Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Lectorz

Электрика. Три загадки

Recommended Posts

Lectorz

Приветствую всех одноклубников, купил лего "Jeep Compass 2016 4x4", американец в максимальной комплектации. История сложная поэтому упущу, доделываю сам ). 

На сегодня имею три загадки по электрике:

1. Машина с целой безопасностью, но горит лампа подушек безопасности, скорее всего что при разборке сборке умельцы что-то где то не подключили или оборвана проводка, с проводкой в руле все ок.

2. Оборван провод выходящий с кузова под правым крылом, рядом с проводом антенны, провод длинный с клипсами, может достать до правой фары.  При этом все провода к фаре подключены (кроме ближнего света, есть провод который скорее всего на ближний свет). 

3. РАЗОБРАЛСЯ ЭТО ПРОВОД НА БЛИЖНИЙ СВЕТ -- На правой фаре в пучке проводов к боковому габариту идут 4 провода, два подключены к габариту, два оборваны. На левой фаре такого нет, не могу понять куда они должны идти.

Прошу помощи разгадать или подсказать где почитать документацию.

Edited by Lectorz
добавил

Share this post


Link to post
sanityclause

@Lectorz  
если с проводами к фарам можно  попытаться все выяснить самому, то с остальным  нужно на сканер . однозначно! я бы не только подушки проверил. его нужно весь прозвонить раз это лего....  


не указано в шапке откуда вы. в Москве есть люди знающие и понимающие Компасы и не только. 

Share this post


Link to post
Lectorz

@sanityclause ну как бы большую часть я уже собрал, все ок, остались перечисленные проблемы.

по 3му пункту просьба владельцев заглянуть под капот и просто посмотреть куда идет два провода с пучка бокового габарита, думаю это легкое решение. 

по 2му не очень простое так как это нужно чтобы у человека был снят правый подкрылок и сразу видно проводку о которой я писал, может у кого будет такая возможность... 

Edited by Lectorz

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Lectorz сделайте фотографии и выложите на форум. К чему эти объяснения на пальцах? 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Lectorz

фото провода под крылом (затолкал чтобы не болтался) и фото провода с габарита

IMG20210208150653.jpg

IMG20210208150751.jpg

Share this post


Link to post
Шурик 5

Может датчик температуры наружного воздуха,он как раз под правой фарой в бампере?

Edited by Шурик 5
ошибка

Share this post


Link to post
Lectorz
44 минуты назад, Шурик 5 сказал:

Может датчик температуры наружного воздуха,он как раз под правой фарой в бампере?

датчик на месте с проводкой, даже температуру показывает )

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • izekonja
      By izekonja
      Добрый вечер, проблема в следующем... топливный насос в баке перестал подавать топливо, сняли поставили обратно. Все заработало, проехал около 100 км . При выходе на трассу дал газу до 4000 тысяч оборотов и сразу чек Энджен и заглох, при подключении диагностики выдало ошибки промучились уже два дня, проводка вроде в норме, реле, предохранители проверяли и прозвонили  все. Подозрение на мозг


    • В123
      By В123
      Здравствуйте, купил себе хj 1994г. в 2.1 TD,  автомобиль достался в разобранном состоянии, после замены двигателя и кучей з. ч в багажнике, нужна схема системы охлаждения желательно фото. Предыдущая машина была wj 4.7 2000. Г. В которую полностью разбирал и собирал сам, на чирка не могу найти какую либо информацию точней информацию по двигателю.
    • LLUTYPMAH
      By LLUTYPMAH
      Здравствуйте, приобрел чероки 2005 года, в удручающем состоянии
      Многое уже починил, но конца края не видно, ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ  это ошибка по датчику давления кондиционера, датчик менял, пишет слишком высокое давление , хотя фреона нет.
      Есть подозрение что дело в проводке, потому что ее колхозили, но не могу найти электрика именно по Джипам
      Так же не горит состояние раздаточной коробки на панели приборов, провод там был у датчика перетерт карданом, я восстановил проводку хотел узнать есть ли предохранитель на этот датчик?
      И при включенном зажигании горят ли лампы раздатки на приборке??
      У меня они не горят.
      Буду благодарен за ответы
    • Павел Тисленок
      By Павел Тисленок
      Доброго дня. Ищу электрика, который поможет решить:
      1) Вопрос стеклоподъёмника - если в салонном блоке ставить жукок на предохранитель справа от предохранителя блока - все работает. Но это 0.5 Ампера утечка тока, что зимой критично. Новый блок предохранителей ставил - не помогло.
      2) низкая цепь напряжения сети в понижайке - полагаю вопрос контактов или проводки. Моторчик перекидывал, соленоиды смотрели, тестер говорит о проводке.
       
      Порекомендуйте специалиста от бога, товарищи!
      С новым 2021 годом!
    • Павел Тисленок
      By Павел Тисленок
      Всем привет! Уважаю марку и в качестве первого авто в жизни взял коммандера - трое детей помогли определиться с моделью благодаря кол-во посадочных мест. Авто божественный, однако повидал горя с не самыми лучшими сервисменами. Много вопросов, которые я намерен решить. Ищу электрика от бога!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 65
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Константин Садаков
    Newest Member
    Константин Садаков
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • ZAGAN
    • Добряк
      Да, буду брать Тюменский. В «За рулём», читал тесты и этот самым лучшим оказался!
    • sanityclause
      Я предпочитаю или японскую Furukava (их не подделывают, т.к. дорогие и не шибка именитые) или нашу Тюмень, Зверь. Эти в 2 а то и в 3 раза дешевле звездных и именитых, но пашут что надо..... будете приятно удивлены... 
    • Kochevnik
      Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь
    • sanityclause
      вы напрасно горячитесь)). просто посидите почитайте материалы по АКБ, на сайтах производителей...  будет ваш генератор (если он исправен) с легкостью заряжать батарею 60АЧ и 100АЧ. Емкость это про то сколько времени ваша батарея проработает без подзарядки. Пусковой ток это про способность прокрутить коленвал вашего мотора через стартер. если для 1.3 литрового хватит 200 А то для 3.6 уже нужно порядка 500... а если за бортом хороший мороз то в два раза больше...  я бы лучше озаботился приобретением не паленой батарейки. Коих сейчас хватает. Именно из-за подделок множество проблем возникает. Сам 2 раза попался, давно правда. (Бош и Варта) ... и точно так же мне втюхивали что это мол я неправильную емкость с пусковым током выбрал. ну а потом мне брат инженер электротехник по боингам и эрбасам все популярно на пальцах объяснил)), что не нужно волноваться по поводу недозаряда АКБ в автомобиле при исправном генераторе и настоящей батарейке....  вы покурите тему, материалов в сети уйма... и с юмором отнеситесь к местным старожилам думаю не раз снимали АКБ что бы перед зимой освежить его. вы на какой ток ставите ЗУ? правильно! на 1А))... а если АКБ села и вы на  заряднике выставите 7 или 10 или 12 А заряда для быстрой реанимации  (в зависимости от типа зарядника и тока батареи) то через какое-то время зарядник сам опустит ток до...? правильно 0.7-1А.... и на этом токе будет его дозаряжать еще 10-20 часов)) а генератор даже на холостых дает туда-сюда 2А.... (ну в соответствии с сопротивлением АКБ) ....  так что не тревожьтесь)), все зарядится... а вот если батарея паленая и внутреннее сопротивление не соответствует норме в любую сторону, тут  будут проблемы..  вбейте в поиск  "Токоскоростные характеристики генератора", почитайте. Курса физики  советской школы вполне достаточно убедиться что @up6  совершенно прав))  
    • SlavaS
      Я вчера записался на эту же процедуру. Тоже в Рольф.  Сегодня приехал к ним, вышел ко мне мастер и говорит: Извините, нет кронштейнов под эту работу. Типа, склады завалены релюшками, а на что их крепить - отсутствует.  Вопрос: - как вы так записываете? прокатался впустую.  Он извинился за работу девочек-рецепторш, сказал, что всё им объяснял про дефицит деталей, но, похоже, впустую...  Пообещал через месяц позвонить...  Меня "прокатили" в Рольф-Центре на Магистральной (Беговая) 
    • oolegh
      в районе эпыдемия! карантин! ))))))))))))))))))))
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.