-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
-
Similar Content
-
By ШВЕD
Привет всем,
Авто Dodge Nitro (=Jeep Cherokee KK), но относится и к другим моделям тоже...
Спереди стоит редуктор Dana 30 . Также имеется штатный передний кардан с крестовиной со стороны моста и ШРУСом со стороны раздатки.
Редуктор стационарен, т.к. прикручен к подрамнику.
Я собираюсь опустить редуктор на 30 мм вниз.
Если допустить, что (а) в стоке кардан лежит параллельно земле и (б) гипотетическая длина кардана равна 700 мм (пока нет возможности точно замерить), то смещение редуктора вниз на 30 мм приведет к наклону кардана на 2.45 градуса. При таком раскладе, очевидно, вылезут все "прелести" крестовины - неравномерность вращения => вибрация, гул, износ.
На фото кардан со стороны РК: видно, что есть небольшой угол уже (это штатное положение):
Во избежание подобных последствий рассматриваю вариант замены крестовины на ШРУС.
Задний ШРУС, естественно, имеет возможность осевого смещения. Сейчас стоит Driveshaftparts CVJ015.
Передний же должен быть фиксированный....
В этой связи вопросы:
(1) был ли у кого опыт смещения редуктора вниз на сопоставимое расстояние и использование штатного кардана (крестовина + ШРУС)?
(2) был ли опыт переделки ПЕРЕДНЕЙ КРЕСТОВИНЫ на ШРУС? (ШРУС должен быть "неподвижным")
(3) на каких доноров стоит обратить внимание, а от каких лучше держаться дальше?
Мысли вслух: Москвичевский, судя по всему, подвижный, поэтому вместо крестовины не пойдет...
Можно взять внешнюю гранату от любой легковушки, срезать хвост и заколхозить переходный адаптер. В кардан же вварить кусок донорского привода со шлицами...
Правда, с пыльником придется поэкспериментировать...
Ресурс подобных самодельных пыльников, я так понимаю, в лучшем случае, год-два.... ? Либо от того же Driveshaftparts взять пыльник...
Либо взять целиком от Кащея и скорректировать длину и допилить адаптеры на мост/РК........
-
By Михася2020
Всем доброго времени суток. Подскажите знающие люди. Появился люфт в кардане на входе как я понимаю в шрус. Вибраций нет. Это в допуске или нужно менять деталь? В терминологии могу ошибаться поэтому прилепил фото.
-
By ШВЕD
В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем":
Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.
Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.
Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…
Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…
На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.
Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:
Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.
* * *
Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.
Пользуйтесь кому надо.
-
By km-office
Добрый день всем форумчанам. Есть проблема WK2 Лоредо 2011 г.в. не могу найти шрус левый (водительский) наружный Патрон и фебер не подходят (полуось в сборе Мопар .дорого) У меня наружные шлицы зацепления 32 шт Внутренние 26шт . Везде 29 вроде наружные , может комплектация неправильная. На разборке б/у нет . Американец 4Х4 этанол . Может кто может помочь ВИН 1J4RR4GG2BC640410 НЕ давно привезли ODM -поставили , по шлицам подошел, продержался меньше месяца , Защелкал . Может кто сталкивался . А то замучался я уже .
-
By Priot
Коллеги, подскажите, как определить - жив ли шрус кардана?
С крестовинами понятно - не бьет, не закусывает - ок, а как шрус?
Вот сейчас появился очень сильный веретенный гул на скоростях от 70 до 100, гудит посередине ног водителя под полом и я склонен думать, что это ШРУС.
При попытке покачать снизу - кардан в нем не стучит.
Как после снятия определить, что он мертв???
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 145
entries - 79
comments - 11818
views
Recent Entries
Latest Entry
Замена ремня ГРМ Джип Ренегат 1.4
Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.
- Read more...
- 0 comments
- 145
-
Latest Entry
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное...
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
3. сдохший акб
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
-