Jump to content

Зимний расход топлива моего Jeep  

291 members have voted

  1. 1. Расход зимой, литр/100 км

    • ДИЗЕЛЬ 6-8 л.
    • ДИЗЕЛЬ 8-10 л.
    • ДИЗЕЛЬ 10-12 л.
    • ДИЗЕЛЬ 12-14 л.
    • ДИЗЕЛЬ 14-16 л.
    • ДИЗЕЛЬ 16-18 л.
    • ДИЗЕЛЬ более 18 л.
    • БЕНЗИН 6-8 л.
    • БЕНЗИН 8-10 л.
    • БЕНЗИН 10-12 л.
    • БЕНЗИН 12-14 л.
    • БЕНЗИН 14-16 л.
    • БЕНЗИН 16-18 л.
    • БЕНЗИН более 18 л.


Recommended Posts

ВОКер
В 24.02.2021 в 13:21, Меркулов Алексей сказал:

WK2, 12 года,  бенз 3.6, расхоод по трассе 95 го бенза 9,5-10  на сотку. Город от 18 и до ......

Завидую! 

У меня почти ровно наоборот - город 14-16 (в морозы грел долго, а ехать ~20км), зато на трассе 17-19, ибо М-11 и 3,6 (WK2 8ст АКПП)... :) 

Edited by ВОКер
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Bujhm

5,7 WK 2 расход 27-30 зимой в мороз -30

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA

36 человек проголосовали за расход более 18 литров на сотню.

Интересно, о каких цифрах речьB)


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Iuri

@ЕVA все зависит от средней скорости (короткие поездки, прогревы) и температуры на улице (обогащение смеси).

Нынешней лютой зимой в Сибири, когда больше греешь, чем ездишь, при средней скорости 5-7 км/час, - цифра как на фото ниже.

Прошлой зимой потеплее было до 25 л/100 км.

При этом трассовый расход 10-11 л/100 км.
5E2C57CB-9559-4A7D-B9D6-705E26CDD8AE.thumb.jpeg.68fbaae1a1a157642ab2777b881c771c.jpeg

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA

@Iuri 34,5 литра :huh:

А как долго у Вас морозы? 


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Iuri
Posted (edited)
43 минуты назад, ЕVA сказал:

@Iuri 34,5 литра :huh:

А как долго у Вас морозы? 

С середины декабря и позавчера отпустило только, и это юг Сибири. Было пару потеплений, одно из них пришлось на время, когда вы опрос замутили, поэтому -9 на фото (или в гараже фотку делал, не помню. Если в гараже -9, значит на улице под -30 было).

Ну и из города что-то не вылазили этой зимой, а счётчики я не сбрасываю вообще.

Edited by Iuri
Уточнение

Share this post


Link to post
Странник_rus
Posted (edited)

Добрый вечер. Мои пять копеек)

Lim 3.6, 2013 г.в., 18 стоковые диски на шипованной bridgestone. 

Потребление 92 бенза (строго Татнефть) 17 литров по столице Московской области). В частности, поездки на работу/с работы — 13 км в одну сторону (не шибко дальние). 
Холоднявым мартом 2021 и не менее неприятным апрелем — утро, 5-7 мин прогрев (до 30 град масла)—проспект Вернадского-Комсомольский-Остоженка. Время движения 20 мин. Вечер в обратном порядке, но 30-40 мин из-за пробки на мосту через Москва-река. Манера езды обычная, по потоку. 

Итог расхода по остаткам бенза в баке и пробегу следующий. 15.03.2021 г. заполнено 90 литров, пройдено 345 км, остаток в баке не более 28-30 литров. Запас хода на них 190 км, которых дай бог хватит на 160 км. Таким образом, общий пробег по городу Москве составит 500 км на полном баке. Делаю вывод, что расход 18 (или 17) литров на 100 км.
И это при более-менее приемлемо движущемся потоке. Мой вердикт по расходу бенза - "не утешительно....." или, однозначно, дзена по расходу 12,5 литров или хотя бы 15, что меня бы устроило донельзя, я не достиг.....
Поделитесь секретами буду рад. 

Здравия желаю!

 

30770F7D-4671-47DF-A6E9-03836E20DD8F.jpeg

Edited by Странник_rus

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • DrAndrey
      By DrAndrey
      Всем привет! Cheroki Limited 2008, 2,7 дизель. При равномерной езде на скорости 100 км/ч рывки двигателем на 2000 оборотов. Проходные режимы штатно. Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть конкретные решения? 
    • Billi Bons
      By Billi Bons
      Продам стартер Cherokee KK 2,8 дизель
      Барахлит втягивающее.
      1000р





    • Feliks
      By Feliks
      Ищется рестайл с пробегом до сотни в комплектации Overland. Движок -  бензин. До двух владельцев. Оригинал ПТС. Подтверждённая и прозрачная история обслуживания либо у ОД, либо в профильных сервисах обязательна.  Цвет не имеет значения. Окрасы - если только косметические. Регион поиска - Москва и +/- тысяча километров от неё в любую сторону.
    • Орианец
      By Орианец
      Проблема в заправке бензином на азс((( приходиться стоять по 20-30 минут и тонкой струйкой заливать. БЕСИТ!!! Причём не важно жарко ли, холодно ли!!! Почитал форум пишут что такая проблема на дизельных машинах в холод, НО тут бензин! Что делать?!
    • ЕVA
      By ЕVA
      Долго я собиралась составить отзыв о своём Grand Cherokee WK2 - с самой его покупки.
      Потому что в начале эксплуатации видны и замечаемы все особенности (особенно - плюсы) авто. Потом восторги утихают и начинаешь воспринимать более ровно то, что поначалу акцентировало на себе внимание.
       
      Пошёл уже 4 год эксплуатации, лично мой пробег перевалил за 100 тысяч, а общий - уже за 140 000.
      Решила, что пора отметиться в этой теме.

      До WK2 ездила на Toyota Venza. Это кроссовер, занимающий нишу между TLC Prado и RAV4. Машина была ну очень надёжная  - кроме регламентных ТО ничего не просила. В полном фарше (кожаный салон, люк во всю крышу, 20" колёса), но не хватало ей мощи, а очень хотелось иметь запас. На наших дорогах Venza почему-то не очень воспринимается. Поэтому контраст был очень большой после того, как пересела на Jeep.
       
      Отмечу в этом отзыве только то, что реально отличалось от предыдущего авто и порадовало. 
      Автовключение дальнего света уже было - опция классная.
       
      Итак, попробую вспомнить то, что сразу понравилось с точки зрения эргономики:
      1. Огромные зеркала. В которых видно всё и даже больше!
      2. Подогрев руля - впервые у меня авто с такой опцией. Штука очень крутая!  
      3. Командирская посадка за рулем - более вертикальное лобовое, прямой капот, который видно- ощущение, что едешь в танке!
      4. Большой монитор с сенсорным управлением всего, особенно поразило включение обогрева сидений)
      5. Тёмная обивка потолка - очень практично и стильно.
      6. Качество звука. Оно ооочень крутое!!! Один сабвуфер чего стоит. Плюс голосовое управление климатом-тоже фантастика)
      7. Солнцезащитные козырьки и у водителя и у пассажира переднего можно переставлять вбок, закрываясь от яркого солнца сбоку:

       
      8. Бак на 97 литров.
      9. Газовый упор капота - эту опцию я оценила по достоинству! Очень удобно!!!
      10. Чёткость работы тормозов. Говорят, это фишка американцев. После ватных тормозов Тойоты было очень непривычно.
      11. Внедорожные качества. Мне повезло загнать свой JEEP на площадку Jeep Territory Крокус Сити (её уже закрыли) и проехать по всем вариантам покрытия и уклонов в сильнейший снегопад! 
      Именно тогда я поняла, какого зверя купила. Дальнейшие клубные мероприятия только укрепляли мое уважение к этому авто. Об этом можно почитать в Бортжурнале организаторов 
       
      Из особенностей:
      1. Дизельный двигатель. Это накладывает некоторую специфику в эксплуатации (подробнее можно в моем бортжурнале почитать):
       
      2. Ручка АКПП с прямым ходом - до сих пор так и не привыкла к ней и перестраховываюсь, смотря на включение режимов.
       
      Чего не хватает WK2?
      Я бы добавила Гранду обогрев лобового в районе щёток стеклоочистителя.

      Ну и вопрос с трубками к топливному баку решила бы. Чтобы не замерзал некачественный ДТ на скорости зимой))
      ТО прохожу каждые 9-10 тыс. пробега
       
      За всё это время ни разу не пожалела о покупке именно этого авто. 
      Органичный, уверенно чувствующий себя в абсолютно любых погодных условиях (режимы MUD, SNOW, блокировка - ну очень крутые!), универсальный внешне - и в грязи и в князи (после мойки)!
       
      Зима 2021 в Москве выдалась по-настоящему зимней - с морозами и метелями. 

      Дополнила Гранда активацией штатного запуска.
      Больше, пожалуй, ничем не комплектовала свой Jeep.
       
      Буксировочный крюк достался от первого владельца.
      По назначению не использовался, зато в качестве отбойника от зазевавшегося таксиста очень даже спас бампер.
       
      Символично получилось. Сегодня 3 года с момента моей регистрации на этом ресурсе.
       
      Всем удачи на дорогах!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. С завода на АКПП Grand Cherokee от компании ZF стоит пластиковый поддон с интегрированным фильтром. Мы в своё время даже написали статью как отличить «мелкий» поддон от «глубокого» и упоминали, что есть ещё третий вариант, доступный у других производителей. Речь шла про алюминиевый поддон от BMW M-серии, за счёт которого можно снизить температуру коробки в движении. 

       

       

    2. Yurich
      Latest Entry

      By Yurich,

      Продолжаем тему разведки 06.04.21.

      Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.

      Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.

      .IMG_3459.jpg 

       

      Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск.  EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.

      IMG_3458.jpg

       

      На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.

      Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.

      Очередь дошла и до третьего участника.

      IMG_3463.jpg

      IMG_3466.jpg

      IMG_3469.jpg

       

      Но  что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.

       IMG_3471.jpg

       

      Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.

      IMG_3473.jpg

       

      Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею. 

      IMG_3474.jpg

       

      После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.

       IMG_3476.jpg

       

      Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.

      Дружно разворачиваемся в обратный путь.

      IMG_3477.jpg  

       

      IMG_3481.jpg

      И на подъеме началось самое интересное.

      Но это в следующей части!

      До скорого!

       

      Что было до этого:

      Разведка 06.04.2021. Часть 1.

      Разведка 06.04.2021. Часть 2.

      Разведка 06.04.2021. Часть 3.

      Разведка 06.04.2021. Часть 4.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.