Перейти к содержанию

Первые морозные траблы 2010


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Toriq, а у меня реально мягче стало, как будто гель какойто в подвеске, приятно
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

Toriq,

Quote (Toriq)
отрабатывают неровности и лежачки при этом отлично.

Если ямки и дохлых полицейских отрабатывают хорошо то может колодки?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Т.к не было опыта эксплуатации авто в зимний период,столкнулся с такими проблемками впервые: 1. правая форсунка омывателя лобового замерзла,не фурычит,после 15 попыток заработала,но очень быстро замерзает снова,левая работает без проблем. 2. Форсунка омывателя заднего стекла,тоже замерзает,но начинает работать примерно после 7 попыток. 3. Крышку бака сегодня вообще еле открыл,ключ не всовывается до конца,минут 10 колдовал. 4. С утра на холодную как то шумновато работает двигатель и все что его окружает,минут 5-10. 5. Кнопка открывания стекла пятой двери,замерзла наглухо,вообще не шевелится,стоит наверное забыть до весны))) Или до мойки,а потом опять застынет вместе с крышкой бака)))) 6. Ну и соответственно аморты капота и багажника под ослабли. Ну вот как то так biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

А у меня как наступили холода следующая проблема вылезла. Завожу машину с утра, грею. Минут через 5 включил печку на хай. 5 минут, 10 минут, 15 минут. Как дул холодный, так и дует. Вообщем прогрел до рабочей температуры машину, а она мне один фиг холодным дует. Тронулся поехал, через 2 минуты появился теплый воздух, через 15 подул более менее горячий. Вообщем горячий начинает дуть только тогда, когда едешь. В чем может быть гемор? WJ 4.7 99 г.в.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано

У меня -18 вот вечером завел с ключа(обычно с балкона) печка салона не сразу стала работать.Все покрутил бац заработала до морозов все ОК..Заводиться хорошо..

Это что значит мож у кого также..

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вы попробуйте печку включить когда двигатель полностью прогреется,я так обычно делаю,моментально салон прогревается и дует сразу горячий воздух. А если печку сразу включать с заводом двигателя,то по любому сначала холодный дуть будет и двигатель дольше прогреваться будет. Проверенно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано
Quote (МаксК)
Вы попробуйте печку включить когда двигатель полностью прогреется,я так обычно делаю,моментально салон прогревается и дует сразу горячий воздух.

таким путем есть опасность испортить лобовое стекло sad

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вы в ноги делайте,зачем на лобовоху,конечно не надо. Когда в салоне будет нормальная температура то только потом на лобовуху.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Если это так, то не так плохо! Вы что собираетесь делать? Не знаете, его можно так поменять, не влазя в двигатель? Тоже надеюсь, что он. Помпа всё-таки по-другому свистит, а ремень ещё прошлый вледелец менял. Наверно думал, что дело в ремне. Так что в багажнике валяется ещё вполне пригодный ремень.

в двигатель то зачем лазить он же снаружи .... подшипник отдельно выпресовывается и меняется ..... если ролик в сборе то у нас в томске ток под заказ цены от 2000 до 5500руб...... а подшипник я думаю и здесь найду в наличии ну и ценник на него всяко меньше рубля будет

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

сеня утром -29 было, скока ночью х.з. .... завелся без проблем . ночует на улице, подогревов и автозапусков нет никаких. надоб поставить сигу какуюнить а то стремно в холодную тачку садица и ждать пока прогреется......

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Logist)
Если ямки и дохлых полицейских отрабатывают хорошо то может колодки?

ну им то что покрякивать? )) хотя они скоро подойдут к завершению.

А сегодня все тихо и едет как обычно! но уже -23С )))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1,6
Город: Kolomna
Опубликовано

Quote (Toriq)
ну им то что покрякивать? ))

в направляющих болтаться могут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3,1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

Владею машиной 2-3 месяца, двигатель 3.1 ТД. Сегодня стало холодно (-17) Утром завелся, потроил немного на холодную как обычно. Поехал. Через 15 км упали обороты и двигатель заглох. Покрутив стартер, результата не добился. Через некоторое время начал схватываться, еще через 5 минут завелся, но проехал еще 2 ки и уже окончательно встал. Далее в гараж на галстуке. Что это? Сам до этого дизелем не владел, в теме не шарю. Соляра зимняя, фильтра новые, датчик воды молчит.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Aking)
Соляра зимняя

Думаю, что "зимняя" соляра. Отогреется, всё будет ок.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Aking,

Quote (NEW)
Думаю, что "зимняя" соляра. Отогреется, всё будет ок.

Очень на то похоже!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3,1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

Quote (NEW)

Думаю, что "зимняя" соляра. Отогреется, всё будет ок.

Машины заправившиеся со мной из той же "бочки" завелись сегодня с полтычка. Соляра идет с НПЗ, в опечатанных цисцернах, на как бы "зимнюю" солярку думаю в последнюю очередь (завгару верю). Вопрос остается.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Aking)
Машины заправившиеся со мной из той же "бочки" завелись сегодня с полтычка. Соляра идет с НПЗ, в опечатанных цисцернах, на как бы "зимнюю" солярку думаю в последнюю очередь (завгару верю). Вопрос остается.

Значит в топливной магистрали (в фильтре например) косяк. По симптомам - топливо не прокачивается, не хватает его.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Quote (Aking)
Владею машиной 2-3 месяца, двигатель 3.1 ТД. Сегодня стало холодно (-17) Утром завелся, потроил немного на холодную как обычно. Поехал. Через 15 км упали обороты и двигатель заглох. Покрутив стартер, результата не добился. Через некоторое время начал схватываться, еще через 5 минут завелся, но проехал еще 2 ки и уже окончательно встал. Далее в гараж на галстуке. Что это? Сам до этого дизелем не владел, в теме не шарю. Соляра зимняя, фильтра новые, датчик воды молчит.

У меня похоже было только на бензине в баке меньше половины.Машина 100метров едит глохнит. Папал на бензонасос.

ПОВТОРЮСЬ БЕНЗИНОВЫЙ..

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

Quote (meodin)
в двигатель то зачем лазить он же снаружи .... подшипник отдельно выпресовывается и меняется ..... если ролик в сборе то у нас в томске ток под заказ цены от 2000 до 5500руб...... а подшипник я думаю и здесь найду в наличии ну и ценник на него всяко меньше рубля будет

подшипник кстате за 180 руб взял японческий (№ 6203RS) , были еще за 80 и за 250 (япония и европа соответственно) , китайские по 30руб/шт, все в наличии.... но сука ролик сам корпус пластмассовый оказался а не металлический, т.е. не выпрессуешь ... повезло что у ребят в гараже валялся почти нулевый от тойоты какой-то, подошел один в один)))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3,1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

Quote (NEW)
Quote (Aking)

Машины заправившиеся со мной из той же "бочки" завелись сегодня с полтычка. Соляра идет с НПЗ, в опечатанных цисцернах, на как бы "зимнюю" солярку думаю в последнюю очередь (завгару верю). Вопрос остается.

Значит в топливной магистрали (в фильтре например) косяк. По симптомам - топливо не прокачивается, не хватает его.

Постояла машинка два вечера в боксе. Была залита разморозка дял солярки и антигель. На второй вечер завелась выплюнув небольшую горсть сажи. В чем была причина так и не понял. Пока ездит нормально.

Оффтоп: Может кто подскажет где можно достать рабочий б.у. насос ручной подкачки на 3.1 р/n 05014 017AA, а то уж очень дороговато за него просят.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (Aking)
Может кто подскажет где можно достать рабочий б.у. насос ручной подкачки на 3.1 р/n 05014 017AA, а то уж очень дороговато за него просят.

Как вариант - купить на разборе японцев и поставить два фильтра последовательно. Рублей 500 за тойотовский ручной насос взяли, он же корпус топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3 , Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

В самый мороз -27 завелся нормально. Как у многих свистит ГУР пару минут. Амортизаторы капота - багажника работают нормально. Печка прогревает салон быстро , подогрев задниц ещё быстрее biggrin . В общем в мороз никаких траблов и дискомфорта не было.

Quote (TonyMontana)
Кода от магнитолы не знаю,брал б/у в салоне.Как его можно узнать?

Код от магнитолы вот тут один добрый человек может подсказать :

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35706

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
Опубликовано

Всем привет, у меня появилась одна проблема: когда температура ниже 0, плохо заводится. Стартер долго крутит. Если постоит в тепле - с полоборота.

WJ 99г. Бензиновый, 4,7.

Посоветуйте, пожалуйста, варианты решения.

И еще, раздатка плохо переключается в LO. Застревает на нейтрале. Обратно - нормально. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Boddah, Вопросы по решению проблем задавай вот тут! Создавай отдельную тему по своей проблеме, конечно если нет аналогичной! http://jeep4x4club.ru/forum/16
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL, Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

ну у меня на улице -35 - это нормальное явление на протяжении уже месяца :) (правда последние пару дней просто тёплые - -25-27 :) )

Стартую нормально (стартер маслает довольно-таки шустро, но вот секунд 5-7). Амморты как будто застыли, хотя после непродолжительного движения и плавного переваливания через ямы и т.д. начинают работать. Возникает проблема с АТФ в коробке (подстываемс :) при скорости больше 80 ), а также подмерзает руль :)

Про амморты от 5-й двери уже давно молчу - стабильно получаю по башке, шее, спине :) (от чего приколхозить? )

 

З.Ы. ОФФТОП: Был у меня скрип при малых оборотах, как уже упоминалось выше - как итог вывалился подшипник (подошел наш 202), а после (похоже из-за того, что прощелкал первый подшипник) вывалился и сам промежуточный ролик (у меня был джелезяковый...попробую пока подварить, чтоб доездить до прихода оригинала...но вот что можно приколхозить, чтоб подешевше? )

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Возникает проблема с АТФ в коробке (подстываемс :) при скорости больше 80 ), а также подмерзает руль

А можно узнать как это проявляется?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL, Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Проявляется это в виде резко появляющегося гула и воя из коробки. Приходится сразу же останавливаться, глушить "бобика" и ждать некоторое время. После чего стартовать двигатель по-новому и опять же ждать, пока не прогреется (пока излечился укутыванием радиатора охлаждения АТФ (находится справа возле радиатора охлаждения))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Fafyfcjdj
    • Nikrr
    • deniks
    • Лев Дизель
    • sladder
    • Voligors
    • Lazy61
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.