Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Владимир Владимирович

Джип гранд чероке 2004 года 4 литра wj

Recommended Posts

Владимир Владимирович

День добрый всем .кто подскажет .что делать сухой ШРУС пыльник рваный идёт в раздатку от переднего моста гудит от 60-90 км на волнах гудит.можно ли поменять или заказать ШРУС или идёт в месте с карданом

Share this post


Link to post
up6

оба варианта имеют место быть


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post

  • Similar Content

    • ШВЕD
      By ШВЕD
      Привет всем,
      Авто Dodge Nitro (=Jeep Cherokee KK), но относится и к другим моделям тоже...
      Спереди стоит редуктор Dana 30 . Также имеется штатный передний кардан с крестовиной со стороны моста и ШРУСом со стороны раздатки.
      Редуктор стационарен, т.к. прикручен к подрамнику. 
      Я собираюсь опустить редуктор на 30 мм вниз.
      Если допустить, что (а) в стоке кардан лежит параллельно земле и (б) гипотетическая длина кардана равна 700 мм (пока нет возможности точно замерить), то смещение редуктора вниз на 30 мм приведет к наклону кардана на 2.45 градуса. При таком раскладе, очевидно, вылезут все "прелести" крестовины - неравномерность вращения => вибрация, гул, износ.
       
      На фото кардан со стороны РК: видно, что есть небольшой угол уже (это штатное положение):
       

       
      Во избежание подобных последствий рассматриваю вариант замены крестовины на ШРУС.
      Задний ШРУС, естественно, имеет возможность осевого смещения. Сейчас стоит Driveshaftparts CVJ015.
      Передний же должен быть фиксированный....
       
      В этой связи вопросы:
      (1) был ли у кого опыт смещения редуктора вниз на сопоставимое расстояние и использование штатного кардана (крестовина + ШРУС)?
      (2) был ли опыт переделки ПЕРЕДНЕЙ КРЕСТОВИНЫ на ШРУС? (ШРУС должен быть "неподвижным")
      (3) на каких доноров стоит обратить внимание, а от каких лучше держаться дальше?
       
      Мысли вслух: Москвичевский, судя по всему, подвижный, поэтому вместо крестовины не пойдет...
      Можно взять внешнюю гранату от любой легковушки, срезать хвост и заколхозить переходный адаптер.  В кардан же вварить кусок донорского привода со шлицами...
      Правда, с пыльником придется поэкспериментировать... 
      Ресурс подобных самодельных пыльников, я так понимаю, в лучшем случае, год-два.... ? Либо от того же Driveshaftparts взять пыльник...
      Либо взять целиком от Кащея и скорректировать длину и допилить адаптеры на мост/РК........
       
    • Михася2020
      By Михася2020
      Всем доброго времени суток.  Подскажите знающие люди. Появился люфт в кардане на входе как я понимаю в шрус. Вибраций нет. Это в допуске или нужно менять деталь?  В терминологии могу ошибаться поэтому прилепил фото.
       
       

    • ШВЕD
      By ШВЕD
      В рубрику "Вы не спрашивали, но мы отвечаем":
      Искал тут любую вменяемую информацию по углам изгиба ШРУСов. И знаете, что? Разумеется, нифига нигде не нашел. Поэтому как выдался удобный случай, я раздербанил ШРУС и снял кое-какие замеры… Итак, встречаем внутреннюю гранату от Dodge Nitro. Вопреки ожиданиям, внутри оказался не трипод, а шариковый вариант.
       

       
      Если все собрать и утопить узел на дно, то расстояние от его края до стопорного кольца будет ~55 мм. Фиксируем чашку в тисках и вставляем вал с внешней гранатой. Наклоняем вал до упора.
       

       

       

       

       

       
      Замеряем получившийся угол и видим предельные значения в 17…18 градусов. Это мы получили изгиб в самом плохом случае, когда вал до упора утоплен в чашку…
       
      Теперь попробуем замерить предельный угол в промежуточном положении… Для этого на дно чашки устанавливаем искусственное препятствие…
       

       

       

       

       

       

       
      На этот раз ШРУС наклонен, примерно, уже на 25…26 градусов.
       
      Наконец, в другом крайнем положении цифры 33…34 градуса:
       

       

       
      Таким образом, в зависимости от осевого положения значения максимального излома внутренного ШРУСа изменяются от 17…18 до 33…34 градусов. В боевых условиях, ШРУС, скорее всего, находится где-то в центральном положении, поэтому, предположительно, можно рассчитывать на что-то от 20 градусов.
       
      * * *
      Также нужно еще учитывать, что максимальный осевой ход ШРУСа также ограничен пыльником — его гармошка в сложенном состоянии имеет существенную толщину, что, однозначно, "отъест" часть хода внутрь. Скорее всего, его нельзя будет до упора утопить в чашку. Тестовых пыльников, к сожалению, у меня не было, поэтому этих цифр у меня нет.
       
      Пользуйтесь кому надо.
    • km-office
      By km-office
      Добрый день всем форумчанам. Есть проблема WK2 Лоредо 2011 г.в. не могу найти шрус  левый (водительский) наружный Патрон и фебер  не подходят  (полуось в сборе  Мопар .дорого)  У меня наружные шлицы  зацепления 32 шт  Внутренние 26шт . Везде  29 вроде наружные ,  может комплектация неправильная. На разборке б/у  нет . Американец 4Х4   этанол .  Может кто может помочь ВИН 1J4RR4GG2BC640410  НЕ давно привезли  ODM  -поставили , по шлицам подошел,  продержался меньше месяца , Защелкал .   Может кто сталкивался . А то замучался я уже .
    • Priot
      By Priot
      Коллеги, подскажите, как определить - жив ли шрус кардана?
       
      С крестовинами понятно - не бьет, не закусывает - ок, а как шрус?
       
      Вот сейчас появился очень сильный веретенный гул на скоростях от 70 до 100, гудит посередине ног водителя под полом и я склонен думать, что это ШРУС.
       
      При попытке покачать снизу - кардан в нем не стучит.
       
      Как после снятия определить, что он мертв???
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 92
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.