Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

AlekseyK1989

Завышенный расход топлива на Durango 1999 5.2

Recommended Posts

AlekseyK1989

Приветствую всех!
прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
Ситуация такова:
На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км

Из того что было поменяно:

-Бегунок

-Крышка

-Свечи

-Форсунки

-Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)

Обе лямбды(вторая через обманку)

-Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)

-Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)

-Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора

-Накурили мотор - утечек нет

Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40

ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с

Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит

Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

Что вообще было до этого:
Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
Прошу помощи и совета,куда копать?

Share this post


Link to post
Vagit99

поясняю,  все дело в топливе, если машина полностью исправна,   российские нпз снижают теплотворную способность топлива,  это своего рода  завуалированный способ повышения цены, и следствие перехода на нормы евро 4,  на огромных моторах и тяжелых машинах это особенно заметно,  заправьтесь топливом по 58 рублей за литр, которое позиционируется как гоночный 100, и вы вернетесь на свое прежнее значение потребления топлива,  такая же ситуация и с газом в домах и на заправках, есть еще момент

 

Бензин для «Евро-4» и выше имеет меньшую теплотворную способность, чем для «Евро-3». Сказываются требование ограничения ароматических углеводородов и запрет большинства из ранее применяемых октаноповышающих присадок. А это значит, что для получения той же полезной работы сжечь его надо будет больше, чем предшественника.

 

пытаясь понять реальный расход топлива, необходимо измерять его начиная с движения по трассе,  при температуре 20 градусов, в мостах и раздатках должно быть залито масло с завода,  установлены заводские шины, и машина должна быть технически исправна, факторов огромного расхода очень много, у меня на прежнем 5.7 расход за последний год тоже сильно вырос,  не стоит ждать топливной эффективности от старого допотопного изношенного мотора, смущает расход необходимо пересаживатся на современный авто с турбированным прямовпрысковым мотором меньшего объема.

Edited by Vagit99

Share this post


Link to post
up6

кислородники оригинал?

 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Sergey_B
12 часов назад, AlekseyK1989 сказал:

Приветствую всех!
прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
Ситуация такова:
На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км

......
Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 
Прошу помощи и совета,куда копать?

Может. Лет 10 назад была тема, чувак на 5,2 очень долго с расходом мучился, в итоге оказался подсос воздуха.


Jeep Grand Cherokee 98г 5.9 LTD, белый

Share this post


Link to post
stas248

Как то тоже заметил что расход полез, но на газе поэтому забил. Но потом когда 40 стало, услышал шкрябанье в трамблере🙈🙈 люфт вала. Заменил и все стало хорошо, 20-25 газа по городу. А вот прочитал про евро бензин☺ это интересно. У нас проще либо есть 92 либо нет. 

Share this post


Link to post
KPD
В 17.01.2021 в 14:14, Vagit99 сказал:

смущает расход необходимо пересаживатся на современный авто с турбированным прямовпрысковым мотором меньшего объема.

странное замечание

расход топлива должен быть паспортным, если он выше, значит есть проблема и ее надо решать

Share this post


Link to post
Vagit99
1 час назад, KPD сказал:

странное замечание

расход топлива должен быть паспортным, если он выше, значит есть проблема и ее надо решать

паспортный расход может быть только на новом автомобиле, и в тех условиях что проводят измерения, а не когда сплошные пробки, зима на дворе,  когда мотор , зонды, уже при смерти , когда стоит непонятно какая резина, используются несоответствующие масла, и прочее.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • ЕVA
      By ЕVA
      Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
       
      Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
       
      Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель! 
       
      О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
       
      Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается) 
       
      Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска 

    • Deep Soul
      By Deep Soul
      Приветствую!
      Поиском подобных тем не нашел... 
      Машина WK2 2011 (выпуск)-2012 (модельный) 3,6
      В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды). 
      Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?
      И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам? 
      По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов. 
    • Александр 3624158
      By Александр 3624158
      Братья, на спидометре третья сотня, расход 23-24... Где заявленные 10,4 по городу? Или "за все надо платить?" (((((((, )))))))
    • SanjaLV
      By SanjaLV
      2.7CRD 2004 увеличился расход до 16ти по городу. Было около 12ти всегда. Иногда при глущении мотора что-то позвякивает как будто в глушителе шарик подпрыгивает. Что смотреть куда копать???
    • Roman!
      By Roman!
      Доброго времени суток Всем!
      Недавно стал обладателем JEEP Liberty 3.7 Автомобиль в целом ухожен, без особых проблем... но есть одно "НО", расход в городе, при спокойной езде - 30-32 л/100км., согласно бортовому компьютеру (ну и по ощущениям похоже на правду, пока одну заправку выкатал только). Оснований не верить предыдущему хозяину нет, человек открытый и хороший... так вот, он рассказал, что в одном ряду двигателя удален катализатор, а в другом стоит. Чек загорался у него, при резких обгонах или просто резком ускорении. Я менял аккум, скинул клему, чек пропал и пока у меня не появлялся.
       Подскажите, такой расход, это норма... или всё таки что то мне нужно делать!? Воздушный фильтр новый.
      Заранее всем спасибо, за ответы!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.

      2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.

      3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,114
    • Most Online
      657

    Сергей AKS
    Newest Member
    Сергей AKS
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Stror
      Чем старше они будут, тем больше резьбы будет. Это уже не остановить. Не сейчас, так через пять лет придется резать))))
    • BAM2013
      кстати вопрос, кто-нибудь сталкивался с чиповкой электроники на чирке. думаю может убрать величину среднего расхода топлива, пусть всегда по факту считает.
    • Sergant_1973
      Благодарю за дельный совет!!! Насколько я понимаю без электрика не обойтись. Сейчас опять была попытка завести - неудача.... Масса проверил, почистил контакты, смазал, затянул. Результата ноль... Где можно купить ЭБУ на такой автомобиль?
    • up6
      а из штатов подождать не? чем такой резьбой по калу заниматься
    • Stror
      Технически они все работают одинаково. Концевик вкл/выкл, один контакт и масса с ДВС. Я знаю случаи, когда ставят неродные, на многие машины, из-за мертвой резьбы. Можно предположить, что достаточно знать минимальное давление на датчике и резьбу, чтобы его подобрать. Как минимум можно вкорячить аналоговый датчик и стрелочный манометр. А фишку замкнуть через резистор. А если показания датчиков известны, то вообще проблем не вижу. Насчёт Б/У согласен, приемлемо только если бесплатно хD  
    • Сергей57
      Нет альтернатив. Не рискуй с б/у и прочим... всяко бывает )))
    • DimedroL
      Спасибо. Посмотрел и, уже, подумываю, а не съездить ли все-таки  в сервис. В гараже я накручу делов... 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.