Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Vladimir.T

Мокрый пол водительского места

Recommended Posts

Vladimir.T

Коллеги, замучился с проблемой мокрого пола с водительской стороны. Просмотрел уже всё, может кто сталкивался? Вроде всё герметично, но ковролин во влажную погоду сырой, посмотрел под ним - там, на первый взгляд, все пробки и швы герметичны.

Может есть какие-то типичные места устранения?

Сверху ни откуда не капает, ковролин сырой только в самой  нише, по бокам он сухой, т.е.  сверху ни откуда не капает!

Edited by Vladimir.T

Share this post


Link to post
АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН

Открой  капот,справа в  нише  между  стеклом  и  мото отсеком  ,есть  дыра,возьми металлическую  проволоку  5мм и  длиной  метра полтора,  и  пошеруди  ! С низу  справа  появится  мусор,если  появится, пролей  аккуратно этот  слив  водой ,посмотри  вода  под  машиной  появилась  (сколько   пролил)!

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Vladimir.T 

1. У вас забились мусором боковые сливы под жабо, прикрытые резиной. Снимаете поводки, снимаете жабо и добротно всё отмываете.

2. Первый пункт статьи https://moparplus.ru/salon-dodzh-kalibr-sluchai-iz-praktiki/

3. Проблемы с герметиком лобового стекла.

4. Прочие чудеса (их предостаточно).

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Vladimir.T

Прочистил место для стекания жидкости еще 3 месяца назад, затем наступили морозы и всё более менее сухо, но сейчас наступила оттепель. Поднял ковролин и сырость по средине водительской ниши, бока сухие! Сбоку, на первый взгляд, везде сухо. Сейчас всё просушил, буду смотреть дальше, о результатах отпишусь....

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • friend
      By friend
      Нахожусь в Ростове-на-Дону, ищу CHEROKEE KJ на автомате, бюджетом ограничен в районе 350
    • friend
      By friend
      Добрый день, опытные товарищи, может где-то мелькал данный аппарат или кто-то до этого с ним сталкивался, да и просто мнение опытный услышать хочется!
      В продаже:
      https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/libety_na/1082830222-59fa/
      понятно что салон грустен, в целом есть какое-либо мнение?
      Имеет смысл ехать за 500км его смотреть или дрова?
    • MikeT
      By MikeT
      2008 Jeep Liberty - FACTORY REPAIR MANUAL (на англ.языке)
      Просмотр файла Jeep Cherokee (Liberty) 2008 (KK) FACTORY REPAIR MANUAL на английском языке (любезно предоставлено DAIMLER CHRYSLER CORP. и CHRYSLER LLC руками пользователя Texasrugby911)
      Взято с LOSTJEEPS.com
       
      Представляет из себя сборник инструкций производителя по замене/ремонту отдельных частей Jeep Liberty KK (иногда - "совместимых" частей Dodgr Nitro). Содержит массу разнообразной полезной информации на  9192 страницах.

      Добавил MikeT Добавлено 24.01.2019 Категория Cherokee (Liberty) KK (2008-2013 г.в.)  
    • MikeT
      By MikeT
      Jeep Cherokee (Liberty) 2008 (KK) FACTORY REPAIR MANUAL на английском языке (любезно предоставлено DAIMLER CHRYSLER CORP. и CHRYSLER LLC руками пользователя Texasrugby911)
      Взято с LOSTJEEPS.com
       
      Представляет из себя сборник инструкций производителя по замене/ремонту отдельных частей Jeep Liberty KK (иногда - "совместимых" частей Dodgr Nitro). Содержит массу разнообразной полезной информации на  9192 страницах.

    • sovation
      By sovation
      Хеллоу, друзья!
      Либерти, 2008, лтд.
      Вот такие симптомы - заводим двигатель, горят и не тухнут - ESP/BAS, 4WD!, ESP OFF. Далее - если нажать кнопку ESP OFF, то соответствующий значок гаснет, остальные - исессно, нет...
      Может кто сталкивался? куда глазами смотреть?
      Что ждать?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Константин Садаков
    Newest Member
    Константин Садаков
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sibiryak
      Всем привет! Все-таки хочу вернуть вопрос про прошивку - не давно стал счастливым обладателем ГЧ с тремя литрами, дилер предложил прошить без потери надёжности и гарантии, сказали, что будет повеселее на трассе вести. Кто что думает по этому поводу? Овчина стоит выделки?
    • ZAGAN
    • Добряк
      Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
    • sanityclause
      Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 
    • Kochevnik
      Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь
    • sanityclause
      вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей...  будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше...  я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке....  вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на  заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации  (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) ....  так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут  будут проблемы..  вбейте в поиск  "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики  советской школы вполне достаточно убедиться что @up6  совершенно прав))  
    • SlavaS
      Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф.  Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует.  Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую.  Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую...  Пообещал через месяц позвонить...  Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая) 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.