Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

672 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 540
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано

Получился отличный целостный дизайн , но не внедорожник) Даже WK2 остался в истории проходимцем. Печально, что общий тренд в индустрии - джипы становятся кроссоверами, кроссы - универсалами, иначе это не назвать. Я за Бронко)

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, cableman сказал:

вот нахуа Гранду 7 мест? С каких пор он позиционируется как семейный автомобиль для многодетных? Маркетологи совсем рехнулись?

всё решит конечно цена. Хочется верить что в России она будет несильно выше текущей.

Потому что американский рынок требует 7 мест, одни и те же модели с третьим рядом продаются лучше. Кто уже не исголялся с этим, даже RX слепили. Да и куча других примеров, когда в небольшое авто пихают третий ряд лишь бы в тренде быть.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
2 часа назад, AlexIV сказал:

@Inga платформа новая, а  насчет внешности  и пропорций было верно замечено, тоже подумалось - вот, смотрели на дюранго

причем дюранго в этих формах появился аж в 2018 году.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
56 минут назад, lankaster сказал:

платформа от альфа ромео..шляпа...

Почему? Что плохого в этой платформе?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

блин, отстал от жизни.  Последний раз в салоне был наверное год назад, там два Жыпа стояло, один 3,9 другой 4,3 стоили....

зашёл на Форис - 4,685 млн., в наличии 2020 г. С Трейд-ином и корп.скидкой ближе к 4 будет.

Этот будет в начале 22 году стоить от 5 млн за Лоредо. Скриньте)

Правда все остальное тоже подорожает, вон  Рав4 и Тигуан уже в хорошой комплектации около 3 млн крутятся. За Х5 приличный придется 7.5 отдать сейчас. Так что, когда Соренто будет стоить 4.5, отдать 5.5 за ГЧ не такой уж плохой идеей выглядит.

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

не считайте вы в рублях, она будет стоить по курсу, а какой курс будет через год два, неизвестно, станет 140 машина уйдет в 10 миллионов

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Кто крайний в очереди за новым WL? 

Я за Вами :shades:

 

Предварительно, занимаю очередь за 5-местным новым GC :shades:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Мне очень нравится, но с точки зрения покупки не вижу никаких шансов

 

а) скорее всего не будет дизеля

б) скорее всего цена будет малоподъемной, туарег или хс90 стоят 6 в норм комплектации - гранд думаю будет дороже тк новее, больше и вообще шик блеск

Ссылка на комментарий
346
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
28 минут назад, Vagit99 сказал:

не считайте вы в рублях, она будет стоить по курсу, а какой курс будет через год два, неизвестно, станет 140 машина уйдет в 10 миллионов

отсюда вывод: копим денежку, озеленяя дерево по курсу 74. Пока на стало 140.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021, Giulietta 2014, Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, lankaster сказал:

платформа от альфа ромео..шляпа...

Хаха лол.

 

Шляпа это двигатель бензиновый 3.6 на гранде ...

Ссылка на комментарий
346
Автомобиль: WK2 Limited, WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, Аэроплан сказал:

Хаха лол.

 

Шляпа это двигатель бензиновый 3.6 на гранде ...

Есть такая поговорка - лучшее враг хорошего. 

Пентастар V6 отличный двигатель, по миллиону ходит, что не так? 
 

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано

Мне честно говоря не понравилась. Такое ощущение, что взяли кузов с Дюранго, далее взяли фотку БМВ Х7, нахимичили ее на Дюранго и опля, получился новый Чероки.. ((( Потеряла свою брутальность. 
Конечно же это дело вкуса..

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Vagit99 сказал:

не считайте вы в рублях, она будет стоить по курсу, а какой курс будет через год два, неизвестно, станет 140 машина уйдет в 10 миллионов

Это точно. если считать в евро, то ГЧ за прошедшие 10 лет подешевел.

46 минут назад, Аэроплан сказал:

Мне очень нравится, но с точки зрения покупки не вижу никаких шансов

 

а) скорее всего не будет дизеля

б) скорее всего цена будет малоподъемной, туарег или хс90 стоят 6 в норм комплектации - гранд думаю будет дороже тк новее, больше и вообще шик блеск

Я так не думаю, толпы бегут сбать туареги - мне он вообще никак не заходит никакой. и ХС90 - вообще на фиг не нужен. Так что ГЧ точно будет дешевле. Нас джиповодов намного меньше чем этих туа-хс-шников.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Аэроплан сказал:

Хаха лол.

 

Шляпа это двигатель бензиновый 3.6 на гранде ...

Тогда уж точно шляпа - это по РФ ездить с современными дизелями.  Когда я выбирал ГЧ - все знакомые механики - джиперы в один голос говорили - дизель - ни в коем случае. Если собираешься выбираться за пределы Спб и Москвы - ни в коем случае. И никаких проблем с бензиновым V6 за уже почти 10 лет у меня нет.

Изменено пользователем vvs-spb
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
55 минут назад, vvs-spb сказал:

Тогда уж точно шляпа - это по РФ ездить с современными дизелями.  Когда я выбирал ГЧ - все знакомые механики - джиперы в один голос говорили - дизель - ни в коем случае. Если собираешься выбираться за пределы Спб и Москвы - ни в коем случае. И никаких проблем с бензиновым V6 за уже почти 10 лет у меня нет.

Рынок иначе считает. Если посмотреть, что лучше всего продается  - львиная доля за дизелями, что среди новых, что на вторичке. 70-80% продаж около-премиума и премиума, где он вообще предлагается - за дизелем. Даже Тойота со своими надержными бензинками, на дизеле в цене меньше теряет.

А 3,6 - ну, нормальный мотор для среднего неизбалованного потребителя, более менее надежный, из 10 секунд уверенно выезжает. Главный минус у него, по сути, один - налог. Даже не сам факт его платы, а в том, что его платить не за что. За такую посредственную динамику и высокий расход - просто жалко. Даже не представляю, почему в свое время, когда Джипы сносно продавались, его не задефорсили до 249, как это делают все.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Fluke сказал:

Рынок иначе считает.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

Я вообще на рынок не смотрю. Если бы я смотрел на рынок - то вообще б никогда Jeep не купил. А ездил бы на таком модном на рынке  круизере или на худой конец туареге. И раздувался бы такой от гордости, какой я такой модный.  Если бы я брал ГЧ для использования в Европе - взял бы дизель. Для РФ - бензин. Налог - да пофигу налог, при современной стоимости ГЧ уже практически безразлично, 20 или 40 платить налогом. Проше выбить скидку с продавца - вот тебе и разница в налоге на несколько лет. Когда я брал WK2, разница с дизелем была 300 т тех рублей, 7,5 тыс евро. За эти 10 лет я разницейв в налоге намного меньше заплатил, даже в рублях, не говоря уж про перечет в валюту. Так что налог - это не столько экономический, сколько психологический фактор. Расход? Да по фиг расход, важен был бы расход, то купил бы себе малолитражку а не полноприводной настоящий внедорожник.   Да и на дальних расстояниях 3,6 бензин ест меньше чем современные мерседесовские движки меньшего размера. По городу - ну ест как Лада Нива, ну и что? Разные Мазды и те больше жрут. Jeep будут брать и с налогом, и до налога, но брать будут все равно мало, и от этого никуда не деться. Ну так и хорошо, пусть наш круг будет не большим, на надежным. А таких фанатов как джиповодов еще нужно поискать. Когда я ездил по европе на Libety-Patriot году в 08-09, это была единственная машина на которой при встрече водители приветствовали друг друга - причем на автомате, и итальянцы и немцы и швейцарцы - едет навстречу и руку поднимает и улыбается. Вот это фанаты марки, это я понимаю. Какие там модные машины, понты это все.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
58 минут назад, Fluke сказал:

Рынок иначе считает. Если посмотреть, что лучше всего продается  - львиная доля за дизелями, что среди новых, что на вторичке. 70-80% продаж около-премиума и премиума, где он вообще предлагается - за дизелем. Даже Тойота со своими надержными бензинками, на дизеле в цене меньше теряет.

А 3,6 - ну, нормальный мотор для среднего неизбалованного потребителя, более менее надежный, из 10 секунд уверенно выезжает. Главный минус у него, по сути, один - налог. Даже не сам факт его платы, а в том, что его платить не за что. За такую посредственную динамику и высокий расход - просто жалко. Даже не представляю, почему в свое время, когда Джипы сносно продавались, его не задефорсили до 249, как это делают все.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

а почему ?, не задумывались,  из за тотального обнищания,  потому что мало купить автомобиль, его надо еще и заправлять,  потратить треть стоимости нового автомобиля на топливо, за пробег 100000, для многих неподъемная ноша, все дело в доходах.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
58 минут назад, vvs-spb сказал:

Я вообще на рынок не смотрю. Если бы я смотрел на рынок - то вообще б никогда Jeep не купил. А ездил бы на таком модном на рынке  круизере или на худой конец туареге. И раздувался бы такой от гордости, какой я такой модный.  Если бы я брал ГЧ для использования в Европе - взял бы дизель. Для РФ - бензин. Налог - да пофигу налог, при современной стоимости ГЧ уже практически безразлично, 20 или 40 платить налогом. Проше выбить скидку с продавца - вот тебе и разница в налоге на несколько лет. Когда я брал WK2, разница с дизелем была 300 т тех рублей, 7,5 тыс евро. За эти 10 лет я разницейв в налоге намного меньше заплатил, даже в рублях, не говоря уж про перечет в валюту. Так что налог - это не столько экономический, сколько психологический фактор. Расход? Да по фиг расход, важен был бы расход, то купил бы себе малолитражку а не полноприводной настоящий внедорожник.   Да и на дальних расстояниях 3,6 бензин ест меньше чем современные мерседесовские движки меньшего размера. По городу - ну ест как Лада Нива, ну и что? Разные Мазды и те больше жрут. Jeep будут брать и с налогом, и до налога, но брать будут все равно мало, и от этого никуда не деться. Ну так и хорошо, пусть наш круг будет не большим, на надежным. А таких фанатов как джиповодов еще нужно поискать. Когда я ездил по европе на Libety-Patriot году в 08-09, это была единственная машина на которой при встрече водители приветствовали друг друга - причем на автомате, и итальянцы и немцы и швейцарцы - едет навстречу и руку поднимает и улыбается. Вот это фанаты марки, это я понимаю. Какие там модные машины, понты это все.

Да, это все понятно, тут мало кто купил Джип из прагматичных побуждений.

Но мы же тут рассматриваем перспективы ГЧ на нашем рынке, а это, в первую очередь, связано с тем, насколько нужен прпоизводителю наш рынок и хочет ли он увеличить долю своих машин на нем.

Дизеля берут лучше с салона и на вторичке - это факт. Просто факт.  И если производитель хочет продавать больше, то и ориентироваться надо на более широкий круг покупателей, а это доналоговые моторы и дизель, а лучше доналоговый дизель!

 

Вообще продажи Джипа у нас увеличить есть все предпосылки, марка имеет хорошую репутацию и бренд хорошо ценится. У меня нет знакомых, кому мой ГЧ не нравится. Есть в марке та самая магия, которую так усиленно пытаются нащупать корейцы со своими кроссоверами, но до конца так и не могут.

Все упирается только в планы производителя, в которых на данный момент развития рынка ТС, похоже нет. Возможно, с новым ГЧ планы изменятся или новый концерн как-то политику пересмотрит.

 

И когда в 22 году я соберусь покупать новый внедорожник\кроссовер с салона, то очень хочется видеть среди потенциальных вариантов не только немцев и японцев, но и Джип. С нормальной гаммой моторов,  чтобы продажи были, а значит более доступный и качественный сервис за пределами двух столиц.

Вот будет выбор, купить Туарег, Прадик или новый ГЧ на тяговитом доналоговом дизеле - думаю, много кто призадумается, ибо Джип явно интересно выглядит.

 

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

а почему ?, не задумывались,  из за тотального обнищания,  потому что мало купить автомобиль, его надо еще и заправлять,  потратить треть стоимости нового автомобиля на топливо, за пробег 100000, для многих неподъемная ноша, все дело в доходах.

Вряд ли обнищание служит триггером покупки машины за 5-8 млн на дизеле, он просто выгоднее по куче параметров для потребителя.

Возьмем БМВ Х5 в кузове F15. На автору сейчас около 100 бензинок и больше 300 дизелей. Аналогично будет по любому бренду, где на выбор есть хороший дизель. Мерседес, Ауди, даже Рейндж Ровер.

Дизель стоит примерно как бензинка, хорошо едет, мало жрет, до налога, надежный для первого владельца, меньше теряет в цене.

Покупать бензин в таком случае это либо просто безразличие к покупке авто или желание получить что-то более мощное или принципиальная нелюбовь к дизелям.

 

Я это к тому, что на новый ГЧ с мотором 3.6, который жрет, не едет и сосет налог  - желающих будет немного, когда есть альтернативы в других брендах. Лучший выход дизель, но можно обойтись дефорсом 3.6 или 2.0 турбо. Хотя бы на первое время, а если будут брать - можно и дизель сертифицировать, тем более, что он в Европе будет наверняка.

 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 минуты назад, Fluke сказал:

Вряд ли обнищание служит триггером покупки машины за 5-8 млн на дизеле, он просто выгоднее по куче параметров для потребителя.

Возьмем БМВ Х5 в кузове F15. На автору сейчас около 100 бензинок и больше 300 дизелей. Аналогично будет по любому бренду, где на выбор есть хороший дизель. Мерседес, Ауди, даже Рейндж Ровер.

Дизель стоит примерно как бензинка, хорошо едет, мало жрет, до налога, надежный для первого владельца, меньше теряет в цене.

Покупать бензин в таком случае это либо просто безразличие к покупке авто или желание получить что-то более мощное или принципиальная нелюбовь к дизелям.

 

Я это к тому, что на новый ГЧ с мотором 3.6, который жрет, не едет и сосет налог  - желающих будет немного, когда есть альтернативы в других брендах. Лучший выход дизель, но можно обойтись дефорсом 3.6 или 2.0 турбо. Хотя бы на первое время, а если будут брать - можно и дизель сертифицировать, тем более, что он в Европе будет наверняка.

 

вы заблуждаетесь, дизель не едет, надо смотреть не банальный разгон до 100, а хотя бы до 200,  да и с появлением 8 ступок разница до 100 совсем пропала, да и к тому же над бензиновым мотором можно долго издеватся на предельных нагрузках, а над дизелем нет,  и не надо забывать более 50 процентов авто продается в кредит, то есть выложить сразу 50-70 тысяч долларов, просто не по карману, я помню до всех событий 14 года,  было позором иметь дизельную машину,  а сейчас внедорожники бмв x7 3.0 барабан дизель постоянное явление на дороге, и уже редко встретишь мощный бензиновый мотор,  где либо, есть категория современных бензиновых моторов, которые более эффективны чем самый современный дизель, по параметрам расхода , удельной мощности и  крутящего момента, это турбированные моторы с прямым впрыском.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

а что касается вашего коментария в отношении 3.6, надо не мощность понижать, а облегчать кузов, потому что в 21 году это просто позор, машина в таких размерах должна иметь алюминиевый кузов , вот тогда можно поставить маленький мотор, но и тут установка маленького мотора не решает вопрос с уменьшением расхода, например шкода кадиак 1.4 турбо,  расход на машине размером с ку5, по городу в режиме пробок 18 литров со средней скоростью 12км ч, если средняя 22км ч это в москве то расход 9 литров,  а по трассе при средней 90 расход 8 литров,   но эта машина как и джип  лешены всяких плюшек типа отключение цилиндров,  использования генератора как электромотора для старта, у меня это все есть , и реальный расход в режиме пенсия при 90км ч,  7 литров на 4 литровом моторе, а в пробках где у меня на 5.7 было 30, стало 15,  у дизеля гранда, реальный  расход по москве от 13-15 литров, то есть по отношению к бензиновым продвинутым двс занавес,  да мотор этот реально сложный и имеет кучу систем для обеспечения работоспособности, одни только подушки двигателя, которые вибрируют в противовес  вибрации при включении 4 цилиндрового режима чего стоят.

 

по этому выбор в пользу дизеля это уже пережиток прошлого, и многие видят в этом именно финансовый вопрос, по старинке полагая что все по преждему, в 21 году при покупке нового авто, выбор в пользу дизеля неочевиден,  да есть вещи важнее на этапе развития современного обеспеченного общества, экология, и тотальное искоренение грязного дизеля, вот именно по этим 2 причинам дизелей не будет.

 

 

20180201_083000_01.jpg

IMG_20180109_210723_HDR.jpg

6239f65s-960.jpg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
8 минут назад, Vagit99 сказал:

вы заблуждаетесь, дизель не едет, надо смотреть не банальный разгон до 100, а хотя бы до 200,  да и с появлением 8 ступок разница до 100 совсем пропала, да и к тому же над бензиновым мотором можно долго издеватся на предельных нагрузках, а над дизелем нет,  и не надо забывать более 50 процентов авто продается в кредит, то есть выложить сразу 50-70 тысяч долларов, просто не по карману, я помню до всех событий 14 года,  было позором иметь дизельную машину,  а сейчас внедорожники бмв x7 3.0 барабан дизель постоянное явление на дороге, и уже редко встретишь мощный бензиновый мотор,  где либо, есть категория современных бензиновых моторов, которые более эффективны чем самый современный дизель, по параметрам расхода , удельной мощности и  крутящего момента, это турбированные моторы с прямым впрыском.

Я не знаю, где было позором иметь дизельную машину, но до 14 года дизель был также популярен в большой тройке немцев. На рубеже 00х и 10х в целом произошел слом в пользу дизеля, так как дизеля стали на повседнев для обычного потребителя лучше бензина практически во всем.

Но это в целом, вопрос для другой дискусии.

Если говорить предметно теме, о том, нужен ли новому Гранду дизель для лучших продаж, рынок дает однозначный ответ - нужен. Это понимают и немцы и японцы и корейцы. Что говорить, даже дизельные Крузаки и Прадики уже обгоняют по спросу бензин.

 

В общем, считаю вопрос гаммы моторов определяющим для спроса на новый Гранд. 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
5 минут назад, Vagit99 сказал:

по этому выбор в пользу дизеля это уже пережиток прошлого, и многие видят в этом именно финансовый вопрос, по старинке полагая что все по преждему, в 21 году при покупке нового авто, выбор в пользу дизеля неочевиден,  да есть вещи важнее на этапе развития современного обеспеченного общества, экология, и тотальное искоренение грязного дизеля, вот именно по этим 2 причинам дизелей не будет.

На mobile.de из 474 новых BMW X5 -  329 дизельных и 65 бензиновых. Это с учетом их эко норм.

Что уж говорить про нас. Дизель будет жить припеваюче еще лет 10-15 минимум.

Я еще больше стал убежден, что на ГЧ будет дизель, прежде всего для Европы.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
9 минут назад, Fluke сказал:

Я не знаю, где было позором иметь дизельную машину, но до 14 года дизель был также популярен в большой тройке немцев. На рубеже 00х и 10х в целом произошел слом в пользу дизеля, так как дизеля стали на повседнев для обычного потребителя лучше бензина практически во всем.

Но это в целом, вопрос для другой дискусии.

Если говорить предметно теме, о том, нужен ли новому Гранду дизель для лучших продаж, рынок дает однозначный ответ - нужен. Это понимают и немцы и японцы и корейцы. Что говорить, даже дизельные Крузаки и Прадики уже обгоняют по спросу бензин.

 

В общем, считаю вопрос гаммы моторов определяющим для спроса на новый Гранд. 

спрос спросом, но есть и госрегулирование в этом вопросе, мы знаем о всякого рода недобросовестном поведении производителей, им получать доход от ядовитой технологии за милое дело,  но какими ровными стадами люди двинулись сдавать эти машины в салоны после дизельгейтов, видимо настало общее понимание что лечение рака, будет дороже сэкономленных 2 литров топлива, и политическое решение принято, дизелей в европе и сша не будет, и все производители к этому готовы.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон официально объявил о запрете продаж новых бензиновых и дизельных машин с 2030 года, сообщает Reuters. Это на десять лет раньше первоначального плана.

 

Остальные передовые страны также рассматривают подобные меры. Так, о 2030 годе ранее говорили власти Китая

 

 

однако, первой страной, где продажи машин с ДВС сведутся к нулю, станет Норвегия. В сентябре электромобили там уже заняли 61% рынка, а с учетом подзаряжаемых гибридов – 80%. К 2025 году в стране ожидают полного исчезновения спроса на бензиновую и дизельную технику

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

вот то о чем я говорю, пишут про европу

 

https://oilcapital.ru/article/general/09-07-2020/evropeyskoe-goryuchee-budet-zelenet-esche-bystree

 

По его словам, на горизонте ближайших полутора десятилетий структура потребления ДТ в Европе принципиально изменится. В 2017 году 25% этого рынка приходилось на легковые автомобили, 25% — на промышленность и сельское хозяйство, 35% — на большегрузные автомобили, остальное — на легкие грузовые автомобили, общественный транспорт и бункеровку.

 

Однако к 2035 году ожидается, что уже половина ДТ будет потребляться тяжелыми грузовиками, а доля пассажирских автомобилей сократится всего до 14%.

Массовый отказ частных автовладельцев от дизельных машин, констатировал Алексей Корниенков, связан с тем, что они больше не обладают лидерством в потребительских качествах, как это было 20 лет назад, когда покупатели ценили в дизельных автомобилях экономичность и больший срок эксплуатации. Бензиновые двигатели становятся более экономичными, приближаясь по этому параметру к дизельным, а ускоряют сокращение дизельного сегмента такие факторы, как ужесточение регуляторные требований к топливу и скандалы наподобие знаменитого «дизельгейта» компании Volkswagen. Кроме того, все более популярные в Европе гибридные автомобили в своей основе имеют бензиновый, а не дизельный двигатель.

Безрадостны, по словам представителя Gazprom Neft Trading, перспективы дизельного топлива и в таких традиционных для него сегментах, как общественный транспорт и сельское хозяйство. В первом случае бурное развитие автобусных перевозок практически не ведет к существенному росту потребления топлива в связи с повышением экономичности двигателей, а для европейских аграриев более перспективными видами горючего могут оказаться газ и биотопливо нового поколения.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон официально объявил о запрете продаж новых бензиновых и дизельных машин с 2030 года, сообщает Reuters. Это на десять лет раньше первоначального плана.

Он объявил не решение, а намерение, то есть по факту прохладный политический треп. Не говоря уже о том, что это невозможно, они даже к Норвегии текущей к 2030 году не приблизятся. Электричек станет больше, возможно существенно, но не более того.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, Fluke сказал:

Он объявил не решение, а намерение, то есть по факту прохладный политический треп. Не говоря уже о том, что это невозможно, они даже к Норвегии текущей к 2030 году не приблизятся. Электричек станет больше, возможно существенно, но не более того.

и вы неправы на счет в европе популяны дизеля, всего 25 процентов а в сша всего 3,  и будет сокращатся

 

 

В то время как автопроизводители, в том числе и Volkswagen, приложили немало усилий, чтобы популяризировать автомобили с дизельными двигателями в США, они по-прежнему составляют небольшой процент рынка – порядка 3%

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

На самом деле,это Jeep Grand Cherokee WL X3

когда будет выпускаться? ХЗ

сколько будет стоить? ХЗ

когда будет короткая версия? ХЗ

абудет короткая версия? ХЗ

будет ли поставляться в Россию? ХЗ

какие моторы будут на нем? ХЗ

......все про эту машину ХЗ. в сервис мануале за 2021 год ее нет. Значит-в лучшем случае,2022

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.