Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
carpenter

Не заводится на горячую

Recommended Posts

carpenter

Привет всем, друзья подскажите где искать и причины плохого запуска на прогретом моторе со второго третьего раза.На холодную всё ок.

Share this post


Link to post
MIB

Бензонасос, обратный клапан. Померить давление. 

 

 

Share this post


Link to post
kudrya

Как вариант - форсунки льют. У меня сейчас с форсунками бЯда, если только заглушить, то заводится махом. А если постоял несколько минут, тогда очень тяжело завести. На холодную легко заводится, а в морозы вообще с пол тычка. Попробуй газ в пол, когда плохо заводится. При полностью открытой дроссельной заслонке излишки топлива быстро вылетают и двигатель заводится. Если сработает - меняй форсы

Share this post


Link to post
carpenter

Спасибо, проверю.

Share this post


Link to post
Владимир(Лексеич)

Скорее всего датчик температуры двигателя. Надо проверить компом, что он показывает на прогретом моторе. Если он показывает, что мотор холодный, то так и будет. стоит не дорого, замена простая.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Viki8181
      By Viki8181
      Добрый день, подскажите кто знает , машина немного проезжает со скоростью не более 50-60 км/ч и  глохнет при движении , были на сто проверили ошибки , компрессию двигателя и оказалось что у 1цилиндра компрессия 11 у 2-5, 3-7, 4-8, сказали , что нужно менять двигатель😳 может кто-то сталкивался с такой проблемой ? Действительно нужно менять? Пробег у машины 109000км 
    • risingforce
      By risingforce
      Добрый день!
       
      Хочу удалить колхозно установленный подогрев двигателя (кипятильник 220В), врезанный между верхним патрубком радиатора (разрезан пополам, установлен тройник)(возле аккумулятора) и вторым концом присоединенный где-то внизу картера.
       
      Подскажите, можно ли заглушить этот штуцер внизу картера и как в стоке эта система заглушена(или куда подсоединена).
       

       
      Штуцер  внизу картера, идущий на кипятильник:

       
    • carpenter
      By carpenter
      Всем привет,вопрос по движку.Не подскажите хочу поршневую от ZJ поставить и забыть извечно проблемный вопрос с юбками поршней. Друзья кто небудь уже ставил, если да скиньте ссылку где купить? Спасибо!
    • Сергей Лёвочкин
      By Сергей Лёвочкин
      Народ всем привет!
      Автомобиль grand cherokee 2012 год, мотор 3,6. Приехал с работы, поставил авто и пошёл отдыхать, в связи с тем что на улице мороз -40, решил прогреть. Запустил вебасту, прогрел до +30 мотор, пошёл заводить. Сел в авто нажал пуск, мотор легко запустился, погасли все лампочки. Но под капотом какой то шум, типо стука пластика, обороты упали, потом поднялись, потом стали падать и мотор заглох,  подумал может термоодеяло намотало на шкив, порвался ремень... открыл капот, там полный порядок. Убрал термоодеяло, посмотрел на движок, не увидел ничего, нет течей жидкостей не откуда... попытался ещё раз завести, но все попытки безуспешны. Чек не горит, двигатель не пускается. Скажите куда копать?
    • PSS
      By PSS
      Привет. Может кто знает где искать номер двигателя на ренегате 1.3. Нужен для получения ЭПТС
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,156
    • Most Online
      657

    Newest Member
    Алексей Александрович
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • cosinus
      Спасибо за развернутый ответ. Можете порекомендовать такой официальный в Москве?
    • ЕVA
      Вот прям актуальный вопрос.  Надо же. 2 страница темы уже об этом.  
    • Tjeep разбор
      Здравствуйте!   БУ данных деталей к сожалению нет в наличии.  Можем предложить радиатор новый оригинал - 20 869р., заказ 1 рабочий день. Решётка радиатора новая оригинал - 19 391р., заказ 1 рабочий день.   С уважением, Ирина Территория Jeep.
    • ЕVA
      Спросите об этом руководство сервисов.   Вообще, устанавливать требования по соблюдению правил безопасности - право работодателя.   Ремзона-зона повышенной опасности. В отличие от работающих там сотрудников, которые проходят инструктажа на постоянной и регулярной основе, любой сторонний посетитель, он же - клиент-это человек, ответственность за здоровье которого переходит на ответственного за помещение, в котором находится оборудование. Ведь человек может повредить себе что-то, а потом подаст жалобу в госинспекцию по труду. Как минимум.   Так что зря Вы удивляетесь. Вопрос серьёзный. А то,что не везде соблюдаются эти правила-дело работодателя. И своего рода доверие Вам и уверенность в том,что никто никого не подставит.   Ведь под видом клиента может приехать скрытый проверяющий и выкатить штраф на юрлицо.   Был опыт работы в области охраны труда и промбезопасности.    О своих посещениях сервисов с закрытой ремзоной скажу так:   Мне также важен доступ к моему авто в момент его обслуживания. Не потому,что не доверяю, а потому,что вникаю во всё, мне интересно. Именно поэтому выбираю сервисы с возможностью физического доступа в ремзону или, как минимум, визуального.   Практика каски и прохождения инструктажа с записью в журнал инструктажей был - отнеслась с пониманием, тк в теме.   Ещё в некоторых сервисных зонах наносят разметку на пол (в Рольфе так делают) - за которую клиенту заходить нельзя (зона непосредственно под авто)
    • Tjeep разбор
      Добрый день!   Можем предложить натяжитель в сборе фирмы Gates (Бельгия) - 6 210р., в наличии.   С уважением, Ирина Территория Jeep.
    • cableman
      @MoparPlus странная логика: сотрудник сервиса прошёл инструктаж по безопасности, расписался и может находится в ремзоне без каски. Потому что за все риски он получает зарплату. Как будто зарплата и подпись в журнале по безопасности спасёт его голову от гипотетических летающих тяжестей и неисправных подъёмников...   При всех этих сложностях, проще не пускать в ремзону посторонних вообще. Мало ли чудиков, которые готовы спать в багажниках своих авто от большой любви к ним... Либо пусть выбирают сервисы, где за ремонтом можно наблюдать из-за стекла или с балкончика, есть такие, например Хонда Красносельский...
    • up6
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.