Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Ногинск
Опубликовано

Всем привет, в общем купил я себе wk2 2012 года,дизель,лимитед,покатался с улыбкой на лице не долго,съезжая с моста загорелась у меня serv 4wd и отключилась есп,перезавел и все прошло,затем на следующий день поехал на мойку,ну и пока сидел в очереди думаю-*дай потыкаю на кнопочки*-дотыкался,включил 4вд low, а назад то она не отключается,в итоге с горем пополам дотопал со скоростью 10км в час до сервиса,в ручную сняв сервопривод мне вернули все в исходное положение ,но сказали больше не включай,но я то захотел чтоб все работало, в итоге мне сказали,либо фрикционы,либо сервопривод,либо датчик, вскрыли раздатку,фрикционы живые,только 1 немного изношен,сразу естественно заменили масло,затем я купил восстановленый сервопривод,поставили-реакции 0,затем я купил датчик-реакции 0,в итоге имею wk2,без понижайки(но хочется сделать),сейчас фишка от сервопривода отключена и постоянно горит серв4вд и есп,если включить, то может на маленькой скорости сама включатся понижайка+серв4вд+есп,перезавод помогает,но перед отключением фишки на постоянную загоралась 4вд серв и есп,честно уже не знаю что делать, методом тыка тоже,такое себе менять все подряд,может была у кого такая же ситуация или может кто подскажет сервис по Москве и московской области,где смогут помочь с этой проблемой?)

И да если все подключено,при включении понижайки 9 раз из 10 она не отключается с кнопки,приходится в ручную это делать. 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Илья790 я бы с чтения ошибок бы начал и нормального сервиса. Например @AUTO TRUTNY , он же @Basil или @MoparPlus , а из Ногинска к Трутням ближе катить, в жулебино они

а так вот хорошая тема есть https://jeep4x4club.ru/forums/topic/31666-zagorelos-serv-4wd-i-sistema-esp-otklyuchena/page/36/#comments

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

охренеть... ну ЗААААААЧЕЕЕЕЕМММ раздатку то вскрывать.... 

 

з.ы. если что блок управления полным приводом имеется...

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@up6 так бы человек на форум не попал и твой номер не узнал :lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да нахер нам такая популярность -:(((... одного не пойму, зачем, находясь в часе езды от Москвы, давать разбирать машину каким то мудакам... сейчас выяснится, что сдох модуль, но потом дохера времени уйдет на установку моторчика и прочие процедуры, что там накрутили без привода и в процессе сборки/разборки... Ну находился бы человек в Норильске (рифмуется с Ногинском), хотя там мозгов у сервиса больше - прежде чем лезть, на форум лезут и знают, что надо ошибки сначала считать...

 

з.ы. простите за французский - накипело... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Илья790 мопар плюс на юге. У тебя блок или, что более вероятно, проводка повреждена. Много что перепробовал, но это вопрос проводки оказалось.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
16 часов назад, Павел Тисленок сказал:

@Илья790 мопар плюс на юге. У тебя блок или, что более вероятно, проводка повреждена. Много что перепробовал, но это вопрос проводки оказалось.

у Вас ВК2?

В 14.01.2021 в 19:35, Илья790 сказал:

Всем привет, в общем купил я себе wk2 2012 года,дизель,лимитед,покатался с улыбкой на лице не долго,съезжая с моста загорелась у меня serv 4wd и отключилась есп,перезавел и все прошло,затем на следующий день поехал на мойку,ну и пока сидел в очереди думаю-*дай потыкаю на кнопочки*-дотыкался,включил 4вд low, а назад то она не отключается,в итоге с горем пополам дотопал со скоростью 10км в час до сервиса,в ручную сняв сервопривод мне вернули все в исходное положение ,но сказали больше не включай,но я то захотел чтоб все работало, в итоге мне сказали,либо фрикционы,либо сервопривод,либо датчик, вскрыли раздатку,фрикционы живые,только 1 немного изношен,сразу естественно заменили масло,затем я купил восстановленый сервопривод,поставили-реакции 0,затем я купил датчик-реакции 0,в итоге имею wk2,без понижайки(но хочется сделать),сейчас фишка от сервопривода отключена и постоянно горит серв4вд и есп,если включить, то может на маленькой скорости сама включатся понижайка+серв4вд+есп,перезавод помогает,но перед отключением фишки на постоянную загоралась 4вд серв и есп,честно уже не знаю что делать, методом тыка тоже,такое себе менять все подряд,может была у кого такая же ситуация или может кто подскажет сервис по Москве и московской области,где смогут помочь с этой проблемой?)

И да если все подключено,при включении понижайки 9 раз из 10 она не отключается с кнопки,приходится в ручную это делать. 

Сервис в который Вы обращались, Вас поимел!! 

при возникновении ошибки, её читают и делают диагностику.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Ногинск
Опубликовано
В 16.01.2021 в 13:40, Лунный пчел сказал:

у Вас ВК2?

Сервис в который Вы обращались, Вас поимел!! 

при возникновении ошибки, её читают и делают диагностику.

Да,у меня вк2,согласен, поимели бы,но они денег не взяли,может в силу не опытности,просто в Мск на мой взгляд много сервисов именно тех что имеют,думал может найдется на клубном форуме достойный автосервис,на этой неделе поеду в один сервис,пообещали решить проблему методом постановки исправных агрегатов)по результатам отпишусь)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

"пообещали решить проблему методом подстановки исправных деталей".... 

А что за сервис? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Ногинск
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

клубный?

Нет,у них авторазбор и сервис на одной территории,в Мытищах,грибки.

15 часов назад, up6 сказал:

"пообещали решить проблему методом подстановки исправных деталей".... 

А что за сервис? 

В Мытищах, авторазбор и сервис на одной территории

А подскажите чтобы знать для себя, как то програмировать нужно автомобиль после всех этих процедур?

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
39 минут назад, Илья790 сказал:

Нет,у них авторазбор и сервис на одной территории,в Мытищах,грибки.

В Мытищах, авторазбор и сервис на одной территории

А подскажите чтобы знать для себя, как то програмировать нужно автомобиль после всех этих процедур?

дык они ж вроде переехали с 13 года на Ижорскую 5? WJ Service теперь зовутся... кто там в Грибках-то?))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В Грибках всегда было два сервиса. 

Один уехал. 

Один остался. 

А и Б, сидели на трубе... 

Не скажу про WK2.

Знаю, что парни много лет ковыряются в ZJ, WJ, и WK, но, может, и до WK2 дошли. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

методом подстановки деталей со своей разборки, видимо

 

з.ы может автору темы продать новую раздатку + блок полного привода... думаю поможет сразу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • J-17
    • Archangell
    • Роман40
    • Jafarishce
    • up6
    • bushmen
    • Shurik
    • вадим 912
    • And nov
    • Olegyk
    • АлексБ
    • tracker99
    • Kostyasun
    • Owl
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.