Перейти к содержанию

Если купил CRD 3.0 wk2 130000км.+


Airat

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Хотел бы составить список необходимых доработок дизельной версии WK 2. При условии, что все узлы работают исправно, все родное. 

Глушить егр не дожидаясь его смерти?

Сажевый, коллекторо и прочее...

Может есть какие-то доработки.

Что в первую очередь обслужить?)

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

жижы поменяйте и эксплуатируйте на здоровье )) -  за теплообменником присматривайте,  что бы течей не было (внутрь  и наружу)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

Ясно, а я думал сразу удалить егр и сажевый + чипануть....

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Егр штука конечно не полезная, но пока не сломалась (мое мнение) не фиг в него лезть.  Чип ... ну кому как: 1 мне хватает, 2 ресурс если вам не важен и коробки и движка при условии что не хватает .... это на ваше усмотрение.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

Чипануть всмысле после снятия егр, чтоб не глючил только. Еще патрубки меняют и, в коллекторе отслоения, думал что можно сделать чтоб предупредить болячки? Доработки детских болезней так сказать.

10 часов назад, Alexander7x сказал:

Егр штука конечно не полезная, но пока не сломалась (мое мнение) не фиг в него лезть.  Чип ... ну кому как: 1 мне хватает, 2 ресурс если вам не важен и коробки и движка при условии что не хватает .... это на ваше усмотрение.  

Какой у Вас пробег?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

А ты уверен, что пробег 130к?, а не 230+?. Сколько моточасов, смотрел? 

Если сажевик есть (а они шли не на всех авто) не фиг его трогать - людям итак дышать нечем. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
В 20.02.2021 в 08:15, Airat сказал:

Чипануть всмысле после снятия егр, чтоб не глючил только. Еще патрубки меняют и, в коллекторе отслоения, думал что можно сделать чтоб предупредить болячки? Доработки детских болезней так сказать.

Какой у Вас пробег?

На ресте сейчас 130 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

То что сделал:

1. Поставил маслопомойку, но патрубок интеркулера на входе в резонатор всеравно потеет, внутри  возле хомутов капли масла.

2. Этот же патрубок почти перетерся об пластиковую шайбочку пробки кондея - выкинул ее нафиг.

3. Нижний патрубок тер тормозные трубопроводы и потел - подтянул хомут и приподнял проволокой.

4. Начал в жару подклинивать егр, отключил программно + чип

5. Пропал круиз - снял пибибку и передернул штекер, помогло

6. Пичщал передний левый парктроник - прикрутил номер, помогло.

7. Форсунка омывайки стекла развалилась в руках - купил аналог в первом попавшемся магазе за 150р.

8. Поменял передние тормозные диски, биение всеравно осталось, сегодня вернул старые диски, они похоже родные. Заметил ржавчину слоями на плоскости прилегания, все зачистил шлифмашиной, наждачкой. Почистил и самазал резинки поршней и направляющие. Проверил проволокой на биение, все идеально, завтра поппобую прокатиться. Резиновые колечки разрезал и укоротил, зашли отлично в паз. 

9. Проверил клапан при замене масла двс. Залил 8л. Тотал рубию 5х30. Уровень на мах.

10. Купил елм адаптер, проверил пробег форсы, ошибки. Пробек везде совпадает. По моточасам средняя скорость выходит 29км.ч. маловато, но смотря как и где ездить...

11. Заказал светодиодные лампочки дхо и стоп осрам. Жду.

12. Печка как тихий сверчек, думаю надо обслужить.

Что еще пропустил из болячек подсказывайте, а то нет столько времени форум курить ))).

Машина нравится.

Единственных два минуса это жестковата по неровной дороге, ямы не глотает. И боюсь за колено...

Проехал 9т.км.  

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 crd 3.0 2012
Город: Батайск
Опубликовано

Тормозные диски оказались кривые, проточил не снимая с машины, сняли по 0,4мм. Проехал 200км полет нормальный. Цена вопроса 2500р. за пару. 

 

На патрубке посильнее затянул хомуты, потеть перестал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано
В 25.05.2021 в 23:47, Airat сказал:

То что сделал:

1. Поставил маслопомойку, но патрубок интеркулера на входе в резонатор всеравно потеет, внутри  возле хомутов капли масла.

2. Этот же патрубок почти перетерся об пластиковую шайбочку пробки кондея - выкинул ее нафиг.

3. Нижний патрубок тер тормозные трубопроводы и потел - подтянул хомут и приподнял проволокой.

4. Начал в жару подклинивать егр, отключил программно + чип

5. Пропал круиз - снял пибибку и передернул штекер, помогло

6. Пичщал передний левый парктроник - прикрутил номер, помогло.

7. Форсунка омывайки стекла развалилась в руках - купил аналог в первом попавшемся магазе за 150р.

8. Поменял передние тормозные диски, биение всеравно осталось, сегодня вернул старые диски, они похоже родные. Заметил ржавчину слоями на плоскости прилегания, все зачистил шлифмашиной, наждачкой. Почистил и самазал резинки поршней и направляющие. Проверил проволокой на биение, все идеально, завтра поппобую прокатиться. Резиновые колечки разрезал и укоротил, зашли отлично в паз. 

9. Проверил клапан при замене масла двс. Залил 8л. Тотал рубию 5х30. Уровень на мах.

10. Купил елм адаптер, проверил пробег форсы, ошибки. Пробек везде совпадает. По моточасам средняя скорость выходит 29км.ч. маловато, но смотря как и где ездить...

11. Заказал светодиодные лампочки дхо и стоп осрам. Жду.

12. Печка как тихий сверчек, думаю надо обслужить.

Что еще пропустил из болячек подсказывайте, а то нет столько времени форум курить ))).

Машина нравится.

Единственных два минуса это жестковата по неровной дороге, ямы не глотает. И боюсь за колено...

Проехал 9т.км.  

 

 

 

 

 

 

Как проверить клапан при замене масла?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.