще нужно место определить, куда лучше ставить, чтобы было и удобно и не мешалось.

Вот такой мне кажется врезать будет  и проще и правильнее,  не прибегая к лишним гибким шлангам.  Найти подходящие переходники и воаля...  вход-выход на 180. 

1/4NPT масляный бак двигателя/масло может отфильтровать загрязнения/нефть и газ сепаратор авто аксессуары для HONDA CIVIC, ACURA|reservoir tank|engine 1honda engines civic | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

EPMAN Универсальный моторный маслоуловитель/сепаратор моторного масла/сепаратор масла и газа для автомобиля, мотоцикла, EPEOSG32|Топливный и газовый сепаратор| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)



а некоторые впихивают и такой:

57008 Влагоотделитель 1/4" MATRIX - 57008 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

Варианты есть различные. Как говорится на любой вкус и кошелек. Металлический мне почему то показался предпочтительнее. Они есть и с расположением штуцеров на 180 градусов.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 07.01.2021 в 02:11, MoparPlus сказал:

@Евгений П. 35 тысяч рублей Бинар стоит с учётом  установки. Запуск с телефона. Вполне себе заменяет Вебасто. 
 

@sanityclause стояла там в своё время резина, которая лихо схлопывалась и навеки теряла свою форму. Стоит ли говорить, что вентиляция при этом не работала?

vpusknoj-kollektor-dzhip-kompas-podsos-p


Резину заменили на пластик, ибо он не склеится от масла, температуры и разрежения.

vpusknoj-kollektor-dzhip-kompas-podsos-p

 

У меня шланг этот пластиковый. Проверено. Снимал впускной коллектор для замены прокладки, подсос воздуха был. Вот тогда еще и обратил внимание на то, что он жесткий довольно таки.

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
50 минут назад, Евгений П. сказал:

Они есть и с расположением штуцеров на 180 градусов.

а киньте ссылочку плиз, чет я  не нашел.... тока такие.

ибо если есть со штуцерами на 180 и  алюминиевые, я думаю что по теплу попробую поставить тоже.. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 08.01.2021 в 12:12, sanityclause сказал:

а киньте ссылочку плиз, чет я  не нашел.... тока такие.

ибо если есть со штуцерами на 180 и  алюминиевые, я думаю что по теплу попробую поставить тоже.. 

Что то тоже не могу найти у китайцев с расположением штуцеров на 180 градусов. Помню, что где то видел. Видимо не на Али:blink:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 30.12.2020 в 18:00, sanityclause сказал:

на защелках крышка?:o

Да

Там же на фотках видно

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 31.12.2020 в 11:30, Vark сказал:

По вопросу с дроссельной заслонкой- почти сразу,  после покупки начались проблемы ( фото отчёт размещал) -  стерлись  зубья шестеренок.  Повернул шестерню на 180 градусов- проблема ушла (думаю не надолго).  Заказал дроссель с али за 4000 рублей (Не за 30000 как тут нового образца советуют...)  Ту которую снял с машины ( с повернуть шестерней)  положил на подстраховку в багажник на всякий случай.  Проездил уже полтора года- проблем с китайской заслонкой нет. Когда пришла китайская заслонка,  я снял мопаровскую с машины,  положил рядом- один в один,  даже литые клейма совподают(правда не разбирал китайскую)- не удивлюсь, если мопар на этом заводе и делает эти детали.... 

Тут не время а км показатель,кто 5000км проедет кто то 100000км за этот периуд какой пробег на китайце за это время

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 04.01.2021 в 22:07, igor2020 сказал:

Ребят, сколько должны быть обороты на прогретом двигателе?

Мозги сами решают.

Параметров много по каким решает что и когда

В 06.01.2021 в 19:10, niko70 сказал:

Добрый день! Решил проблему ДЗ-полгода работает без сбоев и ошибок. Пред история: Компасс 2013 года-на 77000 км  родная ДЗ сдохла.  Заказал у Андрея оригинальную. Знакомый электронщик разобрал полностью сдохшую ДЗ -зубья шестеренок целые-было масла где-то 30-40 млг. - промыл ее изопропиловым спиртом- проверил плату под микроскопом на наличие трещин-проверил микросхему и другие детали на предмет работоспособности и все было отлично! Собрал поставил и вот уже где-то полгода полет нормальный (новая в запасе)! А электронщик выдвинул свою версию-именно наличие грязного масла влияет на магнитную индукцию-от которой и работает правильно ДЗ. Так что не выбрасывайте неисправные оригинальные ДЗ. 

Было тоже самое ,после промывке  стало ещё хуже ваще не поехала

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
4 часа назад, DUC сказал:

Тут не время а км показатель,кто 5000км проедет кто то 100000км за этот периуд какой пробег на китайце за это время

Заводская сломалась на 64000 км. На китайской проездил 9600км., пока работает... 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, DUC сказал:

Да

Там же на фотках видно

 

))

что подразумевается под словом "защелка"? 
 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

скобки которые держат крышку

на старом дроселе она завальцована

 

Ссылка на комментарий
571
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 17.02.2021 в 11:40, DUC сказал:

скобки которые держат крышку

на старом дроселе она завальцована

 

аааа))

я то все выискиваю скобки на фото в начале этой темы:lol2:
а они на ремонтном артикуле...

как кстати дела у него?))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.