Перейти к содержанию

Развалилась помпа, замена её и замена атнифриза.


AlexLog

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем привет! С праздниками вас!

 

Случилась неприятность 31 декабря!

Стоял на светофоре, все было норм, как из под капота повалил пар.

Нырнул в остановочный карман, быстро глянул, в чем причина, антифриз стремительно уходил из бачка, а шкив помпы болтался, как волчек, разбрызгивая ОЖ повсюду.

 

IMG_8175.thumb.jpg.cae1c092dcef045d3df85a3dd6cd4f93.jpg

 

IMG_8176.thumb.jpg.a4e756c303934530ae107d90a5d8930e.jpg

 

Подождал эвакуатор 40мин. при -18. При буксировке, коробку в (P), раздатку в (N), после этого Jeep, как тележка.

Отвезли к гаражу и ушел пить водку, оставил его там. 

2 Января приехал разбирать. Помпа была в запасе, AIRTEX 1725, с прокладкой в комплекте, сейчас стоимость 3545р.

 

IMG_8177.thumb.jpg.b9692e183a28379cb4987a158d349a12.jpg

 

IMG_8179.thumb.jpg.224e606b09156d294b76bbd77e134007.jpg

 

IMG_8194.thumb.jpg.ab8e72520d7f765a73027e40ba296eeb.jpg

 

При снятии помпы, главное не забыть, какой винт откуда.

 

IMG_8182.thumb.jpg.50d98bfd3e7a9291fb6c784c39916ee2.jpg

 

Можно выбрать варианты по интереснее немного, как-то брал на другие машины фирмы DOLZ и INA,

Для Jeep 3.7  - DOLZ C146 - 4200р. INA 538069110 5800р.

Ну, что есть, то есть. Старая помпа, кстати тоже AIRTEX 1725, проходил с установки 23,05,14г. 141740Мл. До 31,12,2020г. 170577Мл.

Что составило 60,892км. Что не очень высокий результат.

 

Начал сливать остатки антифриза, как раз замена подходила, по личному регламенту, который вёлся сначала Андреем (Arny-xxl), затем мной. 

Качество его было ужасным, вместо зеленого, он был темным, почти черным, в бачке казался зеленым, 

 

IMG_8196.thumb.jpg.2ec980fd4c0a37b007f1cc9e1a776ab3.jpg

 

Мусору было много, на дне бачка был песок мелкий, и цветные блестки!!!  93-934074_glitter-wallpaper-b-q.jpg.9a8f683f7fd7e923278c87ee9dd67f6f.jpg

 

risovach_ru.png.e4713cb334435003e27dceda151525fd.png

 

Которые продаются в "бабамагазинах"!

Что они там делали и как попали, я вообще ХЗ.

Но они там видимо давно, т.к. слежались на дне бачка в единый кусок.

Задолбался промывать бачок.

 

Как известно в 3.7 12,5-13л ОЖ. Купил 15л.

Сначала начал сливать с краника радиатора, слил 5л.

При снятии термостата, заклинило на половине нижний болт, пришлось высверливать.

 

IMG_8184.thumb.jpg.acc66c060da5b1010ab006820a04bfbf.jpg

 

С термостата и нижнего патрубка слил примерно 3-4л.

В блоках осталось еще около 2л.

Пробки блоков пробовал открутить, но безрезультатно, блок ржавый, идет на сворачивание сразу, дальше не стал мучаться, чтоб не наделать делов.

Левую пробку, достать легко, обе они примерно по средине блока, под выпускными коллекторами, но с правой гемор, её хрен достанешь, она сразу за стартером.

А крутить лишние детали,  не хочется, еще что-нибудь прикипело, сломается.

Выдул компрессором остатки, вставляя пистолет во все патрубки.

 

IMG_8191.thumb.jpg.2a9c3b67cec45b792d2049265813386a.jpg

 

IMG_8192.thumb.jpg.0a7e46e642fc8d6752f2f7baa6e27424.jpg

 

Установил новую помпу. Не забываем протягивать винты по схеме и усилием затяжки 54Nm.

 

IMG_8161.jpg.563eb9ff22b0dff9ff3905f14b529513.jpg 

 

IMG_8201.thumb.jpg.06ee888d3c624e872aeaab746fa1726b.jpg

 

В радиаторе печки, также выдул, там примерно литр был, тоже с песком и блестками.

Как ими еще не заткнуло нигде ничего, фантастика. Промывал компрессором с дестилятом.

Выбрал опять G11 зеленый антифриз от LUKOIL, давно на другой машине, на нем езжу, сначала G11 был, потом G12+.

 

IMG_8195.thumb.jpg.340b23b82391d9127d8d81f461968531.jpg

 

Заливать начал, с радиатора, залил в него ровно канистру, пока не потекло сверху, затем в верхний патрубок, медленно, потом в патрубок печки, пока не показалось в патрубке расширительного бачка.

В радиатор печки, залил примерно литр.

Затем в расширительный бачок, до холодного уровня (примерно середина).

 

IMG_8158.png.3d5a1a1529484f169620759f0cde9222.png

 

Пробку удаления воздуха из системы, у верхнего патрубка, также не смог открутить, совсем никак.

Ну и хрен с ней.

В итоге ушло примерно 14л. После завёл и включил печку, вперед и в ноги, на 4 скорость.

В бачке ничего не бурлило (может совсем чуть чуть), уровень ушел на 1 см, из-за давления. 

 

IMG_8209.thumb.jpg.746ef9c2d09eb815471a6ee889090bef.jpg

 

Печка начала дуть ровно как прогревался двигатель. Никаких пробок не возникло.

После прогрева, термостат открылся нормально, все прогрелось хорошо, не вскипел. Не потекло нигде. Открыл банку пиваса)))

После открытия пробки, уровень в бачке, поднялся примерно на 1,5-2см, расшириться он все равно должен.

 

IMG_8208.thumb.jpg.86216a1ed80d9bd71067916359bb5bc3.jpg

 

Заменил датчик ОЖ, заехал в магазин ГАЗ, взял для Крайслеровского 2.4, за 750р.

 

IMG_8207.thumb.jpg.05f3f24a830b987003224dd394b97273.jpg

 

Не хотел ждать несколько дней заказ. Сам он один в один.

Оригинал 56027873 примерно 2600р. ждать мне 6дн.

Аналоги от 460р. до 2800р. сроки тоже от 3х до 6 дней.

Посмотрим сколько проходит, купленный мной LNK Parts АЛИРоссия.

Также в паразитном ролике промыл и набил новой смазкой подшипник (China 6203-2RS). А то шумел при прокрутке, но не люфтил, стало тихо.

 

IMG_8199.thumb.jpg.e8877fe4afe8706e189c4f73dbefdf20.jpg

 

IMG_8200.thumb.jpg.31b38768431dcb4982a3b19320efc772.jpg

 

Всем ровных оборотов и никаких проблем с системой охлаждения.

 

IMG_8190.PNG.7127eeaa4cb24488be04dc9fa9895d09.PNG

 

 

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
10 часов назад, AlexLog сказал:

Заливать начал, с радиатора, залил в него ровно канистру, пока не потекло сверху, затем в верхний патрубок, медленно, потом в патрубок печки, пока не показалось в патрубке расширительного бачка.

В радиатор печки, залил примерно литр.

Затем в расширительный бачок, до холодного уровня (примерно середина).

 

10 часов назад, AlexLog сказал:

Пробку удаления воздуха из системы, у верхнего патрубка, также не смог открутить, совсем никак.

Приветствую!

Какой то у вас сложный способ заправки антифриза, но главное, чтобы эффективный был. 

Присмотритесь не раздувает ли верхний патрубок радиатора, при прогреве машины.

  Когда на своём kj поменял радиатор печки, нужно было долить антифриз в расширительный бачок (его тоже снимал), а пробку для удаления воздуха не стал отворачивать. Только потом заметил, что раздувает верхний патрубок, а через три месяца его разорвало. 

Думаю раздувало его по причине того, что не стравил воздух из системы. Поэтому и советую посмотреть патрубок, если сразу не проявится такой эффект, значит нормально всё.

 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 часов назад, AlexLog сказал:

и цветные блестки!!!

У меня блестки такого рода  уже лет восемь в системе ОЖ  , они являются одной из составляющих Kuhler-Dichter:up:

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

 

Приветствую!

Какой то у вас сложный способ заправки антифриза, но главное, чтобы эффективный был. 

Присмотритесь не раздувает ли верхний патрубок радиатора, при прогреве машины.

  Когда на своём kj поменял радиатор печки, нужно было долить антифриз в расширительный бачок (его тоже снимал), а пробку для удаления воздуха не стал отворачивать. Только потом заметил, что раздувает верхний патрубок, а через три месяца его разорвало. 

Думаю раздувало его по причине того, что не стравил воздух из системы. Поэтому и советую посмотреть патрубок, если сразу не проявится такой эффект, значит нормально всё.

 

Благодарю за совет. 
Пока все нормально!

Буду наблюдать!

Способ не я придумал, на иностранных сайтах и видосах много из них кто льёт так.

Плюс у меня проблема, не откручивается пробка прокачки воздуха, никак. 
Решил, что так будет лучше.

21 минуту назад, tracker99 сказал:

У меня блестки такого рода  уже лет восемь в системе ОЖ  , они являются одной из составляющих Kuhler-Dichter:up:

 

Жуть какая! Опасно как-то.
Незнаю был антифриз до этого с блестками, но они слежались в печке и бачке ОЖ, до состояния плотного комка!

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, AlexLog сказал:

Жуть какая! Опасно как-то.

Да ладно ! :D

Если речь о жиже от ЛМ , то она проверена мною на шести машинах  мелкие свищи затянуло , печка жарит отлично (правда , вместе со сменой ОЖ всегда промываю систему) ,  никаких  выпадений осадка - блестки  (их наверное меньше четверти  наперстка  на флакон) сливаются вместе с антифризом . Ну а в бачок они у меня практически не попадают -  система по другому организована .

В общем , у каждого свои кошмары . Мне например страшновато  G11 в  кащея лить .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
5 часов назад, tracker99 сказал:

Да ладно ! :D

Если речь о жиже от ЛМ , то она проверена мною на шести машинах  мелкие свищи затянуло , печка жарит отлично (правда , вместе со сменой ОЖ всегда промываю систему) ,  никаких  выпадений осадка - блестки  (их наверное меньше четверти  наперстка  на флакон) сливаются вместе с антифризом . Ну а в бачок они у меня практически не попадают -  система по другому организована .

В общем , у каждого свои кошмары . Мне например страшновато  G11 в  кащея лить .

По записям, такой жижи, никогда не бывало, все таки думаю, кто-то прикололся и засыпал в бачок пакет блёсток!

Так как их там много реально.

тем более они выпали в осадок комкообразный, что очень опасно.

Думаю в вашем не было бы такого.

А G11 в джипе давно живет не одной марки и все хорошо было, так что норм.

Да и антифризы хорошие сейчас.

Даже льём такие в спецтехнику, g11-12-+ и 12++
Все хорошо, рекомендуют производители техники за 30 Лимонов и больше, так что можно не переживать.

Сам ничего не выдумывал!)))

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
17 часов назад, AlexLog сказал:

А G11 в джипе давно живет не одной марки и все хорошо было, так что норм.

Да и антифризы хорошие сейчас.

Так я же не говорю , что они плохие , просто они разные  и по разному взаимодействуют с металлами . G11 я заливал в старые моторы , в более свежие , но "прохладные" тоже не против .  Если "чугун + алюминий" и термостат открывается выше 90 гр , мне спокойней G12+ .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

Так я же не говорю , что они плохие , просто они разные  и по разному взаимодействуют с металлами . G11 я заливал в старые моторы , в более свежие , но "прохладные" тоже не против .  Если "чугун + алюминий" и термостат открывается выше 90 гр , мне спокойней G12+ .

Не правильно понял))

Да знаю, что они разные. Сам предпочитаю G12, но в джип решил залить как был раньше G11.

Читал, что много людей боится лить G12ой серии, в Джипа. Вообщем у каждого свои страхи и предпочтения.

 

Теперь надо выбрать пробку для бачка ОЖ. Не могу остановиться с выбором. То давление больше, то отзывы плохие.

Крышка бачка, по каталогу показывает эту.

Chrysler 05086226 AA - 1273р. Но ждать 55дней не вариант, ищу что-то хорошее, на замену своей.

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот наткнулся на пробку Gates RC135 подойти должна наверно.

Давление [бар]: 
1.1 бар
Давление [пси]: 
16 пси
Или все же не то? Цена подарок. Ждать не долго.
Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • kmar2002
    • EfimE
    • Игорь 73
    • Бородатый
    • ilya1895205
    • andt
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.