Jump to content

Jeep Grand Cherokee 2021 , WL 7-мест


Вам нравится Grand Cherokee 2021 ?  

463 members have voted

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2021 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

Pinned posts
  • The President
AG
15k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

c1a67af333c28dbdaefd0d652b79eccd.png

jeep-grand-cherokee-l-04.jpg

 

Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест)

новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164

Grand Cherokee WL построен на платформе Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio

Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

 

Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

 

Двигатели бензиновые, те же чем оснащается WK2 — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба варианта оснастят 8-ступ. автоматом. 

 

Длина Grand Cherokee увеличилась с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) возрасли не столь значительно. По сравнению с WK2 на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия (у предыдущей модели WK2 алюминевый только капот)

 

 угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

 

полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. 

jeep-grand-cherokee-l-11.jpg

 

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. 

jeep-grand-cherokee-l-12.jpg

 

Пять комплектаций на старте продаж: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve

 

Также предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

 

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

 

Выдержки из статьи https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-jeep-grand-cherokee-l-s-tremya-ryadami-sideniy

 

 

 

 

  • Like 4
  • Love it! 1
  • Thanks 3
Link to comment
ЕVA
2.4k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted

Кому нужен WK2, продажи будут идти ещё год.

А потом, видимо, в доступе можно будет приобрести уже только такого вот лакшери Jeep GC WL (Long, я так понимаю) :coffe2:

fixed1480x800_5b0d113120323df01dfd455fb37bfe19_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

fixed1480x800_38f14e93f932570fd8e4f1862c699536_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

fixed1480x800_90f9030b41b57a28cb1759e07b370d32_5b47ab4d6f7eb32dc3ea370bb27cff18.jpg

В 08.01.2021 в 15:35, dispel83 сказал:

Жалко от дизеля отказались. 3,0 дизелек отличный аппарат. 

В перспективе, тенденция к уходу от топлива вообще и начали процесс с постепенного сокращения выпуска дизелей.

Мне тоже нра дизель.

Свои особенности у него, конечно, но едет очень достойно!

  • Like 2
Link to comment
Vagit99
39
Car: 0.9
Region: москва
Posted

перелицованный додж дюранго, технология копирования самого дешевого автомобиля

 

 

 

 

Screenshot_2021-01-11 2020 Dodge Durango Specs, Price, MPG Reviews Cars com.png

  • Like 2
Link to comment
RusZol
5
Car: Jeep grand cherokee srt8
Region: MSK
Posted
В 09.01.2021 в 18:37, Fluke сказал:

Ну, нормальная современная машина, коротыш будет хорошо выглядеть.

Только с таким набором моторов, везти его к нам смысла нет.

Нужен 2.0 турбо от Ренглера с дефорсом до 249 сил и может 3.6 задефорсить до 249.

Интересно, будет ли дизель для Европы.

Японцы раньше так делали, но все-таки более приятны  v8 ну или 3.6. труба не очень долговечны для таких здоровяков.

Link to comment
  • Партнёр клуба
up6
5.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
41 минуту назад, Vagit99 сказал:

перелицованный додж дюранго, технология копирования самого дешевого автомобиля

 

 

 

 

Screenshot_2021-01-11 2020 Dodge Durango Specs, Price, MPG Reviews Cars com.png

опять знатоки кухни подтянулись... видимо информация от проверенных людей???

  • Like 1
Link to comment
Inga
212
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted

вагит что вы гоните, у нового джипа другая платформа

  • Like 2
Link to comment
Fluke
239
Car: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Region: Minsk
Posted
16 минут назад, RusZol сказал:

Японцы раньше так делали, но все-таки более приятны  v8 ну или 3.6. труба не очень долговечны для таких здоровяков.

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

  • Like 8
Link to comment
SEV-25
46
Car: WK2 Limited 3.6
Region: 89RU, недалеко от полярного круга
Posted

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это  точь-в-точь по лекало WK2? 

 

Хотя по ролику силовой каркас отличается. 

Edited by SEV-25
Link to comment
ЕVA
2.4k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted
35 минут назад, SEV-25 сказал:

Посмотрите на передние двери, лобовое стекло. Мне кажется или это в точь точь по лекало WK2? 

Да!

Только корма увеличена в пользу модного сейчас 7-местного формата 

Link to comment
ЕVA
2.4k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

  • Like 3
Link to comment
  • The President
AG
15k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted
35 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!

Да, пишут, что всё управление сенсорное, 

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки :good:

  • Like 1
Link to comment
Iuri
348
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
55 минут назад, ЕVA сказал:

климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

Кнопки "+" "-" тоже не напрягали, не перекрутишь.

А вот то, что наконец появились, видимо по многочисленным просьбам трудящихся, кнопки обогрева и вентиляции передних сидений, обогрева руля - это зачет! 

Управление исключительно с тач-пада напрягает маленько.

  • Like 2
Link to comment
Iuri
348
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
31 минуту назад, AG сказал:

Но доя климата оставили аналоговое управление - крутилки

А это случаем не от радио крутилки?

Там посередине по ходу кнопки изменения температуры

  • Like 1
Link to comment
  • The President
AG
15k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted
8 минут назад, Iuri сказал:

это случаем не от радио крутилки?

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

1 час назад, ЕVA сказал:

А климат-контроль с крутилками!!!:good:

На мой взгляд, это удобнее :good:

jeep-grand-cherokee-l-10.jpg

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

  • Like 1
Link to comment
Fluke
239
Car: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Region: Minsk
Posted
13 часов назад, AG сказал:

Если верить статье в Авторевю , то

 

"...при этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок."

@Iuri согласен, по фото похоже, что крутилки - радио

А климат-контроль - кнопки 

Ну регулировать температуру кнопками это вполне ок, не так часто и не в таком большом диапазоне это делать надо на Авто режиме. А вот то, что подогревы и вентиляцию на кнопки вернули - лайк.

В нашем мире уже крутилка громкости исчезает из многих моделей.

  • Like 1
Link to comment
lexan
229
Car: Jeep GС 2014 3.0D
Region: Москва, ЮЗАО, Коньково
Posted
14 часов назад, AG сказал:

А климат-контроль - кнопки 

тока не кнопки, а качельки (или как это называется, когда одна торчащая фиговина вверх-вниз) :D

  • Like 2
Link to comment
  • The President
AG
15k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted
6 минут назад, lexan сказал:

когда одна торчащая фиговина вверх-вниз

это даже удобнее, на мой взгляд

Вроде мини-джойстиков  

  • Like 2
Link to comment
Iuri
348
Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

  • Like 2
Link to comment
Fluke
239
Car: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Region: Minsk
Posted
32 минуты назад, Iuri сказал:

@Fluke Только вернули кнопки обогрева и вентиляции, а вы теперь крутилку громкости хотите отобрать😡

Потом обратно просить будем, весьма удобная и полезная штука

Я?! Отобрать?! Да я бы ее еще в трех местах прилепил в каждой машине)

Собственно, в современном автопроме не понимаю двух вещей: отказ от физически переключателей и бутафорские патрубки глушителей на машинах по 70-100 тысяч долларов.

Если новый ГЧ привезут с нормальными моторами, то наличие кнопок и крутилок - весомый аргумент к покупке.

  • Like 1
Link to comment
RusZol
5
Car: Jeep grand cherokee srt8
Region: MSK
Posted
22 часа назад, Fluke сказал:

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили.

А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать.

В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году.

 

А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой.

В идеальном мире я вижу так:

2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет.

3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы.

3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем.

 

Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.

Это логично, у нас спрос гораздо больший на дизель из-за налога. Я писал в плане своих личных предпочтений.  Но увы тенденции у нас не особо идут вровень с предпочтениями.

Link to comment
lexan
229
Car: Jeep GС 2014 3.0D
Region: Москва, ЮЗАО, Коньково
Posted

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

  • Like 2
Link to comment
  • The President
AG
15k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted
8 минут назад, lexan сказал:

сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере

Это Maserati Levante?

Так ведь в одном концерне они с Jeep - тоже FCA  

  • Like 1
Link to comment
AlexIV
645
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

@Inga платформа новая, а  насчет внешности  и пропорций было верно замечено, тоже подумалось - вот, смотрели на дюранго

Link to comment
vvs-spb
24
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited
Region: Санкт-Петербург
Posted

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

  • Like 1
Link to comment
Fluke
239
Car: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Region: Minsk
Posted
44 минуты назад, lexan сказал:

ну вообще конечно сесть в Джип и почувствовать себя как в Мазере будет интересно :)))

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.thumb.jpg.6d44c050025b7907de663b5374c26e90.jpg

Скорее наоборот, сесть в Мазерати, чтобы почувствовать отсутствие регулировок и дубовый пластик кнопок.

1 минуту назад, vvs-spb сказал:

Мне внешне машина понравилась.   Стильно и с сохранением традиций. Думаю и 5-ти местный хорошо смотреться будет. И для Европы наверняка и дизель и гибрид в двигателях предложат. Гибридные компас и ренегад в Европе уже продаются. А Гранд конечно в основном дизельный в Европе берут, хотя есть и в предложении и V8 HEMI, так что дизель на новом тоже должен быть.

Предложение двигателей для разных стран несколько отличается. Нам V6 249 лс будет оптимально.

Моему WK2 в этом году будет уже 10 лет с даты производства, V6 285 лс, менять пока и не собираюсь, проблем нет никаких вообще,  но время идет и думать конечно нужно. 

Кстати, в Европе начали дизельный Гладиатор продавать, что явный признак того, что на рынок не плевать и бестселлер ГЧ уж точно выпустят и уверен, что на дизеле.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Лукич87
      By Лукич87
      Вот и дошли руки создать свою учетную запись на форуме. В декабре 2020 прикупил себе "капсулу времени" Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD после одного владельца с пробегом 90 тыс. км. с светлым салоном в комплектации LIMITED
      Доволен как слон)  Много чего пришлось сделать, так как машина с 2011 года очень-очень редко выезжала из своего гаража. Обошлось совсем не дешево, но оно того стоит.
      Постараюсь в ближайшее время дополнить профиль фото и ремонтами.
       
      Всем Вам желаю приятной эксплуатации и ровных дорог)
    • igor500
      By igor500
      Продам фаркоп Aragon на Jeep Grand Cherokee WK2, с 2010 года. Стоял на Оверлэнде 2014 года. Производство Испания, качественная окраска. Быстро съёмный крюк - достаточно открыть ключем замок и повернуть фиксатор.
      В комплекте розетка и провода. 
      Отправлю транспортной компанией. 
      Цена 12000 рублей. 
      Тел, вотсап 8952-503-4545.






    • Vityai91
      By Vityai91
      Добрый день, занудел задний мост на гранд чироки 94года , 5,2  разобрали,  говорят нало главную пару 41 11 по зубчикам,  где такое можно найти , кто нибуль знает 
    • degosh
      By degosh
      Всем доброго дня!
      Обновлён гардеробчик, Grand Cherokee limited 2021, 3.0, цвет: GraniteCrystal, Москва, "Авилон", из апрельской поставки. Рад вступить в клуб!
    • AlexeyTula
      By AlexeyTula
      Всем привет.
      На днях решил продать своего Чирика, надо увеличить мощность так сказать))
      Машина в идеальном состоянии, не участвовала в ДТП, крашеных элементов нет. Полностью обтянута защитной матовой плёнкой.
       
      Год выпуска: 2013г.
      Кол-во владельцев: 3
      Двигатель: 3,6л,V6, 286л.с. 
      Коробка: 8АТ;
      Пробег: 140.000 км;
      Цвет : Бежевый на чёрной коже.
      Куплена новая летняя и зимняя резина, заменены диски на перфорированные и колодки на керамику, заменил катушки зажигания, радиатор и вентилятор.
      Масло менял каждый 6000-7000 тысяч.
      Салон в идеальном состоянии.
      Цена: 1.915.500 руб.
       
      Дополнительные фото по запросу, осмотр в Туле или Москве.
      89101552530 - Алексей





  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.