-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
-
Similar Content
-
By izekonja
Добрый вечер, проблема в следующем... топливный насос в баке перестал подавать топливо, сняли поставили обратно. Все заработало, проехал около 100 км . При выходе на трассу дал газу до 4000 тысяч оборотов и сразу чек Энджен и заглох, при подключении диагностики выдало ошибки промучились уже два дня, проводка вроде в норме, реле, предохранители проверяли и прозвонили все. Подозрение на мозг
-
By В123
Здравствуйте, купил себе хj 1994г. в 2.1 TD, автомобиль достался в разобранном состоянии, после замены двигателя и кучей з. ч в багажнике, нужна схема системы охлаждения желательно фото. Предыдущая машина была wj 4.7 2000. Г. В которую полностью разбирал и собирал сам, на чирка не могу найти какую либо информацию точней информацию по двигателю.
-
By LLUTYPMAH
Здравствуйте, приобрел чероки 2005 года, в удручающем состоянии
Многое уже починил, но конца края не видно, ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ это ошибка по датчику давления кондиционера, датчик менял, пишет слишком высокое давление , хотя фреона нет.
Есть подозрение что дело в проводке, потому что ее колхозили, но не могу найти электрика именно по Джипам
Так же не горит состояние раздаточной коробки на панели приборов, провод там был у датчика перетерт карданом, я восстановил проводку хотел узнать есть ли предохранитель на этот датчик?
И при включенном зажигании горят ли лампы раздатки на приборке??
У меня они не горят.
Буду благодарен за ответы
-
By Павел Тисленок
Доброго дня. Ищу электрика, который поможет решить:
1) Вопрос стеклоподъёмника - если в салонном блоке ставить жукок на предохранитель справа от предохранителя блока - все работает. Но это 0.5 Ампера утечка тока, что зимой критично. Новый блок предохранителей ставил - не помогло.
2) низкая цепь напряжения сети в понижайке - полагаю вопрос контактов или проводки. Моторчик перекидывал, соленоиды смотрели, тестер говорит о проводке.
Порекомендуйте специалиста от бога, товарищи!
С новым 2021 годом!
-
By Павел Тисленок
Всем привет! Уважаю марку и в качестве первого авто в жизни взял коммандера - трое детей помогли определиться с моделью благодаря кол-во посадочных мест. Авто божественный, однако повидал горя с не самыми лучшими сервисменами. Много вопросов, которые я намерен решить. Ищу электрика от бога!
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.
Задача по удалению катализатора делится на две части:
Первая часть – это удаление катализатора физически.
Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.
Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.
Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.
Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост
Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.
Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.
Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.
Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.
Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.
Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.
К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.
Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.
-
- 147
entries - 79
comments - 12042
views
Recent Entries
Latest Entry
Сайлентблоки редуктора Гранд Чероки
Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.
- Read more...
- 0 comments
- 147
-