Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Добряк

11 лет спустя... Принимайте старичка-новичка!

Recommended Posts

Добряк

Друзья, всем привет! Вот, наконец-то через 11 лет после своей регистрации решился приобрести и приобрёл сегодня Вжика, 2004 года рождения, 2,7 дизель. Пробег примерно 350 тыс. км. ( на приборке 160 тысяч). Машинка очень даже живая, без гнили. Недостатки есть, куда же без них, но в основном по мелочам. Ездил на таком ещё в начале 2000-х и ностальгия просто замучила, взял в качестве второй и сейчас буду приводить в порядок!

Живу сейчас в области (недалеко), но из нормальных сервисов есть только бош-сервис, что тоже не устраивает. Поэтому хотел бы у вас уточнить наиболее клиентоориентированный клубный сервис, где достойно относятся к своей работе. Хотел перетряхуть всё и вся в машине, довести так сказать до идеала и беречь дальше, как зеницу ока!

Большое спасибо Дмитрию (jazzband) за консультации по выбору Вжика!

Всем откликнувшимся большое спасибо! Принимайте! 

 

97ce76e00708.jpg

 

Edited by Добряк
Добавил фото
  • Отлично! 7

Share this post


Link to post
nedem
53 минуты назад, Добряк сказал:

наиболее клиентоориентированный клубный сервис

@MoparPlus

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
up6

достойные планы...

  • Thanks 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
hykip

Добро пожаловать :hi: отличный выбор!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
ЕVA

@Добряк поздравляю!:good:

 

@Добряк из сервисов посещаю только этих партнёров клуба:

@MoparPlus и @Илья_СХ27

 

  • Thanks 1

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
sanityclause

@Добряк Недавно проехался в таком,  отличный выбор! Поздравляю! 

Не профильный сервис - это если масло поменять, и  то не везде))... В остальных случаях лучше езжайте к людям знающим предметно матчасть, вникающим в детали и имеющими личный подход к каждому авто и его хозяину. Я был несколько раз в Мопар Плюс Юг.  Был и в северном отделении, но на юге как-то потеплее отношение :D

 

Edited by sanityclause
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
J&J2011

С возвращением! У Вжика за рулём каждый день какая то детская радость, то в лужу залезешь, в грязи поковыряешся, по сугробам поползаешь и на трассе неспеша как дома в кресле. Ну, в общем сплошной позитив.

  • Отлично! 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Ваня Onusya
    • Intruder_Jeep
      By Intruder_Jeep
      Всем привет. Вливаюсь в ряды джыыперов ). До этого ходил только по японцам. Последний аппарат Nissan Terrano  дизельный td27ti в кузове PR50. Стал обладателем дизельного 3.0 CRD (почему то меня на дизели тянет :) ) Jeep Grand Cherokee 2006 года. Надеюсь он будет таким же надежным спутником как и предыдущий конь. В прыткости он точно делает предыдущего ))
    • Камелот
      By Камелот
      Приветствую ! Обладатель авто  Джип гран чероки  3,6  бензин. 2012 г.в. На данный момент накатал  на нем порядка 10000 км. Проживаю Зеленоград.
    • Мурик
      By Мурик
      Нужен совет как правильно увеличить клиренс Jeep commander,когда купил данный Авто на нем уже стояли r20 275x45 , решил увеличить профиль поставил 265х50 и столкнулся с проблемой начало шоркать правое колесо конкретнее трубки идущие на дополнительную печку, проехал по многим СТО нашего города и внятного решение никто не предлагает кто-то рекомендует поставить проставки под пружины или же поменять пружины и поставить https://www.vlad-springs.com/заказал комплект стоек вкруг Каяба и все резинки соответсвенно, вот такая делема буду благодарен за помощь, так же машину раскачивает вверх вниз 


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

      Задача по удалению катализатора делится на две части:

      Первая часть – это удаление катализатора физически.

      Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

       

      Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

      Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

      Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

      Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

       

      Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

      Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

       

      Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

      Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

       

      Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

       

      К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

      Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

    2. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.