Jump to content

Вам нравится Grand Cherokee 2021 ?  

351 members have voted

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2021 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

Pinned posts
AG

c1a67af333c28dbdaefd0d652b79eccd.png

jeep-grand-cherokee-l-04.jpg

 

Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест)

новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164

Grand Cherokee WL построен на платформе Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio

Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

 

Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

 

Двигатели бензиновые, те же чем оснащается WK2 — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба варианта оснастят 8-ступ. автоматом. 

 

Длина Grand Cherokee увеличилась с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) возрасли не столь значительно. По сравнению с WK2 на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия (у предыдущей модели WK2 алюминевый только капот)

 

 угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

 

полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. 

jeep-grand-cherokee-l-11.jpg

 

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. 

jeep-grand-cherokee-l-12.jpg

 

Пять комплектаций на старте продаж: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve

 

Также предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

 

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

 

Выдержки из статьи https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-jeep-grand-cherokee-l-s-tremya-ryadami-sideniy

 

 

 

 

  • Отлично! 4
  • Love it! 1
  • Thanks 3

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Fluke
55 минут назад, vvs-spb сказал:

Тогда уж точно шляпа - это по РФ ездить с современными дизелями.  Когда я выбирал ГЧ - все знакомые механики - джиперы в один голос говорили - дизель - ни в коем случае. Если собираешься выбираться за пределы Спб и Москвы - ни в коем случае. И никаких проблем с бензиновым V6 за уже почти 10 лет у меня нет.

Рынок иначе считает. Если посмотреть, что лучше всего продается  - львиная доля за дизелями, что среди новых, что на вторичке. 70-80% продаж около-премиума и премиума, где он вообще предлагается - за дизелем. Даже Тойота со своими надержными бензинками, на дизеле в цене меньше теряет.

А 3,6 - ну, нормальный мотор для среднего неизбалованного потребителя, более менее надежный, из 10 секунд уверенно выезжает. Главный минус у него, по сути, один - налог. Даже не сам факт его платы, а в том, что его платить не за что. За такую посредственную динамику и высокий расход - просто жалко. Даже не представляю, почему в свое время, когда Джипы сносно продавались, его не задефорсили до 249, как это делают все.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vvs-spb
3 минуты назад, Fluke сказал:

Рынок иначе считает.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

Я вообще на рынок не смотрю. Если бы я смотрел на рынок - то вообще б никогда Jeep не купил. А ездил бы на таком модном на рынке  круизере или на худой конец туареге. И раздувался бы такой от гордости, какой я такой модный.  Если бы я брал ГЧ для использования в Европе - взял бы дизель. Для РФ - бензин. Налог - да пофигу налог, при современной стоимости ГЧ уже практически безразлично, 20 или 40 платить налогом. Проше выбить скидку с продавца - вот тебе и разница в налоге на несколько лет. Когда я брал WK2, разница с дизелем была 300 т тех рублей, 7,5 тыс евро. За эти 10 лет я разницейв в налоге намного меньше заплатил, даже в рублях, не говоря уж про перечет в валюту. Так что налог - это не столько экономический, сколько психологический фактор. Расход? Да по фиг расход, важен был бы расход, то купил бы себе малолитражку а не полноприводной настоящий внедорожник.   Да и на дальних расстояниях 3,6 бензин ест меньше чем современные мерседесовские движки меньшего размера. По городу - ну ест как Лада Нива, ну и что? Разные Мазды и те больше жрут. Jeep будут брать и с налогом, и до налога, но брать будут все равно мало, и от этого никуда не деться. Ну так и хорошо, пусть наш круг будет не большим, на надежным. А таких фанатов как джиповодов еще нужно поискать. Когда я ездил по европе на Libety-Patriot году в 08-09, это была единственная машина на которой при встрече водители приветствовали друг друга - причем на автомате, и итальянцы и немцы и швейцарцы - едет навстречу и руку поднимает и улыбается. Вот это фанаты марки, это я понимаю. Какие там модные машины, понты это все.

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Vagit99
58 минут назад, Fluke сказал:

Рынок иначе считает. Если посмотреть, что лучше всего продается  - львиная доля за дизелями, что среди новых, что на вторичке. 70-80% продаж около-премиума и премиума, где он вообще предлагается - за дизелем. Даже Тойота со своими надержными бензинками, на дизеле в цене меньше теряет.

А 3,6 - ну, нормальный мотор для среднего неизбалованного потребителя, более менее надежный, из 10 секунд уверенно выезжает. Главный минус у него, по сути, один - налог. Даже не сам факт его платы, а в том, что его платить не за что. За такую посредственную динамику и высокий расход - просто жалко. Даже не представляю, почему в свое время, когда Джипы сносно продавались, его не задефорсили до 249, как это делают все.

Повторюсь, если в гамме моторов не будет чего-то до налога - можно вообще его не везти сюда. Но что-то я прям уверен, что обязательно будет доналоговый мотор.

 

а почему ?, не задумывались,  из за тотального обнищания,  потому что мало купить автомобиль, его надо еще и заправлять,  потратить треть стоимости нового автомобиля на топливо, за пробег 100000, для многих неподъемная ноша, все дело в доходах.

Share this post


Link to post
Fluke
58 минут назад, vvs-spb сказал:

Я вообще на рынок не смотрю. Если бы я смотрел на рынок - то вообще б никогда Jeep не купил. А ездил бы на таком модном на рынке  круизере или на худой конец туареге. И раздувался бы такой от гордости, какой я такой модный.  Если бы я брал ГЧ для использования в Европе - взял бы дизель. Для РФ - бензин. Налог - да пофигу налог, при современной стоимости ГЧ уже практически безразлично, 20 или 40 платить налогом. Проше выбить скидку с продавца - вот тебе и разница в налоге на несколько лет. Когда я брал WK2, разница с дизелем была 300 т тех рублей, 7,5 тыс евро. За эти 10 лет я разницейв в налоге намного меньше заплатил, даже в рублях, не говоря уж про перечет в валюту. Так что налог - это не столько экономический, сколько психологический фактор. Расход? Да по фиг расход, важен был бы расход, то купил бы себе малолитражку а не полноприводной настоящий внедорожник.   Да и на дальних расстояниях 3,6 бензин ест меньше чем современные мерседесовские движки меньшего размера. По городу - ну ест как Лада Нива, ну и что? Разные Мазды и те больше жрут. Jeep будут брать и с налогом, и до налога, но брать будут все равно мало, и от этого никуда не деться. Ну так и хорошо, пусть наш круг будет не большим, на надежным. А таких фанатов как джиповодов еще нужно поискать. Когда я ездил по европе на Libety-Patriot году в 08-09, это была единственная машина на которой при встрече водители приветствовали друг друга - причем на автомате, и итальянцы и немцы и швейцарцы - едет навстречу и руку поднимает и улыбается. Вот это фанаты марки, это я понимаю. Какие там модные машины, понты это все.

Да, это все понятно, тут мало кто купил Джип из прагматичных побуждений.

Но мы же тут рассматриваем перспективы ГЧ на нашем рынке, а это, в первую очередь, связано с тем, насколько нужен прпоизводителю наш рынок и хочет ли он увеличить долю своих машин на нем.

Дизеля берут лучше с салона и на вторичке - это факт. Просто факт.  И если производитель хочет продавать больше, то и ориентироваться надо на более широкий круг покупателей, а это доналоговые моторы и дизель, а лучше доналоговый дизель!

 

Вообще продажи Джипа у нас увеличить есть все предпосылки, марка имеет хорошую репутацию и бренд хорошо ценится. У меня нет знакомых, кому мой ГЧ не нравится. Есть в марке та самая магия, которую так усиленно пытаются нащупать корейцы со своими кроссоверами, но до конца так и не могут.

Все упирается только в планы производителя, в которых на данный момент развития рынка ТС, похоже нет. Возможно, с новым ГЧ планы изменятся или новый концерн как-то политику пересмотрит.

 

И когда в 22 году я соберусь покупать новый внедорожник\кроссовер с салона, то очень хочется видеть среди потенциальных вариантов не только немцев и японцев, но и Джип. С нормальной гаммой моторов,  чтобы продажи были, а значит более доступный и качественный сервис за пределами двух столиц.

Вот будет выбор, купить Туарег, Прадик или новый ГЧ на тяговитом доналоговом дизеле - думаю, много кто призадумается, ибо Джип явно интересно выглядит.

 

Edited by Fluke

Share this post


Link to post
Fluke
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

а почему ?, не задумывались,  из за тотального обнищания,  потому что мало купить автомобиль, его надо еще и заправлять,  потратить треть стоимости нового автомобиля на топливо, за пробег 100000, для многих неподъемная ноша, все дело в доходах.

Вряд ли обнищание служит триггером покупки машины за 5-8 млн на дизеле, он просто выгоднее по куче параметров для потребителя.

Возьмем БМВ Х5 в кузове F15. На автору сейчас около 100 бензинок и больше 300 дизелей. Аналогично будет по любому бренду, где на выбор есть хороший дизель. Мерседес, Ауди, даже Рейндж Ровер.

Дизель стоит примерно как бензинка, хорошо едет, мало жрет, до налога, надежный для первого владельца, меньше теряет в цене.

Покупать бензин в таком случае это либо просто безразличие к покупке авто или желание получить что-то более мощное или принципиальная нелюбовь к дизелям.

 

Я это к тому, что на новый ГЧ с мотором 3.6, который жрет, не едет и сосет налог  - желающих будет немного, когда есть альтернативы в других брендах. Лучший выход дизель, но можно обойтись дефорсом 3.6 или 2.0 турбо. Хотя бы на первое время, а если будут брать - можно и дизель сертифицировать, тем более, что он в Европе будет наверняка.

 

Share this post


Link to post
Vagit99
3 минуты назад, Fluke сказал:

Вряд ли обнищание служит триггером покупки машины за 5-8 млн на дизеле, он просто выгоднее по куче параметров для потребителя.

Возьмем БМВ Х5 в кузове F15. На автору сейчас около 100 бензинок и больше 300 дизелей. Аналогично будет по любому бренду, где на выбор есть хороший дизель. Мерседес, Ауди, даже Рейндж Ровер.

Дизель стоит примерно как бензинка, хорошо едет, мало жрет, до налога, надежный для первого владельца, меньше теряет в цене.

Покупать бензин в таком случае это либо просто безразличие к покупке авто или желание получить что-то более мощное или принципиальная нелюбовь к дизелям.

 

Я это к тому, что на новый ГЧ с мотором 3.6, который жрет, не едет и сосет налог  - желающих будет немного, когда есть альтернативы в других брендах. Лучший выход дизель, но можно обойтись дефорсом 3.6 или 2.0 турбо. Хотя бы на первое время, а если будут брать - можно и дизель сертифицировать, тем более, что он в Европе будет наверняка.

 

вы заблуждаетесь, дизель не едет, надо смотреть не банальный разгон до 100, а хотя бы до 200,  да и с появлением 8 ступок разница до 100 совсем пропала, да и к тому же над бензиновым мотором можно долго издеватся на предельных нагрузках, а над дизелем нет,  и не надо забывать более 50 процентов авто продается в кредит, то есть выложить сразу 50-70 тысяч долларов, просто не по карману, я помню до всех событий 14 года,  было позором иметь дизельную машину,  а сейчас внедорожники бмв x7 3.0 барабан дизель постоянное явление на дороге, и уже редко встретишь мощный бензиновый мотор,  где либо, есть категория современных бензиновых моторов, которые более эффективны чем самый современный дизель, по параметрам расхода , удельной мощности и  крутящего момента, это турбированные моторы с прямым впрыском.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Vagit99

а что касается вашего коментария в отношении 3.6, надо не мощность понижать, а облегчать кузов, потому что в 21 году это просто позор, машина в таких размерах должна иметь алюминиевый кузов , вот тогда можно поставить маленький мотор, но и тут установка маленького мотора не решает вопрос с уменьшением расхода, например шкода кадиак 1.4 турбо,  расход на машине размером с ку5, по городу в режиме пробок 18 литров со средней скоростью 12км ч, если средняя 22км ч это в москве то расход 9 литров,  а по трассе при средней 90 расход 8 литров,   но эта машина как и джип  лешены всяких плюшек типа отключение цилиндров,  использования генератора как электромотора для старта, у меня это все есть , и реальный расход в режиме пенсия при 90км ч,  7 литров на 4 литровом моторе, а в пробках где у меня на 5.7 было 30, стало 15,  у дизеля гранда, реальный  расход по москве от 13-15 литров, то есть по отношению к бензиновым продвинутым двс занавес,  да мотор этот реально сложный и имеет кучу систем для обеспечения работоспособности, одни только подушки двигателя, которые вибрируют в противовес  вибрации при включении 4 цилиндрового режима чего стоят.

 

по этому выбор в пользу дизеля это уже пережиток прошлого, и многие видят в этом именно финансовый вопрос, по старинке полагая что все по преждему, в 21 году при покупке нового авто, выбор в пользу дизеля неочевиден,  да есть вещи важнее на этапе развития современного обеспеченного общества, экология, и тотальное искоренение грязного дизеля, вот именно по этим 2 причинам дизелей не будет.

 

 

20180201_083000_01.jpg

IMG_20180109_210723_HDR.jpg

6239f65s-960.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Fluke
8 минут назад, Vagit99 сказал:

вы заблуждаетесь, дизель не едет, надо смотреть не банальный разгон до 100, а хотя бы до 200,  да и с появлением 8 ступок разница до 100 совсем пропала, да и к тому же над бензиновым мотором можно долго издеватся на предельных нагрузках, а над дизелем нет,  и не надо забывать более 50 процентов авто продается в кредит, то есть выложить сразу 50-70 тысяч долларов, просто не по карману, я помню до всех событий 14 года,  было позором иметь дизельную машину,  а сейчас внедорожники бмв x7 3.0 барабан дизель постоянное явление на дороге, и уже редко встретишь мощный бензиновый мотор,  где либо, есть категория современных бензиновых моторов, которые более эффективны чем самый современный дизель, по параметрам расхода , удельной мощности и  крутящего момента, это турбированные моторы с прямым впрыском.

Я не знаю, где было позором иметь дизельную машину, но до 14 года дизель был также популярен в большой тройке немцев. На рубеже 00х и 10х в целом произошел слом в пользу дизеля, так как дизеля стали на повседнев для обычного потребителя лучше бензина практически во всем.

Но это в целом, вопрос для другой дискусии.

Если говорить предметно теме, о том, нужен ли новому Гранду дизель для лучших продаж, рынок дает однозначный ответ - нужен. Это понимают и немцы и японцы и корейцы. Что говорить, даже дизельные Крузаки и Прадики уже обгоняют по спросу бензин.

 

В общем, считаю вопрос гаммы моторов определяющим для спроса на новый Гранд. 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Fluke
5 минут назад, Vagit99 сказал:

по этому выбор в пользу дизеля это уже пережиток прошлого, и многие видят в этом именно финансовый вопрос, по старинке полагая что все по преждему, в 21 году при покупке нового авто, выбор в пользу дизеля неочевиден,  да есть вещи важнее на этапе развития современного обеспеченного общества, экология, и тотальное искоренение грязного дизеля, вот именно по этим 2 причинам дизелей не будет.

На mobile.de из 474 новых BMW X5 -  329 дизельных и 65 бензиновых. Это с учетом их эко норм.

Что уж говорить про нас. Дизель будет жить припеваюче еще лет 10-15 минимум.

Я еще больше стал убежден, что на ГЧ будет дизель, прежде всего для Европы.

Share this post


Link to post
Vagit99
9 минут назад, Fluke сказал:

Я не знаю, где было позором иметь дизельную машину, но до 14 года дизель был также популярен в большой тройке немцев. На рубеже 00х и 10х в целом произошел слом в пользу дизеля, так как дизеля стали на повседнев для обычного потребителя лучше бензина практически во всем.

Но это в целом, вопрос для другой дискусии.

Если говорить предметно теме, о том, нужен ли новому Гранду дизель для лучших продаж, рынок дает однозначный ответ - нужен. Это понимают и немцы и японцы и корейцы. Что говорить, даже дизельные Крузаки и Прадики уже обгоняют по спросу бензин.

 

В общем, считаю вопрос гаммы моторов определяющим для спроса на новый Гранд. 

спрос спросом, но есть и госрегулирование в этом вопросе, мы знаем о всякого рода недобросовестном поведении производителей, им получать доход от ядовитой технологии за милое дело,  но какими ровными стадами люди двинулись сдавать эти машины в салоны после дизельгейтов, видимо настало общее понимание что лечение рака, будет дороже сэкономленных 2 литров топлива, и политическое решение принято, дизелей в европе и сша не будет, и все производители к этому готовы.

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
Vagit99

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон официально объявил о запрете продаж новых бензиновых и дизельных машин с 2030 года, сообщает Reuters. Это на десять лет раньше первоначального плана.

 

Остальные передовые страны также рассматривают подобные меры. Так, о 2030 годе ранее говорили власти Китая

 

 

однако, первой страной, где продажи машин с ДВС сведутся к нулю, станет Норвегия. В сентябре электромобили там уже заняли 61% рынка, а с учетом подзаряжаемых гибридов – 80%. К 2025 году в стране ожидают полного исчезновения спроса на бензиновую и дизельную технику

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
Vagit99

вот то о чем я говорю, пишут про европу

 

https://oilcapital.ru/article/general/09-07-2020/evropeyskoe-goryuchee-budet-zelenet-esche-bystree

 

По его словам, на горизонте ближайших полутора десятилетий структура потребления ДТ в Европе принципиально изменится. В 2017 году 25% этого рынка приходилось на легковые автомобили, 25% — на промышленность и сельское хозяйство, 35% — на большегрузные автомобили, остальное — на легкие грузовые автомобили, общественный транспорт и бункеровку.

 

Однако к 2035 году ожидается, что уже половина ДТ будет потребляться тяжелыми грузовиками, а доля пассажирских автомобилей сократится всего до 14%.

Массовый отказ частных автовладельцев от дизельных машин, констатировал Алексей Корниенков, связан с тем, что они больше не обладают лидерством в потребительских качествах, как это было 20 лет назад, когда покупатели ценили в дизельных автомобилях экономичность и больший срок эксплуатации. Бензиновые двигатели становятся более экономичными, приближаясь по этому параметру к дизельным, а ускоряют сокращение дизельного сегмента такие факторы, как ужесточение регуляторные требований к топливу и скандалы наподобие знаменитого «дизельгейта» компании Volkswagen. Кроме того, все более популярные в Европе гибридные автомобили в своей основе имеют бензиновый, а не дизельный двигатель.

Безрадостны, по словам представителя Gazprom Neft Trading, перспективы дизельного топлива и в таких традиционных для него сегментах, как общественный транспорт и сельское хозяйство. В первом случае бурное развитие автобусных перевозок практически не ведет к существенному росту потребления топлива в связи с повышением экономичности двигателей, а для европейских аграриев более перспективными видами горючего могут оказаться газ и биотопливо нового поколения.

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
Fluke
2 минуты назад, Vagit99 сказал:

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон официально объявил о запрете продаж новых бензиновых и дизельных машин с 2030 года, сообщает Reuters. Это на десять лет раньше первоначального плана.

Он объявил не решение, а намерение, то есть по факту прохладный политический треп. Не говоря уже о том, что это невозможно, они даже к Норвегии текущей к 2030 году не приблизятся. Электричек станет больше, возможно существенно, но не более того.

Share this post


Link to post
Vagit99
1 минуту назад, Fluke сказал:

Он объявил не решение, а намерение, то есть по факту прохладный политический треп. Не говоря уже о том, что это невозможно, они даже к Норвегии текущей к 2030 году не приблизятся. Электричек станет больше, возможно существенно, но не более того.

и вы неправы на счет в европе популяны дизеля, всего 25 процентов а в сша всего 3,  и будет сокращатся

 

 

В то время как автопроизводители, в том числе и Volkswagen, приложили немало усилий, чтобы популяризировать автомобили с дизельными двигателями в США, они по-прежнему составляют небольшой процент рынка – порядка 3%

Share this post


Link to post
Basil

На самом деле,это Jeep Grand Cherokee WL X3

когда будет выпускаться? ХЗ

сколько будет стоить? ХЗ

когда будет короткая версия? ХЗ

абудет короткая версия? ХЗ

будет ли поставляться в Россию? ХЗ

какие моторы будут на нем? ХЗ

......все про эту машину ХЗ. в сервис мануале за 2021 год ее нет. Значит-в лучшем случае,2022

 


Мир Вам,земляне

Share this post


Link to post
up6

ну вот... все же круто было так...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Vagit99
19 минут назад, Basil сказал:

На самом деле,это Jeep Grand Cherokee WL X3

когда будет выпускаться? ХЗ

сколько будет стоить? ХЗ

когда будет короткая версия? ХЗ

абудет короткая версия? ХЗ

будет ли поставляться в Россию? ХЗ

какие моторы будут на нем? ХЗ

......все про эту машину ХЗ. в сервис мануале за 2021 год ее нет. Значит-в лучшем случае,2022

 

в 21 году будет пока так, в 22 году произойдет полный переход на новую платформу и будет коротыш

 

 

Screenshot_2021-01-12 2021 Jeep Grand Cherokee Review, Pricing, and Specs.png

Share this post


Link to post
Vagit99

Два варианта запуска двигателя Первоначально Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагаться с двумя двигателями: сегодняшним базовым 3,6-литровым V-6 Pentastar (290 л.с., 257 фунт-фут крутящего момента) и 5,7-литровым V-8 Hemi (357 л.с. и 390 фунт-футов). ft), который может отключать четыре цилиндра, когда они не нужны. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже в этом году Jeep добавит подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe с электродвигателями. Мы также полностью ожидаем, что в будущем будет одна или несколько версий производительности SRT, возможно, включая 6,2-литровый V-8 с наддувом. Чтобы модельный ряд был свежим, мы предлагаем варианты Trailhawk и Grand Cherokee Trackhawk. Больше алюминия, включая капот и дверь багажника, и более легкую высокопрочную сталь было использовано для снижения веса и повышения топливной экономичности. Grand Cherokee L также автоматически отключает переднюю ось, если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода - еще один способ сохранить разумный пробег.

 

совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года будет предлагать три системы полного привода, все с активной раздаточной коробкой, которая может направлять почти весь крутящий момент на ось с максимальным сцеплением. Пока неясно, будет ли внедорожник предлагаться только с задним приводом, как и многие конкуренты. Quadra-Trac I - это одноступенчатая полноприводная раздаточная коробка, которая переключает мощность при обнаружении пробуксовки шин. Quadra-Trac II - это система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Система полного привода Quadra-Drive II добавляет задний электронный дифференциал повышенного трения. Он доступен для модели Overland 4x4, если оборудован Off-Road Group, и входит в стандартную комплектацию моделей Summit. Главный инженер Фил Градо сказал, что испытания проводились на нескольких трассах для бездорожья, в том числе в Моабе, где Grand Cherokee L 2021 года преодолел некоторые из тех же трасс, что и Jeep Wrangler, несмотря на то, что он намного больше. Новый внедорожник может буксировать 6 200 фунтов с двигателем V-6; буксировочная способность составляет 7 200 фунтов с 5,7-литровым V-8. Прицепное устройство со вкусом спрятано за маленькой дверцей, как на нынешнем Grand Cherokee (у которого есть выдвижная панель цвета бампера, чтобы скрыть сцепное устройство, когда оно не нужно).

Share this post


Link to post
cableman
3 часа назад, Fluke сказал:

Но мы же тут рассматриваем перспективы ГЧ на нашем рынке, а это, в первую очередь, связано с тем, насколько нужен прпоизводителю наш рынок и хочет ли он увеличить долю своих машин на нем.

 

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Edited by cableman
  • Отлично! 1

... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
Fluke
40 минут назад, Vagit99 сказал:

и вы неправы на счет в европе популяны дизеля, всего 25 процентов а в сша всего 3,  и будет сокращатся

 

 

В то время как автопроизводители, в том числе и Volkswagen, приложили немало усилий, чтобы популяризировать автомобили с дизельными двигателями в США, они по-прежнему составляют небольшой процент рынка – порядка 3%

25% продаж новых авто. Среди всех сегментов. Если посмотреть на дорогие модели основных марок, то там продажи дизеля 50-70% в зависимости от страны. Опять же, можно самостоятельно пойти на на Мобиле, посмотреть новые машины 2020 года и увидеть насколько доминируют дизеля среди самых популярных машин дорогих марок. БМВ, Ауди, Мерседес, как кроссоверы, так и седаны - почти сплошной дизель.

 

И я предлагаю дискуссию эту закончить, холивары на тему дизеля можно вести бесконечно - это все же не предмет обсуждения данной темы.

Share this post


Link to post
Fluke
11 часов назад, cableman сказал:

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Да, всё так, но есть такой сегмент, где нормально ввозные машины заходят. Те же Крузаки, ряд других моделей.

Локальная сборка больше решает в низком и среднем сегменте. Для машин ценой 60 тысяч долларов и выше, хорошую машину будут брать без локали.

Поэтому есть призрачная надежда на то, что грамотной политикой можно проскочить между корейцами и немцами. Может слияние с ПСА чего поменяет в подохде к рынкам.

Ну а нет, так нет. За позитивное мышление и надежду денег не берут. Никто не сидит в ожидании выхода нового ГЧ, чтобы бежать его и покупать, так что в лучшем случае будет хороший сюрприз, в худушем ничего не изменится :)

Share this post


Link to post
Oleg

Мне нравится. Выглядит достойно. 

 

Как думаете, много ли у них общего? 

Одна машина или разные? 

 

Grand Cherokee WL и Grand Wagoneer

 

2021_jeep_grand_cherokee_l_summit_2-HD.jpg

jeep-vozrodil-bolshoj-vnedorozhnik-grand-wagoneer.jpg

Edited by Oleg
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
cableman
48 минут назад, Oleg сказал:

Мне нравится. Выглядит достойно. 

 

Как думаете, много ли у них общего? 

Одна машина или разные? 

 

Grand Cherokee WL и Grand Wagoneer

 

2021_jeep_grand_cherokee_l_summit_2-HD.jpg

jeep-vozrodil-bolshoj-vnedorozhnik-grand-wagoneer.jpg

@Oleg  а Вы уверены что нижнее фото соответствует действительности? И вообще - фото ли это? Я вижу компьютерную графику... Если набрать в гугл-картинках "jeep grand wagoneer 2020" - ни одного живого фото, сплошной фотошоп и компьютерные фейки. На видео живьём - только прототип, сделанный, как я понимаю, в единственном экземпляре. Часто мы видели чтобы прототип был похож на серийный автомобиль?

  • Отлично! 1

... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
Yurich

Новый Grand Cherokee мне нравится. Но я бы рассматривал 5-ти местную версию с дизельным мотором. Единственны недостаток в дизельной версии, даже не в самом моторе, а отвратительном топливе в нашей стране.  В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

  • Отлично! 2

 «Не всё что клиренсом повыше и по каким либо причинам имеет полный привод, достойно называться Джипом»
«Не каждый внедорожник – Jeep, но каждый Jeep – внедорожник»

Прошлое редко нас устраивает, будущее нам неизвестно,  живи настоящим
!

Жизнь надо прожить так, что бы бога не рассмешить, но черти должны лопнуть от завести!

 

10009aad28.png     

 

 

 

Share this post


Link to post
vvs-spb
15 часов назад, cableman сказал:

Пока не снимут санкции и наша просевшая экономика с чахлым рублём не начнёт хотя бы чуть-чуть всплывать - Крайслеру российский рынок неинтересен. Даже слегка подросшая нефть не увеличила покупательную способность россиян, а коронавирус ещё больше   усугубил экономическую депрессию...

Хонда уходит из России - основная причина неконкурентноспособные цены из-за отсутствия сборки в РФ.

Как бы это и Джипа не коснулось.

Крайслеру вообще весь мир, кроме североамериканского континента, не интересен.  Единственные машины которые предлагаются много где - это ГЧ и Ренглер. Иногда в некоторых странах еще одна - две модели, и все. Даже из Европы убрано почти все, но при этом Jeep - правда не вся линейка, есть, а ГЧ является самой продаваемой машиной американского производителя причем десятилетиями. А у нас народ с вытаращенными глазами будет бегать за крузаками у кого есть деньги, и за корейцами у кого денег немного не хватает. Ну и немножко брать мерс и БМВ, думая что это немцы, хотя все эти машины класса SUV разработаны для американского рынка и выпускаются в США, с немецким значком. У мерса только GLA и GLС выпускаются в Германии, но это просто приподнятые скоростные легковушки.  Даже  GLB - который тоже есть кстати 7-ми местный, с американского континента, и все что выше само собой штатовское.. Jeep остается нишевой машиной, которую берут те кто понимает что это такое. То же самое касается и Европы. не только у нас так. У нас же огромным плюсом ГЧ является его непопулярность у некоторых слоев населения некоторых районов, которые любят не покупать машины, а просто брать их на улице, особенно если это крузак.  Что нам экономит огромные деньги на страховках и сигнализациях.

1 час назад, Yurich сказал:

 В качестве альтернативы протестировал бы 2-х литровый с турбиной, если такой появится!

На гранде не появится точно.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.