Перейти к содержанию

Wk2, 2011, CRD, начались проблемы с топливной, помогите советом


m4sta

Рекомендуемые сообщения

2

Друзья, коллеги, всем доброго вечера!

 

Помогите советом, начались проблемы с топливной на моём wk2, 2011 года, 3.0 дизель.

 

пробег 217 000

 

хронология событий такая:

 

заехал на ТО, поменяли масло, фильтра (в тч топливные), и буквально через 300км ломается насос (в баке который)

 

(до этого пару раз было, что завелся, глох сразу, и потом некоторое время не заводился  с первого раза, а больше никаких нареканий)

 

дале, меняю насос, оригинал, проезжаю около 2 тыс км, и глохну на трасе, и не заводится ни в какую.

 

приезжаю к од на эвакуаторе, у них он завелся, как то плохо и неуверенно, начали смотреть топливную, говорят так мол и так, умер регулятор давления, а еще децл стружки есть в системе

 

регулятор поменяли, сейчас заводится хорошо, но что дальше делать не понимаю – сегодня замерили работу форсунок, есть коррекция, причем не слабая

 

во вложении несколько фоток, где кое как можно разглядеть на магните стружку чуть чуть, и еще видео по замерам форсунок (https://disk.yandex.ru/i/3eLfprMdBJU44w)

 

еще параллельно обнаружили масло в антифризе, вряд ли оно как то связано, но легче от этого не стало

 

хочется просто услышать разные мысли и какие то рекомендации, и всем спасибо заранее! и есть ли параллели с заменой фильтров, и тд ...

 

PS: на первом wk отъездил 10 лет и 400 тыс, проблемы начали только под самый конец

 

 

 

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07.jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06.jpeg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Масло в антифризе... смотрите маслокулер. Через него скорее всего масло попадает в ОЖ.

 

Насчет топливной... может на трассе просто дизелька замерзла в магистралях или в топливном сепараторе?

К дилеру привезли, он отгрелся и завелся. Все как бы логично.

Ссылка на комментарий
2

  

5 hours ago, GreenField said:

Масло в антифризе... смотрите маслокулер. Через него скорее всего масло попадает в ОЖ.

 

Насчет топливной... может на трассе просто дизелька замерзла в магистралях или в топливном сепараторе?

К дилеру привезли, он отгрелся и завелся. Все как бы логично.

маслокулер уже меняется, да

 

а вот насчет топливной как то не складывается, откуда тогда коорекция у форсунок и стружка мелкая в системе...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
13 часов назад, m4sta сказал:

  

маслокулер уже меняется, да

 

а вот насчет топливной как то не складывается, откуда тогда коорекция у форсунок и стружка мелкая в системе...

Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка.

Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров. 

Это просто моя гипотеза. 

Ссылка на комментарий
2
6 hours ago, GreenField said:

Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка.

Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров. 

Это просто моя гипотеза. 

Спасибо за мнение! Вопрос теперь собственно, что делать) менять всю топливную, или чинить ...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, m4sta сказал:

Спасибо за мнение! Вопрос теперь собственно, что делать) менять всю топливную, или чинить ...

Менять всю топливную это дорого, даже очень дорого. 

На авито продают, но где гарантия, что она не такая как ваша?)) я бы даже не рассматривал.

Тнвд можно поменять, раз стружку погнал. Но стружка теперь скорее всего везде.

Рампы, трубки, сепаратор и бак промыть теоретически можно. Хуже от этой процедуры уж точно не будет. Но если стружка осианется, то прикончит форсы, если еще не прикончила. С форсунками вопрос. По пробегу можно и поменять, но дорого.

К хорошим дизелистам вам надо обратиться.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 27.02.2021 в 19:35, Лунный пчел сказал:

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления

Иван, привет!

В случае появления стружки в тнвд, ее в бак по обратке обычно гонит или ее там не будет? Стружка остается только в контуре высокого давления топливной системы?

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну как бы она должна осесть в высоком контуре, но рекомендация к продувка трубок прямой и обратки, есть

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Бред какоой.то.

13 минут назад, CUBAT сказал:

все что у вас произошло, это следствие общего износа двигателя,

Это как вы сюда прикрепили?

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
15 минут назад, CUBAT сказал:

 за ремонтом топливной последует ремонт турбины

Это что за научное утверждение?

 

Из разряда: стал импотентом, скоро умрешь.  Так полно людей живут с полшестого.

 

Как и конченными форсунками по пять раз на родной турбине.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@CUBAT  с возвращением?

Интересно через сколько минут вас в бан отправят?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Вот и авиатор пропал..

Ссылка на комментарий
2
On 2/27/2021 at 7:35 PM, Лунный пчел said:

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления

я пошёл немного по другому пути – нашел хороших дизелистов, они перебрали тнвд, и отремонтировали все форсунки, далее промыли всю т систему, контур высокого давления и низкого.

фоток фильтров не осталось, тк их уже поменяли, но 99% что стояли не оригинал

 

ещё хочется отдельно рассказать про компетентность одного ОД в Спб, но сейчас такое хорошее настроение, что видимо пока не буду

Изменено пользователем m4sta
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, m4sta сказал:

нашел хороших дизелистов, они перебрали тнвд, и отремонтировали все форсунки, далее промыли всю т систему,

В качестве работы есть уверенность? 

1. Хороший дизелист - это друг ваш - дизелист. 

2. Тнвд перебрали / стружка? 

3. Форсунки ремонт - гарантию дали, если да сколько? 

4. Вопрос в п.2? (бак, трубки 😱)

Есть у меня сомнения, ну да ладно... 

Но ответы хотим увидеть. 

 

Ссылка на комментарий
2
49 minutes ago, Evgeniy.1981 said:

В качестве работы есть уверенность? 

1. Хороший дизелист - это друг ваш - дизелист. 

2. Тнвд перебрали / стружка? 

3. Форсунки ремонт - гарантию дали, если да сколько? 

4. Вопрос в п.2? (бак, трубки 😱)

Есть у меня сомнения, ну да ладно... 

Но ответы хотим увидеть. 

 

По 1му пункту не понял, выражайтесь яснее пожалуйста.

2. да, стружка)

3. дали гарантию 15 тыс км или пол года

4. тоже не очень понял

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Не серьёзный ремонт. Это так на рынок, покататься и на авто ру / авито в течение как раз этих полгода. Не для себя - ибо бак может и помыли как-то, если снимали вообще, а вот трубки/соединения/иные компоненты без снятия/разъединения как помыть. Там замена только в комплексе (это как с акпп - если маслонасос (его втулка и не только они) нагнали в неё стружки - проще и дешевле купить другую б/у акпп, чем перемыть эту, забьёт гидроблок и всё и вся в ней, и периодически потом начнёт вымывать - знаю на личном опыте на БМВ Е39). Поналипнет/намагнитится в таких местах, она найдёт. Может помочь КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт - но это переборка всего - дорого.

Ну и по форсам думаю так - ваши забрали под восстановление, вам - ремонтные. Всё - на кассу отлистывать.  Сразу говорю моё личное мнение. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 535 гостей (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • st85
    • MAX GREECE
    • sasha25
    • Galex89
    • ESS
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8997
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.