Перейти к содержанию

Развалилась помпа, замена её и замена атнифриза.


AlexLog

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited, 2003, 242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Всем привет! С праздниками вас!

 

Случилась неприятность 31 декабря!

Стоял на светофоре, все было норм, как из под капота повалил пар.

Нырнул в остановочный карман, быстро глянул, в чем причина, антифриз стремительно уходил из бачка, а шкив помпы болтался, как волчек, разбрызгивая ОЖ повсюду.

 

IMG_8175.thumb.jpg.cae1c092dcef045d3df85a3dd6cd4f93.jpg

 

IMG_8176.thumb.jpg.a4e756c303934530ae107d90a5d8930e.jpg

 

Подождал эвакуатор 40мин. при -18. При буксировке, коробку в (P), раздатку в (N), после этого Jeep, как тележка.

Отвезли к гаражу и ушел пить водку, оставил его там. 

2 Января приехал разбирать. Помпа была в запасе, AIRTEX 1725, с прокладкой в комплекте, сейчас стоимость 3545р.

 

IMG_8177.thumb.jpg.b9692e183a28379cb4987a158d349a12.jpg

 

IMG_8179.thumb.jpg.224e606b09156d294b76bbd77e134007.jpg

 

IMG_8194.thumb.jpg.ab8e72520d7f765a73027e40ba296eeb.jpg

 

При снятии помпы, главное не забыть, какой винт откуда.

 

IMG_8182.thumb.jpg.50d98bfd3e7a9291fb6c784c39916ee2.jpg

 

Можно выбрать варианты по интереснее немного, как-то брал на другие машины фирмы DOLZ и INA,

Для Jeep 3.7  - DOLZ C146 - 4200р. INA 538069110 5800р.

Ну, что есть, то есть. Старая помпа, кстати тоже AIRTEX 1725, проходил с установки 23,05,14г. 141740Мл. До 31,12,2020г. 170577Мл.

Что составило 60,892км. Что не очень высокий результат.

 

Начал сливать остатки антифриза, как раз замена подходила, по личному регламенту, который вёлся сначала Андреем (Arny-xxl), затем мной. 

Качество его было ужасным, вместо зеленого, он был темным, почти черным, в бачке казался зеленым, 

 

IMG_8196.thumb.jpg.2ec980fd4c0a37b007f1cc9e1a776ab3.jpg

 

Мусору было много, на дне бачка был песок мелкий, и цветные блестки!!!  93-934074_glitter-wallpaper-b-q.jpg.9a8f683f7fd7e923278c87ee9dd67f6f.jpg

 

risovach_ru.png.e4713cb334435003e27dceda151525fd.png

 

Которые продаются в "бабамагазинах"!

Что они там делали и как попали, я вообще ХЗ.

Но они там видимо давно, т.к. слежались на дне бачка в единый кусок.

Задолбался промывать бачок.

 

Как известно в 3.7 12,5-13л ОЖ. Купил 15л.

Сначала начал сливать с краника радиатора, слил 5л.

При снятии термостата, заклинило на половине нижний болт, пришлось высверливать.

 

IMG_8184.thumb.jpg.acc66c060da5b1010ab006820a04bfbf.jpg

 

С термостата и нижнего патрубка слил примерно 3-4л.

В блоках осталось еще около 2л.

Пробки блоков пробовал открутить, но безрезультатно, блок ржавый, идет на сворачивание сразу, дальше не стал мучаться, чтоб не наделать делов.

Левую пробку, достать легко, обе они примерно по средине блока, под выпускными коллекторами, но с правой гемор, её хрен достанешь, она сразу за стартером.

А крутить лишние детали,  не хочется, еще что-нибудь прикипело, сломается.

Выдул компрессором остатки, вставляя пистолет во все патрубки.

 

IMG_8191.thumb.jpg.2a9c3b67cec45b792d2049265813386a.jpg

 

IMG_8192.thumb.jpg.0a7e46e642fc8d6752f2f7baa6e27424.jpg

 

Установил новую помпу. Не забываем протягивать винты по схеме и усилием затяжки 54Nm.

 

IMG_8161.jpg.563eb9ff22b0dff9ff3905f14b529513.jpg 

 

IMG_8201.thumb.jpg.06ee888d3c624e872aeaab746fa1726b.jpg

 

В радиаторе печки, также выдул, там примерно литр был, тоже с песком и блестками.

Как ими еще не заткнуло нигде ничего, фантастика. Промывал компрессором с дестилятом.

Выбрал опять G11 зеленый антифриз от LUKOIL, давно на другой машине, на нем езжу, сначала G11 был, потом G12+.

 

IMG_8195.thumb.jpg.340b23b82391d9127d8d81f461968531.jpg

 

Заливать начал, с радиатора, залил в него ровно канистру, пока не потекло сверху, затем в верхний патрубок, медленно, потом в патрубок печки, пока не показалось в патрубке расширительного бачка.

В радиатор печки, залил примерно литр.

Затем в расширительный бачок, до холодного уровня (примерно середина).

 

IMG_8158.png.3d5a1a1529484f169620759f0cde9222.png

 

Пробку удаления воздуха из системы, у верхнего патрубка, также не смог открутить, совсем никак.

Ну и хрен с ней.

В итоге ушло примерно 14л. После завёл и включил печку, вперед и в ноги, на 4 скорость.

В бачке ничего не бурлило (может совсем чуть чуть), уровень ушел на 1 см, из-за давления. 

 

IMG_8209.thumb.jpg.746ef9c2d09eb815471a6ee889090bef.jpg

 

Печка начала дуть ровно как прогревался двигатель. Никаких пробок не возникло.

После прогрева, термостат открылся нормально, все прогрелось хорошо, не вскипел. Не потекло нигде. Открыл банку пиваса)))

После открытия пробки, уровень в бачке, поднялся примерно на 1,5-2см, расшириться он все равно должен.

 

IMG_8208.thumb.jpg.86216a1ed80d9bd71067916359bb5bc3.jpg

 

Заменил датчик ОЖ, заехал в магазин ГАЗ, взял для Крайслеровского 2.4, за 750р.

 

IMG_8207.thumb.jpg.05f3f24a830b987003224dd394b97273.jpg

 

Не хотел ждать несколько дней заказ. Сам он один в один.

Оригинал 56027873 примерно 2600р. ждать мне 6дн.

Аналоги от 460р. до 2800р. сроки тоже от 3х до 6 дней.

Посмотрим сколько проходит, купленный мной LNK Parts АЛИРоссия.

Также в паразитном ролике промыл и набил новой смазкой подшипник (China 6203-2RS). А то шумел при прокрутке, но не люфтил, стало тихо.

 

IMG_8199.thumb.jpg.e8877fe4afe8706e189c4f73dbefdf20.jpg

 

IMG_8200.thumb.jpg.31b38768431dcb4982a3b19320efc772.jpg

 

Всем ровных оборотов и никаких проблем с системой охлаждения.

 

IMG_8190.PNG.7127eeaa4cb24488be04dc9fa9895d09.PNG

 

 

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
10 часов назад, AlexLog сказал:

Заливать начал, с радиатора, залил в него ровно канистру, пока не потекло сверху, затем в верхний патрубок, медленно, потом в патрубок печки, пока не показалось в патрубке расширительного бачка.

В радиатор печки, залил примерно литр.

Затем в расширительный бачок, до холодного уровня (примерно середина).

 

10 часов назад, AlexLog сказал:

Пробку удаления воздуха из системы, у верхнего патрубка, также не смог открутить, совсем никак.

Приветствую!

Какой то у вас сложный способ заправки антифриза, но главное, чтобы эффективный был. 

Присмотритесь не раздувает ли верхний патрубок радиатора, при прогреве машины.

  Когда на своём kj поменял радиатор печки, нужно было долить антифриз в расширительный бачок (его тоже снимал), а пробку для удаления воздуха не стал отворачивать. Только потом заметил, что раздувает верхний патрубок, а через три месяца его разорвало. 

Думаю раздувало его по причине того, что не стравил воздух из системы. Поэтому и советую посмотреть патрубок, если сразу не проявится такой эффект, значит нормально всё.

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
11 часов назад, AlexLog сказал:

и цветные блестки!!!

У меня блестки такого рода  уже лет восемь в системе ОЖ  , они являются одной из составляющих Kuhler-Dichter:up:

 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited, 2003, 242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

 

Приветствую!

Какой то у вас сложный способ заправки антифриза, но главное, чтобы эффективный был. 

Присмотритесь не раздувает ли верхний патрубок радиатора, при прогреве машины.

  Когда на своём kj поменял радиатор печки, нужно было долить антифриз в расширительный бачок (его тоже снимал), а пробку для удаления воздуха не стал отворачивать. Только потом заметил, что раздувает верхний патрубок, а через три месяца его разорвало. 

Думаю раздувало его по причине того, что не стравил воздух из системы. Поэтому и советую посмотреть патрубок, если сразу не проявится такой эффект, значит нормально всё.

 

Благодарю за совет. 
Пока все нормально!

Буду наблюдать!

Способ не я придумал, на иностранных сайтах и видосах много из них кто льёт так.

Плюс у меня проблема, не откручивается пробка прокачки воздуха, никак. 
Решил, что так будет лучше.

21 минуту назад, tracker99 сказал:

У меня блестки такого рода  уже лет восемь в системе ОЖ  , они являются одной из составляющих Kuhler-Dichter:up:

 

Жуть какая! Опасно как-то.
Незнаю был антифриз до этого с блестками, но они слежались в печке и бачке ОЖ, до состояния плотного комка!

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 часа назад, AlexLog сказал:

Жуть какая! Опасно как-то.

Да ладно ! :D

Если речь о жиже от ЛМ , то она проверена мною на шести машинах  мелкие свищи затянуло , печка жарит отлично (правда , вместе со сменой ОЖ всегда промываю систему) ,  никаких  выпадений осадка - блестки  (их наверное меньше четверти  наперстка  на флакон) сливаются вместе с антифризом . Ну а в бачок они у меня практически не попадают -  система по другому организована .

В общем , у каждого свои кошмары . Мне например страшновато  G11 в  кащея лить .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited, 2003, 242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
5 часов назад, tracker99 сказал:

Да ладно ! :D

Если речь о жиже от ЛМ , то она проверена мною на шести машинах  мелкие свищи затянуло , печка жарит отлично (правда , вместе со сменой ОЖ всегда промываю систему) ,  никаких  выпадений осадка - блестки  (их наверное меньше четверти  наперстка  на флакон) сливаются вместе с антифризом . Ну а в бачок они у меня практически не попадают -  система по другому организована .

В общем , у каждого свои кошмары . Мне например страшновато  G11 в  кащея лить .

По записям, такой жижи, никогда не бывало, все таки думаю, кто-то прикололся и засыпал в бачок пакет блёсток!

Так как их там много реально.

тем более они выпали в осадок комкообразный, что очень опасно.

Думаю в вашем не было бы такого.

А G11 в джипе давно живет не одной марки и все хорошо было, так что норм.

Да и антифризы хорошие сейчас.

Даже льём такие в спецтехнику, g11-12-+ и 12++
Все хорошо, рекомендуют производители техники за 30 Лимонов и больше, так что можно не переживать.

Сам ничего не выдумывал!)))

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
17 часов назад, AlexLog сказал:

А G11 в джипе давно живет не одной марки и все хорошо было, так что норм.

Да и антифризы хорошие сейчас.

Так я же не говорю , что они плохие , просто они разные  и по разному взаимодействуют с металлами . G11 я заливал в старые моторы , в более свежие , но "прохладные" тоже не против .  Если "чугун + алюминий" и термостат открывается выше 90 гр , мне спокойней G12+ .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited, 2003, 242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
3 часа назад, tracker99 сказал:

Так я же не говорю , что они плохие , просто они разные  и по разному взаимодействуют с металлами . G11 я заливал в старые моторы , в более свежие , но "прохладные" тоже не против .  Если "чугун + алюминий" и термостат открывается выше 90 гр , мне спокойней G12+ .

Не правильно понял))

Да знаю, что они разные. Сам предпочитаю G12, но в джип решил залить как был раньше G11.

Читал, что много людей боится лить G12ой серии, в Джипа. Вообщем у каждого свои страхи и предпочтения.

 

Теперь надо выбрать пробку для бачка ОЖ. Не могу остановиться с выбором. То давление больше, то отзывы плохие.

Крышка бачка, по каталогу показывает эту.

Chrysler 05086226 AA - 1273р. Но ждать 55дней не вариант, ищу что-то хорошее, на замену своей.

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited, 2003, 242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот наткнулся на пробку Gates RC135 подойти должна наверно.

Давление [бар]: 
1.1 бар
Давление [пси]: 
16 пси
Или все же не то? Цена подарок. Ждать не долго.
Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.