Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

эклектическая схема системы вентиляции JGC WK2


Recommended Posts

16
Car: Джип Гранд Чероки
Posted

УВажаемые джиповоды! на моем wk2 2012  перестал работать вентилятор печки. Сам вент, и резистор исправны. Комп показывает короткое замыкание.  Поделитесь пжл электросхемой системы вентиляции и климат контроля. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Вентилятор то включится , то выключится. Предполагаю, где то плохой контакт, может отгорел провод. Но где искать большой вопрос.

Edited by ADVOKAT №1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • jeepon
      By jeepon
      Огромное приветище пользователям форума! Вот уже пару месяцев владею  черокезом WK2 CRD 3.0 2012  года.   Проблема следующая , через месяц после покупки  и беззаботного вождения печка салона начала жить своей жизнью , когда захочет включится , захочет отключится  , дисплей не гаснет  просто прекращает крутится моторчик и все,  через  определенный промежуток времени опять включается , конечно это происходит не часто   но все равно происходит . Я было дело подумал что это машина сама по какой то причине  его отключает,  но зачем?...это ладно пока тепло, а зимой что будет?  отключится моторчик и сиди жди когда он  соизволит заработать... подскажите в чем может быть причина?
    • taurus
      By taurus
      Подскажите, есть у кого - не могу найти на форуме схемы натяжения приводных ремней? Наклейки со схемой на кожухе карсона нет как в прошлой модели, снял генератор для замены. Как бы не намудрить. В частности интересует мотор 4,7
    • Zelo
      By Zelo
      Не сочтите за рекламу! Купил на Ebay отличную инструкцию ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ и РЕМОНТУ на свой KL TrailHawk 2014. Оплатил, и сразу получил ссылку на скачивание ZIP, внутри два PDF файла на много сотен страниц. Вот ссылка: https://www.ebay.com/itm/JEEP-CHEROKEE-KL-Latitude-Trailhawk-WORKSHOP-SERVICE-MANUAL-WIRING/253361426725?hash=item3afd849125:g:EWUAAOSwl9RZ5ytw&vxp=mtr
       
    • sikorski
      By sikorski
      Не заводится. Стартер крутит. Не схватывает. Горит ключик.  Нет питания на форсунки, датчик кислорода, катушки. Реле "Auto shutdown relay" не срабатывает при вкл. зажигании. Питание висит и на силовую часть релюшки и на управляющую.  
      -Нет управляющей массы с PCM на "Auto shutdown relay".
      -PCM через диагностику Launch не отвечает. Другие модули , например, иммо - диагностятся. Везде ошибка что PCM не отвечает. В имобилайзере отображаюся 2 ключа в памяти.
      - Питание на мозги приходит
      - Однопроводная шина данных звонится и до DLC и до иммобилайзера.
      - Коррозии в PCM нет
      Неужели сдох модуль?
      Автомобиль просто с утра перестал заводиться. 
      Пользовался схемами из автодаты 
      На схеме отметил какое питание проверял

    • MJGC
      By MJGC
      Торговля вентиляционным оборудованием.
      Противопожарные клапаны, промышленные вентиляторы, вентиляторы дымоудаления, разная расходка...
      Ищу в регионах, но можно и Москву захватить)))
      Может у кого свободное время есть, может девушки в декрете хотят подработать...
      Оплата сдельная, оплата 25% от прибыли по каждой сделке.
      Если у кого пойдет торговля в перспективе могу взять в шатат с окладом, а может и вовсе открыть подразделение в городе.
      Если что пишите в тему, личку, можем пообсуждать. 
      Только прошу без флдуа, конструктив и пожелания приветствуются)))
      Честность и з/п без задержки гарантирую!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.