Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

aleksandr843

Jeep compass 2007

Recommended Posts

aleksandr843

Jeep compass 2007 хочу запасной дистанционный ключ, но не знаю на какой частоте заказать на aliexpress. Два варианта 315 или 433 Mhz. Подскажите пожалуста кто знает. Как определить.

Share this post


Link to post
Giraffe

Определить по внешнему виду машины и ключа.

Если машина Американец- красные повороты, нет четных частот радио, на приборке крупная шкала в милях- то ключ 315 мГц.

Если машина Европеец- повороты желтые, есть четные частоты радио, приборка крупнее оцифрована в км- то ключ 433 мГц.

У американского ключа внизу(дальше от жала) красная кнопка "Паника",  у европейцев ее нет.

Еще можно up6 попросить, он подберет номер по вин- коду.

  • Confused 1

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Дополню свой бортжурнал новой историей :good:

       

      Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.

       

      За бортом -7°С.

       

      Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.

       

      Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).

       

      Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.

       

      Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).

      Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU  за кладезь нужной информации.

      20210107_200816.jpg

       

      WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.

      Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.

      20210107_204632.jpg

      Бинго!

       

      Лайфхаки дизелистам:

      ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)

      ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива

       

      В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)

       

      PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.

       

      Всем удачи на дорогах! 

    2. Здравствуйте Товарищи!

      С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.

      Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.

      IMG_5761.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,760
    • Most Online
      657

    Beard
    Newest Member
    Beard
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • mva018
      А этого работника(приемщика) лишили месячной зарплаты за халатное отношение к клиенту. Тоже достали видео приема клиентов. )))
    • mva018
      У меня облом полнейший. Был вчера у ОД. Они достают видео. Где отчетливо видно, что подносят к моей машине 8 штук по 1 литру трансмиссионное масло ZF LIFEGUARD FLUID 8. Также новый поддон. Меняют все по правилам. Видеокамеры над головой каждой рабочей зоны. Так что придраться мне не к чему оказалось. Правильно делали или нет, но масло (Petronas) о котором шла речь выше  - мастер открывает новую литровку, заливает оттуда грамм 100 в отсек для рулевой. Все отчетливо видел сам.  Мне неправильно объяснил приемщик, который сдавал машину. Теперь по АКПП, проверили дилерским планшетом. Пересказываю дословно ибо сам не знаю что это и как бороться "в АКПП особых проблем не наблюдается, за исключением того, что в контурах передач разные показатели.  А в некоторых даже нулевой." Как мне объяснили, сделали сброс и адаптацию на месте. Далее я выехал на прямую трассу(в километре от ОД). Не превышая число оборотов за 2000 несколько раз с первой до восьмой ступени плавно проехал. Так же в обратном порядке, отпустил газ и с восьмой по первую вплоть до остановки. Правда под конец пришлось слегка помочь тормозами. Раз 5-6 повторил эту процедуру. Теперь по изменениям: сегодня утром когда завел машину(на паркинге) характерный пинок присутствовал. Но очень слабый. Прогрел машину всего пару минут, не больше (у нас на улице +10). Характерных пинков во время переключения 1-2 и 2-3 на холодную трансмиссию не наблюдал. У Од сказали, что через 10-12 дней сделаю полную диагностику еще раз(бесплатно). Буду ждать и наблюдать.  Отпишусь далее полностью. Даст бог в АКПП механических неисправностей не будет. 
    • Dimarik777
      Что за фирма? Кто знает? Говорят америкосы, но не оригинал... 
    • Лунный пчел
      вин машины
    • Лунный пчел
      в предохранителе
    • Лунный пчел
      у Вас ВК2? Сервис в который Вы обращались, Вас поимел!!  при возникновении ошибки, её читают и делают диагностику.
    • up6
      она померла не от масла... 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.