Перейти к содержанию

Про маслоохладитель WK 2


WEST  URAL

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 026
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 16.03.2021 в 11:14, Александр40 сказал:

Я новичек на форуме , но в поиске попал только сюда. Может дадите ссылку где информация по маслоохладителю и его замене?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep WK2 рестайлинг
Опубликовано

Всем,  день добрый,много писали про проблему маслоохладителя на WK 2,вроде всё разжевано-но про  причинную связь, почему он течёт -нераскрыта ,как варианты ;большое давление масляного насоса,более частый прогрев двигателя  что бы  масло не загустевало, высохшие  колечки корпуса   и не будет ли повторная  проблема с  выбросами  масла( на  новом  корпусе) или  из под него (то что дорестайл был   проблемным -известно )я про  новую конструкцию .Интересно послушать, ваше мнение-кто- что думает?

Изменено пользователем WEST URAL
Добавление -дополнение
Ссылка на комментарий

Что ж тут непонятного? Возрастные изменения! Стареет и пластик и резина прокладок. Тем более он находится в очень неблагоприятном теплонагруженом месте. 

Примите как данность, что маслоохладитель это расходник, как фильтр воздушный, просто интервал замены больше. 

А почему повашему на многих машинах и на джипе в том числе радиатор по пластиковым бачкам течь начинает, лет через 5? 

Отдельную тему для этого можно было не создавать а спросить в существующей

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@WEST URAL для этого совсем не обязательно было создавать отдельную тему, можно было написать в теме про маслоохладитель. Разбираю по пунктам ваши предположения.

1. Большое давление масла в первую очередь выдавило бы сальники коленвала. Там подвижный элемент, значит износ больше. Однако вот чудо, живут они дольше прокладок маслоохладителя.

2. Что такое "более частый прогрев двигателя, чтобы масло не загустевало"? Вы вообще знакомились с вязкостью моторного масла, в чём измеряется, как это работает и какой температурный диапазон?

3. Высохшие колечки это возрастные изменения, о которых говорит @Inga – так происходит почти со всеми уплотнениями. Примеров масса. В народе ходит предположение, что это из-за ПАО-масел, однако подтверждений тому нет.

 

Добавьте сюда конструкцию из разнородных материалов. У вас получается вибрирующий бутерброд "алюминий-пластик-алюминий". Середина бутерброда страдает и это не лечится. Вы думаете Крайслер просто так в рестайловой версии уменьшил пятно контакта пластика с развалом двигателя? И при этом увеличил количество точек крепления охладителя к тому же пластику? https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

 

Тут нечего обсуждать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK2 рестайлинг
Опубликовано

Так, какие риски потечёт  не потечёт новый корпус (оригинал) от сильного мороза или жары , что делать что бы как то  перестраховаться?Я это хотел  услышать (((

Изменено пользователем WEST URAL
Ссылка на комментарий

Оптимальный вариант похоже для вас это поставить машину в гараж или стоянку и не эксплуатировать ее. 

Это позволит вам перестраховаться от возможных течей охладителя

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK2 рестайлинг
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

Лучшим способ контрацепции — избегать полового акта. 

Я ,хотел услышать мнение" спеца."..но не как  акушера -гинеколога. 

Изменено пользователем WEST URAL
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потечет все когда - нибудь, если ездить при -40-50, то это может случиться раньше :))), но вариантов особо нет

 

в некоторых случаях, акушер-гинеколог и спец по ремонту авто, очень близки... 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Блин чё не понятно то. Происходит деформация пластика от разниц температур, по-просту - его ВЕДЁТ винтом, аллюминия тоже и отрыв элементов друг от друга, но глазу это не видно - микротрещины, поэтому никакие замены резинок не помогают. 

Только замена целиком - всборе!!! Тему закрыть.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep WK2 рестайлинг
Опубликовано

Причем резинки , написано- менял  корпус (оригинал)...вопрос был  как быстро потечет новый корпус -конкретики не услышал , разве up6, предположил  что при -40-50С  побежит...  Ладно , вопрос  снимаю -всем спасибо за ответы ...и за юмор   как без него:respect:

Изменено пользователем WEST URAL
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему Вы прочитали мой ответ так, как хотели его прочитать... жесткой статистики по пробегу и течи нет. кто то меняет на 70000 км, а кто то катается с 12 года до 270000 без замены, средняя температура по больнице, по моим наблюдениям - 120-140 тысяч км и начинает потеть/сопливиться... в северных регионах пробег уменьшается, в южных нет... Но четкой шкалы нет

как и нет вариантов решения типа - переуплотним, поменяем колечки, обмажем герметиком и прочая чушь... Решение - установка нового оригинала...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@WEST URAL вы его услышали ранее, но не хотите принимать. Новый корпус может потечь сразу после установки (брак производства), через традиционные 80-150 тысяч или 3-7 лет. Разброс слишком большой, чтобы дать вам точный ответ. Вы хотите получить точный ответ в уравнении со многими неизвестными. Может у вас механик кривой и перетянет охладитель. Может вы агрессивно ездите по бездорожью. Может у вас вместо нормального масла и антифриза отдалённо похожие на них жидкости. Может вы морозите машину, заводит и сразу едете, будто она горячая.

 

Этих "может" существует достаточно много, они формируют кривую распределения всех поломок. Сервисы для себя выводят усреднённое значение. Что будет в вашем случае можно только предположить с определённой долей вероятности, но не более. Вы вроде взрослый человек, а эти вещи очевидны и лежат на поверхности.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2013 дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Я новичек на форуме , но в поиске попал только сюда. Может дадите ссылку где информация по маслоохладителю и его замене?

 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

А все знают сколько такой "расходник" в сборе стоит на сегодняшний день? Оригинальный, не тот который на Али за 2900 можно найти? Крайслеру отдельное спасибо за этот узел. Кто-нибудь отсоединял радиатор от пластикового корпуса? 

Ссылка на комментарий

А вот видели на стошке машину, опель какой то лекговой, так вот на нем тоже маслоохладитель меняли и на наш похож самим корпусом алюминиевым, также прокладки к двигателю вкруг. У многих машин такая тема присутствует, так что не только крайслер.

@up6 по цене скажет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, vvv001 сказал:

А все знают сколько такой "расходник" в сборе стоит на сегодняшний день? Оригинальный, не тот который на Али за 2900 можно найти? Крайслеру отдельное спасибо за этот узел. Кто-нибудь отсоединял радиатор от пластикового корпуса? 

36тыщ в октябре

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

Всем здравствуйте! Пришёл мне новый маслоохладитель, и про проблемы в целом понятно. Но возникает один вопрос... Бывает проблема течи масла через технологические заглушки, причём, как я понял, с новья! Так вот в чем вопрос: а почему бы их превентивно не залить эпоксой для пластика? Ну, так, чтобы одну из причин выхода из строя исключить...🤔

F78C8305-D0FD-42C5-8D3D-33C1FFB3B126.jpeg

1D87ECEB-DCBF-4216-985D-9E1EF4E27883.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2013 дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
В 17.03.2021 в 15:40, vvv001 сказал:

А все знают сколько такой "расходник" в сборе стоит на сегодняшний день? Оригинальный, не тот который на Али за 2900 можно найти? Крайслеру отдельное спасибо за этот узел. Кто-нибудь отсоединял радиатор от пластикового корпуса? 

Что касается маслоохлодителя, масло лилось в трещине радиатора, у меня есть видео как я его собирал😉 . Замечу этот узел в сборе на 3 литровый дизель стоит 47000 тыров

 

Изменено пользователем Александр40
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jamal89rus Эпоксидка скорей всего не выдержит такой температурный режим. 
 

@Александр40 отсоединяли и подробно рассмотрели https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@MoparPlus Так то да, обычные смолы не пойдут. А термостойкие в хозмаге не найдёшь. Надо помониторить... Думал ещё про термоклей, но у бытовых тоже термоустойчивость не катит.😏

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Jamal89rus я использую 2х компонентный полиуретановый t-plast 5, возле мотора живёт хорошо, клеил части радиатора.

@MoparPlus там вроде про дизель говорил, который тоже видел что разобрали, но имхо, не то приговорили, там именно сам обменник трескается внутри.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@Silvano Посмотрю из того, что в городе найду, надо попробовать...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@MoparPlus Абсолютно согласен. Надо просто по допускам посмотреть. Эпоксидный и до 500 С, как я понял, бывает... Думаю, до 150 пойдёт?🤔 Тут ещё проблема в перепадах бешеных! Грубо говоря, от -35 до +120...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@Silvano возле мотора и на нём – немного разные вещи. Беспокоюсь ;)

Им клеят коллектора, делает итальянская фирма которая занимается только машинами(думаю что аналоги есть, но я покупал только у них), лично я клеил тройник охлаждения на l322 который на моторе, в развале.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@Silvano  t-plast 5 даже в интернете упоминаний не нашёл🤷‍♂️ Решил остановиться на MANNOL Epoxy-Plastic 9904, если найду в наличии в городе. Там как раз до +150.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.