Jump to content

Jeep Grand Cherokee 2021 , WL 7-мест


Вам нравится Grand Cherokee 2021 ?  

351 members have voted

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2021 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

Pinned posts
  • Основатель клуба
AG

c1a67af333c28dbdaefd0d652b79eccd.png

jeep-grand-cherokee-l-04.jpg

 

Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест)

новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164

Grand Cherokee WL построен на платформе Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio

Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

 

Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

 

Двигатели бензиновые, те же чем оснащается WK2 — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба варианта оснастят 8-ступ. автоматом. 

 

Длина Grand Cherokee увеличилась с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) возрасли не столь значительно. По сравнению с WK2 на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия (у предыдущей модели WK2 алюминевый только капот)

 

 угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

 

полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. 

jeep-grand-cherokee-l-11.jpg

 

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. 

jeep-grand-cherokee-l-12.jpg

 

Пять комплектаций на старте продаж: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve

 

Также предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

 

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

 

Выдержки из статьи https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-jeep-grand-cherokee-l-s-tremya-ryadami-sideniy

 

 

 

 

  • Отлично! 4
  • Love it! 1
  • Thanks 3

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Link to post
  • 2 weeks later...
  • Replies 224
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Fluke

    30

  • Iuri

    25

  • ЕVA

    23

  • cableman

    14

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На то, каков рынок - каждый покупатель смотрит весьма субъективно.  С Вашего позволения, для примера и сравнения, расскажу как я думаю. Я, к примеру, не очень  понимал покупателей которые берут 3 литр

Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест) новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164 Grand Cherokee WL построен на п

Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США  этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили. А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на об

Posted Images

Чирокез

Внешне однозначно Вк2 рестайл. Да, наш вк2 по интерьеру и функционалу отстал от ейропы и англии на голову. Япы я не беру в расчет, ибо даже финик не дотягивает. Но в отличии от немцев и РР вк2 может предложить хороший ход на трассе и вне дороги. Я считаю идеальный симбиоз 3ех качеств современных СУВов. Кадиллак 4ый не в счет))) 

Что я увидел меня расстроило чесно гря. Я ожидал большего. ПомоШниками не удивишь. Они мне и не нужны. Я против категорически. Зло 21ого века, деградация спинного мозга.  По сей день в снегопады езжу в режиме песок. Не могу иначе.  Все равно что управлять автобусом за перила из салона. Для тиктокеров пойдет) Либо кто хочет расслабится. Так что интерьер, изначально прагматичный, помолодел, руки дизайнера и стилиста добрались до салона) 

Экстерьер...  Cколько там вк2? 12 лет? По сей день провожаю взглядом, мозг сканируя глазами линии кузова, оставляет приятный осадок в сердце... Тут, в новом творении явно не хватает рассады помидоров в просвете заднего окна... Не знаю. Может это первые впечатления, но эффекта "лягушки-царевны" при первом взгляде на вк2 не было... 

Моторы не наши, тракторов нет, а мы как раз на этом этапе развития. Съезды к речке и за грибами вызывают вопросы... 

Платформы и их смена - диссонанс мозга. Дауншифтинг. 

Ну и главное цена... Наши новые вк2. после опустошения складов от 4.65... И то не приехали перед НГ.  Тут лим думаю старт 6.8+ 

Как то так... 

Edited by Чирокез
  • Отлично! 4

Русский автосервис - бессмысленный и беспощадный...

Link to post
ЕVA
11 часов назад, up6 сказал:

вот это уровень... они даже отвечают на вопросы...

Отвечают... только как...:coffe2:


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Link to post
  • Партнёр клуба
up6

обезьяны... лучше бы так отвечали людям, которые JEEP купить хотят... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
lankaster
В 20.01.2021 в 23:11, Fluke сказал:

Окей, читаем буквы из этой же темы:

"Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками."

 

"Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. "

 

"Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!"

 

---

Так что плохого в платформе, кроме каких-то страшилок? Что потеряла машина по сравнению с WK2 по технической части?

 

предыдущая платформа от мл как никак скроенная немцами с учетом жесткость кузова на кручение и подобные нагрузки характерные для такого рода авто.. что касаемо альфа ромео и их разработки по прочностной плоскости данной платформы вызывают сомнения...ибо они ее и не учитывали..

  • Отлично! 1
Link to post
Fluke
10 часов назад, lankaster сказал:

предыдущая платформа от мл как никак скроенная немцами с учетом жесткость кузова на кручение и подобные нагрузки характерные для такого рода авто.. что касаемо альфа ромео и их разработки по прочностной плоскости данной платформы вызывают сомнения...ибо они ее и не учитывали..

Платформа не имеет никакого отношения к жесткости конкретного автомобиля, чему масса примеров у тех же немцев, где на одной платформе построены машины, начиная от Б сегмента, заканчивая семиместными кроссоверами.  Жесткость будет такая, какую заложит в машину производитель. Равно, как и все остальное.

При этом я не вижу ни единого обоснованного аргумента, что эта платформа плоха или у нее есть какие-то фундаментальные проблемы, которые отразятся на Джипе. Какие-то лозунги и стереотипы, мол АААА, итальянская платмформа, все пропало! 

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Link to post
Аэроплан
В 12.01.2021 в 19:37, vvs-spb сказал:

Тогда уж точно шляпа - это по РФ ездить с современными дизелями.  Когда я выбирал ГЧ - все знакомые механики - джиперы в один голос говорили - дизель - ни в коем случае. Если собираешься выбираться за пределы Спб и Москвы - ни в коем случае. И никаких проблем с бензиновым V6 за уже почти 10 лет у меня нет.

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

18 часов назад, Fluke сказал:

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

  • Отлично! 4

Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa.

Link to post
lankaster
20 часов назад, Fluke сказал:

Платформа не имеет никакого отношения к жесткости конкретного автомобиля, чему масса примеров у тех же немцев, где на одной платформе построены машины, начиная от Б сегмента, заканчивая семиместными кроссоверами.  Жесткость будет такая, какую заложит в машину производитель. Равно, как и все остальное.

При этом я не вижу ни единого обоснованного аргумента, что эта платформа плоха или у нее есть какие-то фундаментальные проблемы, которые отразятся на Джипе. Какие-то лозунги и стереотипы, мол АААА, итальянская платмформа, все пропало! 

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

Link to post
Fluke
3 часа назад, lankaster сказал:

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

  • Отлично! 3
Link to post
Чирокез
15 часов назад, Аэроплан сказал:

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

В Крыму не знаю, на краснодарское побережье езжу 4ый год, и в этом ПЛАНИРУЮ, может даже Крым... Если Кипр не обломится))) 

Лукойл, главное чтобы не франшиза. Посолиднее заправки с минимаркетами. Проблем не было. ТТТ.  Газпромнефть тоже хвалят... Но на луке сижу 6 лет)

9 часов назад, Fluke сказал:

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Итальянцы умеют делать авто.  

  • Отлично! 2

Русский автосервис - бессмысленный и беспощадный...

Link to post
Чирокез
16 часов назад, Аэроплан сказал:

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

Интернетные страшилки. Знаком с Альфой. То что делают сейчас Баваришен Моторе Верден или МБ, китайские поделки. Да, напиханы по самые дефлекторы гаджетами, и лазерными технологиями. А толку то? Альфа металл лучше, ЛКП. Движки технологичные, те же дизеля. А не просто дунутые пакеты с соком, подвеска тоже не плоха. Салон кожа так кожа, а не срезы из кожи старой коровы. Дизайн. 

 

 

Вчера общался в очередной раз с новым Туарегом... Да блин, конечно салон панели, лампочки... как сорока на блестяшку))) Притягивает тварь.  Садишься обратно в ВК2 и понимаешь что вроде как пора уже смотреть в сторону нового Гранда... Но ценник... Туарег 6.5. Дизель 245лс... 

Edited by Чирокез

Русский автосервис - бессмысленный и беспощадный...

Link to post
lankaster
10 часов назад, Fluke сказал:

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Что значит предполагали пойдет на американские бренды? Предполагать это на бумаге...Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу при вывешивании и прочих тяготах бездорожья.. а входить в повороты без крена это совсем другой тип авто! про моторы  и акпп я не спорю..

Link to post
1 hour ago, lankaster said:

Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу

Хотите поспорить с концерном FCA? Совсем за дураков их держите?

У них инженеры с высшим образованием всех специальностей, лучшие специалисты со всего мира, опыт многих лет разработки. Всё это проходится на первых курсах инженерных вузов, базовый материал. Конечно они в курсе дел и как что делать для разных типов ТС.

Все эти вещи ещё знал Генри Форд.

 

Зачем так судить людей и считать, что миллиардным бизнесом управляют идиоты. Попробуй сами создать Alfa Romeo и поймёте, какие гении там сидят. Какой у вас опыт разработки автомобилей, чтобы так судить?

 

 

Edited by Phox
  • Отлично! 1

Grand Cherokee Overland 3.6 Black 2014MY 

Link to post
Fluke
43 минуты назад, lankaster сказал:

Что значит предполагали пойдет на американские бренды? Предполагать это на бумаге...Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу при вывешивании и прочих тяготах бездорожья.. а входить в повороты без крена это совсем другой тип авто! про моторы  и акпп я не спорю..

Конечно делали. Jeep, Dodge, RAM - всё это бренды FCA, которые только и заняты тем, что делают большие и тяжелые авто, которые отлично продаются.

Еще раз, факты есть какие или только домыслы? Платформу эту видели? Цифры по ее прочности видели?

Без фактов утверждать о том, что один из лидеров американского рынка SUV будет иметь проблемы с жесткостью кузова, мягко говоря, странно.

  • Отлично! 2
Link to post
lankaster
3 минуты назад, Fluke сказал:

Конечно делали. Jeep, Dodge, RAM - всё это бренды FCA, которые только и заняты тем, что делают большие и тяжелые авто, которые отлично продаются.

Еще раз, факты есть какие или только домыслы? Платформу эту видели? Цифры по ее прочности видели?

Без фактов утверждать о том, что один из лидеров американского рынка SUV будет иметь проблемы с жесткостью кузова, мягко говоря, странно.

Jeep, Dodge, RAM ранее делали не на платформах альфа..

 

22 минуты назад, Phox сказал:

Хотите поспорить с концерном FCA? Совсем за дураков их держите или судите по своему незнанию?

У них инженеры с высшим образованием всех специальностей, лучшие специалисты со всего мира, опыт многих лет разработки. Всё это проходится на первых курсах инженерных вузов, базовый материал. Конечно они в курсе дел и как что делать для разных типов ТС.

Все эти вещи ещё знал Генри Форд.

 

Зачем так судить людей и считать, что миллиардным бизнесом управляют идиоты. Попробуй сами создать Alfa Romeo и поймёте, какие гении там сидят. Какой у вас опыт разработки автомобилей, чтобы так судить?

 

 

откуда тогда по вашему все чаще появляются неудачные модели? в погоне за унификацией в угоду коммерческого успеха часто марки разных авто теряли в качестве..

Link to post
3 minutes ago, lankaster said:

 в погоне за унификацией в угоду коммерческого успеха часто марки разных авто теряли в качестве..

Вы обобщаете, и это есть свойство человеческой психики. Однако уже было написано предъявить реальные факты и подтверждения, касающиеся FCA. Иначе это всё блуждания ума и эго.


Grand Cherokee Overland 3.6 Black 2014MY 

Link to post
pioner1a

Вроде все не плохо, разве что оптика, ДХО по сравнению с WK2 которая в 13 году выглядела круто  да и сейчас еще неплохо смотрится. Машина которая будет стоить тысяч 60 могла бы иметь ДХО и поинтереснее а не простые диодные полоски поверх фар. Могли бы нижнюю часть фар соединить с основанием решетки радиатора не алюминиевым (или имитацией ) как в реальности  а диодным  элементом . При сегодняшних технологиях это недолжно быть сложной и дорогой задачей. Ну хотя бы как дополнительная опция. А в целом ожидалось большего, после презентации вот как то сразу не почувствовалось ''хочу'',  будем ждать в салоне, надеюсь живьем все будет лучше.

  • Отлично! 1
Link to post
Fluke
6 часов назад, lankaster сказал:

Jeep, Dodge, RAM ранее делали не на платформах альфа..

 Это не платформа Альфа-Ромео, а платформа концерна Fiat-Chrysler. Впрочем, даже если бы это была платформа Альфы - это бы не значило ровным счетом ничего.

Есть отличный прмер платформы MLB Evo, на которой построены  все седаны Audi начиная с A4 и заканчивая кроссоверами Q7/Q8. На ней же Туарег, Кайен, Бентайга и Урус. Чуть ли не весь модельный ряд ВАГа на этой платформе создан.

Интересно, владельцы Бентайг и Урусуов сильно переживают, что их машины имеют одну платформу с А4 на переднем приводе и тряпочке?

 

  • Отлично! 1
Link to post
brat-kondrat
В 14.01.2021 в 18:15, paaron сказал:

....Никогда не поверю, что над экстерьером и интерьером работали итальянцы! Нет, точно во имя новомодных извинений за собственную  гениальность в эстетике и дизайне доверили кому-то из "понаплывших"!

Интересно, во имя какой самоубийственной затеи облепили руль таким количеством кнопок?

Ужас...Жаль

Вынужден вас разочаровать. На фото салоны Мазератти Кваттропорте  и  нового Гранда.  Для подумать. 

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.jpg

jeep-grand-cherokee-l-08.jpg

Edited by brat-kondrat
  • Отлично! 1
Link to post
  • Партнёр клуба
up6

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

  • Отлично! 1
  • Haha 3

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Link to post
grandcherokee2014

Джип похоже перенимает технологии рейдж ровер , начали с колпачковых гаек и колен , теперь вот салон.

 

 

IMG_3910.jpg


Всё в дом, всё в семью.

Link to post
brat-kondrat
3 часа назад, up6 сказал:

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

Как я понимаю это была шутка? Потому что подобную  архитектуру партприза Quattroporte 6G имеет с 2013 года https://www.drive.ru/news/maserati/5fd1e37aec05c45f17000037.html   

( т.е года, когда только начали выпускать  рестайлинг WK2 ).   Так что увы, идея интерьера передней панели явно итальянская.

Edited by brat-kondrat
Link to post
lexan
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Джип похоже перенимает технологии рейдж ровер , начали с колпачковых гаек и колен , теперь вот салон.

Да ну нет же, берите выше, с нового S-klasse перенимаем :)

3573184.jpg

  • Haha 1
Link to post
В 29.01.2021 в 10:40, up6 сказал:

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

как и Ролс стырили фары с дизайна  WK2 рестайлинг :lol:


--
Считайте что я JLR/VAG/BMW-хейтер ;)   
 

Link to post
В 27.01.2021 в 20:27, lankaster сказал:

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

пади, разбери их, чо они творят ))
Бе-е-е-е-нтли континенталь сделан на платформе фольксвагена фаетона
Ролс Ройс на лпатформе бехи семерки.  Но даже материалы "тележки" не совсем одинаковые ))
https://www.drom.ru/info/test-drive/rolls-royce-ghost-80836.html

Тем не менее "платформа" все же платформа, а тележки из разных материалов. Они и дорогу могут держать по разному, и подвеска там разная может быть. Это на дешевых тачках за унификацией водятся, а в дорогих

Платформа отвечает конечно за устойчивость тачки и развесовку, и часто бывают неудачные модели (типа той же бентли континенталь).
Но я думаю все эти инженеры умнее нас, там IQ овер 140, и сидят они такие себе, проектируют, и где то в курилке один другому говорит
-а давай сделаем джип на платформе ниссан B0 , как логан и лада веста
-не, Фабрицио, ты чо, совсем фрочо что ли?  давай для приличия хотя бы альфу возьмем, а то этим нищукам на форумах подержанных авто не объяснишь почему эта тачка будет стоить так дофига :lol2:

-бачьями илкуло, бастардо! нам важна стоимость утилизации, поддержка рабочих мест, и что бы как то американские коллеги верили что тачка будет на такой валкой как эта WK2 холобуда на базе MLки и ее так не колбасило когда они будут делать WL SRT  Gran мажорио да бы его не унесло влево/вправо пока он по прямой дернет на светофоре бугатти. Всегда мечтал создать джип который дернет бугатти, аминь! :lol2:

-кацо ди какари! нам надо объяснить правительственному коммитету что платформа уже испытана, это ж бабло инвесторов! нельзя сказать что новая, добавим сюда  металл, побольше тут укрепим. И пусть на форумах обсуждают как мы на "альфе" внедорожник запилили. пиарщики коммерсантов будут рады.

  • Отлично! 1
  • Haha 1

--
Считайте что я JLR/VAG/BMW-хейтер ;)   
 

Link to post
Sergey 161

Уважаю наш клуб за юмор , грамотность , солидность и понимании темы ........

Всем одноклубникам здоровья , позитива и всегда находиться  вне личной конъюнктуры интересов , а мыслить и видеть тему глобально .
Всегда с уважением ко всем кто на Джипе ......... 

  • Отлично! 1
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.