Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

Lectorz

Приветствую всех одноклубников, купил лего "Jeep Compass 2016 4x4", американец в максимальной комплектации. История сложная поэтому упущу, доделываю сам ). 

На сегодня имею три загадки по электрике:

1. Машина с целой безопасностью, но горит лампа подушек безопасности, скорее всего что при разборке сборке умельцы что-то где то не подключили или оборвана проводка, с проводкой в руле все ок.

2. Оборван провод выходящий с кузова под правым крылом, рядом с проводом антенны, провод длинный с клипсами, может достать до правой фары.  При этом все провода к фаре подключены (кроме ближнего света, есть провод который скорее всего на ближний свет). 

3. РАЗОБРАЛСЯ ЭТО ПРОВОД НА БЛИЖНИЙ СВЕТ -- На правой фаре в пучке проводов к боковому габариту идут 4 провода, два подключены к габариту, два оборваны. На левой фаре такого нет, не могу понять куда они должны идти.

Прошу помощи разгадать или подсказать где почитать документацию.

Edited by Lectorz
добавил

Share this post


Link to post
sanityclause

@Lectorz  
если с проводами к фарам можно  попытаться все выяснить самому, то с остальным  нужно на сканер . однозначно! я бы не только подушки проверил. его нужно весь прозвонить раз это лего....  


не указано в шапке откуда вы. в Москве есть люди знающие и понимающие Компасы и не только. 

Share this post


Link to post
Lectorz

@sanityclause ну как бы большую часть я уже собрал, все ок, остались перечисленные проблемы.

по 3му пункту просьба владельцев заглянуть под капот и просто посмотреть куда идет два провода с пучка бокового габарита, думаю это легкое решение. 

по 2му не очень простое так как это нужно чтобы у человека был снят правый подкрылок и сразу видно проводку о которой я писал, может у кого будет такая возможность... 

Edited by Lectorz

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Lectorz сделайте фотографии и выложите на форум. К чему эти объяснения на пальцах? 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Lectorz

фото провода под крылом (затолкал чтобы не болтался) и фото провода с габарита

IMG20210208150653.jpg

IMG20210208150751.jpg

Share this post


Link to post
Шурик 5

Может датчик температуры наружного воздуха,он как раз под правой фарой в бампере?

Edited by Шурик 5
ошибка

Share this post


Link to post
Lectorz
44 минуты назад, Шурик 5 сказал:

Может датчик температуры наружного воздуха,он как раз под правой фарой в бампере?

датчик на месте с проводкой, даже температуру показывает )

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • izekonja
      By izekonja
      Добрый вечер, проблема в следующем... топливный насос в баке перестал подавать топливо, сняли поставили обратно. Все заработало, проехал около 100 км . При выходе на трассу дал газу до 4000 тысяч оборотов и сразу чек Энджен и заглох, при подключении диагностики выдало ошибки промучились уже два дня, проводка вроде в норме, реле, предохранители проверяли и прозвонили  все. Подозрение на мозг


    • В123
      By В123
      Здравствуйте, купил себе хj 1994г. в 2.1 TD,  автомобиль достался в разобранном состоянии, после замены двигателя и кучей з. ч в багажнике, нужна схема системы охлаждения желательно фото. Предыдущая машина была wj 4.7 2000. Г. В которую полностью разбирал и собирал сам, на чирка не могу найти какую либо информацию точней информацию по двигателю.
    • LLUTYPMAH
      By LLUTYPMAH
      Здравствуйте, приобрел чероки 2005 года, в удручающем состоянии
      Многое уже починил, но конца края не видно, ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ  это ошибка по датчику давления кондиционера, датчик менял, пишет слишком высокое давление , хотя фреона нет.
      Есть подозрение что дело в проводке, потому что ее колхозили, но не могу найти электрика именно по Джипам
      Так же не горит состояние раздаточной коробки на панели приборов, провод там был у датчика перетерт карданом, я восстановил проводку хотел узнать есть ли предохранитель на этот датчик?
      И при включенном зажигании горят ли лампы раздатки на приборке??
      У меня они не горят.
      Буду благодарен за ответы
    • Павел Тисленок
      By Павел Тисленок
      Доброго дня. Ищу электрика, который поможет решить:
      1) Вопрос стеклоподъёмника - если в салонном блоке ставить жукок на предохранитель справа от предохранителя блока - все работает. Но это 0.5 Ампера утечка тока, что зимой критично. Новый блок предохранителей ставил - не помогло.
      2) низкая цепь напряжения сети в понижайке - полагаю вопрос контактов или проводки. Моторчик перекидывал, соленоиды смотрели, тестер говорит о проводке.
       
      Порекомендуйте специалиста от бога, товарищи!
      С новым 2021 годом!
    • Павел Тисленок
      By Павел Тисленок
      Всем привет! Уважаю марку и в качестве первого авто в жизни взял коммандера - трое детей помогли определиться с моделью благодаря кол-во посадочных мест. Авто божественный, однако повидал горя с не самыми лучшими сервисменами. Много вопросов, которые я намерен решить. Ищу электрика от бога!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,183
    • Most Online
      1,157

    domovenok
    Newest Member
    domovenok
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Николай Пименов
      "Надорваны" и "им капец" - немного разные вещи. Нужно пешевелить ломиком, насколько оно там всё болтается от этих надрывов. Ну или прилепить туда гоупро и заснять, как он шевелится при ударах/толчках.
    • ЕVA
      Да, а ещё на Limited был маленький экран... Как на ренегаде... Это меня вообще удивило.   Абсолютно точно это был Limited  Я специально перепроверила (мало ли, может кожей обтянули сиденья как доп.опция).
    • ЕVA
      Хотела взять распечатку, не дали.   Да, у меня WK2 2014 г.в., модельный 2015
    • Eremeeff
      Продам коробку NV3550. Механика 5 ступка.  Является заменой для ax-15.  Шла на Jeep Cherokee, Wrangler и другие модели.  Снята с разбираемого Jeep Cherokee KJ, состояние хорошее. Цена 20 тыс.руб. 
    • A-nDry
      Не знаю каково было качество материалов первых WK2, думаю намного лучше чем сейчас. У самого было похожие ощущение находясь в салоне комплектации Limited. До Jeep был кореец если сравнивать с ним то реально разницы в материалах не почувствовал, ну кроме черного потолка.
    • Illusivi
      Подскажите на сколько комфортней с пневмой и как считаете стоит брать с пневмой, т.к. пружины со временем просядут?
    • domovenok
      Привет. Здорово получилось! Подскажи пожалуйста по крепежу (про форсунки понятно), а всех остальных элементов, все на штатные места встало, ничего колхозить не пришлось? и еще писал про то, что при сборке "губы" потребовалось больше крепежа, какой использовался?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.