Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Вам нравится Grand Cherokee 2021 ?  

283 members have voted

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Cherokee 2021 ?

    • Нравится!
    • Сойдёт
    • Не нравится
    • Затрудняюсь ответить


Recommended Posts

Pinned posts
AG

c1a67af333c28dbdaefd0d652b79eccd.png

jeep-grand-cherokee-l-04.jpg

 

Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест)

новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164

Grand Cherokee WL построен на платформе Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio

Смена платформы принесла  расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

 

Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

 

Двигатели бензиновые, те же чем оснащается WK2 — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба варианта оснастят 8-ступ. автоматом. 

 

Длина Grand Cherokee увеличилась с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) возрасли не столь значительно. По сравнению с WK2 на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия (у предыдущей модели WK2 алюминевый только капот)

 

 угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

 

полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. 

jeep-grand-cherokee-l-11.jpg

 

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. 

jeep-grand-cherokee-l-12.jpg

 

Пять комплектаций на старте продаж: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve

 

Также предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

 

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

 

Выдержки из статьи https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-jeep-grand-cherokee-l-s-tremya-ryadami-sideniy

 

 

  • Отлично! 4
  • Thanks 3

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
E100
В 27.01.2021 в 18:01, Аэроплан сказал:

Какие еще механики? Староверы 60-летние из 90х, заставшие слив топлива с тепловозов?

 

Дизель старого гранда wk2 (До 2016) - евро 4, без сажевого, среди современных - более дубового и простого не существует. Все более новые дизели на туареге, ауди и тому подобное намного более сложные и дорогие в ремонте.

 

 

Я наездил 180 тысяч, был на Гранде в Смоленске,  в Нижнем, в Петербурге, в Беларуси, в Польше, в Чехии, в Австрии, в Италии, в Германии, в Швейцарии, во Франции, в Испании, в Словакии, в Венгрии, в Сербии, в Македонии, в Греции, в Болгарии, в Румынии и везде заправлялся и нигде не было проблем.

 

А вот знакомый на своем ауди Q7 3-летнем поехал в Астрахань на рыбалку, залил там дизель пополам с ослиной мочой и привез оттуда замену форсунок - 150 тысяч рублей...

 

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

Альфа ромео - крайне не надежная машина, не вызывающая доверия.

 

Если на платформе сделан автомобиль Стельвио, то он должен ломаться сразу при выезде из гаража. Для охотников и рыбаков это неприемлемо. Гранд должен довезти до Владика и обратно без ТО и поломок.

Европейцы они все ненадежные, ибо такова политика их властей - создавать одноразовые тачки, что бы обеспечивать наличие рабочих мест (ну, и обслуживать интересы акционеров европэйского автопрома, иначе же инвестиции встанут и их автопром начнет делать ладу весту по лицензии ваза). Не то что в италиях и хранциях, а прямо в польше, если вы поломаетесь - придется искать нелегальные гаражи для ремонта или раскошеливаца на безнаказанных официалов. Там законы такие, и все строго.   Тут стоит отметить, что все они (БМВ, ягуар-ведрвовер, ВАГ  и т.п.) - они делают весьма, весьма технологичные автомобили с весьма технологичными двигателями. И они бы вовсе не ломались, если бы они намеренно применяли детали, в которых оно ломаться не будет. Как бы они оправдывают это экологичностью, ну а в реале понимают что дальше пробега в 100к у них нет ответственности, поэтому можно ставить поменьше метала туда, куда его надо было ставить что бы тачка ездила дольше. А некоторые вещи можно сделать из пластика, что бы выгадать бабло на кресла из человеческой кожи, ведь кожа животных - это насилие над животными. Поэтому будет эко кожа и за дорого. А уж ты свою синьориту хочешь в тачку с  "натуральной" эко кожей посадить - ты злодей, фу таким быть )) так что такое только в дорогих комплектациях.   Подвеска не должна быть прочной, она должна ремонтироватся. И правильно, дороги в европах хорошие, все люди приличные, по ступенькам ездят только в фильмах про Мафию ))

Там поломаться не так стремно, как у нас. Там за тобой приедут, отбуксируют и долго ждать не надо в их густонаселенной местности. Другое дело в России, особенно за пределами центральной России - ага, поломайся там, где-нибудь посреди трассы в минус -30. И сиди жди. А потом твою тачку отволокут на горе-сервис , а еще если у тебя какой нибудь бмв7 то будет половину гарантийного срока по ремонтам стоять. А еще и судится. А судится в России это просто трэш, здесь расчет должен быть изначально на то что не создавать такой ситуации. Это может быть и с топливом, да. Качество ДТ на Российских просторах в не проверенных заправках это лотерея. Ну и зачем щекотать нервы, лучше купить америкоса или япошку, с салоном поскромнее, но зато доехать своим ходом.

Другой вопрос, как и из чего будут на той же платформе собирать американцы. Асэшай - это другая страна, и законы там другие. В Европе тебе автосервис все отремонтирует, и быстро, и запчастей там завались и все привыкли сколько чего стоит. Да и гарантия там, не как у нас не-гарантия и "вы залили плохое топливо".  В США из всякой фигни подадут в суд, типа мол потерпевший - ехал ехал на вашей машине по холодному штату , тачка встала и я замерз и теперь не могу зачать ребенка, так что с вас три мильена доллариев. То есть не факт, что американцы в Детройте будут производить чистокровного европейца , типа на европейский рынок. Гранд он в америке должен уметь по камням перебираться, а то и питаться топливом не только из заправки но и своего хранилища (так делают некоторые ковбои в американских совхозах, хранят топливо у себя дома). В этом смысле американцы не хотят ездить на тачке миланского метросексуала ))) 

ЗЫ - в Крыму лучше на "Атане" заправлятся.

Edited by E100
  • Отлично! 1

--
Считайте что я JLR/VAG/BMW-хейтер ;)   
 

Share this post


Link to post
E100
В 27.01.2021 в 18:01, Аэроплан сказал:

Планирую в Крым ехать в этом году. Там наверное жопа с топливом. Уже ищу там сервисы и прицениваюсь к эвакуаторам обратно в Москву...

 

ЗЫ - с каждым годом летом в Крыму становится все больше народу. Цены растут, а сервис ну так себе (даже за хорошие деньги). Катался в Крым почти каждое лето. Может он мне приелся.. дорога туда стала оч хорошей - М4 обход Лосево наконец то сделали в прошлом году, трасса Таврида прошлым летом в две стороны отрылась, Крымский мост позапрошлым летом... машин там стало много.  И так, что бы покататься, куда-то приехать припарковаться - с этим косяк. В позапрошлом году водили ребенка в ялтинский зоопарк, хорошо туда на такси поехали - на своей там не встать вообще.  На ЮБК толпы,  сейчас там толпы орущих, голодных и злых - беги/занимай места " мое моей скореее".  и сидят они там на пляже друг на дружке. в 2019 году в ялте были, пляж напротив отеля, там шприц с кровью выплыл... А в поселках канализация в море, подцепить там бацилу и заболеть не фиг делать. На морько лучше ехать на запад, там и песочек. Но инфраструктура беднее, и с водой пресной летом что бы помыться может быть напряг.

В 2014 летом было оч клево там - закрытые пляжи, народу никого, цены халява до смешного. Если хочется подцепить и отдохнуть, то лучше всего туда авиа, или нынче поездом. А там взять в аренду вранглер, и на нем покататься пару дней. Там и матерые жып туры есть, но на гранде я бы туда не полез. Решите на пляж - лучше на косу Беляус, или где то в районе поселка "Мирный". Там чисто, казантипа нет.  Но хотите покупаться  - лучше ехать конец июля/август и не прогадать - не попасть в грозу. Ибо в море шторм если, пройдет течение донное, будет холодная вода на неделю.   Если захочется эстетики - то можно и в ялту сгонять, лучше всего снять и снять там отель на первой линии с окнами на море, потом яхточку арендовать с кэпом на часика четыре.  Отели лучше сейчас бронировать, летом их не будет. Игонять туда на своей тачке, если хотите покататься посмареть всякие ландшафты (Новый Свет оч рекомендую), музеи всякие и винные погреба полуострова, лучше всего  это в апреле. Народу меньше, машин меньше, спокойнее и не холодно не жарко :)


--
Считайте что я JLR/VAG/BMW-хейтер ;)   
 

Share this post


Link to post
taurus

Длина 5,2 м, но нигде не написано как пространство внутри организовано....

Вот по мне второй кузов - прекрасно, третий и четвертый - явно тесные для своих габаритов. А что тут?

Share this post


Link to post
rawf

Содержимое темы выглядит немного странным. Всё-таки WK2 - в первую очередь внедорожник (в комплектации Trailhawk, естественно). Именно это делает его уникальным - а точнее сочетание проходимости, надёжности и удобства. Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается. Хочу поделиться некоторыми предварительными мыслями на этот счёт.

 

Во-первых, что касается начинки. Очень важно, что остаётся идеальный ( https://www.automobile-catalog.com/curve/2021/2912900/jeep_grand_cherokee_trailhawk_awd_3_6l_v-6.html ) атмосферник 3.6. Боялся, что будет какая-нибудь турбоересь вроде той, что ставится на ВСЕ(!) поставляемые в Россию Рэнглеры. Ещё важнее, что остаётся ключевая для проходимости межколёсная блокировка (в Quadra-Drive). В аналогичных Мерседесах, по крайней мере поставляемых в Россию, её убрали.

 

Что касается геометрической проходимости, делать выводы пока рано, но предварительно всё хорошо. Хотя фраза в статье "угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели" вряд ли корректна. 25,7 у WK2 получается только с пружинами. С пневмой же (в верхнем положении) - 29,8. Думаю, что в этом же положении меряли угол и у WL. Но всё равно угол вырос. Клиренс тоже немного вырос. То, что "угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились" - очевидно, издержки семиместности. То есть имеющиеся данные предварительно указывают на систематическое улучшение геометрической проходимости WL по сравнению с WK2. WK2 в этом плане был вполне достаточен, но очень важно, что WL не стал хуже. Нужно лишь, чтобы осталась возможность легко снимать нижнюю часть переднего бампера (для дополнительного улучшения угла въезда, как в WK2).

 

Самый больной и непонятный вопрос - неизбежная замена наследия сотрудничества с Мерседесом, то есть кузова (усовершенствованного UniFrame) и ходовой. Не думаю, что с ходовой будут проблемы. Опыт Чероки KL показал, что на общей с седанами Альфа Ромео платформе можно делать вполне прочную, достаточно внедорожную ходовую. Вопрос кузова намного сложнее и намного важнее. И думаю, что там всё не так безоблачно. Останутся ли многолетние наработки по UniFrame в WL хоть в каком-нибудь виде? Пока ответов я не вижу. Думаю, это означает, что не останутся ни в каком (иначе в ролике с презентации WL это было бы упомянуто). И, кстати, если бы новый кузов был прочнее старого, это было бы обязательно упомянуто тоже. Поэтому уверен, что кузов WL будет меньше подходить для регулярного внедорожного использования по сравнению с WK2. При этом не удивлюсь, если прочности кузова WL всё равно будет достаточно. Всё-таки Гранд Чероки в целом не для экстремального использования.

 

В целом мне нравится, что в WL чётко прослеживается курс на внедорожные улучшения (из не упомянутого выше можно отметить увеличенную глубину преодолеваемого брода). Это очень хороший знак и, не побоюсь этого слова, гора с плеч. При этом если бы я выбирал между тем, чтобы купить сейчас WK2 и дождаться WL - я бы, конечно же, купил WK2. Во-первых, я за UniFrame. Во-вторых, как ни крути, в первые годы WL будет менее надёжен, чем WK2 сейчас. В-третьих, комфорта в WK2 на мой вкус более чем достаточно.

Edited by rawf
  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
Iuri
4 часа назад, rawf сказал:

Поэтому самый главный вопрос к WL - останется ли он внедорожником? А это в теме совсем не обсуждается

Как говорится, нет тела, нет дела. Обсуждать пока нечего.

Единственное, что в нашей прессе писали, что полный привод стал честно подключаемым.

Ну а так, если поговорить про современные тенденции отказа от ДВС, то слабо представляется электрический внедорожник.

Либо батарейка сдохнет, либо какой-нибудь из электромоторчиков крякнет на бездорожье, и что делать?

Share this post


Link to post
rawf
1 hour ago, Iuri said:

в нашей прессе писали, что полный привод стал честно подключаемым

В Вашей фразе явно что-то напутано. "Честно подключаемый" полный привод - это как у УАЗов (т.е. по асфальту можно ездить только на заднем приводе). В Гранд Чероки такого точно не будет. Ну и в стартовом посте ясно и правильно написано: "Сохранен набор полноприводных трансмиссий". То есть никаких изменений, что хорошо.

Edited by rawf

Share this post


Link to post
Iuri

 

Если что-то и напутано, то не у меня.

Ниже выдержка из той самой прессы.

 

https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

Новая особенность Grand Cherokee L 4 x 4 2021 года - возможность отключения передней оси. Если автомобиль определяет, что условия не требуют применения полного привода, передняя ось отключается автоматически, превращая Grand Cherokee L в заднеприводный внедорожник. Это снижает нагрузку на трансмиссию и способствует повышению топливной экономичности. Передняя ось автоматически подключается, когда возникает необходимость в полном приводе.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/

9 часов назад, rawf сказал:

В Вашей фразе явно что-то напутано.

 

Edited by Iuri

Share this post


Link to post
rawf

@Iuri спасибо за пояснение. Да, тут речь не про честно, а про автоматически подключаемый полный привод. Ровно такой же и в WK2 (полный привод подключается и управляется при помощи муфты в раздатке). Вероятно, просто изменили что-то в управлении режимами работы раздатки. Например, задействовали специальный режим 2WD, который она поддерживает.

Share this post


Link to post
Iuri

@rawf в WK2 постоянный полный привод, когда хоть часть нагрузки передаётся на переднюю ось и она всегда подключена, а если требуется перекидывается дополнительная нагрузка.

На WL постоянного полного привода не предполагается, будет подключалка, как у всех кроссоверов!

Share this post


Link to post
rawf

@Iuri работу трансмиссии Гранд Чероки Вы описали верно. Но постоянный полный привод - это схема с межосевым дифференциалом (как у Прадо, например). А у Гранд Чероки - муфта в раздатке. Она действительно может постоянно передавать часть момента на переднюю ось, но не обязана. Раздатка WK2, как я уже сказал, поддерживает режим 2WD. И вполне возможно, что в WL трансмиссию WK2 обучили более экономичному режиму езды (который совершенно не отменяет понижайку, selec-terrain итд). Но говорить о том, что у WL будет какая-то другая схема полного привода без каких-либо подтверждений (даже по Вашей ссылке их нет) не стоит.

Share this post


Link to post
Iuri

@rawf Мы в общем то говорим об одном и том же. На двухскоростной коробке МР3023 с понижайкой и муфтой (Quadra Trac II) и есть подключаемый (on demand) полный привод, но он не 100% заднеприводной.

На WL, судя по описанию в прессе, будет 100% заднеприводной, поэтому мной и был применён термин «честная подключалка», как у всех, естественно с благой целью ещё сэкономить ископаемого топлива.

Честный постоянный (full time) полный привод у WK2  вроде как в комплектации Laredo, где односкоростная коробка МР2010  с центральным диффом 50/50 перед/зад (Quadra Trac I).

Share this post


Link to post
Dorognik

Не нравится совсем!Это что угодно только не Гранд...

Кроссовер гламурный-переросток да,но не Гранд.

Гранд умер:(

Share this post


Link to post
silver3131
1 час назад, Dorognik сказал:

Не нравится совсем!Это что угодно только не Гранд...

Кроссовер гламурный-переросток да,но не Гранд.

Гранд умер:(

На вкус и цвет товарищей нет...

Share this post


Link to post
Fluke

В естественном московском камуфляже :)

 

 

  • Отлично! 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Iuri

Внешне вроде ничего так себе, но на своём 18 рядом не стыдно будет уж совсем, как иногда бывает при выходе нового поколения

Share this post


Link to post
ЕVA

 @Iuri 

Да, WK2 вообще очень удачный.

Мой 2014 года выглядит не хуже нового.

А людям, не знающим тонкости, вообще разницы не видно 

 

Это не Патфайндер, который был бруталом, а стал крокодилом))


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Iuri

@ЕVA Конечно WK2 экстерьером удачный, причём весь, не только рестайл.

Но на форуме есть владельцы с обостренным чувством прекрасного (морду от 17+ хотят на 14), им будет не просто 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
ЕVA

Забавно выглядят WK2 в обвесе от SRT с обычным двигателем 3,6)

Как-то видела вообще Laredo в обвесе SRT :D

На непосвящённых это, вероятно, производит впечатление))

Главное ехать медленно и чинно :D

 

Это как люди, покупающие фейк или реплики. 

 

  • Sad 1

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Iuri

... или  делающие суперевроремонт в панельной хрущевке, ИМХО, без обид

Share this post


Link to post
Sergey 161
56 минут назад, ЕVA сказал:

Забавно выглядят WK2 в обвесе от SRT с обычным двигателем 3,6)

Как-то видела вообще Laredo в обвесе SRT :D

На непосвящённых это, вероятно, производит впечатление))

Главное ехать медленно и чинно :D

 

Это как люди, покупающие фейк или реплики. 

 

Может это была комплектация обновленной модели S Limited выпуска 2019-2020 года . Их было не много и быстро разобрали . В данный момент владею оной , для себя считаю самый лучший экстерьер среди WK 2 . Что то среднее между обвесом SRT и SUMMIT . 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Sergey 161

46C29821-F922-4320-A158-09BA13F74AA9.thumb.jpeg.a2a683b66a9f02a3882230b6b2d36c3c.jpeg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA

@Sergey 161 тот WK2 был прям с шильдом LAREDO :ph34r:

  • Confused 1

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Oves

Неплохо, но уже не так узнаваемо.

Share this post


Link to post
Iuri
34 минуты назад, Oves сказал:

Неплохо, но уже не так узнаваемо.

Прямоугольные арки колёс и забрызганные в хлам бока - наше все, не перепутаешь.

P.S. Шильдик «Cherokee” только придётся им отодрать, или раскидать стоимость ежегодной ренты вождю племени в цены авто.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Vladislav21
      By Vladislav21
      Ребята, огромное просьба о помощи! 
      Grand cherokee 2003, 2.7 WG. 
      2ой  комклет "мозгов " поменял, не загорается лампочка накаливания свечей, стеклоподъёмники не работают и мотор не заводиться.  
      Уже перепроверил, всё что знал, если кто-то встречался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. 
    • Vepr88
      By Vepr88
      Уважаемые владельцы
      Grand Cherokee WK/WH 5.7 HEMI , 
      прошу вас откликнуться, если таковые имеются на данном форуме! Хотел бы познакомиться с так сказать,  коллегами по цеху с целью общения и  обмена  полезной информацией и опытом по использованию и обслуживанию нашего чудесного автомобиля! 
       
      Заранее благодарю тех, кто откликнется!
      С Уважением, Михаил 
    • Yura1992
      By Yura1992
      У меня такой вопрос, помогите пожалуйста. При длительной езде по трассе или в песках, начинает бить коробку при переключении с первой скорости на вторую. Если поменять масло с фильтром, исчезнет ли это проблема?
    • AG
      By AG
      GRAND CHEROKEE 2021 WL 7-мест (версия L)
      ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ

      ПОДРОБНЕЕ
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 101
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,082
    • Most Online
      657

    Pablusha
    Newest Member
    Pablusha
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Evgeniy.1981
      Вангую, скоро тачка будет в продаже. Время подходит...  Не увидел в журнале НЕКОТОРОЙ СПЕЦИФИКИ и суммы расходов за 3 года (вместе с эвакуатором без соляры), в студию плиз...  А потом я расскажу свои за 2.5. 
    • MIB
      Похоже собирался конденсат из-за разности температур воздуха. Скорее всего система так устроена, что воде есть где скопиться в патрубках и на стоянке могло прихватить морозом включая и сам клапан pcv.
    • Evgeniy.1981
      А чё економил то?. Чё не все 6 за раз уже?, выкраивал аж -2, они там полюбому около такие же - хлам. Свечи накала также дефектуешь? Дизель этож дёшево. Это из разряда - на хеми 8 свечек поменять вместо 16 или кулер герметиком обмазать, Ха-ха-ха типа ещё походят. Андрей Up6, Денис Мопар сто раз уже писали про кроилово, и что менять сразу всё и в комплексе, но нет - народ упорно  выкраивает... Этож дёшево ...   Оо - ради интереса посмотрел Авито: Б/у 1 шт - 7 тыщ (хлам на продажу). Новая - 21.5 тыщ. Итого 6 х 21.5 равно подержанная автопрулька или 6 лет оплаты разницы в налоге или 2.5 тонны бензина... И это без работы и ещё доп. чего там надо при замене.
    • ~sparrow~
    • int2146655
      Скиньте мне фото заказ наряда в вотсап на номер +79067979966, попробую найти вас в базе. P0101 - конечно стоит устранить перед прошивкой.
    • draklini
      ну бог с ним ,33 или 170, просто по работе ездил на продукт рынок, с мкада заезд, помню там большими буквами на рынке варшавка 33 . мои обращения начались еще с поста 1240. вопрос? а новая версия прошивки с какого времени? я утром у себя посмотрю , когда я у вас шился .ну и для начала решу проблему  с чеком p0101 . 
    • Владимир 10
      Привет, в субботу ездил, всё поменяли
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.