Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Vladislav21

Не могу завести Grand Cherokee 2003, 2.7

Recommended Posts

Vladislav21

Grand Cherokee 2003, 2.7!  SOS! не загорается лампочка накаливания свечей, стеклоподъёмники не работают и мотор не заводиться! До морозов всё было нормально, уже поменял все steuergerät, в сервисе не могут распознать в чем дело... 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Сергей Лёвочкин
      By Сергей Лёвочкин
      Народ всем привет!
      Автомобиль grand cherokee 2012 год, мотор 3,6. Приехал с работы, поставил авто и пошёл отдыхать, в связи с тем что на улице мороз -40, решил прогреть. Запустил вебасту, прогрел до +30 мотор, пошёл заводить. Сел в авто нажал пуск, мотор легко запустился, погасли все лампочки. Но под капотом какой то шум, типо стука пластика, обороты упали, потом поднялись, потом стали падать и мотор заглох,  подумал может термоодеяло намотало на шкив, порвался ремень... открыл капот, там полный порядок. Убрал термоодеяло, посмотрел на движок, не увидел ничего, нет течей жидкостей не откуда... попытался ещё раз завести, но все попытки безуспешны. Чек не горит, двигатель не пускается. Скажите куда копать?
    • ПлавлюМозги
      By ПлавлюМозги
      Всем привет.
      Только что произошла у меня неприятная ситуация, машина перестала запускаться. 
      Собрался ехать, запустил Бинар, а он не запускается, ошибка 13.
      Вышел запустить вручную и завести. Поворачиваю ключ, Машина завелась и через секунд 10 заглохла.
      На следующий поворот ключа Стартер крутит, но машина не заводится от слова совсем
      Подскажите у кого было и в какую сторону копать?
      Топливный насос?Свечи?Блок управления Свечами? Датчики какие то?
      Может у кого то был опыт? 
      Заранее спасибо за помощь и советы.
    • Town
      By Town
      Ситуация:
      WK 3.7 2005
       
      месяц бессистемно проблема:
      на горячую не заводится с первого раза:
      стартер крутит, подхватывает и сразу глохнет.
      Со второго раза все нормально.
       
      Утром после ночи стоянки все ровно.
       
      Куда смотреть в первую очередь? 
      Насос помирает?
      Насос родной, пробег 137.
       
      Благодарен за любые мнения.
       
       
    • Василич67
      By Василич67
      Днем оставил машину часа на 1.5,  - на сигналку не ставил. Часто так делаю и на более большее время ( на работе нет посторонних и стояла целыми днями открытой ). 
      При попытке уехать ( вставив ключ) приборка ответила молчанием, стартер не срабатывает  . 
      Автозапуск с ключа сработал - машина завелась, но руль на блоке,  КПП не включается.  КУДА лезь ???
       
      ОГРОМНОЕ спасибо Ивану  Лунный Пчел  подсказал  - нужно отключить аккум на 15 мин. 
      Хотел поумничать и отключил на 5 мин.....  фих фам - авто заработало после отключения аккума ТОЛЬКО через 15 мин. 
       
      зы.  зная что у многих кроме баллоника не ничего в машине - купите головку на 10.... может помочь 
    • Саныч77
      By Саныч77
      Всем одноклубникам, привет!
      На прошлой неделе мой Kl отказался завестись.
      Подъехал к магазину заглушил двигатель, вышел через 5 минут повернул ключ, да не тут то было.
      При включении зажигания, все лампочки на панели горят, бензонасос качает, а стартер не дышит.
      После проверил и предохранители и реле и т.д. -реакции ноль.
      Позвонил ребятам в Mopar Plus - большое им спасибо, тут же отозвались помочь
      .Итог эвакуатор и стоянка, в ожидании сканера из Москвы.
      Пришел сканер, очень оперативно.Подключили, стёрли все ошибки восстановили конфигурацию, а результат тот же-машина не заводится и стартер не крутит.Ток на него идёт, сам стартер молчит.
      Чтобы проверить стартер до него нужно как то добраться, сверху такой возможности нет.
      Как его снять снизу ,тоже информации не нашёл , поделитесь у кого был такой опыт , буду благодарен за любую информацию и рабочие ссылки. 
      Ребята раньше создавали такую тему, но ответов очень мало.
      ссылка на английском языке не открывается ни на компе ни в телефоне.
       
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,156
    • Most Online
      657

    Newest Member
    Алексей Александрович
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • ЕVA
      Спросите об этом руководство сервисов.   Вообще, устанавливать требования по соблюдению правил безопасности - право работодателя.   Ремзона-зона повышенной опасности. В отличие от работающих там сотрудников, которые проходят инструктажа на постоянной и регулярной основе, любой сторонний посетитель, он же - клиент-это человек, ответственность за здоровье которого переходит на ответственного за помещение, в котором находится оборудование. Ведь человек может повредить себе что-то, а потом подаст жалобу в госинспекцию по труду.   Так что зря Вы удивляетесь. Вопрос серьёзный. А то,что не везде соблюдаются эти правила-дело работодателя.   Ведь под видом клиента может приехать скрытый проверяющий и выкатить штраф на юрлицо.   Был опыт работы в области охраны труда и промбезопасности.    О своих посещениях сервисов с закрытой ремзоной скажу так:   Мне также важен доступ к моему авто в момент его обслуживания. Не потому,что не доверяю, а потому,что вникаю во всё, мне интересно. Именно поэтому выбираю сервисы с возможностью физического доступа в ремзону или, как минимум, визуального.   Практика каски и прохождения инструктажа с записью в журнал инструктажей был - отнеслась с пониманием, тк в теме.
    • Tjeep разбор
      Добрый день!   Можем предложить натяжитель в сборе фирмы Gates (Бельгия) - 6 210р., в наличии.   С уважением, Ирина Территория Jeep.
    • cableman
      @MoparPlus странная логика: сотрудник сервиса прошёл инструктаж по безопасности, расписался и может находится в ремзоне без каски. Потому что за все риски он получает зарплату. Как будто зарплата и подпись в журнале по безопасности спасёт его голову от гипотетических летающих тяжестей и неисправных подъёмников...   При всех этих сложностях, проще не пускать в ремзону посторонних вообще. Мало ли чудиков, которые готовы спать в багажниках своих авто от большой любви к ним... Либо пусть выбирают сервисы, где за ремонтом можно наблюдать из-за стекла или с балкончика, есть такие, например Хонда Красносельский...
    • up6
    • up6
      даже сам выдавал их, у меня в рабочем ящике с инструментом лежала каска и очки... На самом деле, если человек адекватный, то его проведут и покажут без лишних церемоний... А если лезет в одно место (не будем писать куда), то и ТБ прочитать заставят и каску напялить с жилетом... 
    • Орианец
      Доброго времени суток. Подскажите на бензин 3.7 когда мотор заводишь это норм что на холодную вентилятор крутиться?
    • Silvano
      Значит менять фильтры на мелких интервалов (та же вольво и ланд ровер понизили нормальный ТО как для европы при тяжолой эксплуатации). Меняй топливный со сменой масла, если масло по интервалу.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.