Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест


ЕVA

Вам нравится Grand Cherokee 2022 WL ?  

672 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2022 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
1 540
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

update 27 ноября 2022

GRAND CHEROKEE WL 2022

5 мест OVERLAND в продаже в Москве

+7 999 912-87-47 Whatsapp Telegram 

 

 

7-местные WL Limited проданы. 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

Тема на форуме с актуальными объявлениями и отзывами покупателей:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6 , JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 27.01.2021 в 18:01, Аэроплан сказал:

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

Европейцы они все ненадежные, ибо такова политика их властей - создавать одноразовые тачки, что бы обеспечивать наличие рабочих мест (ну, и обслуживать интересы акционеров европэйского автопрома, иначе же инвестиции встанут и их автопром начнет делать ладу весту по лицензии ваза). Не то что в италиях и хранциях, а прямо в польше, если вы поломаетесь - придется искать нелегальные гаражи для ремонта или раскошеливаца на безнаказанных официалов. Там законы такие, и все строго.   Тут стоит отметить, что все они (БМВ, ягуар-ведрвовер, ВАГ  и т.п.) - они делают весьма, весьма технологичные автомобили с весьма технологичными двигателями. И они бы вовсе не ломались, если бы они намеренно применяли детали, в которых оно ломаться не будет. Как бы они оправдывают это экологичностью, ну а в реале понимают что дальше пробега в 100к у них нет ответственности, поэтому можно ставить поменьше метала туда, куда его надо было ставить что бы тачка ездила дольше. А некоторые вещи можно сделать из пластика, что бы выгадать бабло на кресла из человеческой кожи, ведь кожа животных - это насилие над животными. Поэтому будет эко кожа и за дорого. А уж ты свою синьориту хочешь в тачку с  "натуральной" эко кожей посадить - ты злодей, фу таким быть )) так что такое только в дорогих комплектациях.   Подвеска не должна быть прочной, она должна ремонтироватся. И правильно, дороги в европах хорошие, все люди приличные, по ступенькам ездят только в фильмах про Мафию ))

Там поломаться не так стремно, как у нас. Там за тобой приедут, отбуксируют и долго ждать не надо в их густонаселенной местности. Другое дело в России, особенно за пределами центральной России - ага, поломайся там, где-нибудь посреди трассы в минус -30. И сиди жди. А потом твою тачку отволокут на горе-сервис , а еще если у тебя какой нибудь бмв7 то будет половину гарантийного срока по ремонтам стоять. А еще и судится. А судится в России это просто трэш, здесь расчет должен быть изначально на то что не создавать такой ситуации. Это может быть и с топливом, да. Качество ДТ на Российских просторах в не проверенных заправках это лотерея. Ну и зачем щекотать нервы, лучше купить америкоса или япошку, с салоном поскромнее, но зато доехать своим ходом.

Другой вопрос, как и из чего будут на той же платформе собирать американцы. Асэшай - это другая страна, и законы там другие. В Европе тебе автосервис все отремонтирует, и быстро, и запчастей там завались и все привыкли сколько чего стоит. Да и гарантия там, не как у нас не-гарантия и "вы залили плохое топливо".  В США из всякой фигни подадут в суд, типа мол потерпевший - ехал ехал на вашей машине по холодному штату , тачка встала и я замерз и теперь не могу зачать ребенка, так что с вас три мильена доллариев. То есть не факт, что американцы в Детройте будут производить чистокровного европейца , типа на европейский рынок. Гранд он в америке должен уметь по камням перебираться, а то и питаться топливом не только из заправки но и своего хранилища (так делают некоторые ковбои в американских совхозах, хранят топливо у себя дома). В этом смысле американцы не хотят ездить на тачке миланского метросексуала ))) 

ЗЫ - в Крыму лучше на "Атане" заправлятся.

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6 , JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
В 27.01.2021 в 18:01, Аэроплан сказал:

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

 

ЗЫ - с каждым годом летом в Крыму становится все больше народу. Цены растут, а сервис ну так себе (даже за хорошие деньги). Катался в Крым почти каждое лето. Может он мне приелся.. дорога туда стала оч хорошей - М4 обход Лосево наконец то сделали в прошлом году, трасса Таврида прошлым летом в две стороны отрылась, Крымский мост позапрошлым летом... машин там стало много.  И так, что бы покататься, куда-то приехать припарковаться - с этим косяк. В позапрошлом году водили ребенка в ялтинский зоопарк, хорошо туда на такси поехали - на своей там не встать вообще.  На ЮБК толпы,  сейчас там толпы орущих, голодных и злых - беги/занимай места " мое моей скореее".  и сидят они там на пляже друг на дружке. в 2019 году в ялте были, пляж напротив отеля, там шприц с кровью выплыл... А в поселках канализация в море, подцепить там бацилу и заболеть не фиг делать. На морько лучше ехать на запад, там и песочек. Но инфраструктура беднее, и с водой пресной летом что бы помыться может быть напряг.

В 2014 летом было оч клево там - закрытые пляжи, народу никого, цены халява до смешного. Если хочется подцепить и отдохнуть, то лучше всего туда авиа, или нынче поездом. А там взять в аренду вранглер, и на нем покататься пару дней. Там и матерые жып туры есть, но на гранде я бы туда не полез. Решите на пляж - лучше на косу Беляус, или где то в районе поселка "Мирный". Там чисто, казантипа нет.  Но хотите покупаться  - лучше ехать конец июля/август и не прогадать - не попасть в грозу. Ибо в море шторм если, пройдет течение донное, будет холодная вода на неделю.   Если захочется эстетики - то можно и в ялту сгонять, лучше всего снять и снять там отель на первой линии с окнами на море, потом яхточку арендовать с кэпом на часика четыре.  Отели лучше сейчас бронировать, летом их не будет. Игонять туда на своей тачке, если хотите покататься посмареть всякие ландшафты (Новый Свет оч рекомендую), музеи всякие и винные погреба полуострова, лучше всего  это в апреле. Народу меньше, машин меньше, спокойнее и не холодно не жарко :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4,7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Длина 5,2 м, но нигде не написано как пространство внутри организовано....

Вот по мне второй кузов - прекрасно, третий и четвертый - явно тесные для своих габаритов. А что тут?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4

Содержимое темы выглядит немного странным. Всё-таки WK2 - в первую очередь внедорожник (в комплектации Trailhawk, естественно). Именно это делает его уникальным - а точнее сочетание проходимости, надёжности и удобства. Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается. Хочу поделиться некоторыми предварительными мыслями на этот счёт.

 

Во-первых, что касается начинки. Очень важно, что остаётся идеальный ( https://www.automobile-catalog.com/curve/2021/2912900/jeep_grand_cherokee_trailhawk_awd_3_6l_v-6.html ) атмосферник 3.6. Боялся, что будет какая-нибудь турбоересь вроде той, что ставится на ВСЕ(!) поставляемые в Россию Рэнглеры. Ещё важнее, что остаётся ключевая для проходимости межколёсная блокировка (в Quadra-Drive). В аналогичных Мерседесах, по крайней мере поставляемых в Россию, её убрали.

 

Что касается геометрической проходимости, делать выводы пока рано, но предварительно всё хорошо. Хотя фраза в статье "угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели" вряд ли корректна. 25,7 у WK2 получается только с пружинами. С пневмой же (в верхнем положении) - 29,8. Думаю, что в этом же положении меряли угол и у WL. Но всё равно угол вырос. Клиренс тоже немного вырос. То, что "угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились" - очевидно, издержки семиместности. То есть имеющиеся данные предварительно указывают на систематическое улучшение геометрической проходимости WL по сравнению с WK2. WK2 в этом плане был вполне достаточен, но очень важно, что WL не стал хуже. Нужно лишь, чтобы осталась возможность легко снимать нижнюю часть переднего бампера (для дополнительного улучшения угла въезда, как в WK2).

 

Самый больной и непонятный вопрос - неизбежная замена наследия сотрудничества с Мерседесом, то есть кузова (усовершенствованного UniFrame) и ходовой. Не думаю, что с ходовой будут проблемы. Опыт Чероки KL показал, что на общей с седанами Альфа Ромео платформе можно делать вполне прочную, достаточно внедорожную ходовую. Вопрос кузова намного сложнее и намного важнее. И думаю, что там всё не так безоблачно. Останутся ли многолетние наработки по UniFrame в WL хоть в каком-нибудь виде? Пока ответов я не вижу. Думаю, это означает, что не останутся ни в каком (иначе в ролике с презентации WL это было бы упомянуто). И, кстати, если бы новый кузов был прочнее старого, это было бы обязательно упомянуто тоже. Поэтому уверен, что кузов WL будет меньше подходить для регулярного внедорожного использования по сравнению с WK2. При этом не удивлюсь, если прочности кузова WL всё равно будет достаточно. Всё-таки Гранд Чероки в целом не для экстремального использования.

 

В целом мне нравится, что в WL чётко прослеживается курс на внедорожные улучшения (из не упомянутого выше можно отметить увеличенную глубину преодолеваемого брода). Это очень хороший знак и, не побоюсь этого слова, гора с плеч. При этом если бы я выбирал между тем, чтобы купить сейчас WK2 и дождаться WL - я бы, конечно же, купил WK2. Во-первых, я за UniFrame. Во-вторых, как ни крути, в первые годы WL будет менее надёжен, чем WK2 сейчас. В-третьих, комфорта в WK2 на мой вкус более чем достаточно.

Изменено пользователем rawf
Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, rawf сказал:

Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается

Как говорится, нет тела, нет дела. Обсуждать пока нечего.

Единственное, что в нашей прессе писали, что полный привод стал честно подключаемым.

Ну а так, если поговорить про современные тенденции отказа от ДВС, то слабо представляется электрический внедорожник.

Либо батарейка сдохнет, либо какой-нибудь из электромоторчиков крякнет на бездорожье, и что делать?

Ссылка на комментарий
4
1 hour ago, Iuri said:

в нашей прессе писали, что полный привод стал честно подключаемым

В Вашей фразе явно что-то напутано. "Честно подключаемый" полный привод - это как у УАЗов (т.е. по асфальту можно ездить только на заднем приводе). В Гранд Чероки такого точно не будет. Ну и в стартовом посте ясно и правильно написано: "Сохранен набор полноприводных трансмиссий". То есть никаких изменений, что хорошо.

Изменено пользователем rawf
Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

 

Если что-то и напутано, то не у меня.

Ниже выдержка из той самой прессы.

 

https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

Новая особенность Grand Cherokee L 4 x 4 2021 года - возможность отключения передней оси. Если автомобиль определяет, что условия не требуют применения полного привода, передняя ось отключается автоматически, превращая Grand Cherokee L в заднеприводный внедорожник. Это снижает нагрузку на трансмиссию и способствует повышению топливной экономичности. Передняя ось автоматически подключается, когда возникает необходимость в полном приводе.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

9 часов назад, rawf сказал:

В Вашей фразе явно что-то напутано.

 

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
4

@Iuri спасибо за пояснение. Да, тут речь не про честно, а про автоматически подключаемый полный привод. Ровно такой же и в WK2 (полный привод подключается и управляется при помощи муфты в раздатке). Вероятно, просто изменили что-то в управлении режимами работы раздатки. Например, задействовали специальный режим 2WD, который она поддерживает.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@rawf в WK2 постоянный полный привод, когда хоть часть нагрузки передаётся на переднюю ось и она всегда подключена, а если требуется перекидывается дополнительная нагрузка.

На WL постоянного полного привода не предполагается, будет подключалка, как у всех кроссоверов!

Ссылка на комментарий
4

@Iuri работу трансмиссии Гранд Чероки Вы описали верно. Но постоянный полный привод - это схема с межосевым дифференциалом (как у Прадо, например). А у Гранд Чероки - муфта в раздатке. Она действительно может постоянно передавать часть момента на переднюю ось, но не обязана. Раздатка WK2, как я уже сказал, поддерживает режим 2WD. И вполне возможно, что в WL трансмиссию WK2 обучили более экономичному режиму езды (который совершенно не отменяет понижайку, selec-terrain итд). Но говорить о том, что у WL будет какая-то другая схема полного привода без каких-либо подтверждений (даже по Вашей ссылке их нет) не стоит.

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@rawf Мы в общем то говорим об одном и том же. На двухскоростной коробке МР3023 с понижайкой и муфтой (Quadra Trac II) и есть подключаемый (on demand) полный привод, но он не 100% заднеприводной.

На WL, судя по описанию в прессе, будет 100% заднеприводной, поэтому мной и был применён термин «честная подключалка», как у всех, естественно с благой целью ещё сэкономить ископаемого топлива.

Честный постоянный (full time) полный привод у WK2  вроде как в комплектации Laredo, где односкоростная коробка МР2010  с центральным диффом 50/50 перед/зад (Quadra Trac I).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Не нравится совсем!Это что угодно только не Гранд...

Кроссовер гламурный-переросток да,но не Гранд.

Гранд умер:(

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
1 час назад, Dorognik сказал:

Не нравится совсем!Это что угодно только не Гранд...

Кроссовер гламурный-переросток да,но не Гранд.

Гранд умер:(

На вкус и цвет товарищей нет...

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Внешне вроде ничего так себе, но на своём 18 рядом не стыдно будет уж совсем, как иногда бывает при выходе нового поколения

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

 @Iuri 

Да, WK2 вообще очень удачный.

Мой 2014 года выглядит не хуже нового.

А людям, не знающим тонкости, вообще разницы не видно 

 

Это не Патфайндер, который был бруталом, а стал крокодилом))

Ссылка на комментарий
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ЕVA Конечно WK2 экстерьером удачный, причём весь, не только рестайл.

Но на форуме есть владельцы с обостренным чувством прекрасного (морду от 17+ хотят на 14), им будет не просто 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Забавно выглядят WK2 в обвесе от SRT с обычным двигателем 3,6)

Как-то видела вообще Laredo в обвесе SRT :D

На непосвящённых это, вероятно, производит впечатление))

Главное ехать медленно и чинно :D

 

Это как люди, покупающие фейк или реплики. 

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
56 минут назад, ЕVA сказал:

Забавно выглядят WK2 в обвесе от SRT с обычным двигателем 3,6)

Как-то видела вообще Laredo в обвесе SRT :D

На непосвящённых это, вероятно, производит впечатление))

Главное ехать медленно и чинно :D

 

Это как люди, покупающие фейк или реплики. 

 

Может это была комплектация обновленной модели S Limited выпуска 2019-2020 года . Их было не много и быстро разобрали . В данный момент владею оной , для себя считаю самый лучший экстерьер среди WK 2 . Что то среднее между обвесом SRT и SUMMIT . 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3,6 Over , был SRT8 2014 , был Lim 2018 , сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
875
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
34 минуты назад, Oves сказал:

Неплохо, но уже не так узнаваемо.

Прямоугольные арки колёс и забрызганные в хлам бока - наше все, не перепутаешь.

P.S. Шильдик «Cherokee” только придётся им отодрать, или раскидать стоимость ежегодной ренты вождю племени в цены авто.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 Diesel
Город: Воскресенск, Москва
Опубликовано

Проходимость думаю у этого сарая сильно упала.. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6 , JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

руль тонкий) 

по поводу внедорожности и надежности WL надо посмотреть ))) 
смотреть будем конечно на чужом опыте )) ахахаххх))

дорожают видеокарты, дорожают пентхаусы, и Grand подорожает.
 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Ну вот, уже на дорогах Питера 

 

Друзья @Jeep Spot поделились 

 

 

Screenshot_20210308-220322_Instagram.jpg

Screenshot_20210308-220316_Instagram.jpg

Screenshot_20210308-220309_Instagram.jpg

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Ого, это говорит о том, что на рынок не забьют болт и привезут машины вовремя, а возможно и моторы адаптируют под налоги.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Jeep Grand Cherokee 2022 , WL 7-мест

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.