Перейти к содержанию

WK 4.7 не заводится


Sergant_1973

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано

Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неожиданно случилось ? или что то делали с авто? ошибки в мозгах есть? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
14 часов назад, Sergant_1973 сказал:

Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!

Коробка в режиме park стоит?

Напряжение на аккуме какое?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нет повести печальнее на свете, чем джип и дохлые мозги. Начнём издалека, лампочка иммо гаснет? Что на приборке горит? Какие ошибки? Любому джиповоду положено возить с собой минимальный сканер) 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
2 часа назад, GoldFish сказал:

Коробка в режиме park стоит?

Напряжение на аккуме какое?

Здравия! АКПП стоит в режиме "Р", напряжение в аккумуляторе 13.4v

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
16 минут назад, Stror сказал:

Нет повести печальнее на свете, чем джип и дохлые мозги. Начнём издалека, лампочка иммо гаснет? Что на приборке горит? Какие ошибки? Любому джиповоду положено возить с собой минимальный сканер) 

Здравствуйте. Почему Вы решили, что это ЭБУ??? Лампочка горит, потом моргает. При запуске двигателя моментально тухнет. А тут нет подачи ни на стартер, ни на газ.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Sergant_1973 сказал:

Здравствуйте. Почему Вы решили, что это ЭБУ??? Лампочка горит, потом моргает. При запуске двигателя моментально тухнет. А тут нет подачи ни на стартер, ни на газ.

Потому что, стартер(питание на реле стартера приходит?), если жив, как и акб, не крутит тогда, когда нет сигнала с эбу(или эбу ушел на тот свет или нет показаний критичных датчиков-типа дпкв) или если сгорел предохранитель-реле/проводка.  

 

Обд затычка с али за 800р скорее всего бы показала куда копать, до оказания квалифицированной помощи.  Могу накидать что один вариант, что с машиной, но это только нервы трепать хD

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Потому что, стартер(питание на реле стартера приходит?), если жив, как и акб, не крутит тогда, когда нет сигнала с эбу(или эбу ушел на тот свет или нет показаний критичных датчиков-типа дпкв) или если сгорел предохранитель-реле/проводка.  

 

Обд затычка с али за 800р скорее всего бы показала куда копать, до оказания квалифицированной помощи.  Могу накидать что один вариант, что с машиной, но это только нервы трепать хD

Квалифицированной помощи не предвидится, писал выше причину. Сканер будет завтра (с наступающим праздником, кстати) и просканировав машину напишу ошибки.  Накидывайте ещё один вариант))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
40 минут назад, Sergant_1973 сказал:

Квалифицированной помощи не предвидится, писал выше причину. Сканер будет завтра (с наступающим праздником, кстати) и просканировав машину напишу ошибки.  Накидывайте ещё один вариант))

Слабый контакт клем акб. Может реле над левым коленом водителя. Один из предохранителей там же. Или как вариант отвалилась масса к эбу. 

С джипом твои возможности безграничны! :)

 

Ps, Помню меня был случай, сгнил провод у стартера на другой машине. Окислился и в какой то момент просто пропала часть) 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Слабый контакт клем акб. Может реле над левым коленом водителя. Один из предохранителей там же. Или как вариант отвалилась масса к эбу. 

С джипом твои возможности безграничны! :)

 

Ps, Помню меня был случай, сгнил провод у стартера на другой машине. Окислился и в какой то момент просто пропала часть) 

Реле под левым коленом водителя????Можно поподробнее раскрыть эту тему. Насколько я понял - два блока с реле и предохранителями это не финал? Как добраться до блока в салоне? У предыдущих авто они, как правило, находились сбоку или снизу слева торпеды.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Sergant_1973 сказал:

Реле под левым коленом водителя????Можно поподробнее раскрыть эту тему. Насколько я понял - два блока с реле и предохранителями это не финал? Как добраться до блока в салоне? У предыдущих авто они, как правило, находились сбоку или снизу слева торпеды.

Открываешь крышку под рулём, там внизу предохранители, а с обратной (sic!) стороны реле. Кто из так туда запихал не знаю, но руки сломаешь пока всё проверишь. Но лучше начать со скана, чтобы избежать лишней суеты ну и не сломать, что было целым :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
8 минут назад, Stror сказал:

Открываешь крышку под рулём, там внизу предохранители, а с обратной (sic!) стороны реле. Кто из так туда запихал не знаю, но руки сломаешь пока всё проверишь. Но лучше начать со скана, чтобы избежать лишней суеты ну и не сломать, что было целым :)

Благодарю!!! Завтра будет сканер и заодно пошарюсь под рулём)) С праздником!!!!!!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ещё бы сервисный мануал есть тут на сайте - он хоть и на английском, но хотя бы про всё, включая схемы и подобное. Переводится онлайн-переводиком с подсловарем "автомобили и автодело" легко.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 21.02.2021 в 22:38, Sergant_1973 сказал:

Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!

Добрый день. В поиске на Яндекс много у кого такое вылезало, я нашёл (только по фразе-check gauges  )несколько похожих проблем попробовал скинуть ссылки но сообщение скрыто, наверное потому что не по правилам форума.

Вообщем одна похожая проблема была связана с заменой датчика масла. 

Другой случай точно как у Вас, в причине там не разобрались, а решение было найдено после такого совета, атом случае всё сработало:

Под джып залезай и клемы на стартере смотри. Ну и отверточкой мост устрой между большим плюсом и клемой вытяжного и если машина на контакте то должна завестись. Короче как на любой другой машине смотри.
Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
46 минут назад, Николай Пименов сказал:

Ещё бы сервисный мануал есть тут на сайте - он хоть и на английском, но хотя бы про всё, включая схемы и подобное. Переводится онлайн-переводиком с подсловарем "автомобили и автодело" легко.

С праздником!!! А ссылку на мануал сможете скинуть?))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
48 минут назад, MIB сказал:

Добрый день. В поиске на Яндекс много у кого такое вылезало, я нашёл (только по фразе-check gauges  )несколько похожих проблем попробовал скинуть ссылки но сообщение скрыто, наверное потому что не по правилам форума.

Вообщем одна похожая проблема была связана с заменой датчика масла. 

Другой случай точно как у Вас, в причине там не разобрались, а решение было найдено после такого совета, атом случае всё сработало:

Под джып залезай и клемы на стартере смотри. Ну и отверточкой мост устрой между большим плюсом и клемой вытяжного и если машина на контакте то должна завестись. Короче как на любой другой машине смотри.

С праздником!!! Получается стартер напрямую мостом подключать?!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Ага. Вы забейте в поиске этот абзац, выйдете на ресурс, где об этом написано, сами почитайте.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
В 21.02.2021 в 22:38, Sergant_1973 сказал:

Доброго времени суток, други!!! Появилась проблема с моим Jeep Grand Cherokee WK 2005 года, 4.7v8. Суть заключается в том, что не могу завести машину - даже стартер не крутит и не слышу работу бензонасоса. Аккумулятор живой. Борт пишет check gauges. Ничего внятного, кроме перевода "проверь приборы" в интернете не нашёл. Прошу знающих прояснить ситуацию, т.к. в городе, где живу - Джипы  бояться брать в работу электрики и механики из-за своей некомпетентности. Буду признателен за любую подсказку. Всем добра и удачи на дорогах!!!

Бывает таким образом проявляется неисправность дополнительного иммобилайзера (если есть конечно).

 

Всех с Праздником Защитника Отечества!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

Добрый день. В поиске на Яндекс много у кого такое вылезало, я нашёл (только по фразе-check gauges  )несколько похожих проблем попробовал скинуть ссылки но сообщение скрыто, наверное потому что не по правилам форума.

Вообщем одна похожая проблема была связана с заменой датчика масла. 

Другой случай точно как у Вас, в причине там не разобрались, а решение было найдено после такого совета, атом случае всё сработало:

Под джып залезай и клемы на стартере смотри. Ну и отверточкой мост устрой между большим плюсом и клемой вытяжного и если машина на контакте то должна завестись. Короче как на любой другой машине смотри.

С тем же успехом можно дать питание на реле стартера. А уже если не реагирует лезть вглубь. Осмысленно всё должно быть. 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 21.02.2021 в 22:38, Sergant_1973 сказал:

не слышу работу бензонасоса

Давление на топливной рампе смотрели?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

нет датчика давления - мозгам мотора пофиг сколько там на самом деле - всё равно будет попытка вращения.

мануал:

вообще судя по тишине и "никак" - питание где-то того, "не того".

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано
В 21.02.2021 в 23:53, up6 сказал:

неожиданно случилось ? или что то делали с авто? ошибки в мозгах есть? 

Предистория такая. Было подобное два раза. В первый - мотор завёлся на 3-4 поворот ключа. Во второй раз не прокатило, пришлось отключать аккумулятор на  полдня. Мотор в этот период уже кушал масло, но аппетит был умеренный. Было принято решение о вскрытии и дефектовке мотора. По итогу заменены кольца, левый распредвал, клапана, всё сальники, цепи, натяжители, прокладки. Всё брал на EBAY, включая масло и антифриз. Бывший хозяин лил 10w40, я перешёл на родной Mopar 5w30. Ремонт двигателя закончен, забрал у человека работающего зверя, думал проблема эта устранена, т.к. предварительная диагностика писала о не работающем втором цилиндре.Если честно - грешил на него и был уверен, что после ремонта двигателя этого больше не повториться. На утро и до сих пор мой Джип не заводиться по той же причине. Вот вкратце история.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Ошибки то считали сканером?

Вам бы всё-таки проверить качает насос, и есть ли давление топлива в рампе, там на рампе клапан, как ниппель на него нажмите, под давлением бензин брызнет, если нет то нечего не произойдёт.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

и есть ли давление топлива в рампе,

 У него стартер молчит, его и надо "копать" в первую очередь.  Стартер ведь должен крутить колено даже без топлива и искры...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

@shurilla да это понятно, надо копать пусть копает(можно проверить рабочий ли сам стартер)

И по возможности снять ошибки.

 

Он же говорил что бензонасос тоже не слышно, так там минута делов внести ясность качает или не качает. 

По поводу check gauges я так понимаю это своеобразный глюк,  у кого это выскакивало, по прошествии проблемы в памяти мозгов не оставалось ошибок. 

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нету в рампе никакого клапана. И мозгам вообще пофиг на давление в рампе, потому что нет датчика соответствующего.

Проблема электрическая...вопрос в том где. Миллион идей по поиску чего и где, но даже перечислить их тяжело - слишком много.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Нет клапана а где же тогда манометр подключить, что получается давление не померить.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Заводом предусмотрено подключение измерительного соска между подводящей трубкой и рампой на быстроразъемах. Измерительный сосок - понятно сервисное оборудование с конским ценником (плюс слить из рампы придется для подключения, что не очень безопасно). Вот такой подарок от разработчика.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Шахты
Опубликовано

Здравия всем!!! Вчера и особенно сегодня у нас существенно потеплело, было максимум +9. Открыл капот, одел клему и мой Джип завёлся сполоборота. Включил сканер китайский и через блютуз прочитал ошибки. Вся тема упирается в датчики кислорода, которые предыдущий хозяин вырезал пару лет назад... Но машина заводилась, не взирая на них. Прихожу к выводу, что нужен грамотный электрик. Без него никак(( И ещё одна новость - показатели датчика температуры окружающей среды и компас просят корибровки. Знающие подскажите, какой алгоритм действий с бортовым компьютером, как прочитать его ошибки? Добра всем)) 

Screenshot_20210228201033.png

IMG_20210228_195941.jpg

Screenshot_20210228195802.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
    • alexsei
    • biker
    • Klimovmv
    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
    • Роман40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.