Перейти к содержанию

Завышенный расход топлива на Durango 1999 5.2


AlekseyK1989

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Dodge Durango 5.2
Город: Серпухов
Опубликовано

Приветствую всех!
прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
Ситуация такова:
На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км

Из того что было поменяно:

-Бегунок

-Крышка

-Свечи

-Форсунки

-Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)

Обе лямбды(вторая через обманку)

-Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)

-Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)

-Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора

-Накурили мотор - утечек нет

Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40

ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с

Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит

Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.

Что вообще было до этого:
Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
Прошу помощи и совета,куда копать?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

поясняю,  все дело в топливе, если машина полностью исправна,   российские нпз снижают теплотворную способность топлива,  это своего рода  завуалированный способ повышения цены, и следствие перехода на нормы евро 4,  на огромных моторах и тяжелых машинах это особенно заметно,  заправьтесь топливом по 58 рублей за литр, которое позиционируется как гоночный 100, и вы вернетесь на свое прежнее значение потребления топлива,  такая же ситуация и с газом в домах и на заправках, есть еще момент

 

Бензин для «Евро-4» и выше имеет меньшую теплотворную способность, чем для «Евро-3». Сказываются требование ограничения ароматических углеводородов и запрет большинства из ранее применяемых октаноповышающих присадок. А это значит, что для получения той же полезной работы сжечь его надо будет больше, чем предшественника.

 

пытаясь понять реальный расход топлива, необходимо измерять его начиная с движения по трассе,  при температуре 20 градусов, в мостах и раздатках должно быть залито масло с завода,  установлены заводские шины, и машина должна быть технически исправна, факторов огромного расхода очень много, у меня на прежнем 5.7 расход за последний год тоже сильно вырос,  не стоит ждать топливной эффективности от старого допотопного изношенного мотора, смущает расход необходимо пересаживатся на современный авто с турбированным прямовпрысковым мотором меньшего объема.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
906
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, AlekseyK1989 сказал:

Приветствую всех!
прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
Ситуация такова:
На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км

......
Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 
Прошу помощи и совета,куда копать?

Может. Лет 10 назад была тема, чувак на 5,2 очень долго с расходом мучился, в итоге оказался подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Dodge durango 1998
Город: якутск
Опубликовано

Как то тоже заметил что расход полез, но на газе поэтому забил. Но потом когда 40 стало, услышал шкрябанье в трамблере🙈🙈 люфт вала. Заменил и все стало хорошо, 20-25 газа по городу. А вот прочитал про евро бензин☺ это интересно. У нас проще либо есть 92 либо нет. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
В 17.01.2021 в 14:14, Vagit99 сказал:

смущает расход необходимо пересаживатся на современный авто с турбированным прямовпрысковым мотором меньшего объема.

странное замечание

расход топлива должен быть паспортным, если он выше, значит есть проблема и ее надо решать

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

странное замечание

расход топлива должен быть паспортным, если он выше, значит есть проблема и ее надо решать

паспортный расход может быть только на новом автомобиле, и в тех условиях что проводят измерения, а не когда сплошные пробки, зима на дворе,  когда мотор , зонды, уже при смерти , когда стоит непонятно какая резина, используются несоответствующие масла, и прочее.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.