Перейти к содержанию

Появился посторонний шум при пуске, двигатель запустился,поработал несколько секунд и заглох


Сергей Лёвочкин

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Народ всем привет!

Автомобиль grand cherokee 2012 год, мотор 3,6. Приехал с работы, поставил авто и пошёл отдыхать, в связи с тем что на улице мороз -40, решил прогреть. Запустил вебасту, прогрел до +30 мотор, пошёл заводить. Сел в авто нажал пуск, мотор легко запустился, погасли все лампочки. Но под капотом какой то шум, типо стука пластика, обороты упали, потом поднялись, потом стали падать и мотор заглох,  подумал может термоодеяло намотало на шкив, порвался ремень... открыл капот, там полный порядок. Убрал термоодеяло, посмотрел на движок, не увидел ничего, нет течей жидкостей не откуда... попытался ещё раз завести, но все попытки безуспешны. Чек не горит, двигатель не пускается. Скажите куда копать?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я думаю стоит попробовать прочитать ошибки. А двигатель молотит и не схватывает или вообще молчит? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

копать в сторону диагностики,  закажите с алиэкспресса копию мопаровского сканера либо универсального работающего с телефоном, в бюджете 8-10 тысяч рублей, либо как вариант сканер высылает мопар плюс, они и смотрят потом онлайн ошибки,   следующим шагом думаю будет снятие клапанных крышек, из страшного вываливание седла клапана,  поломка рокеров.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А почему не блютус свисток за 300р и бесплатная альфа обд? Я прекрасно у себя все читаю. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
56 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

А почему не блютус свисток за 300р и бесплатная альфа обд? Я прекрасно у себя все читаю. 

брелки эти бесполезная вещь, они не видят смежные блоки, не умеют ничего , да еще и неправильно выводят ошибки, показывая порой то чего нет на самом деле.

я к каждой машине всегда покупаю китайский клон оригинального сканера, работающего с оригинальной программой.

а в регионах его надо точно иметь Jeep это уже не та машина , которую можно поченить на коленке.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я хз что вы юзали, прекрасно вижу состояние всех блоков, логи, ошибки, активировал себе автозапуск, понял проблемы по иммобилайзеру. Потыркал в вентилятор, когда думал, что с ним пооблемы. 

П. С. Я не спорю, хороший сканер рулит, но для бытового копания и понимания хотя бы направления хватит и этого, а потом в сервис. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Парни сегодня я сделал диагностику 2 способами, 1 это с помощью диагностики встроенной в сигнализацию старлайн - нет ошибок. 2 launch, взял у товарища так же показывает что всё в порядке.

Сижу думаю что ждёт... если честно о клапанах и распредвалах у меня нет мыслей, так как я трогал мотор он был в районе 40 градусов, рука еле держала. Т.е. пуск был тёплый, в моём понимании могло быть что то с навесным, например мог воздухан замёрзнуть, покрыться инеем и при пуске его могло порвать и куски протащить до заслонки... там намертво закупорить, оттуда звук. Честно не знаю, жду тепло, вскрою посмотрю. Через кстати масло заливную валы видно?

Сегодня у товарища порвало шланг гура с утра при пуске, мороз стоит -44 в среднем. Так что может и слава богу что стою, жду погоду.

Да, ещё были мысли о бензонасосе и обратном клапане, думал может его порвало... но нет, кнопку жму, насос пускается, поработает и встаёт. Значит думаю давление создаёт.

Про вопрос даже не схватывает - чувство что крутит, начинает хватать в конце. Ускоряется стартер, но видимо время выходит и перестаёт крутить....

Изменено пользователем Сергей Лёвочкин
Добавил ответ на вопрос
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Лаунчем вы можете не увидеть ошибки. Поставьте хотябы alfaobd. А вы уверены что бензонасос рпботает?  Отзывную по реле делали? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Уверен что бензонасос работает, так как слышу его. Нажимаю кнопку без педали, включается зажигание. Слышу как гудит бензонасос и отключается пару секунд спустя. Не понимаю что такое отзывная по реле. Имеете ввиду потрогать реле, почувствовать работает ли? Тогда уж наверно стоит померить напряжение, но сейчас - 42, желания пока нет разбираться на улице... думаю потеплеет на днях судя по прогнозу, тогда часок погоняю вебасту, что бы хорошенько подкопотка прогрелась, тогда и поковыряюсь, воздухан вскрою, крышку верхнюю скину с мотора. Но пока как говорил ничего с виду не видно, думал что то подобное было  у кого, так человек сразу скажет примерно на что смотреть. 

1 час назад, SpiritOfFreedom сказал:

Лаунчем вы можете не увидеть ошибки. Поставьте хотябы alfaobd. А вы уверены что бензонасос рпботает?  Отзывную по реле делали? 

Для  alfaobd что требуется? Elm327?

Изменено пользователем Сергей Лёвочкин
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да обычная elmка, альфу можно качнуть с 4pda. По реле я имел ввиду отзывную компанию, по которой делалось выносное реле бензонасоса. 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
5 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Да обычная elmка, альфу можно качнуть с 4pda. По реле я имел ввиду отзывную компанию, по которой делалось выносное реле бензонасоса. 

Elmку надо заказать с али, продал последнюю с предыдущим авто. Но не думаю что она лучше launch, всё таки он относится более к профессиональному оборудованию. У меня TorguePRO куплена, везде не плоха работала. Да и старлайн хорошо читает, у меня прадика на раз считывал. Тут пока вот не почитал, но можно специально сотворить ошибку, что бы понять читает ли вообще.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как говорится хозяин-барин, я не профи, просто из личного опыта. У нас в любом магазине запчастей елмки лежат. Просто можете не увидеть ошибки по блокам. Альфа - спец софтина по авто концерна крайслер-фиат

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

я 200 процентов утверждаю, что брелки бесполезны, я купил сейчас а8,  валялась аудюшная лиагностика, но надо было накатывать систему, проверял фуфлыжкой обд купленной за 1900 рублей, то есть не самой дешевой,  она мне показала обрыв лямбды ошибку по наддуву,  когда я подключил ваговский сканер, с оригинальной прогой, ничего этого небыло и в помине, чек с этой ошибкой не горел, так что фуфлыги эти бесполезные и неподходят даже для оперативной оценки.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да я не хочу в вами спорить ни разу, нервы мне дороже, человек сам решит что ему лучше, я описал свой опыт, затрат на 300р.

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11 часов назад, Vagit99 сказал:

я 200 процентов утверждаю, что брелки бесполезны, я купил сейчас а8,  валялась аудюшная лиагностика, но надо было накатывать систему, проверял фуфлыжкой обд купленной за 1900 рублей, то есть не самой дешевой,  она мне показала обрыв лямбды ошибку по наддуву,  когда я подключил ваговский сканер, с оригинальной прогой, ничего этого небыло и в помине, чек с этой ошибкой не горел, так что фуфлыги эти бесполезные и неподходят даже для оперативной оценки.

Показывает не фуфлыжка, а программа которую вы устанавливаете. А обд адаптер это универсальный интерфейс, он либо поддерживает протокол обмена информацией с вашим авто либо нет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, salo.ekt сказал:

Показывает не фуфлыжка, а программа которую вы устанавливаете. А обд адаптер это универсальный интерфейс, он либо поддерживает протокол обмена информацией с вашим авто либо нет.

не совсем так, если бы так было то фуфлыга могла бы работать с оригинальной программой, но нет для этого используются специально изготовленные  адаптеры, которые имеют доступ ко всем блокам

 

 

unnamed.jpg

 

а это фуфлыга

 

 

Screenshot_2020-12-29 obd2 adapter – Google Поиск.png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

Чего не может ELM327

ELM327 – диагностический микроконтроллер, поэтому и главные возможности его сводятся к диагностике авто. Прибор лишь считывает коды ошибок, но не умеет указывать на конкретную неисправность. Этим уже занимается программное обеспечение, от которого зависят полные возможности ELM327, но и оно рассчитано на профессионалов (или, как минимум, людей, разбирающихся в теме).

ELM327 не может считать все коды и на основе их анализа выдать готовый отчет, указывающий на конкретные неисправности. Поэтому не стоит думать, что купив недорогой Bluetooth-адаптер для OBD, вы сможете с помощью смартфона узнать, какие именно детали нужно заменить. Для этого нужно самому выяснять, о каких неисправностях свидетельствует та или иная ошибка, в чем могут быть корни проблемы, а не ее симптомы.

Прошивать и чиповать «мозги» автомобиля с ELM327 тоже не выйдет. Такая опция доступна лишь на некоторых авто, в качестве исключения. Да и диагностические возможности недорогих приборов могут оказаться уже, чем перечисленные выше. Ведь большинство бюджетных адаптеров построены не на оригинальном чипе ELM327 производства ELM Electronics, а на его китайских клонах и аналогах.

 

Копия адаптера, заявленного как ELM327 v2.1, поддерживает далеко не все функции даже более ранних версий

Копии оригинального чипа часто повторяют его функциональность не в полной мере, имеют более скромный потенциал. Нередки ситуации, когда дешевый адаптер вообще не видит авто. Также помните, что при каких-то серьезных вмешательствах в бортовую электронику, с помощью копии ELM327, возможны неожиданные последствия. Так, бывали случаи, когда при попытке прошить адаптер стирал память ЭБУ, а вот залить новую прошивку туда – не смог.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Демагогия. прочитать ошибки вполне хватает елм и альфы, дальше к профессионалам, ну либо своими силами устранять.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Vagit99  Вы производите впечатление умного человека ...но постоянно устраиваете полемику ненужную. Elm327 с версией прошивки 1.5 , это один из первых отломов диагностического интерфейса, им делается очень много при условии что диаг программе реализованы нужные скрипты для опросов блоков. Этим адаптером и правильной прогой даже пробеги мотаются.....и тд и тп...

Вы же про отлом отлома с v2.1 

Поэтому все что сказано выше, елм327 и альфаобд ,вполне справляется с поставленной задачей.

А вам просто не повезло , либо с адаптером либо с . ...

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В общем сегодня прогрел в течении часа мотор вебастой, стал запускать движок. Он опять запустился, маленько поработал и заглох. В общем мысль только одна. Выхлоп замёрз, буду греть.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, salo.ekt сказал:

@Vagit99  Вы производите впечатление умного человека ...но постоянно устраиваете полемику ненужную. Elm327 с версией прошивки 1.5 , это один из первых отломов диагностического интерфейса, им делается очень много при условии что диаг программе реализованы нужные скрипты для опросов блоков. Этим адаптером и правильной прогой даже пробеги мотаются.....и тд и тп...

Вы же про отлом отлома с v2.1 

Поэтому все что сказано выше, елм327 и альфаобд ,вполне справляется с поставленной задачей.

А вам просто не повезло , либо с адаптером либо с . ...

вы не понимаете одну вещь, оригинальная программа и адаптер с ней работающий, будь то клон оригинального сканера,  имеет доступ ко всем блокам, там есть  программы проверок всех компонентов, вплоть до активаций диактиваций в процессе, любых элементов, адаптации, сервисные операции например сдуть конкретный пневмобаллон, определить объем закачанного воздуха, определение фактическое состояние механизма грм, разность на кулачках, пропуски зажигания, тестирование любых клапанаов саленоидов, электроприводов и всего другого,  знание номера ошибки всегда недостаточно для локализации неисправного узла, цена вопроса оригинальной программы+ адаптер + ноутбук, для меня была 10000 рублей за весь комплект, и лучше этого ничего не может быть кроме оригинального сканера с доступом к мопаровскому серверу,  который позволяет делать немыслемые вещи с машиной, а вы говорите про галимые фуфлыжки, даже мультимарочные сканера по 3000$ умеют многое но сильно не дотягивают по функционалу до оригинала, никакой нормальной диагностики с фуфлыгами быть не может, многие имеют оверленды с геророторными насосами и пакетом фрикционов  в заднем редукторе, это там где пресловутый моторчик блокировки elsd , но мало кто знает что там происходит износ и необходимо делать быстрое обучение, для правильной работы, что бы компенсировть износ в пакетах, никакой речи о проведении подобных вещей на фуфлыге быть не может, а таких важных вещей в джипе море, при том что он достаточно простой.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
1 час назад, Сергей Лёвочкин сказал:

В общем сегодня прогрел в течении часа мотор вебастой, стал запускать движок. Он опять запустился, маленько поработал и заглох. В общем мысль только одна. Выхлоп замёрз, буду греть.

Если стоит вебаста значит прогрева от сигнализациии нет я так понимаю. С чего тогда выхлопу замерзнуть?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
28 минут назад, DoctorAnest сказал:

Если стоит вебаста значит прогрева от сигнализациии нет я так понимаю. С чего тогда выхлопу замерзнуть?

в -40 все несколько иначе, замерзший от конденсата в момент пуска клапан вентиляции картера,  обеспечит последствия в виде избыточного давления , и как следствие выдавливание сальников , в результате чего масло выльется из двс, это классическая ситуация на севере, так гибли многие неподготовленные машины при пересечении зимников,  я бы лично такую машину в такой климат не покупал, надо что то попроще, а вк 2 нужно будет готовить,  не глушить совсем, либо греть постоянно, либо теплый гараж.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vagit99 сказал:

я бы лично такую машину в такой климат не покупал

Хорошая машина для климата северного. По крайне мере лучше Ниссана четырехлитрового, который был у меня ранее - это то что вы называете попроще, он деревянный был, такой же как Прадо 120.

Эта машина и греется быстрее и теплее и кушает меньше. В минус 40, по трассе лобовое сверху только затягивает, но меньше чем у других машин встречающихся на дороге, бывает люди как через амбразуру едут и боковые лед сплошной. А здесь все чистенько.

Единственный вопрос у меня к ней это гидроусилитель, не любит он низких температур. А что у тойот шланги не срывает? Да запросто, у друга на 200 TLC прошлую зиму 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
5 часов назад, Vagit99 сказал:

в -40 все несколько иначе, замерзший от конденсата в момент пуска клапан вентиляции картера,  обеспечит последствия в виде избыточного давления , и как следствие выдавливание сальников , в результате чего масло выльется из двс, это классическая ситуация на севере, так гибли многие неподготовленные машины при пересечении зимников,  я бы лично такую машину в такой климат не покупал, надо что то попроще, а вк 2 нужно будет готовить,  не глушить совсем, либо греть постоянно, либо теплый гараж.

 

 

Вы о клапане EGR? Что за клапан вентиляции картерных газов на бензинке? Я конечно не глубоко знаю современные ДВС, познания закончились на ВАЗовском моторе который в своё время перебирал то себе, то другу, то тестю. Поставил в тёплый бокс на ночь, надеюсь запустится завтра. А про клапан интересно, если не стартанёт, то откуда копать...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я не моторист конечно, но вкг тут при чем? Даже если неким образом вдруг перемерз, ну выдавит сальники, потечет масло, но запуску это не должно мешать. Я бы все же считал ошибки, а там уже смотреть, пугать то не хочется, но варанты могут быть в виде оторвавшегося башмака натяжителя цепи например (учитывая описание посторонних звуков). 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

Я не моторист конечно, но вкг тут при чем? Даже если неким образом вдруг перемерз, ну выдавит сальники, потечет масло, но запуску это не должно мешать. Я бы все же считал ошибки, а там уже смотреть, пугать то не хочется, но варанты могут быть в виде оторвавшегося башмака натяжителя цепи например (учитывая описание посторонних звуков). 

Прочитал про ВКГ, вообще не то. Повторяю всем, при 1 пуске был звук, не исключаю что это шуга или кусок оторвавшей льдины полетел по глушаку, сейчас мотор пускается, посторонних звуков нет, работает пару секунд и глохнет, больше его не пустить. Прошёл час, снова пускается и снова глохнет. Товаришь, держал руку у выхлопа, его нет. Я для себя сделал вывод , глушак перехватило... поставил в тепло, завтра всем расскажу результат. Про диагностику говорил, нет ошибок пусть не алфаобд, но считаю достаточно 2ух вариантов проверки.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

хорошо если лед, но в обычных условиях если например ошибок нет, а мотор трясет или еще какие вещи, то это механика

 

давление масла по приборке глянуть надо

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.