Jump to content

Recommended Posts

Lectorz

Приветствую всех одноклубников, купил лего "Jeep Compass 2016 4x4", американец в максимальной комплектации. История сложная поэтому упущу, доделываю сам ). 

На сегодня имею три загадки по электрике:

1. Машина с целой безопасностью, но горит лампа подушек безопасности, скорее всего что при разборке сборке умельцы что-то где то не подключили или оборвана проводка, с проводкой в руле все ок.

2. Оборван провод выходящий с кузова под правым крылом, рядом с проводом антенны, провод длинный с клипсами, может достать до правой фары.  При этом все провода к фаре подключены (кроме ближнего света, есть провод который скорее всего на ближний свет). 

3. РАЗОБРАЛСЯ ЭТО ПРОВОД НА БЛИЖНИЙ СВЕТ -- На правой фаре в пучке проводов к боковому габариту идут 4 провода, два подключены к габариту, два оборваны. На левой фаре такого нет, не могу понять куда они должны идти.

Прошу помощи разгадать или подсказать где почитать документацию.

Edited by Lectorz
добавил

Share this post


Link to post
sanityclause

@Lectorz  
если с проводами к фарам можно  попытаться все выяснить самому, то с остальным  нужно на сканер . однозначно! я бы не только подушки проверил. его нужно весь прозвонить раз это лего....  


не указано в шапке откуда вы. в Москве есть люди знающие и понимающие Компасы и не только. 

Share this post


Link to post
Lectorz

@sanityclause ну как бы большую часть я уже собрал, все ок, остались перечисленные проблемы.

по 3му пункту просьба владельцев заглянуть под капот и просто посмотреть куда идет два провода с пучка бокового габарита, думаю это легкое решение. 

по 2му не очень простое так как это нужно чтобы у человека был снят правый подкрылок и сразу видно проводку о которой я писал, может у кого будет такая возможность... 

Edited by Lectorz

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Lectorz сделайте фотографии и выложите на форум. К чему эти объяснения на пальцах? 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Lectorz

фото провода под крылом (затолкал чтобы не болтался) и фото провода с габарита

IMG20210208150653.jpg

IMG20210208150751.jpg

Share this post


Link to post
Шурик 5

Может датчик температуры наружного воздуха,он как раз под правой фарой в бампере?

Edited by Шурик 5
ошибка

Share this post


Link to post
Lectorz
44 минуты назад, Шурик 5 сказал:

Может датчик температуры наружного воздуха,он как раз под правой фарой в бампере?

датчик на месте с проводкой, даже температуру показывает )

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • djoni
      By djoni
      Продам фару правую Америка оригинал  -5 т.р.



    • aepishhev
      By aepishhev
      Решил поделиться решением проблемы не горящих стоп сигналов и габаритов задних фонарей WH 2008 года.
      ....Вдруг  погасли  стоп сигналы и габариты с правой стороны . Повороты горят.
      Вскрытие заднего правого  фонаря показало, что от корозии сгнили контакты на плате. в которую крепятся патроны для ламп.
      Решил найти такую плату т.к.  покупка нового фонаря вещь далеко не бюджетная.   
      Плата Z46026.   На EBAY  5000-6000р + 3500р доставка....
      В СПБ нашел   " АВТО-ОЛИМП" . где и помогли с покупкой и доставкой  за 4700р . Не совсем бюджетно, но проблемку решил.
      Может кому пригодится..



    • Silvano
      By Silvano
      Может кто сталкивался, 
      в начале заметил дворник повёрнутый на 5 часов, думал может какой хулиган крутанул - хотя не нормальное явление. 
      Попробовал включить, не работает - подумал сгорел. Дома снял разобрал, вроде всё как надо - но приличные борозды на главной пластмассовой шестерне - перебрал и почистил (щетки хорошие, термистор тоже в пределах нормы), при подключении к лабораторнику работает как надо.
      Подключил обратно - на машине не работает. Решил пока забросить но заметил что электрика начала шалить - не работают задние огни, при P но зажигаются лампочки в багажнике(как при его открытии), так же щетка может начать работать, уходя за пределы (от 12 до 5), при заглушенной машине может начать немного шуметь. Учитывая что всё идёт к body хотел узнать может кто сталкивался, прежде чем разбирать и копать самому. Витек молчит, только при отключении мотора выдаёт ошибку по сенсору парк у мотора задней щётки

    • izekonja
      By izekonja
      Добрый вечер, проблема в следующем... топливный насос в баке перестал подавать топливо, сняли поставили обратно. Все заработало, проехал около 100 км . При выходе на трассу дал газу до 4000 тысяч оборотов и сразу чек Энджен и заглох, при подключении диагностики выдало ошибки промучились уже два дня, проводка вроде в норме, реле, предохранители проверяли и прозвонили  все. Подозрение на мозг


    • В123
      By В123
      Здравствуйте, купил себе хj 1994г. в 2.1 TD,  автомобиль достался в разобранном состоянии, после замены двигателя и кучей з. ч в багажнике, нужна схема системы охлаждения желательно фото. Предыдущая машина была wj 4.7 2000. Г. В которую полностью разбирал и собирал сам, на чирка не могу найти какую либо информацию точней информацию по двигателю.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.