Перейти к содержанию

Про маслоохладитель WK 2


WEST  URAL

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 16.03.2021 в 11:14, Александр40 сказал:

Я новичек на форуме , но в поиске попал только сюда. Может дадите ссылку где информация по маслоохладителю и его замене?

 

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
2 часа назад, Jamal89rus сказал:

@Silvano  t-plast 5 даже в интернете упоминаний не нашёл🤷‍♂️ Решил остановиться на MANNOL Epoxy-Plastic 9904, если найду в наличии в городе. Там как раз до +150.

полиуретан намного лучше, да - как я сказал, фирма местная.

 

Screenshot_20210324-080152_Gallery.jpg

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2013 дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
13 часов назад, MoparPlus сказал:

@Jamal89rus Эпоксидка скорей всего не выдержит такой температурный режим. 
 

@Александр40 отсоединяли и подробно рассмотрели https://moparplus.ru/ustrojstvo-teploobmenika-grand-cheroki-3-6-pentastar/

Я видел, вы разбирали узел от 3.6 бенз, у дизеля совсем другой узел, он целиком металлический.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Александр40 тема была изначально про бензин, это вы сюда пришли с дизелем ;) Мы в курсе как он выглядит, про него тоже есть материал https://moparplus.ru/teploobmennik-grand-cheroki-wk2-shema-raboty/

Ссылка на комментарий

с эпоксидкой вы гоните :crazy:, кто клеять собрался его превентивно . Это никак вообще не поможет, это же очевидно. Там давление, если колхозить клеем, то делать надо изнутри, а это невозможно!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@Inga Так, если б масло под давлением через эти заглушки вылетало, то пара минут, и клин мотора обеспечен!😬 А там же сопливить начинает, вот и думаю, как усилить узел... Понятно, что это далеко не панацея. Но всё же, почему не попробовать?..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

Вопрос к знатокам. Пришёл маслоохладитель новый. Такое ощущение (визуально), что датчики недокручены!🤭 Или это норма, что часть резьбы наружу?😬

14AAABC4-5365-4C8D-8942-30768A6ED924.jpeg

979610A8-6338-4DF6-BFCE-D6F2C03B2F87.jpeg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Jamal89rus сказал:

Вопрос к знатокам. Пришёл маслоохладитель новый. Такое ощущение (визуально), что датчики недокручены!🤭 Или это норма, что часть резьбы наружу?😬

14AAABC4-5365-4C8D-8942-30768A6ED924.jpeg

979610A8-6338-4DF6-BFCE-D6F2C03B2F87.jpeg

У меня так же было, думаю норм всё!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем понял почему невозможно выполнить ремонт прилегающих частей блок двигателя - теплообменник. Если деформируется только теплообменник, можно же убрать неплоскостность на обрабатывающем центе например. Прокладки тоже можно заказать, снять 3d сканером модель и изготовить. Тем более, что проблема массовая, ремкомплект вполне должен быть востребован.

 

Изменено пользователем AssKkr
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

так уже пробовали... 

Судя по всему проблему не получилось решить? в чём-то другом подвох?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в множественности возможных мест течи, ликвидация всех это, по сути, изготовление новой детали, что есть, мизерных масштабах, нецелесообразно... да и немногие готовы ставить самопал на свои моторы и рисковать его здоровьем...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
1 час назад, AssKkr сказал:

снять 3d сканером модель и изготовить

там снимать нечего, я такую за минуту сделаю, а вот что 3д ничего не распечатаешь такого, это уже факт. Даже инъекционным методом (не слоями, как типичный 3д принтер, а в форму залитые) не получил крепких деталей из резины

 

1 час назад, AssKkr сказал:

ремонт прилегающих частей блок двигателя - теплообменник.

есть, китайцы видел продают, прокладку и теплообменник. Но учитывая цену (вон у @up6 ценник вообще ниже чем у официалов, и ниже чем я где либо в ЕС) и тем фактом что ломается он не так часто, есть смысл сменить всё (сам радиатор точно стоит, кроме отложений, он сам может быть виновником поломки)

 

А в бензиновых, не знаю поправят ли меня механики кто менял, если тоже из армированного пластика черная часть - то после 10 лет она просто посыплется скорее всего

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в дизельном охладителе еще клапана имеются, которые тоже могут подкинуть подлянку

в общем замена и все - просто, понятно, безопасно, но затратно...

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 минуты назад, Silvano сказал:

вот что 3д ничего не распечатаешь такого, это уже факт.

Согласимся, качественная резина/витон - только печь под прессом в форме

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

в дизельном охладителе еще клапана имеются, которые тоже могут подкинуть подлянку

да, у меня хоть под 300к пробег был и обе ок, но видел на форуме у многих умирали они. А заменить оригинал можно только один, Так что экономить на таких мелких деталях не вижу смысла

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

Вот и моя очередь замены маслоохладителя подошла! Полез туда из-за неисправности датчика давления масла. В развале наблюдалось поблёскивание. В итоге вскрытие показало, что практически сухо! Пробег 140000 км. Но меняю однозначно, коль полез.

1DBD934F-EC94-41F6-8E1D-987A75BD1177.jpeg

A887C6D5-894B-4156-A94F-0F79473978DE.jpeg

6C402C53-F65D-4ACA-97FA-B94D832EB15F.jpeg

DD316DCE-021F-4438-8992-8525340BFEAC.jpeg

Ссылка на комментарий

Что там сухого, видно что он сопливил. Машина на газу чтоли 😮

Грязи на впуске ппц просто, видимо когда колхозили шланги эти, плохо прилегал коллектор потом, сифонило мимо прокладок 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) 2012
Город: Надым
Опубликовано

Здравствуйте,  я новичок.  Много читал о том что у до рейстайлинговых моделей проблема с маслоохладителем

(далее М/О)05184294AE. По этому его меняют на М/О  68105583AF от рейстайла.

Некоторые пробовали менять прокладки на М/О 05184294AE , но у кого как. У кого прижалась,  у кого нет...

А кто нибудь пробовал ставить на

М/О 05184294AE прокладки от рейстайла?!

По идее должны подойти... 

Вот их номер 68191356AA

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Здравствуйте. Поменял сегодня теплообменник на оригинал. Предыдущий хозяин ставил NTY за 11000р., хватило его на полгода. Грамм 500 масла выкачал с развала. Осмотрел старый теплообменник, вроде трещина что ли снизу. Фото прилагаю. Теплообменник оригинал взял у Андрея UP6, спасибо ему! 

Обведенная часть на оригинале намного толще. 

IMG_20210918_183921.jpg

IMG_20210918_172734.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

С обведенной части были подтеки масла. Хотя по идее их там не должно быть. Думаю что там микротрещина. Теперь всё днище в масле(((. По траве погонять что-ли чтобы почистилось. Защиту не стал ставить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
58
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 купил на Amazone за 191usd.(mopar), доставка UPS- 10 дней (сегодня курьер привез), только не превышайте 200евро, таможня...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

 

Вот что появилось, господа. Может, пригодится кому.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Давно пора. Только радиатор нужен со старого образца ТО. А вообще можно заморочиться и трубки приварить аргоном.,то есть убрать совсем радиатор 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WК2 2013 год
Город: Улан-Удэ
Опубликовано

Он уже продаётся за 6750 грн. В рублях 18999р. "Теплообменник с датчиками JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014-2018 3,6L DORMAN 926876: продажа, цена в Днепропетровской области. Радиаторы автомобильные от "ДЖИП-ЦЕНТР" - 1472497369" https://jeepcenter.in.ua/p1472497369-teploobmennik-datchikami-jeep.html

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конструкция интересная, но решение спорное, имхо... часто ведь течет из под самой алюминиевой части, если она кривая, то смысла ставить ее на металлическое основание нет никакого... имхо

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6, 2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

конструкция интересная, но решение спорное, имхо... часто ведь течет из под самой алюминиевой части, если она кривая, то смысла ставить ее на металлическое основание нет никакого... имхо

Такие сомнения имеют место быть, согласен. Надо пробовать. Подождем. Если у меня потечет (а у меня новый от реста), я попробую.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ильдар-НК потечёт ;)

 

@up6 тут вопрос кривой был алюминий или всё же пластик на родном корпусе фильтра.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

цена Дормана с доставкой примерно равна цене оригинала...  тема интересная, но пока сцыкотно -:)))  с оригиналом все просто и понятно

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
07.11.2021 в 22:59, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК потечёт ;)

 

@up6 тут вопрос кривой был алюминий или всё же пластик на родном корпусе фильтра.

 

 

Стоит ли на доресте 2012 г дизель менять на рестайлинговый теплообменник, если ничего не движет к этому?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Bodhi
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • QKURCZ
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.