Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
carpenter

Не заводится на горячую

Recommended Posts

carpenter

Привет всем, друзья подскажите где искать и причины плохого запуска на прогретом моторе со второго третьего раза.На холодную всё ок.

Share this post


Link to post
MIB

Бензонасос, обратный клапан. Померить давление. 

 

 

Share this post


Link to post
kudrya

Как вариант - форсунки льют. У меня сейчас с форсунками бЯда, если только заглушить, то заводится махом. А если постоял несколько минут, тогда очень тяжело завести. На холодную легко заводится, а в морозы вообще с пол тычка. Попробуй газ в пол, когда плохо заводится. При полностью открытой дроссельной заслонке излишки топлива быстро вылетают и двигатель заводится. Если сработает - меняй форсы

Share this post


Link to post
carpenter

Спасибо, проверю.

Share this post


Link to post
Владимир(Лексеич)

Скорее всего датчик температуры двигателя. Надо проверить компом, что он показывает на прогретом моторе. Если он показывает, что мотор холодный, то так и будет. стоит не дорого, замена простая.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Viki8181
      By Viki8181
      Добрый день, подскажите кто знает , машина немного проезжает со скоростью не более 50-60 км/ч и  глохнет при движении , были на сто проверили ошибки , компрессию двигателя и оказалось что у 1цилиндра компрессия 11 у 2-5, 3-7, 4-8, сказали , что нужно менять двигатель😳 может кто-то сталкивался с такой проблемой ? Действительно нужно менять? Пробег у машины 109000км 
    • risingforce
      By risingforce
      Добрый день!
       
      Хочу удалить колхозно установленный подогрев двигателя (кипятильник 220В), врезанный между верхним патрубком радиатора (разрезан пополам, установлен тройник)(возле аккумулятора) и вторым концом присоединенный где-то внизу картера.
       
      Подскажите, можно ли заглушить этот штуцер внизу картера и как в стоке эта система заглушена(или куда подсоединена).
       

       
      Штуцер  внизу картера, идущий на кипятильник:

       
    • carpenter
      By carpenter
      Всем привет,вопрос по движку.Не подскажите хочу поршневую от ZJ поставить и забыть извечно проблемный вопрос с юбками поршней. Друзья кто небудь уже ставил, если да скиньте ссылку где купить? Спасибо!
    • Сергей Лёвочкин
      By Сергей Лёвочкин
      Народ всем привет!
      Автомобиль grand cherokee 2012 год, мотор 3,6. Приехал с работы, поставил авто и пошёл отдыхать, в связи с тем что на улице мороз -40, решил прогреть. Запустил вебасту, прогрел до +30 мотор, пошёл заводить. Сел в авто нажал пуск, мотор легко запустился, погасли все лампочки. Но под капотом какой то шум, типо стука пластика, обороты упали, потом поднялись, потом стали падать и мотор заглох,  подумал может термоодеяло намотало на шкив, порвался ремень... открыл капот, там полный порядок. Убрал термоодеяло, посмотрел на движок, не увидел ничего, нет течей жидкостей не откуда... попытался ещё раз завести, но все попытки безуспешны. Чек не горит, двигатель не пускается. Скажите куда копать?
    • PSS
      By PSS
      Привет. Может кто знает где искать номер двигателя на ренегате 1.3. Нужен для получения ЭПТС
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.