Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Alexniks

не закрываются передние двери

Recommended Posts

Alexniks

Здравствуйте, проблема в следующем.

Ни как не реагируют передние двери на ключ брелок, либо на бесключевой доступ. При этом задние двери работают отлично, закрываются, открываются.

В чем может быть причина ? 

Share this post


Link to post
Inga

в проводке

Share this post


Link to post
Лунный пчел

в предохранителе


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Alexniks
В 16.01.2021 в 13:42, Лунный пчел сказал:

в предохранителе

Спасибо, не подскажите номер предохранителя ? 
Вместе с закрыванием передних дверей, еще и сиденье перестало отодвигаться и подогрев через раз работает.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • kudrya
      By kudrya
      Приветствую, фомурчане!
      Возникла у меня проблемка при установке на мою машину сигнализации StarLine A93.
      А проблема с распознаванием тахосигнала. Курили мы форумы, искали официальную информацию, вариантов было куча. И мы все их попробовали:
      1. Подключились к катушке зажигания - сигнализация не видит, что машина заведена
      2. Подключились к форсунке  - сигнализация не видит, что машина заведена
      3. Подключились к плюсу  - сигнализация не видит, что машина заведена
      4. Подключились к генератору - УРА!!!! Увидела, машина заведенная!
      Обрадовались, все собрали, поехали по домам. Утром делаю дистанционный запуск - автомобиль завелся, через 30 секунд заглох. Повторный запуск - завелся, работает. Прошло 2 минуты - заглох. Повторный запуск - завелся. Работал минут 5, заглох...
      Я одеваюсь, шурую на улицу, делаю дистанционный запуск. Машина легко запускается и работает стабильно. Но через пару минут сигналка ее просто глушит. Я так понимаю, что сигнал с генератора в процессе работы двигателя имеет некоторые провалы (аккумулятор поднабило и интегралка изменила параметр заряда. Не знаю, может ошибаюсь) и сигнализация расценивает эти изменения, как будто машина заглохла и отключает зажигание.
      Возможно кто-то сталкивался, подскажите, как лучше подключить тахосигнал. Повторюсь, что на катушку и форсунку мы подключались - сигнализация не видит импульсы.
    • Rfinfyrf
      By Rfinfyrf
      Всем привет! Какую сигналку с автозапуском посоветуете на Командера 3.0? Ценник разный предлагают в сервиса но прикол в том что одни говорят подходит стартлайн, другие нет только пандора и тд! Кто то сталкивался?
    • Vasiliskin
      By Vasiliskin
      JEEP KJ 2004 CRD 2.8 акпп
      Решил поставить на KJ сигналку, старлайн а93 с can. Ну там телеметрия, gps, да и вообще давно хотелось поиграться.
      Как оказалось CAN шины у авто нет, там какая то своя передача данных внутри.
      Пришлось подключить поворотники у реле аварийки (оно же поворотов), вопилку вывести под капот ну и т.п. Все по схеме аналога - никакой цифры.

      В чём мой вопрос -
      1) управление по шине CAN ооочень хотелось бы, кто нибудь знает есть ли возможность. 
      2) кто ставил сигналки на KJ, вопрос такой - где лучше зацепится за центрозамки и концевики в каких пучках искать.  (мучительно не хочу щиток с реле ковырять, он в такой жопе стоит)
       
    • Andyf
      By Andyf
      Здравствуйте господа.
      У меня Grand Cherokee 3,0 CRD 2008 выпуска (куплен в 2010 году в Форисе).
      Столкнулся с проблемой самопроизвольного срабатывания штатной сигнализации.
      Поставишь машину на сигнализацию, а она через какое-то время срабатывает и начинает гудеть клаксоном на всю округу.
      Началось это в конце года эксплуатации. 3-и раза ездил в Форис, но их специалисты сначала ничего не понимали. Им понимаешь нужна проявление ошибки, иначе компьютер ничего не показывает. Потом выяснилось что это автономная система и с компьютером не связана. 3-и раза мне перешивали (или программировали) датчики объема. Через некоторое время опять срабатывает. При этом закономерности никакой нет. Может неделю молчать, а потом в 4-е утра заорать на весь двор.
      Кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь информацией?
      Спасибо.
    • морган
      By морган
      Всем привет.Нужно прописать запасной брелок на wj 2000 года.Дилер на Заводской 40 "Техно Темп" запросил 3000 рублей и по времени 1-3 часа.Кто нибудь прописывает брелки в отличие от дилера?На форуме пишут что нужен Крайслеровский сканер DRB 3.Может есть контакты людей кто сможет помочь за более разумную цену.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.