Jump to content
Г@дкий

Отличие рестайла от дорестайла Коммандер

Recommended Posts

Г@дкий

Добрый день коллеги джиповоды.

Задумался о приобретении Коммандера.

Смотрю бензин, исключительно 4,7.

Так вот собственно вопрос в названии темы. Погуглил  в сети и здесь и не нашел ни одной темы по этому поводу.

Если есть тема - киньте ссылочку пожалуйста.

Интересуют принципиальные различия.

В частности мощности двигателей почему так отличаются и, соответственно их надежность и ремонтопригодность.

 

Буду благодарен всем откликнувшимся.

Share this post


Link to post
Van777

Так отличий то глобальных и нет. В салоне немного другая центральная панель и руль.  Мне руль дореста однозначно лучше нравиться, хотя тут кому как.)


Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Share this post


Link to post
AG

@Van777 ,Такой разницы как у WK рестайл и дорест нет? : ксенон, новый ключ, камера заднего вида, новая магнитола с жёстким диском вместо CD, память положения сидений  ... ? 


Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
AG

Взято отсюда http://www.motorpage.ru/magazine/chto-vybrat/Commander__V8_57_l.html 

 

У Commander посое рестайлинга тоже появились более богатые комплектации, в которых отдельные элементы салона обшиты кожей. Тоже отныне имеется обогрев сидений второго ряда. В списке электронных систем теперь есть система спуска с горы и специальный режим противозаносной системы для езды с прицепом. Автомобиль может оснащаться камерой заднего обзора и ксеноновыми фарами, а также специальным устройством, способным автоматически переключать свет с ближнего на дальний при приближении встречной машины. Эта опция уже предлагается для американских версий обеих моделей, но в России она появится чуть позже. А еще “Commander” получил более крупный потолочный экран развлекательной системы, предназначенной для пассажиров задней части салона.


Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Г@дкий

А по двигателям выросло количество лошадиных сил?

Причем достаточно ощутимо выросло.

Насколько при этом изменился конструктив двигателя? На сколько он остался надежным и ремонтопригодным?

Share this post


Link to post
AG

@Г@дкий у 4.7 количество лс выросло, как я помню

И налог на него сильно выше .

 

 

 


Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
Г@дкий

Снова доброго дня.

Как водится, кто задал вопрос, тот на него и отвечает.

Вот, наткнулся на статейку.

Выкладываю текст, может кому будет интересно.

В данном вопросе меня интересовали чисто технические отличия. Проблем с транспортным налогом нет.

Спасибо всем откликнувшимся.

 

Кроме всего прочего в самом низу есть еще несколько ссылок по моторам Крайслера.

Крайслеровские моторы: V8 PowerTech 4.7л

 
К концу 1980-х стало понятно, что линейка крайслеровских двигателей LA V8 (появившаяся в 1960-х) все же заметно устарела. Можно было начать глубокую переделку (как было сделано для мотора Viper V10), но это было бы слишком дорого для сравнительно массового двигателя.

Проблема усугубилась после перехода Jeep под крыло Крайслера. Хотя в AMC уже велись работы по разработке нового V8, но этот мотор не успевали доделать и поставить на конвейер. Поэтому Jeep Grand Cherokee (ZJ) вышел с Magnum V8, модификацией старичка LA V8. Но мотор хоть и остался надежным и крепким, но он был тяжелый, дорогой в производстве и малоперспективный в плане улучшения характеристик.

Работы над AMC мотором V8 были продолжены в Крайслере, что привело к появлению на следующем поколении Grand Cherokee (WJ/WG с 1999 модельного года) абсолютно нового мотора V8 4.7л под названием PowerTech. Иногда он еще упоминался как Next Generation V8, а на автомобилях Dodge он привычно именовался Magnum, хотя к предыдущему Magnum не имеет никакого отношения.

В линейке V-образных PowerTech были моторы всего двух рабочих объемов: основной V8 4.7л и "уменьшенный" V6 3.7л. Эти моторы устанавливались только на внедорожники и пикапы, на легковых автомобилях их не было. Расположение только продольное.

Довольно подробно про младшего брата PowerTech V6 3.7л я уже рассказывал (он установлен на моем Cherokee). Далее речь пойдет про V8 4.7 версию, а у нее было больше изменений за время выпуска.

1999_v8engine.jpg
(первая версия PowerTech V8)

Это V8 двигатель. И он, естественно, с 90° развалом цилиндров - это оптимально для V8 и позволяет использовать единую шейку коленвала для пары шатунов. Диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 86.5 мм, что дает объем 4698 куб.см (287 cu.in.). У двигателя чугунный блок и алюминиевые головки блока (для уменьшения массы).

Полностью новым стал механизм газораспределения. Теперь он SOHC: с одним распредвалом для каждой головки блока с цепным приводом (всего три цепи).

v-angle.jpg

Осталось по два клапана на цилиндр, но (в отличие от LA/Magnum) здесь впускные и выпускные клапана отодвинули друг от друга, развернув рокеры на 180° относительно друг друга:

SAM_4940-rts.jpg
(на примере PowerTech V6, но у V8 такая же конструкция)

Т.е. впускные клапаны расположены по одну сторону распредвала, а выпускные - по другую. Это позволило сделать форму камеры сгорания и расположение свечей более удачными (опять же по сравнению с LA/Magnum):

c_chamber.jpg


Естественно, никаких систем изменения фаз газораспределения.

Балансирный вал отсутствует (он есть только на V6), поскольку для такой конфигурации V8 в нем нет необходимости.
 
Привод вспомогательных агрегатов сделан одним ремнем с автоматическим натяжителем (впрочем, это было и на Magnum V8), положение генератора удачно осталось верхним. Из отличий: отсутствие распределителя зажигания, переднее расположение масляного насоса с прямым приводом от коленвала.
 

В базовой версии (она условно называлась Corsair) V8 4.7л развивал примерно 235 л.с. при 4800 об/мин. Степень сжатия довольно низкая: всего 9.0:1.

Мотор пошел в серию в 1999 модельном году на Grand Cherokee (WJ/WG), а затем (в 2000-2002 модельных годах) и на автомобилях Dodge (Ram, Dakota, Durango и т.п.). Новый мотор получился легче, экономичнее и проще укладывался в экологические нормы, чем старый Magnum V8 316/5.2л, который он и заменил. А по тяговым возможностям (во всем диапазоне оборотов) они были вполне сравнимы.

Немного позже на Grand Cherokee появилась "High Output" (форсированная) версия мотора PowerTech V8. Она предлагалась в 2002-2004 модельных годах наряду с обычной версией.

2004-jeep-grand-cherokee_-overland-model--4-7-high-output-v-8-petrol-engine.jpg
(версия High Output)


Форсировка была сделана путем улучшения впуска, доработкой механизма газораспределения, упрочения некоторых внутренних деталей (поршень-шатун) и увеличения степени сжатия до 9.7:1, что дало дополнительные 30 л.с. (примерно 265 л.с. при 5100 об/мин).

Есть практическое и важное отличие между обычной и H.O. версиями: у базовой версии первоначально не было датчиков детонации, что является недостатком в наших условиях. Хотя базовый двигатель в целом очень терпим к использованию АИ-92 (степень сжатия 9.0:1 и удачная форма камеры сгорания), но плохой (или старый) бензин может приводить к детонации. А вот на форсированной (H.O.) версии было два датчика детонации (по одному на каждую половину мотора). Полную мощность мотор развивает на бензине АИ-98 (Premium-93). Но допускается использование обычного АИ-92.

Другим отличием H.O. является предписанное использование только "платиновых" свечей, тогда как базовая версия двигателя вполне обходилась обычными.


В 2005 модельном году появился новый Jeep Grand Cherokee (WK/WH). H.O. версия мотора PowerTech V8 4.7л полностью исчезла, уступив место новому мотору Hemi V8 5.7л. А вот базовая версия PowerTech V8 4.7л осталась, но претерпела некоторые (но не очень значительные) изменения. С практической точки зрения наиболее важным стало долгожданное появление датчиков детонации. А мощность осталась прежней: 235 л.с. при 4800 об/мин.


Интересная история была с вентиляторами охлаждения. Сперва на Grand Cherokee WJ была гибридная система: электрический вентилятор + (опциональный?) механический вентилятор, приводимый через вязкостную муфту от двигателя. Особенность в том, что электрический вентилятор является не вспомогательным (аварийным), а основным. Механический вентилятор, в свою очередь, для экономии в обычном состоянии вращается медленнее, чем принято (за счет "распущенной" муфты). Но в 2001-2004 модельных годах пришла новая система: гидравлический (!) вентилятор охлаждения, где давление жидкости создавалось насосом гидроусилителя руля. Давление (и, соответственно, скорость вентилятора) регулировалось электрическим клапаном. Интересная идея, но очень уж сложная, поэтому себя не оправдала. На следующем Grand Cherokee WK/WH (с 2005 модельного года) опять вернулась комбинация электрического и механического вентиляторов охлаждения.


Наиболее значительное изменение двигателя произошло в 2008 модельном году. Мотор получил две свечи зажигания на один цилиндр:

2008-dodge-dakota-4-7-liter-v-8-engine.jpg
(версия с двумя свечами на цилиндр)

Дополнительный ряд свечей добавлен со стороны выпуска. Соответственно, изменилась камера сгорания:

111596IMG4207jp_00000062099.jpg
(слева старая головка с одной свечей, справа - с двумя свечами)

К слову, свечи в одном цилиндре разные (всего 8 свечей одной модели и 8 - другой).

Изменена резьба масляного фильтра. Вместо традиционной дюймовой резьбы 3/4"-16 UNF теперь метрическая M22x1.5.

Кроме того, была поднята степень сжатия до 9.8:1 (но по прежнему используется бензин АИ-92). Были сделаны и другие изменения и улучшения, в результате мощность возросла до 302-310 л.с. при 5650 об/мин (максимальные обороты остались прежними - примерно на уровне 6000 об/мин). Неплохой результат при такой сравнительно простой основе.


Мотор PowerTech V8 4.7л прожил на Grand Cherokee до смены поколения. В 2010 модельном году на WK2 он был заменен на новый, конструктивно более современный, но увы V6 мотор Pentastar 3.6л. Такая же история с Dodge Durango. Дольше всего PowerTech V8 4.7л продержался на Dodge Ram 1500 - аж до 2013 модельного года. После чего исчез окончательно. Немного позже перестала выпускаться и V6 3.7л версия, полностью закрыв историю серии V-образных PowerTech.


Мотор получил неоднозначные отзывы. Любители современных технологий считают, что он получился слишком консервативным, даже перенос распредвалов в головки блоков мало помог. А консерваторы считают, что Magnum V8 был крепче, а из современных моторов Hemi V8 интереснее. Сами крайслеровцы признавались, что современный Hemi V8 при большем объеме (5.7л) получился более дешевым в производстве, более экономичным (!) при большей мощности и лучшей тяге.

Еще стоит отметить, что для моторов PowerTech мало тюнинговых деталей и "улучшайзеров". И даже попытка сделать приводной нагнетатель оказалась тупиковой - без замены поршней (в обычной версии) это не имело смысла, поскольку не было запаса на повышение мощности.


Но все же моторы PowerTech V8 4.7л я считают весьма хорошими (особенно в наших условиях). Конструкция не очень сложная, нормальная надежность. Обычно бывают проблемы с залипающими гидрокомпенсаторами (что может привести к выпадению рокеров), да очень редкие случаи выпадения седел клапанов. Мотор требует аккуратного обслуживания: требуются использование жидких масел и короткие сроки между заменами, иначе двигатель начинает сильно загрязняться изнутри, что приводит к более серьезным проблемам.

И для РФ важно наличие версий (1999-2007) с мощность 235 л.с. (т.е. до 250 л.с. - меньше налог). Так что это достаточно бюджетный (в том числе при содержании) вариант V8. Но вот H.O. версия и версия с 2008 года гораздо менее интересны из-за повышенной мощности (и, следовательно, большого налога). Это, кстати, видно и по предложениям и ценам на рынке.
 
 
Еще по этой теме:
Edited by Г@дкий
  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
up6

найти рест с 303 силами в виде Коммандера это большая удача... их единицы по моему продавались у нас

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Г@дкий
20 часов назад, up6 сказал:

найти рест с 303 силами в виде Коммандера это большая удача... их единицы по моему продавались у нас

Пожалуй соглашусь. В основном попадаются 4,7 и 5,7 2006-2007 годов. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Алексейй
      By Алексейй
      В моторе и под мотором всё сухо в сервисах проблему найти не могут
    • Лисин
      By Лисин
      Всем здравствуйте.
      Почитав Гугл, форум  и посмотрев YouTube, вроде получил информацию.
      Но осталось несколько весьма существенных для меня вопросов, из-за которых и пишу))
       
      Хотелось бы услышать совет именно от владельцев, в идеале живущих в Сибирском регионе с нашими "прекрасными" зимами.
       
      В данный момент у меня во владении Subaru Legacy, 1999гв.
      Всё чаще понимаю что хочу что-то повыше и проходимец, пролистав сотни объявлении остановился на двух вариантах ZJ или XJ рестайл, из-за адекватной цены на автомобили и на запчасти, в отличии от собратьев типа Cruiser или Pajero.
       
      80% времени автомобиль будет эксплуатироваться по городским дорогам, остальное время поля, горный Алтай и т.д.
       
      Какой из двух автомобилей лучше взять в 2021г и в какой комплектации?
      Какой проще подготовить к вылазкам за город (небольшой лифт, колеса 31, багажник)
      Какой расход в принципе не очень интересно, буду ставить ГБО
      И не маловажным вопрос, как в них с местом, получится ли сложить сидения и лечь спать в полях?))
    • Павел Тисленок
      By Павел Тисленок
      С момента покупки авто горит check 4wd system - однако сегодня, за день до прошивки, мой многоуважаемый автомобиль на переключение понижающей передачи среагировал вот так - CHECK SHIFT PROCEDURES/
      Удивительный автомобиль, однако)
    • Павел Тисленок
      By Павел Тисленок
      Всем привет! Уважаю марку и в качестве первого авто в жизни взял коммандера - трое детей помогли определиться с моделью благодаря кол-во посадочных мест. Авто божественный, однако повидал горя с не самыми лучшими сервисменами. Много вопросов, которые я намерен решить. Ищу электрика от бога!
    • maksimus81
      By maksimus81
      Всем аллоха и капельку антивирусного)
       
      Коллеги, нужна б/у правая фара на европейский Коммандер (с прозрачным поворотником и электрокорректором) в рабочем состоянии, желательно с целым крепежом, обязательно без трещин, ремонтов, попадания влаги внутрь и т.д. Понятно, что стекло будет мутное, затертое - это не страшно. Фара нужна на эксперименты по внедрению линз.
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.