Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Вам нравится Grand Cherokee 2021 ?  

283 members have voted

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2021 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

Pinned posts
AG

c1a67af333c28dbdaefd0d652b79eccd.png

jeep-grand-cherokee-l-04.jpg

 

Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест)

новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164

Grand Cherokee WL построен на платформе Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio

Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

 

Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

 

Двигатели бензиновые, те же чем оснащается WK2 — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба варианта оснастят 8-ступ. автоматом. 

 

Длина Grand Cherokee увеличилась с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) возрасли не столь значительно. По сравнению с WK2 на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия (у предыдущей модели WK2 алюминевый только капот)

 

 угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

 

полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. 

jeep-grand-cherokee-l-11.jpg

 

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. 

jeep-grand-cherokee-l-12.jpg

 

Пять комплектаций на старте продаж: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve

 

Также предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

 

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

 

Выдержки из статьи https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-jeep-grand-cherokee-l-s-tremya-ryadami-sideniy

 

 

  • Отлично! 4
  • Thanks 3

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Чирокез

Внешне однозначно Вк2 рестайл. Да, наш вк2 по интерьеру и функционалу отстал от ейропы и англии на голову. Япы я не беру в расчет, ибо даже финик не дотягивает. Но в отличии от немцев и РР вк2 может предложить хороший ход на трассе и вне дороги. Я считаю идеальный симбиоз 3ех качеств современных СУВов. Кадиллак 4ый не в счет))) 

Что я увидел меня расстроило чесно гря. Я ожидал большего. ПомоШниками не удивишь. Они мне и не нужны. Я против категорически. Зло 21ого века, деградация спинного мозга.  По сей день в снегопады езжу в режиме песок. Не могу иначе.  Все равно что управлять автобусом за перила из салона. Для тиктокеров пойдет) Либо кто хочет расслабится. Так что интерьер, изначально прагматичный, помолодел, руки дизайнера и стилиста добрались до салона) 

Экстерьер...  Cколько там вк2? 12 лет? По сей день провожаю взглядом, мозг сканируя глазами линии кузова, оставляет приятный осадок в сердце... Тут, в новом творении явно не хватает рассады помидоров в просвете заднего окна... Не знаю. Может это первые впечатления, но эффекта "лягушки-царевны" при первом взгляде на вк2 не было... 

Моторы не наши, тракторов нет, а мы как раз на этом этапе развития. Съезды к речке и за грибами вызывают вопросы... 

Платформы и их смена - диссонанс мозга. Дауншифтинг. 

Ну и главное цена... Наши новые вк2. после опустошения складов от 4.65... И то не приехали перед НГ.  Тут лим думаю старт 6.8+ 

Как то так... 

Edited by Чирокез
  • Отлично! 2

Русский автосервис - бессмысленный и беспощадный...

Share this post


Link to post
ЕVA
11 часов назад, up6 сказал:

вот это уровень... они даже отвечают на вопросы...

Отвечают... только как...:coffe2:


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
up6

обезьяны... лучше бы так отвечали людям, которые JEEP купить хотят... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
lankaster
В 20.01.2021 в 23:11, Fluke сказал:

Окей, читаем буквы из этой же темы:

"Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками."

 

"Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. "

 

"Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!"

 

---

Так что плохого в платформе, кроме каких-то страшилок? Что потеряла машина по сравнению с WK2 по технической части?

 

предыдущая платформа от мл как никак скроенная немцами с учетом жесткость кузова на кручение и подобные нагрузки характерные для такого рода авто.. что касаемо альфа ромео и их разработки по прочностной плоскости данной платформы вызывают сомнения...ибо они ее и не учитывали..

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Fluke
10 часов назад, lankaster сказал:

предыдущая платформа от мл как никак скроенная немцами с учетом жесткость кузова на кручение и подобные нагрузки характерные для такого рода авто.. что касаемо альфа ромео и их разработки по прочностной плоскости данной платформы вызывают сомнения...ибо они ее и не учитывали..

Платформа не имеет никакого отношения к жесткости конкретного автомобиля, чему масса примеров у тех же немцев, где на одной платформе построены машины, начиная от Б сегмента, заканчивая семиместными кроссоверами.  Жесткость будет такая, какую заложит в машину производитель. Равно, как и все остальное.

При этом я не вижу ни единого обоснованного аргумента, что эта платформа плоха или у нее есть какие-то фундаментальные проблемы, которые отразятся на Джипе. Какие-то лозунги и стереотипы, мол АААА, итальянская платмформа, все пропало! 

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Share this post


Link to post
Аэроплан
В 12.01.2021 в 19:37, vvs-spb сказал:

Тогда уж точно шляпа - это по РФ ездить с современными дизелями.  Когда я выбирал ГЧ - все знакомые механики - джиперы в один голос говорили - дизель - ни в коем случае. Если собираешься выбираться за пределы Спб и Москвы - ни в коем случае. И никаких проблем с бензиновым V6 за уже почти 10 лет у меня нет.

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

18 часов назад, Fluke сказал:

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

  • Отлично! 2

Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa.

Share this post


Link to post
lankaster
20 часов назад, Fluke сказал:

Платформа не имеет никакого отношения к жесткости конкретного автомобиля, чему масса примеров у тех же немцев, где на одной платформе построены машины, начиная от Б сегмента, заканчивая семиместными кроссоверами.  Жесткость будет такая, какую заложит в машину производитель. Равно, как и все остальное.

При этом я не вижу ни единого обоснованного аргумента, что эта платформа плоха или у нее есть какие-то фундаментальные проблемы, которые отразятся на Джипе. Какие-то лозунги и стереотипы, мол АААА, итальянская платмформа, все пропало! 

Я может ошибаюсь и есть какие-то конкретные факты, указывающие на то, что эта платформа плоха?

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

Share this post


Link to post
Fluke
3 часа назад, lankaster сказал:

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Чирокез
15 часов назад, Аэроплан сказал:

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

В Крыму не знаю, на краснодарское побережье езжу 4ый год, и в этом ПЛАНИРУЮ, может даже Крым... Если Кипр не обломится))) 

Лукойл, главное чтобы не франшиза. Посолиднее заправки с минимаркетами. Проблем не было. ТТТ.  Газпромнефть тоже хвалят... Но на луке сижу 6 лет)

9 часов назад, Fluke сказал:

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Итальянцы умеют делать авто.  


Русский автосервис - бессмысленный и беспощадный...

Share this post


Link to post
Чирокез
16 часов назад, Аэроплан сказал:

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

Интернетные страшилки. Знаком с Альфой. То что делают сейчас Баваришен Моторе Верден или МБ, китайские поделки. Да, напиханы по самые дефлекторы гаджетами, и лазерными технологиями. А толку то? Альфа металл лучше, ЛКП. Движки технологичные, те же дизеля. А не просто дунутые пакеты с соком, подвеска тоже не плоха. Салон кожа так кожа, а не срезы из кожи старой коровы. Дизайн. 

 

 

Вчера общался в очередной раз с новым Туарегом... Да блин, конечно салон панели, лампочки... как сорока на блестяшку))) Притягивает тварь.  Садишься обратно в ВК2 и понимаешь что вроде как пора уже смотреть в сторону нового Гранда... Но ценник... Туарег 6.5. Дизель 245лс... 

Edited by Чирокез

Русский автосервис - бессмысленный и беспощадный...

Share this post


Link to post
lankaster
10 часов назад, Fluke сказал:

Это платформа концерна FCA, то, что на ней первыми построили Альфа - не говорит ни о чем. И когда ее создавали, сразу предполагали, что она пойдет на американские бренды концерна, можно почитать пресс-релизы и комментарии концерна.

Вообще причем тут итальянцы, если машины будут строить в США, в первую очередь для США.

Нет ни одного реального факта, что с этой платформой что-то не так и уж тем более ни одного, говорящего о том, что она не подходит под Джип.  К слову, у Stelvio есть заряженная версия на 510 лошадиных сил, которая дубасит в повороты с экстремальными перегрузками, о каком недостатке силовых конструкций вообще можно говорить. Простите, но это какая-то страшилка, высосанная из пальца.

При этом есть другие факты: на машину будут изначально идти два классических американских мотора, одна их лучших АКПП и полный набор полноприводных опций Джипа. А ГЧ - бестселлер американского рынка и уверен, таковым останется и после выхода нового кузова.

 

 

Что значит предполагали пойдет на американские бренды? Предполагать это на бумаге...Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу при вывешивании и прочих тяготах бездорожья.. а входить в повороты без крена это совсем другой тип авто! про моторы  и акпп я не спорю..

Share this post


Link to post
Phox
1 hour ago, lankaster said:

Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу

Хотите поспорить с концерном FCA? Совсем за дураков их держите?

У них инженеры с высшим образованием всех специальностей, лучшие специалисты со всего мира, опыт многих лет разработки. Всё это проходится на первых курсах инженерных вузов, базовый материал. Конечно они в курсе дел и как что делать для разных типов ТС.

Все эти вещи ещё знал Генри Форд.

 

Зачем так судить людей и считать, что миллиардным бизнесом управляют идиоты. Попробуй сами создать Alfa Romeo и поймёте, какие гении там сидят. Какой у вас опыт разработки автомобилей, чтобы так судить?

 

 

Edited by Phox
  • Отлично! 1

Grand Cherokee Overland 3.6 Black 2014MY 

Share this post


Link to post
Fluke
43 минуты назад, lankaster сказал:

Что значит предполагали пойдет на американские бренды? Предполагать это на бумаге...Они ранее делали тяжелые SUV? Немцы по крайней мере выпускали подобные авто и могли рассчитать нагрузку на платформу при вывешивании и прочих тяготах бездорожья.. а входить в повороты без крена это совсем другой тип авто! про моторы  и акпп я не спорю..

Конечно делали. Jeep, Dodge, RAM - всё это бренды FCA, которые только и заняты тем, что делают большие и тяжелые авто, которые отлично продаются.

Еще раз, факты есть какие или только домыслы? Платформу эту видели? Цифры по ее прочности видели?

Без фактов утверждать о том, что один из лидеров американского рынка SUV будет иметь проблемы с жесткостью кузова, мягко говоря, странно.

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
lankaster
3 минуты назад, Fluke сказал:

Конечно делали. Jeep, Dodge, RAM - всё это бренды FCA, которые только и заняты тем, что делают большие и тяжелые авто, которые отлично продаются.

Еще раз, факты есть какие или только домыслы? Платформу эту видели? Цифры по ее прочности видели?

Без фактов утверждать о том, что один из лидеров американского рынка SUV будет иметь проблемы с жесткостью кузова, мягко говоря, странно.

Jeep, Dodge, RAM ранее делали не на платформах альфа..

 

22 минуты назад, Phox сказал:

Хотите поспорить с концерном FCA? Совсем за дураков их держите или судите по своему незнанию?

У них инженеры с высшим образованием всех специальностей, лучшие специалисты со всего мира, опыт многих лет разработки. Всё это проходится на первых курсах инженерных вузов, базовый материал. Конечно они в курсе дел и как что делать для разных типов ТС.

Все эти вещи ещё знал Генри Форд.

 

Зачем так судить людей и считать, что миллиардным бизнесом управляют идиоты. Попробуй сами создать Alfa Romeo и поймёте, какие гении там сидят. Какой у вас опыт разработки автомобилей, чтобы так судить?

 

 

откуда тогда по вашему все чаще появляются неудачные модели? в погоне за унификацией в угоду коммерческого успеха часто марки разных авто теряли в качестве..

Share this post


Link to post
Phox
3 minutes ago, lankaster said:

 в погоне за унификацией в угоду коммерческого успеха часто марки разных авто теряли в качестве..

Вы обобщаете, и это есть свойство человеческой психики. Однако уже было написано предъявить реальные факты и подтверждения, касающиеся FCA. Иначе это всё блуждания ума и эго.


Grand Cherokee Overland 3.6 Black 2014MY 

Share this post


Link to post
pioner1a

Вроде все не плохо, разве что оптика, ДХО по сравнению с WK2 которая в 13 году выглядела круто  да и сейчас еще неплохо смотрится. Машина которая будет стоить тысяч 60 могла бы иметь ДХО и поинтереснее а не простые диодные полоски поверх фар. Могли бы нижнюю часть фар соединить с основанием решетки радиатора не алюминиевым (или имитацией ) как в реальности  а диодным  элементом . При сегодняшних технологиях это недолжно быть сложной и дорогой задачей. Ну хотя бы как дополнительная опция. А в целом ожидалось большего, после презентации вот как то сразу не почувствовалось ''хочу'',  будем ждать в салоне, надеюсь живьем все будет лучше.

Share this post


Link to post
Fluke
6 часов назад, lankaster сказал:

Jeep, Dodge, RAM ранее делали не на платформах альфа..

 Это не платформа Альфа-Ромео, а платформа концерна Fiat-Chrysler. Впрочем, даже если бы это была платформа Альфы - это бы не значило ровным счетом ничего.

Есть отличный прмер платформы MLB Evo, на которой построены  все седаны Audi начиная с A4 и заканчивая кроссоверами Q7/Q8. На ней же Туарег, Кайен, Бентайга и Урус. Чуть ли не весь модельный ряд ВАГа на этой платформе создан.

Интересно, владельцы Бентайг и Урусуов сильно переживают, что их машины имеют одну платформу с А4 на переднем приводе и тряпочке?

 

Share this post


Link to post
brat-kondrat
В 14.01.2021 в 18:15, paaron сказал:

....Никогда не поверю, что над экстерьером и интерьером работали итальянцы! Нет, точно во имя новомодных извинений за собственную  гениальность в эстетике и дизайне доверили кому-то из "понаплывших"!

Интересно, во имя какой самоубийственной затеи облепили руль таким количеством кнопок?

Ужас...Жаль

Вынужден вас разочаровать. На фото салоны Мазератти Кваттропорте  и  нового Гранда.  Для подумать. 

maserati-quattroporte-s-q4-gran-lusso.jpg

jeep-grand-cherokee-l-08.jpg

Edited by brat-kondrat

Share this post


Link to post
up6

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

  • Отлично! 1
  • Haha 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
grandcherokee2014

Джип похоже перенимает технологии рейдж ровер , начали с колпачковых гаек и колен , теперь вот салон.

 

 

IMG_3910.jpg


Всё в дом, всё в семью.

Share this post


Link to post
brat-kondrat
3 часа назад, up6 сказал:

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

Как я понимаю это была шутка? Потому что подобную  архитектуру партприза Quattroporte 6G имеет с 2013 года https://www.drive.ru/news/maserati/5fd1e37aec05c45f17000037.html   

( т.е года, когда только начали выпускать  рестайлинг WK2 ).   Так что увы, идея интерьера передней панели явно итальянская.

Edited by brat-kondrat

Share this post


Link to post
lexan
2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Джип похоже перенимает технологии рейдж ровер , начали с колпачковых гаек и колен , теперь вот салон.

Да ну нет же, берите выше, с нового S-klasse перенимаем :)

3573184.jpg

  • Haha 1

Share this post


Link to post
E100
В 29.01.2021 в 10:40, up6 сказал:

да они просто украли у Жипа идею... мерзкие макаронники!!!

как и Ролс стырили фары с дизайна  WK2 рестайлинг :lol:


--
Считайте что я JLR/VAG/BMW-хейтер ;)   
 

Share this post


Link to post
E100
В 27.01.2021 в 20:27, lankaster сказал:

Из-за того, что на одной платформе может быть построено большое количество автомобилей разных моделей, марок и классов, набор элементов конструкции варьируется. В рамках одной платформы закладывается перечень силовых конструкций: несколько типов лонжеронов, полов, моторных щитов. Так определяются несколько основ автомобилей (условно говоря, "тележек"), на которые в дальнейшем будут устанавливаться различные двигатели, трансмиссии и кузова. Также в рамках платформы определяется линейка силовых агрегатов и трансмиссий, устанавливаемых на те или иные силовые конструкции, определенные ранее. Что касается моторов и трансмиссий то итальянцы тут все оставили без изменений...Но какое увеличение силовых конструкций заложено в платформе от альфы? Они никогда не выпускали подобных тяжелых авто, что они могут заложить изначально? 

пади, разбери их, чо они творят ))
Бе-е-е-е-нтли континенталь сделан на платформе фольксвагена фаетона
Ролс Ройс на лпатформе бехи семерки.  Но даже материалы "тележки" не совсем одинаковые ))
https://www.drom.ru/info/test-drive/rolls-royce-ghost-80836.html

Тем не менее "платформа" все же платформа, а тележки из разных материалов. Они и дорогу могут держать по разному, и подвеска там разная может быть. Это на дешевых тачках за унификацией водятся, а в дорогих

Платформа отвечает конечно за устойчивость тачки и развесовку, и часто бывают неудачные модели (типа той же бентли континенталь).
Но я думаю все эти инженеры умнее нас, там IQ овер 140, и сидят они такие себе, проектируют, и где то в курилке один другому говорит
-а давай сделаем джип на платформе ниссан B0 , как логан и лада веста
-не, Фабрицио, ты чо, совсем фрочо что ли?  давай для приличия хотя бы альфу возьмем, а то этим нищукам на форумах подержанных авто не объяснишь почему эта тачка будет стоить так дофига :lol2:

-бачьями илкуло, бастардо! нам важна стоимость утилизации, поддержка рабочих мест, и что бы как то американские коллеги верили что тачка будет на такой валкой как эта WK2 холобуда на базе MLки и ее так не колбасило когда они будут делать WL SRT  Gran мажорио да бы его не унесло влево/вправо пока он по прямой дернет на светофоре бугатти. Всегда мечтал создать джип который дернет бугатти, аминь! :lol2:

-кацо ди какари! нам надо объяснить правительственному коммитету что платформа уже испытана, это ж бабло инвесторов! нельзя сказать что новая, добавим сюда  металл, побольше тут укрепим. И пусть на форумах обсуждают как мы на "альфе" внедорожник запилили. пиарщики коммерсантов будут рады.

  • Haha 1

--
Считайте что я JLR/VAG/BMW-хейтер ;)   
 

Share this post


Link to post
Sergey 161

Уважаю наш клуб за юмор , грамотность , солидность и понимании темы ........

Всем одноклубникам здоровья , позитива и всегда находиться  вне личной конъюнктуры интересов , а мыслить и видеть тему глобально .
Всегда с уважением ко всем кто на Джипе ......... 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Vladislav21
      By Vladislav21
      Ребята, огромное просьба о помощи! 
      Grand cherokee 2003, 2.7 WG. 
      2ой  комклет "мозгов " поменял, не загорается лампочка накаливания свечей, стеклоподъёмники не работают и мотор не заводиться.  
      Уже перепроверил, всё что знал, если кто-то встречался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. 
    • Vepr88
      By Vepr88
      Уважаемые владельцы
      Grand Cherokee WK/WH 5.7 HEMI , 
      прошу вас откликнуться, если таковые имеются на данном форуме! Хотел бы познакомиться с так сказать,  коллегами по цеху с целью общения и  обмена  полезной информацией и опытом по использованию и обслуживанию нашего чудесного автомобиля! 
       
      Заранее благодарю тех, кто откликнется!
      С Уважением, Михаил 
    • Yura1992
      By Yura1992
      У меня такой вопрос, помогите пожалуйста. При длительной езде по трассе или в песках, начинает бить коробку при переключении с первой скорости на вторую. Если поменять масло с фильтром, исчезнет ли это проблема?
    • AG
      By AG
      GRAND CHEROKEE 2021 WL 7-мест (версия L)
      ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ

      ПОДРОБНЕЕ
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 101
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,083
    • Most Online
      657

    belomor
    Newest Member
    belomor
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Evgeniy.1981
      Вангую, скоро тачка будет в продаже. Время подходит...  Не увидел в журнале НЕКОТОРОЙ СПЕЦИФИКИ и суммы расходов за 3 года (вместе с эвакуатором без соляры), в студию плиз...  А потом я расскажу свои за 2.5. 
    • MIB
      Похоже собирался конденсат из-за разности температур воздуха. Скорее всего система так устроена, что воде есть где скопиться в патрубках и на стоянке могло прихватить морозом включая и сам клапан pcv.
    • Evgeniy.1981
      А чё економил то?. Чё не все 6 за раз уже?, выкраивал аж -2, они там полюбому около такие же - хлам. Свечи накала также дефектуешь? Дизель этож дёшево. Это из разряда - на хеми 8 свечек поменять вместо 16 или кулер герметиком обмазать, Ха-ха-ха типа ещё походят. Андрей Up6, Денис Мопар сто раз уже писали про кроилово, и что менять сразу всё и в комплексе, но нет - народ упорно  выкраивает... Этож дёшево ...   Оо - ради интереса посмотрел Авито: Б/у 1 шт - 7 тыщ (хлам на продажу). Новая - 21.5 тыщ. Итого 6 х 21.5 равно подержанная автопрулька или 6 лет оплаты разницы в налоге или 2.5 тонны бензина... И это без работы и ещё доп. чего там надо при замене.
    • ~sparrow~
    • int2146655
      Скиньте мне фото заказ наряда в вотсап на номер +79067979966, попробую найти вас в базе. P0101 - конечно стоит устранить перед прошивкой.
    • draklini
      ну бог с ним ,33 или 170, просто по работе ездил на продукт рынок, с мкада заезд, помню там большими буквами на рынке варшавка 33 . мои обращения начались еще с поста 1240. вопрос? а новая версия прошивки с какого времени? я утром у себя посмотрю , когда я у вас шился .ну и для начала решу проблему  с чеком p0101 . 
    • Владимир 10
      Привет, в субботу ездил, всё поменяли
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.