Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Илья790

Всем привет, в общем купил я себе wk2 2012 года,дизель,лимитед,покатался с улыбкой на лице не долго,съезжая с моста загорелась у меня serv 4wd и отключилась есп,перезавел и все прошло,затем на следующий день поехал на мойку,ну и пока сидел в очереди думаю-*дай потыкаю на кнопочки*-дотыкался,включил 4вд low, а назад то она не отключается,в итоге с горем пополам дотопал со скоростью 10км в час до сервиса,в ручную сняв сервопривод мне вернули все в исходное положение ,но сказали больше не включай,но я то захотел чтоб все работало, в итоге мне сказали,либо фрикционы,либо сервопривод,либо датчик, вскрыли раздатку,фрикционы живые,только 1 немного изношен,сразу естественно заменили масло,затем я купил восстановленый сервопривод,поставили-реакции 0,затем я купил датчик-реакции 0,в итоге имею wk2,без понижайки(но хочется сделать),сейчас фишка от сервопривода отключена и постоянно горит серв4вд и есп,если включить, то может на маленькой скорости сама включатся понижайка+серв4вд+есп,перезавод помогает,но перед отключением фишки на постоянную загоралась 4вд серв и есп,честно уже не знаю что делать, методом тыка тоже,такое себе менять все подряд,может была у кого такая же ситуация или может кто подскажет сервис по Москве и московской области,где смогут помочь с этой проблемой?)

И да если все подключено,при включении понижайки 9 раз из 10 она не отключается с кнопки,приходится в ручную это делать. 

Share this post


Link to post
Boosel

@Илья790 я бы с чтения ошибок бы начал и нормального сервиса. Например @AUTO TRUTNY , он же @Basil или @MoparPlus , а из Ногинска к Трутням ближе катить, в жулебино они

а так вот хорошая тема есть https://jeep4x4club.ru/forums/topic/31666-zagorelos-serv-4wd-i-sistema-esp-otklyuchena/page/36/#comments

Share this post


Link to post
up6

охренеть... ну ЗААААААЧЕЕЕЕЕМММ раздатку то вскрывать.... 

 

з.ы. если что блок управления полным приводом имеется...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Boosel

@up6 так бы человек на форум не попал и твой номер не узнал :lol2:

Share this post


Link to post
up6

да нахер нам такая популярность -:(((... одного не пойму, зачем, находясь в часе езды от Москвы, давать разбирать машину каким то мудакам... сейчас выяснится, что сдох модуль, но потом дохера времени уйдет на установку моторчика и прочие процедуры, что там накрутили без привода и в процессе сборки/разборки... Ну находился бы человек в Норильске (рифмуется с Ногинском), хотя там мозгов у сервиса больше - прежде чем лезть, на форум лезут и знают, что надо ошибки сначала считать...

 

з.ы. простите за французский - накипело... 

  • Отлично! 4

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Павел Тисленок

@Илья790 мопар плюс на юге. У тебя блок или, что более вероятно, проводка повреждена. Много что перепробовал, но это вопрос проводки оказалось.

Share this post


Link to post
Лунный пчел
16 часов назад, Павел Тисленок сказал:

@Илья790 мопар плюс на юге. У тебя блок или, что более вероятно, проводка повреждена. Много что перепробовал, но это вопрос проводки оказалось.

у Вас ВК2?

В 14.01.2021 в 19:35, Илья790 сказал:

Всем привет, в общем купил я себе wk2 2012 года,дизель,лимитед,покатался с улыбкой на лице не долго,съезжая с моста загорелась у меня serv 4wd и отключилась есп,перезавел и все прошло,затем на следующий день поехал на мойку,ну и пока сидел в очереди думаю-*дай потыкаю на кнопочки*-дотыкался,включил 4вд low, а назад то она не отключается,в итоге с горем пополам дотопал со скоростью 10км в час до сервиса,в ручную сняв сервопривод мне вернули все в исходное положение ,но сказали больше не включай,но я то захотел чтоб все работало, в итоге мне сказали,либо фрикционы,либо сервопривод,либо датчик, вскрыли раздатку,фрикционы живые,только 1 немного изношен,сразу естественно заменили масло,затем я купил восстановленый сервопривод,поставили-реакции 0,затем я купил датчик-реакции 0,в итоге имею wk2,без понижайки(но хочется сделать),сейчас фишка от сервопривода отключена и постоянно горит серв4вд и есп,если включить, то может на маленькой скорости сама включатся понижайка+серв4вд+есп,перезавод помогает,но перед отключением фишки на постоянную загоралась 4вд серв и есп,честно уже не знаю что делать, методом тыка тоже,такое себе менять все подряд,может была у кого такая же ситуация или может кто подскажет сервис по Москве и московской области,где смогут помочь с этой проблемой?)

И да если все подключено,при включении понижайки 9 раз из 10 она не отключается с кнопки,приходится в ручную это делать. 

Сервис в который Вы обращались, Вас поимел!! 

при возникновении ошибки, её читают и делают диагностику.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Илья790
      By Илья790
      Всем привет, в общем купил я себе wk2 2012 года,дизель,лимитед,покатался с улыбкой на лице не долго,съезжая с моста загорелась у меня serv 4wd и отключилась есп,перезавел и все прошло,затем на следующий день поехал на мойку,ну и пока сидел в очереди думаю-*дай потыкаю на кнопочки*-дотыкался,включил 4вд low, а назад то она не отключается,в итоге с горем пополам дотопал со скоростью 10км в час до сервиса,в ручную сняв сервопривод мне вернули все в исходное положение ,но сказали больше не включай,но я то захотел чтоб все работало, в итоге мне сказали,либо фрикционы,либо сервопривод,либо датчик, вскрыли раздатку,фрикционы живые,только 1 немного изношен,сразу естественно заменили масло,затем я купил восстановленый сервопривод,поставили-реакции 0,затем я купил датчик-реакции 0,в итоге имею wk2,без понижайки(но хочется сделать),сейчас фишка от сервопривода отключена и постоянно горит серв4вд и есп,если включить, то может на маленькой скорости сама включатся понижайка+серв4вд+есп,перезавод помогает,но перед отключением фишки на постоянную загоралась 4вд серв и есп,честно уже не знаю что делать, методом тыка тоже,такое себе менять все подряд,может была у кого такая же ситуация или может кто подскажет сервис по Москве и московской области,где смогут помочь с этой проблемой?)
      И да если все подключено,при включении понижайки 9 раз из 10 она не отключается с кнопки,приходится в ручную это делать. 
    • Елена 36
      By Елена 36
      Владею Чероки с сентября данного года, покупала бу, дизель, 3л.
      Неделю назад загорелся значок абс, через день пропал. Потом ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧЕК  свечи накаливания. Съездила на сервис, почитали ошибки, ничего страшного не обнаружили, свечи в порядке и реле тоже. Выехала с сервиса,  и стало показывать на табло, что необходимо проверить систему полного привода, и опять горит значок абс. Подскажите пожалуйста,  что это такое творится)))))
    • carpenter
      By carpenter
      Всем привет. Вот и я стал обладателем индейца. JEEP GRAND CHEROKEE WJ  2001г 4л 190 л.с. Бывший владелец не особо следил за ним,вообщем достался мне авто к которому надо приложить руки. Отключен компьютер не показывает. Владелец пояснил что отключили где то под капотом, потому что постоянно показывал что капот открыт.Подскажите что и где надо искать,может у кого было не что подобное. Спасибо.
    • MAK55
      By MAK55
      Вот уже 2 месяца как  я на wk2 и 2 месяца  поглощаю ваш бесценный опыт. Спасибо , одноклубники!
      Но нигде не найду ответа, почему у меня мёртвая тишина в динамиках, когда прошло соединение телефонного звонка? 
      Телефон Андроид. Законнектился по блютусу  корректно,  записан первым номером, музыка с телефона поёт, телефонная книга  в ГУ записалась.. Голосовое управление работает - тётка радиостанции включает, сообщения читает.
      А своего и чужого голоса  при телефонном соединении не слышу. И меня не слышат. 
      Остановил на дороге пару таких же авто - та же фигня. Мужики говорят, что смирились с отсутствием этого ништяка. А я ещё нет))).
       
      Коллективный разум помогай!
  • Recently Browsing   1 member

    • shurilla
  • Бортжурналы

    1. Дополню свой бортжурнал новой историей :good:

       

      Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.

       

      За бортом -7°С.

       

      Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.

       

      Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).

       

      Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.

       

      Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).

      Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU  за кладезь нужной информации.

      20210107_200816.jpg

       

      WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.

      Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.

      20210107_204632.jpg

      Бинго!

       

      Лайфхаки дизелистам:

      ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)

      ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива

       

      В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)

       

      PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.

       

      Всем удачи на дорогах! 

    2. Здравствуйте Товарищи!

      С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.

      Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.

      IMG_5761.jpg

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,760
    • Most Online
      657

    Beard
    Newest Member
    Beard
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Dimarik777
      Что за фирма? Кто знает? Говорят америкосы, но не оригинал... 
    • Лунный пчел
      вин машины
    • Лунный пчел
      в предохранителе
    • Лунный пчел
      у Вас ВК2? Сервис в который Вы обращались, Вас поимел!!  при возникновении ошибки, её читают и делают диагностику.
    • up6
      она померла не от масла... 
    • Alex D.
      Единственное, что я не смешивать, а на полную замену. У мопара и японцев допуск к декстрону одинаковый. А мопар мне частично меняли три месяца назад, но коробка померла все равно
    • олегТТ
      Не придётся ничего делать. По своим физическим свойствам все нефтепродукты диэлектрики. При появлении в них воды появляется электропроводность. Датчик представляет из себя обычные 2 контакта ,между которыми в солярке имеется бесконечно большое сопротивление .При появлении воды сопротивление уменьшается, появляется электропроводность определённой степени и соответственно контакты замыкаются. Так что можно смело отключать датчик и не заморачиваться. По тому же принципу работает прибор по измерению воды в тормозной жидкости.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.