Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Roman68

Заклинил блокировщик руля

Recommended Posts

Roman68

Доброго времени суток!  Моя тема относится к 

Но ее уже закрыли, к сожалению. 
Суть та же. Автомобиль не заводится, высвечивается ошибка по ключу и просит привести в действие рулевую колонку, чего я сделать не могу. Акб у меня свежий, всего год назад поставил этот, поэтому проблема именно в блокировщике, я думаю. 
Я хочу попробовать снять фишку питания этого блокировщика, но не нашёл более подробного описания в предыдущей теме. И если я все таки смогу разблокировать руль и просто сниму это фишку - смогу ли я так ездить, чтобы он больше руль не блокировал, или же там необходимо хирургическое вмешательство с удалением ? 
нужно ли для этого снимать пластик над ногами ? Или же только обивку руля

Может кто-то грел авто какими-то способами в подобных ситуациях, поделитесь опытом 

розеток поблизости нет, так бы поставил внутрь обогреватель. 
автозапуск заводской и не даёт запустить двигатель при заблокированном руле

Share this post


Link to post
Grimle

Лезьте в блокиратор руля, про то, где находится скачайте мануалы , ищите что-то вроде steering lock , всю steering wheel ,которые на сайте выкладывали.

Либо посмотрите по аналогии с ВК2 , Мопар плюс выкладывали с картинками https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/573810105720504447/

только ничего выбивать не надо , просто потрогать. Начинаете с крайне Лёвой панели , она отщелкивается, как аккуратно снимать если не уверены почитайте как люди приборки меняли 

Из танцев с бубном пошатайте в машину , поставьте машину в нейтраль механическим путём убрав облицовку ручки АКПП , если позволяет место то покатите машину пару метров 

 

Edited by Grimle
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Roman68
52 минуты назад, Grimle сказал:

Лезьте в блокиратор руля, про то, где находится скачайте мануалы , ищите что-то вроде steering lock , всю steering wheel ,которые на сайте выкладывали.

Либо посмотрите по аналогии с ВК2 , Мопар плюс выкладывали с картинками https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/o/b/573810105720504447/

только ничего выбивать не надо , просто потрогать. Начинаете с крайне Лёвой панели , она отщелкивается, как аккуратно снимать если не уверены почитайте как люди приборки меняли 

Из танцев с бубном пошатайте в машину , поставьте машину в нейтраль механическим путём убрав облицовку ручки АКПП , если позволяет место то покатите машину пару метров 

 

Вчера пробовал качать автомобиль и всячески шевелить руль, но эффекта нет

Надеялся, что отогреется на солнце, но у нас сегодня -25

Попробую ещё поставить на нейтраль и прокатить, а потом при первой же возможности поеду в сервис и удалю его оттуда, чтобы больше не было таких сюрпризов. Спасибо!

Share this post


Link to post
up6

чтобы его удалить, надо иметь новые детали, с которыми он в паре работает... просто отключить не покатит

 

включите зажигание минут на 20 и подождите, может оживет чего


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Roman68
1 час назад, up6 сказал:

чтобы его удалить, надо иметь новые детали, с которыми он в паре работает... просто отключить не покатит

 

включите зажигание минут на 20 и подождите, может оживет чего

Зажигание тоже не включается. На приборке выскакивают только ошибки по рулю и сбой запрограммированного ключа. Если нажать на кнопку с педалью тормоза, то тоже ничего не происходит.  

Единственный момент - если открываю дверь, то начинает часто пищать, как при зажигании. Это оно и есть ? Просто никакой индикации нет. 
Ещё слышу звук работы заслонок печки, когда они переключаются иногда. 
А по поводу удаления/отключения

разве нельзя его просто сделать неактивным без запасных частей ? А то в закрытой теме писали о чём-то таком 

Edited by Roman68

Share this post


Link to post
Giraffe

Подергайте руль в районе нулевого положения. Влево-вправо, влево-вправо. Желательно делать короткие резкие повороты, и остановиться аккурат в районе прямого положения колёс. 

Если все сделано правильно, блокиратор отвиснет, и машина заведётся. 

Но это первый звоночек- дальше блокиратор надо или перешивать, или менять. 

  • Thanks 1

2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Share this post


Link to post
Grimle

В прошлой теме спокойно пишут , что работает если убрать блокиратор , просто руль не блокируется. Американцы писали Австралийцу на схожую проблему мол иди к дилеру , а для северной Америки у них блокираторов нет https://www.jeepcherokeeclub.com/threads/steering-wheel-is-locked-2014-latitude.243133/#post-2938910, учитывая , что KL один большой конструктор и вариаций оснащение даже в рамках версии Sport может быть разная,  вам же никто не мешает проверить просто убрав 

Edited by Grimle

Share this post


Link to post
up6

если блокиратор есть, то он прописан в RFI HUB, просто так отключить его не выйдет, надо ставить чистый HUB и при прописке не писать в него блокиратор... 


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Roman68

Эх, тогда придётся экспериментировать по ситуации. Пока что автомобиль сдвинуть с места не удалось. Качал снова и пытался резкими поворотами руля оживить моторчик, но бестолку. Нажимал на кнопку и оставлял авто на чем-то, похожем на зажигание в данной ситуации. На нейтралку не ставил, так как авто припарковано параллельно во дворе и с обеих сторон машины. Пока что передвигаюсь на втором автомобиле. Завтра попробую снять акб и зарядить его дома, чтобы наверняка. К пятнице обещают плюс у нас в городе. Если не оживет, то повезу на эвакуаторе в сервис 

Edited by Roman68

Share this post


Link to post
Grimle
12 часов назад, Roman68 сказал:

Эх, тогда придётся экспериментировать по ситуации. Пока что автомобиль сдвинуть с места не удалось. Качал снова и пытался резкими поворотами руля оживить моторчик, но бестолку. Нажимал на кнопку и оставлял авто на чем-то, похожем на зажигание в данной ситуации. На нейтралку не ставил, так как авто припарковано параллельно во дворе и с обеих сторон машины. Пока что передвигаюсь на втором автомобиле. Завтра попробую снять акб и зарядить его дома, чтобы наверняка. К пятнице обещают плюс у нас в городе. Если не оживет, то повезу на эвакуаторе в сервис 

И все же , несмотря на новый АКБ , сколько вольтаж показывает ?

Share this post


Link to post
ПАН

а ключ вытащить, развернуть на 180 относительно оси и вставить опять не пробовали. Ьывает, что не реагирует на разблокировку и старт, вытащил, развернул и все ОК. Бывает так раз в полгода

Share this post


Link to post
Roman68
16 часов назад, Grimle сказал:

И все же , несмотря на новый АКБ , сколько вольтаж показывает ?

Посмотреть нет возможности, к сожалению. Планирую днём снять его и зарядить дома, на всякий случай 

10 часов назад, ПАН сказал:

а ключ вытащить, развернуть на 180 относительно оси и вставить опять не пробовали. Ьывает, что не реагирует на разблокировку и старт, вытащил, развернул и все ОК. Бывает так раз в полгода

Не совсем понимаю, о каком ключе речь? Просто у меня авто заводится с кнопки, ключ не рыбка. Или можно вытащить саму кнопку ? 
 

 

А также сегодня прицепил тросом ко второму авто и прокатил машина по парковке метров на 5, тоже не принесло результатов 

Edited by Roman68

Share this post


Link to post
Саня_86RUS

При просадке заряда аккумулятора ниже 10,8 вольт, отваливаются разные системы нашей машины, в том числе и блокиратор руля, у нас в ХМАО зимы холодные, пройдено не раз. Но если все таки сдох сам блокиратор, а такое было у моего друга (тоже KL), разобрали его, там внутри моторчик с алиэкспреса, как на эл. машинках с пультом управления, ему хана приходит, поменяли, другу помогло (дилер предлагал поменять весь блокиратор за 90 т.р.)

  • Отлично! 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Roman68

Очень надеялся, что это разряженный акб. Заряжал его всю ночь, но проблема не в нем. Ситуация та же, сбой ключа и руль заблокирован. Жду эвакуатор 

Share this post


Link to post
Roman68

Обошлось без замены. Слетели калибровки руля и произошёл сбой в работе блокировщика. То есть, он считал, что руль не был заблокирован. В сервисе разобрали все, отключили часть оборудования от авто. Отсоединили головной свет и автомобиль запустился. Из-за чего конкретно это произошло до сих пор неизвестно.  Из предположений - попадание влаги куда-то в проводку. В моей версии могут быть определённые неточности, так как не владею всей терминологией, которую мне сегодня озвучили при выдаче автомобиля 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,156
    • Most Online
      657

    Алексей Александрович
    Newest Member
    Алексей Александрович
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Sergo19
      Рольф магистральный меня пускал в ремзону 
    • ПАН
      Я тоже создавал подобную тему. Оказалось грязь после мойки слилась и пристыла в одной точке на колесных дисках. Дисбаланс был зубодробительный. После хорошей мойки колесных дисков проблема исчезла. Предлагаю это проверить в Вашем случае для начала. А так да, сЪездил в сервис, даже небольшой люфт кардана нашли:)
    • AG
      4.16 Запрещается создавать темы с неинформативным названием. При создании темы пользуйтесь полем «Описание темы». Запрещается выделять название темы ненужными знаками (+=Супер тема=+ и т.п.). Запрещается называть темы заглавными буквами. В исключительных случаях такие темы может создавать администрация. Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление темы.   Тема закрыта и будет удалена.   ссылка на правила форума https://jeep4x4club.ru/guidelines/
    • cosinus
      Спасибо за развернутый ответ. Можете порекомендовать такой официальный в Москве?
    • ЕVA
      Вот прям актуальный вопрос.  Надо же. 2 страница темы уже об этом.  
    • Tjeep разбор
      Здравствуйте!   БУ данных деталей к сожалению нет в наличии.  Можем предложить радиатор новый оригинал - 20 869р., заказ 1 рабочий день. Решётка радиатора новая оригинал - 19 391р., заказ 1 рабочий день.   С уважением, Ирина Территория Jeep.
    • ЕVA
      Спросите об этом руководство сервисов.   Вообще, устанавливать требования по соблюдению правил безопасности - право работодателя.   Ремзона-зона повышенной опасности. В отличие от работающих там сотрудников, которые проходят инструктажа на постоянной и регулярной основе, любой сторонний посетитель, он же - клиент-это человек, ответственность за здоровье которого переходит на ответственного за помещение, в котором находится оборудование. Ведь человек может повредить себе что-то, а потом подаст жалобу в госинспекцию по труду. Как минимум.   Так что зря Вы удивляетесь. Вопрос серьёзный. А то,что не везде соблюдаются эти правила-дело работодателя. И своего рода доверие Вам и уверенность в том,что никто никого не подставит.   Ведь под видом клиента может приехать скрытый проверяющий и выкатить штраф на юрлицо.   Был опыт работы в области охраны труда и промбезопасности.    О своих посещениях сервисов с закрытой ремзоной скажу так:   Мне также важен доступ к моему авто в момент его обслуживания. Не потому,что не доверяю, а потому,что вникаю во всё, мне интересно. Именно поэтому выбираю сервисы с возможностью физического доступа в ремзону или, как минимум, визуального.   Практика каски и прохождения инструктажа с записью в журнал инструктажей был - отнеслась с пониманием, тк в теме.   Ещё в некоторых сервисных зонах наносят разметку на пол (в Рольфе так делают) - за которую клиенту заходить нельзя (зона непосредственно под авто)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.