Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Илья790

Проблемы с полным приводом wk2

Recommended Posts

Илья790

Всем привет, в общем купил я себе wk2 2012 года,дизель,лимитед,покатался с улыбкой на лице не долго,съезжая с моста загорелась у меня serv 4wd и отключилась есп,перезавел и все прошло,затем на следующий день поехал на мойку,ну и пока сидел в очереди думаю-*дай потыкаю на кнопочки*-дотыкался,включил 4вд low, а назад то она не отключается,в итоге с горем пополам дотопал со скоростью 10км в час до сервиса,в ручную сняв сервопривод мне вернули все в исходное положение ,но сказали больше не включай,но я то захотел чтоб все работало, в итоге мне сказали,либо фрикционы,либо сервопривод,либо датчик, вскрыли раздатку,фрикционы живые,только 1 немного изношен,сразу естественно заменили масло,затем я купил восстановленый сервопривод,поставили-реакции 0,затем я купил датчик-реакции 0,в итоге имею wk2,без понижайки(но хочется сделать),сейчас фишка от сервопривода отключена и постоянно горит серв4вд и есп,если включить, то может на маленькой скорости сама включатся понижайка+серв4вд+есп,перезавод помогает,но перед отключением фишки на постоянную загоралась 4вд серв и есп,честно уже не знаю что делать, методом тыка тоже,такое себе менять все подряд,может была у кого такая же ситуация или может кто подскажет сервис по Москве и московской области,где смогут помочь с этой проблемой?)

И да если все подключено,при включении понижайки 9 раз из 10 она не отключается с кнопки,приходится в ручную это делать. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Илья790
      By Илья790
      Всем привет, в общем купил я себе wk2 2012 года,дизель,лимитед,покатался с улыбкой на лице не долго,съезжая с моста загорелась у меня serv 4wd и отключилась есп,перезавел и все прошло,затем на следующий день поехал на мойку,ну и пока сидел в очереди думаю-*дай потыкаю на кнопочки*-дотыкался,включил 4вд low, а назад то она не отключается,в итоге с горем пополам дотопал со скоростью 10км в час до сервиса,в ручную сняв сервопривод мне вернули все в исходное положение ,но сказали больше не включай,но я то захотел чтоб все работало, в итоге мне сказали,либо фрикционы,либо сервопривод,либо датчик, вскрыли раздатку,фрикционы живые,только 1 немного изношен,сразу естественно заменили масло,затем я купил восстановленый сервопривод,поставили-реакции 0,затем я купил датчик-реакции 0,в итоге имею wk2,без понижайки(но хочется сделать),сейчас фишка от сервопривода отключена и постоянно горит серв4вд и есп,если включить, то может на маленькой скорости сама включатся понижайка+серв4вд+есп,перезавод помогает,но перед отключением фишки на постоянную загоралась 4вд серв и есп,честно уже не знаю что делать, методом тыка тоже,такое себе менять все подряд,может была у кого такая же ситуация или может кто подскажет сервис по Москве и московской области,где смогут помочь с этой проблемой?)
      И да если все подключено,при включении понижайки 9 раз из 10 она не отключается с кнопки,приходится в ручную это делать. 
    • Елена 36
      By Елена 36
      Владею Чероки с сентября данного года, покупала бу, дизель, 3л.
      Неделю назад загорелся значок абс, через день пропал. Потом ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧЕК  свечи накаливания. Съездила на сервис, почитали ошибки, ничего страшного не обнаружили, свечи в порядке и реле тоже. Выехала с сервиса,  и стало показывать на табло, что необходимо проверить систему полного привода, и опять горит значок абс. Подскажите пожалуйста,  что это такое творится)))))
    • лемберг1
      By лемберг1
      немогу подключить телефон. пишет uconnect Phone Not Available. что можно зделать?
    • VENOMSTI
      By VENOMSTI
      Всех приветствую, уважаемые форумчане!Уже замучился в поисках проблемы с АКПП, имеются ошибки по датчику давления, уже сменил 4 датчика,из них новый был только один, Китай за 3500.Все остальные оригенал, но БУ. История очень долгая и печатать тупо пол часа...Прошу откликнуться кого нибудь с юга Москвы, либо Домодедово, Подольск,Видное. Нужен Джип с 5-45RFE. Поставить мой датчик давления и посмотреть появятся ли ошибки.Ошибки естественно скину,ELM имеется. Что бы я начал копать дальше и покупать дорогой блок соленоидов или блок Друг, всего пол часа твоего времени,но ты поможешь хорошему человеку,и получишь к примеру, хорошую бутылочку вина)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Дополню свой бортжурнал новой историей :good:

       

      Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.

       

      За бортом -7°С.

       

      Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.

       

      Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).

       

      Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.

       

      Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).

      Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU  за кладезь нужной информации.

      20210107_200816.jpg

       

      WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.

      Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.

      20210107_204632.jpg

      Бинго!

       

      Лайфхаки дизелистам:

      ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)

      ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива

       

      В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)

       

      PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.

       

      Всем удачи на дорогах! 

    2. Здравствуйте Товарищи!

      С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.

      Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.

      IMG_5761.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,760
    • Most Online
      657

    Beard
    Newest Member
    Beard
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • MoparPlus
      @mva018 на подъёмнике.    @Vagit99 ZF указывает интервал замены явно больше 60 тысяч. Могу даже поискать. О чём это говорит?
    • mva018
      За информацию спасибо большое. А вот эту часть (ниже) на ходу или на подъемнике нужно сделать?? Отключаем ESC, выжимаем тормоз, включаем заднюю. Ждём пять секунд, педаль не отпускаем. Переводим в драйв, ждём пять секунд. Отпускаем тормоз, плавно разгоняемся до второй передачи, едем пять секунд. Нажимаем на тормоз, переходим в нейтраль, поднимаем обороты до 2000 и держим пять секунд. Сбрасываем обороты, возвращаемся в паркинг. Температура масла должна быть от 30 до 50 градусов Цельсия. Откручиваем старую пробку, даём стечь избыткам масла, закручиваем новую с моментом 35 Ньютонов на метр."   
    • Vagit99
      при том что производитель акпп zf, и коробки одинаковые, с разницет только по выдерживаемому моменту, если ауди пишет про коробку zf менять на 60000, а крайслер нет, то это говорит о том что ауди заботится о своих клиентах.
    • MoparPlus
      @Vagit99 при чём тут ваша Ауди? Крайслер у себя на портале для Штатов вообще не указывает периодичность замены масла, а для Европы прописал 192 тысячи километров или 192 месяца (16 лет). В пункте Maintenance Schedules – Russia есть только Check the fluid levels of the coolant reservoir, brake master cylinder, power steering and transmission and add as needed.    Так что дилер не может сказать "у вас перепробег" )))))
    • Vagit99
      на вк2 надо менять еще чаще, особенно в городе, потому что  машина тяжелая, нагрузки большие особенно в городе. я бы ставил замену для москвы 40000км
    • S Sh
      Как зачем? Чтобы 3 банки себе забрать )
    • mva018
      Да читал, и весь мануал прочитал. Так в мануале прописано, что проверить масло АКПП при пробеге 100тыс. Если есть надобность заменить. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.