Перейти к содержанию

Приветствую братья , обогрев заднего стекла на кащее


Артемыч

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: Пермь
Опубликовано

Отпал один из шнурков на обогрев заднего стекла, есть ли возможность это запаять, или придётся менять стекло в сборе?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
2 часа назад, Артемыч сказал:

Отпал один из шнурков на обогрев заднего стекла, есть ли возможность это запаять, или придётся менять стекло в сборе?

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Как купил ни разу не пользовался так как хорошо вижу только в боковые стёкла...

Уже 17 лет..

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
8 часов назад, Vinnetoo сказал:

Как купил ни разу не пользовался так как хорошо вижу только в боковые стёкла...

Уже 17 лет..

а в лобовик не зачем смотреть....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано

Здравствуйте.припаять можно.дождитесь тепла.купите легкосплавный припой.паяльник ватт на 100. Есть электромагнитные пускатели в которых контакт с болтовым соединением  соединён набором тонких медных лент. Возьмите одну ленту размером с оторвавшимся контактом .напаяйте на одну сторону по всей площади олово тонким слоем. Вторую сторону при помощи эпоксидки приклейте к куску обычного стекла. На оторвавшийся контакт также напаяйте по всей площади олово и попробуйте нагрев паяльник быстро припаять контакт к ленте на стекле, чтобы не лопнуло стекло.Когда всё получится  и контакт при механическом воздействии не оторвался приступайте к пайке на заднее стекло. На заднем стекле должна остаться тонкая медная пластинка она приклеена  к стеклу специальным клеем. Зачистите её очень мелкой наждачкой аккуратно до медного блеска- она очень тонкая- затем нагрейте паяльник и быстро покройте её тонким слоем олова ну а затем взяв контакт утконосами  для удобства нагрейте его паяльником и приложите к контакту на стекле, старайтесь чтобы слой олова на всех  сторонах был равномерным.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
35
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005, 2,4 MT
Город: Чебоксары
Опубликовано

Слышал, что есть токопроводящий клей (графитовый). Поможет. Тоже такая же проблема: один лепесток отклонился от стекла. Поедхоз наколхозил обычным припоем, все равно отвалилось. Жду лета. А так да, боковые лопухи нормально задний обзор обеспечивают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2014
Город: Москва
Опубликовано

У меня на КЛ меняли заднее стекло, видно криво законтачили - нет нагрева, потеет. Не стал парится, купил тихий вентилятор на Али за 250 руб, прикрепил на боковое стекло и направил поток на заднее... Весьма эффективно.. Вентиль обзору не мешает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано

тоже отпал контакт... пробовал приклеить токопроводящим клеем - искрит и отваливается при включении.
так и езжу...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано

Клей не помог, всё отваливается. Аккуратно счистил остатки клея с отваляшки и с места крепления к стеклу. Первую толсто облудил припоем со стороны крепления. Ну и, держа детальку длинными плоскогубцами, тут же к стеклу и паяльником прижал. 3-4 секунды хватило, чтобы всё поехало на припое. Паяльник в сторону, подул, плоскогубцы убрал, держится. Оказалось всё получилось. Главное = решиться). Паяльник ватт на 60, точно не скажу, т.к. самодельный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • bulgakov95
    • Vortee
    • Aandy
    • Митич
    • Giraffe
    • BIL CHAO
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.