Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Скитания по разного рода сервисам и заключения диагностов неутешительны. Скорее всего самовыпилился блок PCM. Симптомы - постоянный аварийный режим работы двигателя (ограничены обороты, не развивает мощность), при отключении критически важных датчиков (например датчик давления наддува или же датчик противодовления (он же датчик давления выхлопных газов)) жып ни как на это не реагирует. Ни чеком на приборку, ни ошибкой в память. И еще этот самый PCM периодически отказывался пускать диагностическое оборудование в свои дебри.

Что посещал:

Пара местных сервисов, в которых перетряхнули еще раз всю косу, и сказали что с ней все норм.

Mopar plus, который предположили, что мозг помирает, и направили к более узкоспециализированному специалисту 

ECU tuner - собственно там после недолгих плясок с прошивками и выяснилось, что дело не в прошивке. РСМ просто ни на что не рагирует.

Теперь вопрос, как лучше менять этот злосчастный PCM?

В ECU tuner предложили 2 варианта. 

1 - простой. Приобретается мозг, с моего делается полная копия, заливается в новый и все должно поехать, за исключением одного НО. Если во флэш-памяти нынешнего мертвого блока есть какой-то косяк (говорю как запомнил, может ошибаюсь в терминах), то придется прибегнуть к пункту №2

2 - какие-то танцы с бубном вокруг мозга дабы его адаптировать под другие блоки.

Но как я понял, есть еще третий путь...

3 - покупается блок,+ блок иммобилайзера, + б/у ключи и личинки замков (хотя с личинками я не понял зачем, ведь можно внутрянку от ключей просто перебросить в старый ключ). только вот я нифига не понял, если этот весь набор установить, то нужно будет что-то еще прошивать или же просто установил и поехал?

 

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вариант 1- спорный, так как если есть косяк в софте Вашего блока, то при заливке в донора--Вы его заразите.

Вариант 2 самый простой. 

Берётся живой блок управления и пишется в Вашу машину. 

Также записываются калибровочные значения форсунок. 

Вопрос только в живости донорского  блока, в остальном это стандартная ситуация. 

Вариант 3 не рекомендую, так как тогда машина будет с разными вин кодами ( что- то от донора, что- то родное), и подружить их нормально--не получится. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

Вариант 1- спорный, так как если есть косяк в софте Вашего блока, то при заливке в донора--Вы его заразите.

Вариант 2 самый простой. 

Берётся живой блок управления и пишется в Вашу машину. 

Также записываются калибровочные значения форсунок. 

Вопрос только в живости донорского  блока, в остальном это стандартная ситуация. 

Вариант 3 не рекомендую, так как тогда машина будет с разными вин кодами ( что- то от донора, что- то родное), и подружить их нормально--не получится. 

Понятно, значит вариант 2. А при этом варианте можно мою текущую прошивку залить в новый блок? Просто ещё раз платить за отключение экологии не хочется

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть еще вариант 4 - попробовать поставить новый блок от реста... у меня есть такие, аж 2 штуки, но дорого... а самое сложное надо понять - ляжет ли софт 2005 года при заливке, в мозг 2008... Обсуждал этот вопрос с ребятами, но понимания нет - эксперимент вырисовывается

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А он есть, софт 2005 года? Насколько помню, мне Костя говорил, что этих файлов в архиве на дизель не существует. 

2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Понятно, значит вариант 2. А при этом варианте можно мою текущую прошивку залить в новый блок? Просто ещё раз платить за отключение экологии не хочется

Если эта прошивка есть у тюнингаторов как файл, и была сделана до неисправностей--наверное, можно. Но учитывайте, что смешается куча различных обстоятельств, и потом выяснить в чем неисправность будет очень сложно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот этого не знаю... только пробы и попытки

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

вот этого не знаю... только пробы и попытки

Я был бы рад экспериментам, но бюджет нерезиновый... В Беларуси сказали что в наличии практически все блоки есть (по номерам).

А на счёт прошивки, которая была до тюна... Она есть. Та, которую считали кесом перед заливкой тюна. Однако как будет работать рест с дорестом, учитывая особенности типа быстрой и медленной шины...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 31.12.2020 в 08:06, Akpo6at13 сказал:

Скитания по разного рода сервисам и заключения диагностов неутешительны. Скорее всего самовыпилился блок PCM. Симптомы - постоянный аварийный режим работы двигателя (ограничены обороты, не развивает мощность), при отключении критически важных датчиков (например датчик давления наддува или же датчик противодовления (он же датчик давления выхлопных газов)) жып ни как на это не реагирует. Ни чеком на приборку, ни ошибкой в память. И еще этот самый PCM периодически отказывался пускать диагностическое оборудование в свои дебри.

Что посещал:

Пара местных сервисов, в которых перетряхнули еще раз всю косу, и сказали что с ней все норм.

Mopar plus, который предположили, что мозг помирает, и направили к более узкоспециализированному специалисту 

ECU tuner - собственно там после недолгих плясок с прошивками и выяснилось, что дело не в прошивке. РСМ просто ни на что не рагирует.

Теперь вопрос, как лучше менять этот злосчастный PCM?

В ECU tuner предложили 2 варианта. 

1 - простой. Приобретается мозг, с моего делается полная копия, заливается в новый и все должно поехать, за исключением одного НО. Если во флэш-памяти нынешнего мертвого блока есть какой-то косяк (говорю как запомнил, может ошибаюсь в терминах), то придется прибегнуть к пункту №2

2 - какие-то танцы с бубном вокруг мозга дабы его адаптировать под другие блоки.

Но как я понял, есть еще третий путь...

3 - покупается блок,+ блок иммобилайзера, + б/у ключи и личинки замков (хотя с личинками я не понял зачем, ведь можно внутрянку от ключей просто перебросить в старый ключ). только вот я нифига не понял, если этот весь набор установить, то нужно будет что-то еще прошивать или же просто установил и поехал?

 

Взял на разборе эбу(цифры почти все совпадают), воткнул и вместо дохлого, прописали в иммо, сделали адаптацию, прописали форсунки, всё работает отлично, ошибок нет.

 

Дохлый разобрали, нашли пару дефектов на дорожках, подпаяли, проверять не стал, лежит на всякий случай) Он не выходил на связь, после пайки выходит. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

А какой номер был и какой поставили у мозгов?

Поищу фото.  Я так понял главное чтобы партнамбер совпал, остальное в процессе реплейса встанет как надо. Если бу эбу живой, но так сложилось что из 8 подходящих мозгов которые я нашёл, 3 были в Новосибирске, договорился что если что приеду поменяю на другой и до победы.  Когда всё встало, такое щастье было))) После капиталки даже такого не было, с ней то всё понятно, а с мозгом рулетка, недели две искали ошибку, проверили всю проводку, попутно приводя в полный порядок все контакты разобрали и собрали пол машины, и только когда симптомы стали чаще и явнее поймали дохлый мозг. Ну а дальше замена и звонок, не помогло)))) Оказалось забыли одеть фишку топливного, я чуть не поседел. 

 

С пальцем старый, скрин - новый. Старый на герметике ( видимо в него лазили шаловливые ручки), новый нормально запаянный, без следов вмешательства.

 

 

Screenshot_20201011_121918_com.android.chrome.jpg

IMG-20201010-WA0018.jpg

Изменено пользователем Stror
Добавил фото
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, с одинаковым номером не так сложно.  Я вот все руки не доведу до считки своего и записи в другой (свежий, чистый, от другой машины) с вскрытием. Новый я вскрыл давно. Но что-то времени не хватает. Ну и надо свой аккуратно вскрыть. Это самое страшное )))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, ASAT сказал:

Да, с одинаковым номером не так сложно.  Я вот все руки не доведу до считки своего и записи в другой (свежий, чистый, от другой машины) с вскрытием. Новый я вскрыл давно. Но что-то времени не хватает. Ну и надо свой аккуратно вскрыть. Это самое страшное )))

"вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"  :D

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

А с перезаписью встанет только в тот блок, что с одинаковым номером будет или если со вскрытием, то в любой?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А фраза...самовыпалился. огонь!

коды какие????????

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Что-то всё не оживает мой большой индеец. ЭБУ двигателя вскрыли, перепаяли транзисторы, которые выгорели и повышающий трансформатор, который продаёт напряжение на форсунки. С восстановленым блоком три секунды авто ведёт себя по штатному, затем ЭБУ двигателя уходит в аварийный режим. При выключении зажигания и включении вновь, таже история – блок работает и уходит в аварию. Не могу понять, в какую сторону копать? Покупать новый ЭБУ пока не спешу, так как нет уверенности, что авто оживёт.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Нежен хороший сканер, и человек с прямыми руками..

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@TISA, сканер есть. По рукам... вроде прямые они у электрика. Мне его рекомендовал другой специалист, не электрик. Куда копать то? Что сканером сканировать? Есть ещё проблема, что блок панели приборов выдаёт не 12, а 18 В. Может это быть причиной? Как понять?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я сам новичек в этих делах..но мыслю так. Раз мотор падоет в аварию значит есть пречина, мехеника, пример, передувает турбина, заклинела гиометрия,, или электроная, электрика..

Значит смотрим графики, ошибки.И на их основание выводы..

Вопрос кто в этом силен..

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Агент 007 сказал:

Что-то всё не оживает мой большой индеец. ЭБУ двигателя вскрыли, перепаяли транзисторы, которые выгорели и повышающий трансформатор, который продаёт напряжение на форсунки. С восстановленым блоком три секунды авто ведёт себя по штатному, затем ЭБУ двигателя уходит в аварийный режим. При выключении зажигания и включении вновь, таже история – блок работает и уходит в аварию. Не могу понять, в какую сторону копать? Покупать новый ЭБУ пока не спешу, так как нет уверенности, что авто оживёт.

От того что там что то подпаяли ему лучше не будет, повреждения могут быть скрытые, как вариант, взять заведомо исправные мозги и попробовать с ними. Там никаких ошибок нет? Прошивка стоковая? Всё что валит в аварию, оставляет ошибку. Как вариант, цеплять сканер, выводить все показания, запускать авто и смотреть, что меняется, перед аварией. 

 

Насчёт напряжения, сканер какое напряжение показывает заданное и фактическое? И мультик что по факту кажет? По идее была бы ошибка с батарейкой на приборке. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
27 минут назад, Stror сказал:

как вариант, взять заведомо исправные мозги и попробовать с ними.

Вариант только купить их. С моим номером за небольшой бюджет нет. Ставить эксперимент с ценой в несколько десятков тысяч рублей я не готов.

 

28 минут назад, Stror сказал:

Там никаких ошибок нет?

Сегодня постараюсь выяснить.

29 минут назад, Stror сказал:

Прошивка стоковая?

Да.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 06.02.2021 в 22:52, Basil сказал:

самовыпалился. огонь!

коды какие

только самовыпИлился) Я хз. Был в МопарПлюс на севере. Диагност (забыл как зовут), сказал что блок вообще сыпет ошибками какими-то, не хочет реагировать на команды, а причиной было то, что описал в первом посте. Авариный режим мотора при отсутсвии ошибок в памяти.

К стати, не подскажете, ошибки P0488 и Р0408 переводят гранда в аварийный режим работы? а то вот уже 2 месяца не доеду до парней, который мотор перебирали, что бы разобрались с аварийным режимом работы. из активных ошибок только эти.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

только самовыпИлился) Я хз. Был в МопарПлюс на севере. Диагност (забыл как зовут), сказал что блок вообще сыпет ошибками какими-то, не хочет реагировать на команды, а причиной было то, что описал в первом посте. Авариный режим мотора при отсутсвии ошибок в памяти.

К стати, не подскажете, ошибки P0488 и Р0408 переводят гранда в аварийный режим работы? а то вот уже 2 месяца не доеду до парней, который мотор перебирали, что бы разобрались с аварийным режимом работы. из активных ошибок только эти.

Ошибки егр вырубают геометрию турбины, и как следствие турбо нет. Молния не всегда появляется. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
15 часов назад, Stror сказал:

Ошибки егр вырубают геометрию

Это точно?

То есть если ошибки по датчику "В" системы ЕГР (а это вроде как дроссель), то нужно просто купить рабочий дроссель?

Сейчас еще пару дней подожду выплаты страховой по дтп, и буду заказывать дроссель вместе с кузовщиной на разборке

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Это точно?

То есть если ошибки по датчику "В" системы ЕГР (а это вроде как дроссель), то нужно просто купить рабочий дроссель?

Сейчас еще пару дней подожду выплаты страховой по дтп, и буду заказывать дроссель вместе с кузовщиной на разборке

Точно. В стоке. Могут быть нюансы от прошивки конечно. Технически ты можешь снять фишку дмрв, егр закроется, а дроссель исключат из работы, турбина будет дуть, и будет иногда чек по дмрв. Дроссель только для егр нужен по факту. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 25.02.2021 в 20:54, Агент 007 сказал:

Что-то всё не оживает мой большой индеец. ЭБУ двигателя вскрыли, перепаяли транзисторы, которые выгорели и повышающий трансформатор, который продаёт напряжение на форсунки. С восстановленым блоком три секунды авто ведёт себя по штатному, затем ЭБУ двигателя уходит в аварийный режим. При выключении зажигания и включении вновь, таже история – блок работает и уходит в аварию. Не могу понять, в какую сторону копать? Покупать новый ЭБУ пока не спешу, так как нет уверенности, что авто оживёт.

Спасибо всем, кто поучаствовал советами и предложением запчастей. Вопрос решился покупкой полуразкуроченного ЭБУ от Спринтера и заказом микросхем на Алиэкспресс. Перепаяли с донорского ЭБУ трансформаторы для форсунок и все микросхемы. Блок ожил. Индеец тоже. Бюджет вышел примерно в 13 500.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.