Перейти к содержанию

Wk2, 2011, CRD, начались проблемы с топливной, помогите советом


m4sta

Рекомендуемые сообщения

2

Друзья, коллеги, всем доброго вечера!

 

Помогите советом, начались проблемы с топливной на моём wk2, 2011 года, 3.0 дизель.

 

пробег 217 000

 

хронология событий такая:

 

заехал на ТО, поменяли масло, фильтра (в тч топливные), и буквально через 300км ломается насос (в баке который)

 

(до этого пару раз было, что завелся, глох сразу, и потом некоторое время не заводился  с первого раза, а больше никаких нареканий)

 

дале, меняю насос, оригинал, проезжаю около 2 тыс км, и глохну на трасе, и не заводится ни в какую.

 

приезжаю к од на эвакуаторе, у них он завелся, как то плохо и неуверенно, начали смотреть топливную, говорят так мол и так, умер регулятор давления, а еще децл стружки есть в системе

 

регулятор поменяли, сейчас заводится хорошо, но что дальше делать не понимаю – сегодня замерили работу форсунок, есть коррекция, причем не слабая

 

во вложении несколько фоток, где кое как можно разглядеть на магните стружку чуть чуть, и еще видео по замерам форсунок (https://disk.yandex.ru/i/3eLfprMdBJU44w)

 

еще параллельно обнаружили масло в антифризе, вряд ли оно как то связано, но легче от этого не стало

 

хочется просто услышать разные мысли и какие то рекомендации, и всем спасибо заранее! и есть ли параллели с заменой фильтров, и тд ...

 

PS: на первом wk отъездил 10 лет и 400 тыс, проблемы начали только под самый конец

 

 

 

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07.jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06.jpeg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Масло в антифризе... смотрите маслокулер. Через него скорее всего масло попадает в ОЖ.

 

Насчет топливной... может на трассе просто дизелька замерзла в магистралях или в топливном сепараторе?

К дилеру привезли, он отгрелся и завелся. Все как бы логично.

Ссылка на комментарий
2

  

5 hours ago, GreenField said:

Масло в антифризе... смотрите маслокулер. Через него скорее всего масло попадает в ОЖ.

 

Насчет топливной... может на трассе просто дизелька замерзла в магистралях или в топливном сепараторе?

К дилеру привезли, он отгрелся и завелся. Все как бы логично.

маслокулер уже меняется, да

 

а вот насчет топливной как то не складывается, откуда тогда коорекция у форсунок и стружка мелкая в системе...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
13 часов назад, m4sta сказал:

  

маслокулер уже меняется, да

 

а вот насчет топливной как то не складывается, откуда тогда коорекция у форсунок и стружка мелкая в системе...

Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка.

Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров. 

Это просто моя гипотеза. 

Ссылка на комментарий
2
6 hours ago, GreenField said:

Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка.

Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров. 

Это просто моя гипотеза. 

Спасибо за мнение! Вопрос теперь собственно, что делать) менять всю топливную, или чинить ...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, m4sta сказал:

Спасибо за мнение! Вопрос теперь собственно, что делать) менять всю топливную, или чинить ...

Менять всю топливную это дорого, даже очень дорого. 

На авито продают, но где гарантия, что она не такая как ваша?)) я бы даже не рассматривал.

Тнвд можно поменять, раз стружку погнал. Но стружка теперь скорее всего везде.

Рампы, трубки, сепаратор и бак промыть теоретически можно. Хуже от этой процедуры уж точно не будет. Но если стружка осианется, то прикончит форсы, если еще не прикончила. С форсунками вопрос. По пробегу можно и поменять, но дорого.

К хорошим дизелистам вам надо обратиться.

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 27.02.2021 в 19:35, Лунный пчел сказал:

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления

Иван, привет!

В случае появления стружки в тнвд, ее в бак по обратке обычно гонит или ее там не будет? Стружка остается только в контуре высокого давления топливной системы?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ну как бы она должна осесть в высоком контуре, но рекомендация к продувка трубок прямой и обратки, есть

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Бред какоой.то.

13 минут назад, CUBAT сказал:

все что у вас произошло, это следствие общего износа двигателя,

Это как вы сюда прикрепили?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
15 минут назад, CUBAT сказал:

 за ремонтом топливной последует ремонт турбины

Это что за научное утверждение?

 

Из разряда: стал импотентом, скоро умрешь.  Так полно людей живут с полшестого.

 

Как и конченными форсунками по пять раз на родной турбине.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@CUBAT  с возвращением?

Интересно через сколько минут вас в бан отправят?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Вот и авиатор пропал..

Ссылка на комментарий
2
On 2/27/2021 at 7:35 PM, Лунный пчел said:

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления

я пошёл немного по другому пути – нашел хороших дизелистов, они перебрали тнвд, и отремонтировали все форсунки, далее промыли всю т систему, контур высокого давления и низкого.

фоток фильтров не осталось, тк их уже поменяли, но 99% что стояли не оригинал

 

ещё хочется отдельно рассказать про компетентность одного ОД в Спб, но сейчас такое хорошее настроение, что видимо пока не буду

Изменено пользователем m4sta
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, m4sta сказал:

нашел хороших дизелистов, они перебрали тнвд, и отремонтировали все форсунки, далее промыли всю т систему,

В качестве работы есть уверенность? 

1. Хороший дизелист - это друг ваш - дизелист. 

2. Тнвд перебрали / стружка? 

3. Форсунки ремонт - гарантию дали, если да сколько? 

4. Вопрос в п.2? (бак, трубки 😱)

Есть у меня сомнения, ну да ладно... 

Но ответы хотим увидеть. 

 

Ссылка на комментарий
2
49 minutes ago, Evgeniy.1981 said:

В качестве работы есть уверенность? 

1. Хороший дизелист - это друг ваш - дизелист. 

2. Тнвд перебрали / стружка? 

3. Форсунки ремонт - гарантию дали, если да сколько? 

4. Вопрос в п.2? (бак, трубки 😱)

Есть у меня сомнения, ну да ладно... 

Но ответы хотим увидеть. 

 

По 1му пункту не понял, выражайтесь яснее пожалуйста.

2. да, стружка)

3. дали гарантию 15 тыс км или пол года

4. тоже не очень понял

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Не серьёзный ремонт. Это так на рынок, покататься и на авто ру / авито в течение как раз этих полгода. Не для себя - ибо бак может и помыли как-то, если снимали вообще, а вот трубки/соединения/иные компоненты без снятия/разъединения как помыть. Там замена только в комплексе (это как с акпп - если маслонасос (его втулка и не только они) нагнали в неё стружки - проще и дешевле купить другую б/у акпп, чем перемыть эту, забьёт гидроблок и всё и вся в ней, и периодически потом начнёт вымывать - знаю на личном опыте на БМВ Е39). Поналипнет/намагнитится в таких местах, она найдёт. Может помочь КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт - но это переборка всего - дорого.

Ну и по форсам думаю так - ваши забрали под восстановление, вам - ремонтные. Всё - на кассу отлистывать.  Сразу говорю моё личное мнение. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • shon73
    • novikovigor
    • Nikrr
    • АлексБ
    • califero
    • sergtim
    • JxJ2011
    • bulgakov95
    • LonesomeDove
    • alex1812
    • Aandy
    • shwarc
    • Palach
    • Алексей Майстер
    • AndreyLI
    • deni18
    • Олег с Ботанической
    • конкор
    • Дмитрий 88
    • Garik 3
    • Kyl
    • SmithZhas
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.